Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 25 апр 2018, 23:57


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 17:02 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Доброго дня.
Первая зима на полном приводе. Прежде ездил на переднем.
Основной вопрос - имеет ли смысл включать блокировку на гололеде? Если да, то что это дает?
Коробка - механика.
Ну и вообще, может есть какие-то тонкости, неприсущие моноприводу?

По форуму нашел только для автомата аналогичную тему.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 18:11 
Член Клуба
Аватара пользователя
Надо ездить так, как ездил бы на заднеприводном авто. В поворотах газульку отпускаем, добавляем после выравнивания курса. При заносе тоже выравниваемся только с помощью руля и мата! :) Блокировку ни в коем случае на гололеде не включаем машина может стать вообще неуправляемой. Блокировка нужна только грязь проехать или из сугроба выехать.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 18:19 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
О блин, а я на блокировке ехал сегодня и думал что адски устойчив оО
Отключу, спасибо за совет.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 18:46 
Член Клуба
Аватара пользователя
Надо тебе почитать теорию полного привода. Что такое блокировки и зачем они есть в авто. Ведь бывают полноприводные авто без всяких блокировок - Хайлэндер тому пример. А у тебя есть! Да еще и ручная! Не сломай на асфальте... :)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 18:50 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Дык читал. Подумал, что зашибись будет, что вращение равномерное на обе оси.
Меня вот смущает один момент. насколько я знаю, дифференциал передает больше вращения туда, где меньше сцепление с поверхностью. И вот у меня 4 ведущих колеса, и одно попадает на наледь. И соответственно, все вращение пойдет туда? Или как? Знания у меня все больше теоретические, и понимания маловато...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 18:59 
S.W.A.T.
Аватара пользователя
asmproger писал(а):
Дык читал. Подумал, что зашибись будет, что вращение равномерное на обе оси.
Меня вот смущает один момент. насколько я знаю, дифференциал передает больше вращения туда, где меньше сцепление с поверхностью. И вот у меня 4 ведущих колеса, и одно попадает на наледь. И соответственно, все вращение пойдет туда? Или как? Знания у меня все больше теоретические, и понимания маловато...

Сначала надо определиться, что такое гололёд, что такое гололедица и что такое наледь! |hm...|

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 19:10 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Хм. Ну наледь - это когда все сухо и пятно льда. Гололед и гололедица - я всегда думал, что это одно и тоже. Слой льда на дороге? Накат - плотный слой снега. Как-то так.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 19:20 
Член Клуба
Аватара пользователя
asmproger, а не проще найти площадку и покататься на ней, так сказать почувствовать машину? а не пытаться изучив теорию понять практику ;)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:23 
Член Клуба
Аватара пользователя
asmproger писал(а):
Дык читал. Подумал, что зашибись будет, что вращение равномерное на обе оси.
Меня вот смущает один момент. насколько я знаю, дифференциал передает больше вращения туда, где меньше сцепление с поверхностью. И вот у меня 4 ведущих колеса, и одно попадает на наледь. И соответственно, все вращение пойдет туда? Или как? Знания у меня все больше теоретические, и понимания маловато...

На горизонтальной поверхности момент на осях будет итак равномерный, не заблокированные дифференциалы создают условия для прохождения колес в поворотах с разными угловыми скоростями, а заблокировав жестко мы заставляем пробуксовывать заднюю ось относительно передней в любом повороте в любом случае, тем самым провоцируем занос. На скользкой поверхности блокировать дифф очень опасно.
При попадании одного колеса на наледь ничего не произойдет, если мы не будем изменять момент прилагаемый к трансмиссии. Если же мы будем трогаться с места, тогда да... Вот тут и можно включить блок, тронуться и выключить. На авто с АКПП этот процесс происходит автоматически. Процесс трогания достаточно медленный и опасности не несет. если же мы на наледи едем с приличной скоростью и попытаемся газонуть при неравномерном сцеплении, то при заблокированном диффе последствия могут быть непредсказуемыми, что и происходит с полноприводными авто, особенно с теми у которых привод подключаемый автоматически и блокировкой.

Короче, читайте теорию. Гугл в помощь. А практику отрабатывайте на пустырях.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 15:40 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Ребят! дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Рав 4 2002 года, автомат, полный привод. выезжаю с территории, останавливаюсь на обледенёности. пропускаю машины. потом довольно резко трогаюсь, что бы успеть перед машинами внедриться!!!! колёса сильно буксуют! это нормально? просто смущает, что полный привод и пробуксовка.... сильно не смейтесь...может меня и переклинило...

_________________
Обычное возносится до необыкновенного.
Изображение

Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 16:39 
Член Клуба
Аватара пользователя
Ташка Ведьмочка, :D полный привод тоже буксует ;) на сухом асфальте ды с АКПП этого не увидишь, а вот на льду/снегу запросто, всё у тебя нормально :)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 16:41 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
JAGUAR57,
спасибо!!!! ;) а я уж подумала, может что сломалась... |durka| ну не смейся.... |scratch|

_________________
Обычное возносится до необыкновенного.
Изображение

Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 19:12 
Пудрец мудрёных
Аватара пользователя
Гололёд

Изображение

Изображение

:)

_________________
Самурай без меча это как самурай с мечом, только без меча.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 13:41 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
ну тогда, если позволите, ещё один вопрос....
Сейчас морозы сильные... и каждое утро нам приходится заводиться, что бы ехать на работу.... заводимся мы тяжело..... а сегодня заметила, как только вышла из машины после заводки, запах какой-то то ли гари, то ли...ну фиг знает.... что это может быть?

_________________
Обычное возносится до необыкновенного.
Изображение

Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 14:08 
Член Клуба
Аватара пользователя
Это первый выхлоп сильно обогащенной смеси. Скорее всего. Нормально.
Морозы сколько?

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 14:08 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
chan,
это из под капота идет запах.... морозы уже...неделю.

_________________
Обычное возносится до необыкновенного.
Изображение

Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 14:10 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
проводкой как будто пахнет...

_________________
Обычное возносится до необыкновенного.
Изображение

Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 14:14 
Член Клуба
Аватара пользователя
На крышке коллектора ничего не приплавилось?

Наташ, тут тема по первым РАВчикам, нас модераторы побьют по попе! |Yes| :D

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 14:20 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
chan,
ой...прошу прощения! просто не хотела плодить темы. ещё раз извиняюсь.
крышка чистая.

_________________
Обычное возносится до необыкновенного.
Изображение

Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 14:52 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
возможно катализатор так отреагировал на резкую смену температуры, если дальше машина ездит и проблем и запахов нет, то не критично - вердикт - забить, если будет повторяться изо дня в день - тщательно искать причину. Возможно проводить тенденцию температур и запаха, а так же заводиться с открытым капотом и носом в подкапотном пространстве

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 00:12 
Член Клуба
Аватара пользователя
Таш, я бы на твоем месте проверил минусовой проводок от кузова к двигателю. Не знаю, как на rav4.2, но на rav4.1 на нем есть разъем (под бачком ГУРа находится), который иногда начинает закисать и греться, а потом вообще оплавляется, а происходит это все именно при долгих упражнениях со стартером.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 10:59 
Член Клуба
Аватара пользователя
Да, а аккумулятором тоже вариант. Обтянуть все клеммы, проверить контакты.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Особенности зимнего вождения
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 11:08 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
я уж не знаю, писать тут или нет.... ну ладно! уж все равно атата получать! сегодня не пахло.

_________________
Обычное возносится до необыкновенного.
Изображение

Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 23 ] 

Текущее время: 25 апр 2018, 23:57


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид