Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 19 сен 2018, 19:06


Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Давайте поговорим про ЛИФТ.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 22:29 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
В общих чертах:
Озадачился я темой НЕэкстремального лифта. Накатал с мая месяца довольно много по различным поверхностям родных краев, это были и русла рек, и пески бугазской косы, и булыжи Утришские, и песчано-глиняный морс прикубанских берегов, леса и прочее.
В этих поездках было пару зацепов защитой.
Сейчас начался сезон охоты, условия эксплуатации авто станут менее щадящими, и похоже, лифт- единственный выход.

Начитался, но впитал вершки, толком ничего не понял, затем и спрашиваю совета.

Исходные данные : RAV4.2 2001г США МКПП

Чего хотим: Лифт подвески проставками и удлинением штоков амортизаторов на 4-5см (+возможно резиной, как дополнение)
Чего не хотим: потери управляемости на высоких скоростях (140-170), преждевременного и аЦЦке быстрого износа шрусов и прочей утрвари.
Чего не знаем: проставки перед-зад разной толщины быть должны или одинаковой? аммортизаторы удлинять все или только перед?
Чего еще не знаем: Где заказать/купить проставки и удлинители?

Прошу совета бывалых, прочувствовавших данные экзекуции на собственной пятой точке, так сказать - теории, которая подкреплена практикой.

Гнилыми помидорами прошу не закидывать.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим про ЛИФТ.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 22:57 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Добавлю.

Предлагаемые на рынке проставки делают из резины, и наткнулся на несколько постов о том что задние бысто просаживаются. Прошу подтвердить или опровергнуть.

Передние проставки для меня не составит большого труда изготовить из стали, благо размеры можно вычислить без разборки, тупо срисовав их со стакана. А с задними дело обстоит сложнее.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим про ЛИФТ.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 12:45 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Ksilen писал(а):
Чего не хотим: потери управляемости на высоких скоростях (140-170)


тогда забываем про лифт

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим про ЛИФТ.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 12:47 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Ksilen писал(а):
Чего еще не знаем: Где заказать/купить проставки и удлинители?


http://www.polimer-nsk.ru

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим про ЛИФТ.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 12:49 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Ksilen писал(а):
Прошу совета бывалых, прочувствовавших данные экзекуции на собственной пятой точке, так сказать - теории, которая подкреплена практикой.


строчной ниже в этой же теме - viewtopic.php?f=13&t=4308&start=40

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим про ЛИФТ.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 21:06 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
И на этом спасибо! Закажу проставки 30/20 , поставлю, а потом посмотрим какие нужны удлинители на стойки.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим про ЛИФТ.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 23:34 
Член Клуба
Аватара пользователя
Жень, впереди стоят стойки с подшипниками в самом верху, проставки располагаются между ними и чашками кузова, болты под замену. Сзади стоек нет, стоят отдельно пружины и амортизаторы, проставки ставятся над пружинами, а амортизаторы наращиваются, чтобы работали в своем диапазоне. Удлинители самому сделать элементарно, я уже описывал тут данную процедуру.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим про ЛИФТ.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 21:49 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Спасибо! Я уже заказал проставки новосибирские, сегодня их выслали транспортной компанией.
Удлинители буду делать из старых амортизаторов, благо от фольксвагенов у меня железа больше
тонны имеется.
Сделаю из штоков передних амортизаторов от гольфа (запас по диаметру стержня).








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим про ЛИФТ.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 19:42 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Поставил проставки, перед +30, зад +20, удлинил штоки задних амортизаторов, заменил все задние рычаги, заменил сайлентблоки рейки заодно. 6 часов в одни руки. Считаю что суббота удалась :) Осталось сход-развал сделать, но эксцентрики в не очень хорошем состоянии, заказал , поменяю, поеду на сход-развал.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим про ЛИФТ.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 22:49 
Член Клуба
Аватара пользователя
|good| |good| |good|
Замерил, на сколько мм поднялась морда и корма?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим про ЛИФТ.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 00:47 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
В том то и беда - специально кинул рулетку в машину еще неделю назад и вспомнил о ней только когда поснимал с авто стойки..... Тобишь - ничерта я не замерил. Правда, когда опустил подъемник, обалдел от увиденного - пружины "отдохнули" и общий подъем был таков что пороги были по колено..... но постоял рав полчаса и пружины сели.

Кстати, может у кого есть номинальные значения развала-схождения на двоечку пятидверную? Руки есть, лазерный уровень и ключи есть, думаю этого достаточно.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим про ЛИФТ.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 00:08 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Ну и вот. Сегодня сделал сход-развал, пока добрался до него поймал "бабах" в районе правой задней стойки на небольшой ямке при скорости около 80км/ч (выщербленный асфальт - диаметр около 40см, глубина около 5см), при вывешивании авто и опускании колес на землю есть ощутимый звук с хлопком глухим, не могу понять что это и откуда. Подозрение пока падает на амортизатор.
Добрался до рулетки
Расстояние от кромки диска до кромки арки (в багажнике лежит около 70кг снаряги для подводной охоты, запчастей и прочего хлама)
перед - 250мм
зад - 224мм

ИМХО - не нормально, и зад должен быть выше даже с учетом этой нагрузки.
Напомню - проставки перед-30 зад-20

Вопросы
1. откуда может быть хлопок при приземлении авто с подъемника?
2. тот самый бабах на ямке- равен хлопку, или это разные по природе звуки? (на мой, не особо чуткий слух, с учетом того что я глуховат - они разные)
3. разница подъема зад-перед - неправильная?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим про ЛИФТ.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 14:56 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Ksilen писал(а):
поймал "бабах" в районе правой задней стойки на небольшой ямке при скорости около 80км/ч


"бабах" - следствие просевших задних пружин, катались по горам в районе супсеха в воскресенье (путь на обсерваторию близ анапы)
в авто двое спереди, сзади - трое взрослых+2 ребенка на руках, ну и шмотья в багажнике полно. Зад падает до земли, ход отбойников - 2см, заказал вчера пружины, приехали сегодня, завтра планирую менять.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Давайте поговорим про ЛИФТ.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 00:51 
Член Клуба
Аватара пользователя
Ну вот и у меня в жизни настал момент лифта rav4.2 :)
Изначально имелся автомобиль с родными просевшими пружинами. Под передней поперечной балкой было 16 см. :(
Был установлен комплект полиуретановых проставок - 40 мм перед, 30 мм зад. Машина равномерно поднялась на 50 мм. Плюс к этому пару сантиметров клиренса добавила резина 225/65/17. Под балкой теперь 23 см. Я оч доволен! |Hi|


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 14 ] 

Текущее время: 19 сен 2018, 19:06


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид