Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 26 май 2018, 21:51


КРАТКО ОБ ИНФОРМАЦИИ РАЗДЕЛА.

RAV4 поставляется на рынок с тремя видами трансмиссий: механика, автомат, вариатор.
Механика RAV4 надёжна, обладает коротким ходом рычага и славится чёткими переключениями.
Автомат RAV4 тоже не вызывает нареканий: надёжен, мягок.
Вариатор является наиболее технически сложной трансмиссией, обеспечивая бесступенчатое изменение передаточного числа. Позволяет двигателю всегда работать на оптимальных оборотах, тогда как всю работу выполняет трансмиссия.
По любым вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом трансмиссии, ответ вы сможете найти на этом форуме.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 23:10 
Новый пользователь
Аватара пользователя
А через сколько тысячь появился этот звук *Ok*








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 11:42 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
тыщ 15 уже проехал на заменяном подшипнике, всё отлично!)) ничего не скрипит))

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Электромагнитная муфта.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 09:50 
Член Клуба
Аватара пользователя
chan писал(а):
Собственно ремонт:
Заказан в Экзист подшипник Toyota 90363-95003 , который обошелся мне в 852руб. с доставкой.
...
Забегая вперед, скажу, что замена подшипника и масла в заднем приводе, обошлись мне в 1500руб. Ничего сложного нет, все делается просто и быстро.
...
Итак, за 852р. + 1500р. + 800р. (масло) = 3152р. мы вернули полную работоспособность муфте, которая, по словам Тойота, не ремонтируется и идет целиком по цене от 21000р. и ожиданием полмесяца!
...


Проходил подшипник чуть больше года и опять "запел" :( Заказал на Экзист 90363-95003, цена выросла до 1050руб. Жду.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 13:55 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Тоже столкнулся с проблемой...появился гул как в самолете, который особенно отчетливо проявлялся зимой, в теплое время года - просто шумел как шорох бумаги, что тоже резало слух и настораживало...
Поехал в автосервис, с ходу определили что проблема в большом подшипнике вискомуфты. Так как у меня РАВ-4 2007 года предположили что размеры подшипника 90х120х17...Однако после разборки увидели, что подшипник 90х120х13...Почему так, я не знаю...Может кто из предыдущих хозяев (которых до меня было трое) менял целиком узел, может изначально на заводе такую вискомуфту воткнули...
Так как на existe нет подшипников с нужным мне размером, по совету комментаторов с этого сайта стал искать в инете аналоги по коду 6819-2RS. Выяснил,что это это радиальный, шариковый, однорядовый закрытый с обеих сторон резино-металлическим уплотнением подшипник с размером 90х120х13, то есть то что нужно...При этом вместо 2RS некоторые производители указывают LLU, что также означает, что это закрытый с двух сторон подшипник.
На ebay.com много предложений недорогих подшипников 6819-2RS от 850 рублей китайского производства. Но я хотел японский. Японских производителей много - это и NSK, NTN, Nachi и др. Сразу скажу, что японские подшипники гораздо дороже китайских.
Обзвонил несколько фирм, предлагающих японские подшипники в разных городах, в основном в Москве и Питере...Их ценники были от 5 800 руб. за штуку. Самые дорогие фирмы Nachi за 8 000 руб. (без доставки до Барнаула). Многие рекомендуют NSK, но сколько спрашивал никто такие не привозит. В основном предлагают NTN. Как правило в наличии нет, все работают под заказ. Но на Подшипник.Ру оказался в наличии подшипник 6819 LLU/2AS (2AS - это тип смазки) и в Москве и в Екатеринбурге. В итоге заказал его из Екатеринбурга за 4 500 руб. + 300 руб. доставка до Барнаула.
Больше в автосервис я не поехал, решил менять сам.
Выше есть хорошая инструкция с фотографиями.
Просто хотел бы дополнить от себя, что кардан очень сильно прикипает, поэтому нужно при помощи острого предмета и молотка усиленно отбивать его от муфты.
И у меня в гараже нет гидравлического пресса. Поэтому вискомуфту выпресовывал с помощью толстого бруска резины (толщина 5 см) и молотка. Думаю в этом случае идеальным был бы резиновый молот, но его у меня нет. А подшипник выбивал равномерно аккуратными ударами молотка по толстому болту, прикладываемому к старому подшипнику.
Впрессовывал подшипник при помощи того же резиного бруска и молотка.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:26 
Член Клуба
Аватара пользователя
А родной подшипник Toyota 90363-95003 не судьба была за 1 рубль купить?

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:36 
Член Клуба
Аватара пользователя
Сегодня поменял подшипник. Опять тишина.
Извлек из упаковки Toyota 90363-95003 подшипник, рассмотрел его и оказалось, что это не что иное как NSK 95DSF01. :)

Кстати, у подшипника с одной стороны оранжевое уплотнение, с другой черное. Какой стороной нужно ставить наружу, а какой внутрь?

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:37 
Член Клуба
Аватара пользователя
chan писал(а):
Проходил подшипник чуть больше года и опять "запел" Заказал на Экзист 90363-95003, цена выросла до 1050руб. Жду

Палыч, что, опять?|shok| Знать в прошлый раз технологию какую ни будь нарушил. |hm...|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 08:25 
Новый пользователь
Аватара пользователя
chan писал(а):
А родной подшипник Toyota 90363-95003 не судьба была за 1 рубль купить?


Читай тему целиком...тот подшипник, который называешь "родным" далеко не родной для всех Рав4, так как имеет размеры 95х120х17...Начиная с 2009 года на Рав4 стали устанавливать вискомуфту, в которой этот подшипник имеет размер 95х120х13. У меня хоть и Рав4 2007 года, но каким-то образом установлена именно такая муфта...В каталоге нет подшипников с нужным размером, поэтому приходится подбирать подходящий по размеру...Если желания этого делать нет, то следуя указанием производителя необходимо менять муфту целиком. Обойдется это в 27 т.р. Просто делюсь опытом, чтобы не судьба была 27 т.р. отдавать.

p.s. По поводу родного подшипника за 1 рубль...Посмотри цены любых японских подшипников...Они стоять несколько рублей...За рубль стоят подшипники китайского производства. Думаю поэтому те кто ставили "родной" жалуются, что через 1000 км шум возвращается вновь, а подшипник становится просто расходным материалом.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Электромагнитная муфта.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 08:38 
Новый пользователь
Аватара пользователя
chan писал(а):
chan писал(а):
Собственно ремонт:
Заказан в Экзист подшипник Toyota 90363-95003 , который обошелся мне в 852руб. с доставкой.
...
Забегая вперед, скажу, что замена подшипника и масла в заднем приводе, обошлись мне в 1500руб. Ничего сложного нет, все делается просто и быстро.
...
Итак, за 852р. + 1500р. + 800р. (масло) = 3152р. мы вернули полную работоспособность муфте, которая, по словам Тойота, не ремонтируется и идет целиком по цене от 21000р. и ожиданием полмесяца!
...


Проходил подшипник чуть больше года и опять "запел" :( Заказал на Экзист 90363-95003, цена выросла до 1050руб. Жду.


К счастью у меня вискомуфта с тонким подшипником (95х120х13), поэтому подшипник Toyota 90363-95003 (95х120х17) не ставил...Но анализируя стоимость японских подшипников, могу сказать, что стоят они в лучшем случае 3 500 руб. (и это без доставки до Вашего города). А так в основном, если не ждать, когда его закажут, то и 6000 руб. за 1 шт. не предел. Мне предлагали японский подшипник от производителя Nachi за 8 000 руб. А вот китайские подшипники таких размеров начинают стоить от 850 и выше.
И не забывайте, друзья, что японцы не думали о замене подшипника вискомуфты. Когда делали автомобиль, они предполагали, что муфту нужно менять целиком. Это уже наши люди придумали, как можно малой кровью решать такие проблемы...Возможно Вам нужно попробовать поставить подшипник японского качества, но это гораздо дороже.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 09:36 
Член Клуба
Аватара пользователя
Marshal писал(а):
chan писал(а):
Проходил подшипник чуть больше года и опять "запел" Заказал на Экзист 90363-95003, цена выросла до 1050руб. Жду

Палыч, что, опять?|shok| Знать в прошлый раз технологию какую ни будь нарушил. |hm...|


Я боюсь, что сервисмены поставили подшипник не правильно.

kovylin-s писал(а):
Читай тему целиком...тот подшипник, который называешь "родным" далеко не родной для всех Рав4, так как имеет размеры 95х120х17...Начиная с 2009 года на Рав4 стали устанавливать вискомуфту, в которой этот подшипник имеет размер 95х120х13.

Читал, есть и такой за рубль.
kovylin-s писал(а):
У меня хоть и Рав4 2007 года, но каким-то образом установлена именно такая муфта...

Потому что до тебя муфту меняли целиком.
kovylin-s писал(а):
p.s. По поводу родного подшипника за 1 рубль...Посмотри цены любых японских подшипников...Они стоять несколько рублей...За рубль стоят подшипники китайского производства. Думаю поэтому те кто ставили "родной" жалуются, что через 1000 км шум возвращается вновь, а подшипник становится просто расходным материалом.

Читай выше "целиком", речь идет о родном тойотовском подшипнике. В коробке Тойота 90363-95003 лежит подшипник NSK 95DSF01. Посмотрел на валяющийся в гараже первый подшипник, на нем тоже NSK но номер не читается уже. Так вот, именно этот и стоит одну тысячу рублей. :)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 10:03 
Новый пользователь
Аватара пользователя
chan писал(а):
Marshal писал(а):
chan писал(а):
Проходил подшипник чуть больше года и опять "запел" Заказал на Экзист 90363-95003, цена выросла до 1050руб. Жду

Палыч, что, опять?|shok| Знать в прошлый раз технологию какую ни будь нарушил. |hm...|


Я боюсь, что сервисмены поставили подшипник не правильно.

kovylin-s писал(а):
Читай тему целиком...тот подшипник, который называешь "родным" далеко не родной для всех Рав4, так как имеет размеры 95х120х17...Начиная с 2009 года на Рав4 стали устанавливать вискомуфту, в которой этот подшипник имеет размер 95х120х13.

Читал, есть и такой за рубль.
kovylin-s писал(а):
У меня хоть и Рав4 2007 года, но каким-то образом установлена именно такая муфта...

Потому что до тебя муфту меняли целиком.
kovylin-s писал(а):
p.s. По поводу родного подшипника за 1 рубль...Посмотри цены любых японских подшипников...Они стоять несколько рублей...За рубль стоят подшипники китайского производства. Думаю поэтому те кто ставили "родной" жалуются, что через 1000 км шум возвращается вновь, а подшипник становится просто расходным материалом.

Читай выше "целиком", речь идет о родном тойотовском подшипнике. В коробке Тойота 90363-95003 лежит подшипник NSK 95DSF01. Посмотрел на валяющийся в гараже первый подшипник, на нем тоже NSK но номер не читается уже. Так вот, именно этот и стоит одну тысячу рублей. :)


Не спорю...Вам видней, это же Вы каждый год подшипник меняете..Просто, подскажите каталожный номер на тонкий подшипник (95х120х13), который тоже тыщу стоит.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 10:10 
Член Клуба
Аватара пользователя
kovylin-s писал(а):
Не спорю...Вам видней, это же Вы каждый год подшипник меняете..Просто, подскажите каталожный номер на тонкий подшипник (95х120х13), который тоже тыщу стоит.


Ну не я его "раком" поставил. Да и я в соленую воду заезжаю, лодку сбросить...

Поищу номер подшипника. Только в каталоге РАВ4 его не будет, по известным причинам.

Есть мысли как правильно должен стоять подшипник? Оранжевым сальником куда?

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 23:33 
Член Клуба
Аватара пользователя
Не нашел. Но Тойота в свежие авто для внутреннего рынка в разборные муфиы пихает подшипники 17мм. Похоже ставить подшипник 17мм можно и в нашу муфту с 2008г, но надо это делать вместе с корпусом муфты. Все ж дешевле выйдет, чем покупать от 5000р тонкий подшипник.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 03:26 
Новый пользователь
Аватара пользователя
chan писал(а):
Не нашел. Но Тойота в свежие авто для внутреннего рынка в разборные муфиы пихает подшипники 17мм. Похоже ставить подшипник 17мм можно и в нашу муфту с 2008г, но надо это делать вместе с корпусом муфты. Все ж дешевле выйдет, чем покупать от 5000р тонкий подшипник.


стоп...стоп...стоп...это не проверено...в другом корпусе наверняка 100% другая муфта, а мы знаем сколько стоит муфту поменять (напомню, 27 т.р.)

сам не в восторге, что 5000 р пришлось отдать за какой-то там подшипник...Но это подлянка производителя, который не предусмотрел (думаю, что сделал это сознательно) замену этого подшипника..А японские аналоги стоят от 4000 р. (поверьте на слово, и то поискать надо, так как и 6000 р. не предел). Можно попробовать сэкономить, если купить китайский аналог - на ebay.com китайские аналоги от 850 р. Но тут за качество никто не отвечает, нужно ставить и проверять на сколько хватит китайского подшипника. Я не рискнул пока, решил поставить японский, расчитываю на качество японцев.

Единственное на чем я смог сэкономить - это то, что сам при помощи подручного инструмента смог произвести замену...Это реально возможно, если есть яма или подъемник, а также ключ на 12, желательно с маленькой накидной головкой и карданчиком, либо головка на 12. Также понадобится ключ-головка на 17, молоток и др.подручные средства.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 08:11 
Член Клуба
Аватара пользователя
Самое прикольное, что подшипник Тойота 90363-95003 17мм по внешней ширине оказался внутри тем же 13мм подшипником по толшине внутренней обоймы с шарами, разница в том, что на внешней стороне стоит 2 сальника один над другим. Интересно, а как так вышло, что более конструктивно сложный подшипник стоит дешевле? |shok|

Я разобрал оба бывших в употреблении. И понял, что умирают они не от попадания грязи!!! Там смазка густеет, становится твердой и подшипник начинает изнашиваться, начинает гудеть, греться, от температуры дубеют сальники, ну и т.д. При разборке сальники крошились, хотя изначально они резиновые мягкие. Внутри грязи не было, но смазка окаменевшая.

Цитата:
стоп...стоп...стоп...это не проверено...в другом корпусе наверняка 100% другая муфта, а мы знаем сколько стоит муфту поменять (напомню, 27 т.р.)

Скорее всего так и есть.

Возможно 13мм подшипники идут более защищенные и смазка в них иная... Хотя умирают тоже. Очень слабый, не продуманный узел.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 13:32 
Член Клуба
Аватара пользователя
А нет ли у кого муфты? Есть ведь кто поменял муфту целиком и неисправная валяется без дела. Готов приобрести. Хочу полностью раскидать и посмотреть ремонтопригодность потрохов.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 15:15 
Член Клуба
Аватара пользователя
Неожиданно оказалась на разборке рядом с домом. :) На праздниках разберу.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 17:11 
Член Клуба
Аватара пользователя
Оказывается!!! Сами фрикционные диски внутри муфты "плавают" не в редукторном масле! Для меня это новость.
Сама муфта, ее корпус, действительно находится в ванне редуктора. Тот самый большой подшипник является еще и сальником этой ванны. А вот сама мандулба...
Изображение

...является таки разборной:
Изображение

И все это залито чем-то красным... Интересно чем? Можно как-то узнать чойта?..
Изображение

Схема потрошков нашей муфты:
Изображение

С редуктором:
Изображение

К чему это все?.. Да походу эта "зараза" у нас превращается в расходник. Нужно знать как с этим можно бороться. Профи научились ее "лечить" полностью. Но доступно это не во всех городах и городишках. Если разобраться, то можно сделать все у "дяди Васи" в гараже. Утверждается, что муфта после переборки, промывки и замене масла, ходит не хуже новой.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 09:33 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Жижа на фото очень похоже на Тойота WS для АКПП (и ей подобные), что и похоже по смыслу. Само собой анализ нет смысла делать, нюхать надо, однако. :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 09:37 
Член Клуба
Аватара пользователя
Есть люди, которые знают. Но это их хлеб, вряд-ли скажут. :(

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 10:00 
Член Клуба
Аватара пользователя
Еще наковырял:
ИзображениеИзображение
1 - передняя крышка, 2 - главный фрикцион, 3 - управляющий фрикцион, 4 - электромагнит, 5 - фасонная шайба, 6 - якорь, 7 - поршень, 8 - вал.

ИзображениеИзображение
1 - передняя крышка, 2 - главный фрикцион, 3 - якорь, 4 - управляющий фрикцион, 5 - электромагнит, 6 - блок управления, 7 - фасонная шайба, 8 - поршень, 9 - вал.


Функционирование
Если электромагнит не запитывается током, фрикционы остаются в выключенном состоянии - подводимая от карданного вала к передней крышке мощность не передается на вал муфты и задние колеса.
При подаче на электромагнит тока, к нему притягивается якорь и замыкает управляющий фрикцион. При этом фасонная шайба получает круговое движение, шарики перемещаются по пазам и придают поступательное движение поршню, который сжимает пакет главного фрикциона. Мощность передается от передней крышки на вал и далее на задние колеса. Величина передаваемого усилия бесступенчато регулируется изменением силы тока в электромагните.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 10:11 
Член Клуба
Аватара пользователя
Как я понимаю, разбирается это "чудо" непросто... |scratch|
Вероятно нужно скинуть стопорную шайбу внутреннего подшипника, сделать это можно провалив шарики (на фланце, куда кардан прикручивается) в отверстия и чем-то ее снять. Второе, снять задний подшипник. Третье, что следует сделать - расколоть корпус и заднюю крышку. Непонятно что там, либо запрессовка, либо резьба (по схеме запрессовка не иначе, могу ошибаться).

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 17:39 
Новый пользователь
Аватара пользователя
всем привет.Заменил на днях его многострадального(который большой)в самом деле он,подшипник ,был никакой но вот результат не порадовал.Идет с зади накатка как на каком то из подшипников.Кардан снят по причине лечения крестовины задней-задний диф крутится без нагрузки .И по прибавлению оборотов (скорости)примерно с 60 км\ч становится слышно.Чем выше скорость тем выше и чаще звук накатки(вррр вррр вррр).Сразу скажу что ступичные все поменяны |shok| я уже не знаю куда смотреть |durka| Поможите кто чем!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 00:00 
Член Клуба
Аватара пользователя
Посмотри, стойки задних стабилизаторов не загнуты случайно?

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 18:58 
Новый пользователь
Аватара пользователя
chan писал(а):
Посмотри, стойки задних стабилизаторов не загнуты случайно?

а как это соотносится с гулом?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 19:30 
Член Клуба
Аватара пользователя
Не поверишь. Если шпилька стойки касается рычага, то гул охрененный возникает при малейшей вибрации колеса. Сам в шоке был, когда нашел причину.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 04:04 
Новый пользователь
Аватара пользователя
смотрел :( там все в норме








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 21:06 
Член Клуба
Аватара пользователя
idv-67 писал(а):
всем привет.Заменил на днях его многострадального(который большой)в самом деле он,подшипник ,был никакой но вот результат не порадовал.Идет с зади накатка как на каком то из подшипников.Кардан снят по причине лечения крестовины задней-задний диф крутится без нагрузки .И по прибавлению оборотов (скорости)примерно с 60 км\ч становится слышно.Чем выше скорость тем выше и чаще звук накатки(вррр вррр вррр).Сразу скажу что ступичные все поменяны |shok| я уже не знаю куда смотреть |durka| Поможите кто чем!!!

может резина? точнее идентифицируй звук ;)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 22:39 
Новый пользователь
Аватара пользователя
С 60 км слышно в районе заднего редуктора как катает, будто неисправный подшипник.чем больше скорость тем чаще звук накатки(как будто шарики по обойме гоняет)Кардан в данный момент не стоит по причине ремонта крестовины.
да и резина у меня не злая чтоб так гудеть |hm...|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 08:20 
Член Клуба
Аватара пользователя
Ну ослабь стойки и проверь, уж очень похоже на то, как у меня гудело.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 18:07 
Новый пользователь
Аватара пользователя
chan писал(а):
Есть люди, которые знают. Но это их хлеб, вряд-ли скажут. :(


да тут особо секрета нет...в инете достаточно сказано по этому поводу...вискомуфты заправляют силиконовой смазкой пмс-10000. Эта штука сохраняет свои свойства в диапазоне температур -50...+200 градусов








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 18:29 
Новый пользователь
Аватара пользователя
chan писал(а):
Есть люди, которые знают. Но это их хлеб, вряд-ли скажут. :(


В принципе готов за умеренную плату выполнить ремонт вискомуфты не только для РАВ 4...есть опыт на других японских машинах...я в Барнауле, тел. +79236415425








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 21:32 
Член Клуба
Аватара пользователя
Речь идет о РАВ-4 третьего поколения. На данном автомобиле нет вискомуфты. Установлена многодисковая электронная муфта, а это абсолютно иная история. Плохо знаете матчасть. :D

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 11:35 
Новый пользователь
Аватара пользователя
ну да, согласен ... на этой штуке я только подшипник менял...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 05:31 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Отъездил год, проехал 20 000 км, на аналоговом японском подшипнике...все нормально








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 01:20 
Член Клуба
Аватара пользователя
а что бывают цифровые? |shok|

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 11:16 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Менял в 13 году ровно 2 года назад - опять гудит сзади. Буду разбирать, смотреть.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 11:43 
Член Клуба
Аватара пользователя
Я уже третий раз поменял... :(

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 17:31 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Всем привет,поменял этот самый подшипник гул исчез но появилась другая проблема заметил ее при парковке:сдавая задом при вывернутых до упора колесах машина стала плохо ехать,посадив жену за руль попросил ее поездить по кругу,а сам стал наблюдать со стороны заднее левое колесо переодически пробуксовывало. Как я понял перестал функционировать диферинциал. Подшипник вроде как запресовал правильно,мувта к редуктору встала без проблем,единственное кокда кардан прикручивал к муфте шпильки не подходили к отверстиям в кардане пришлось домкратить одно колесо и крутить его чтоб подогнать к отверстиям на кардане(кардан я почему-то не смог провернуть на нейтрали)
Посоветуйте в чем может быть причина или может кто сталкивался с такой проблемой.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Гул сзади. Замена подшипника в электромуфте заднего привода.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 18:23 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Всем привет! У меня автомобиль Тойота РАВ4 третьего поколения 2011г.в., город Орел, при пробеге 84000 км появился гул/свист/жужжание в заднем мосту (точь-в-точь по описанию как на форуме). Выяснилось: полетел большой подшипник электромуфты заднего дифференциала. ОД меняет только на новую электромуфту: 90000р + 10000р работа. Прочитал этот форум. Купил в экзисте подшипник, как писали на форуме, Toyota 90363-95003 95х120х17, к нему же предложили какое-то стопорное кольцо и две резинки (как позже выяснилось – ненужные мне детали). Поехал в автосервис (трудно было найти мастера, имеющего опыт подобных работ). При разборке электромуфты выяснилось, что у меня установлен подшипник иного размера, а именно 95х120х13. С большим «скрипом» и трудом менеджеры Экзист Орел приняли обратно подшипник и только после письменной претензии сразу вернули деньги. Машина зависла на подъемнике в автосервисе. Подшипник нужного размера нашел через три дня в магазине «Подшипник» в городе Орле, оказалось – китайский аналог за 800руб. Установили. Гул/свист/жужжание прекратилось. Проехал около 1000км – снова зажужжал подшипник. Покупать и устанавливать китайский аналог не вижу смысла. На форуме нашел описание нужного мне подшипника: код 6819-2RS - это это радиальный, шариковый, однорядовый закрытый с обеих сторон резино-металлическим уплотнением подшипник с размером 95х120х13 (На форуме этого сайта об этом подшипнике была парочка сообщений). При этом вместо 2RS некоторые производители указывают LLU, что также означает, что это закрытый с двух сторон подшипник. Японских производителей много - это и NSK, NTN, Nachi и др. японские подшипники гораздо дороже китайских.
Мужики, подскажите, где найти такой подшипник??? И нужно ли менять маленький подшипник электромуфты???








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Текущее время: 26 май 2018, 21:51


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид