Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 23 окт 2018, 14:02


Флуд в техническом разделе категорически запрещен!

Спасибо за понимание, Совет Клуба.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 09:38 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Для дальнейшего корректного формирования тем, а также распределения их по соответствующим разделам, просьба задавать вопросы в отдельных сообщениях, а не кидать все вопросы в одно. Для тех кто отвечает - просьба отвечать в одном сообщении на один вопрос.

С уважением, Serano.





Предлагаю эту тему вести следующим образом, что бы не создавать лишних тем (когда нужно найти ответ на определенный вопрос не требующий, глубокого и массового разъяснения и изучения) задавать вопросы здесь.
Или выкладывть ссылки на темы с ответами, если таковые имеются.

_________________
Изображение
Изображение
Проходим не стесняемся. http://www.21-03.com/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 21:29 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
Николла писал(а):
1) какой машине отдать предпочтение с левым рулём или с правым? есть мнение что праворукие машины менее подвержены корозии и они более качественно собраны.

Без разницы. Все качественно собраны.
Николла писал(а):
2) все рафики были собраны в японии или европейские и американские машины собирались в другом месте??? на сколько европейки и американки хуже японок?

Все рафики были собраны в Японии. Никто никого не хуже.

Всё дело в последующей эксплуатации. Надо смотреть состояние.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 05:09 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Здравствуйте! Kayaba 910074 Пылезащитный комплект амортизатора, к-т. на 2 амортизатора или на один? Подойдёт ли данный артикул на родные стойки? VIN: JTMKD31V205028071. Пыльники Masuma MAB-1029 подойдут на родные стойки с родными отбойниками и чашками и еще вопрос в чем отличие приводных ремней Gates 7PK1905 от Mitsuboshi 7PK1905; первый по вину, второй нет. Хотел купить на месте продавцы сказали что разные, есть отличие левого руля от правого, exist выдаёт только первый Gates . Люди добрые кто сталкивался!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 08:47 
Член Клуба
Аватара пользователя
Продавцы сказали, что один 7рк1905 отличается от другого 7рк1905? ))
Не ходите больше к этим продавцам.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 16:02 
Новый пользователь
Аватара пользователя
всем спасибо за развёрнутые ответы))))) форум жив?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 17:19 
Член Клуба
Аватара пользователя
Пожалуйста!
А вопрос-то какой?

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 20:40 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Николла писал(а):
всем спасибо за развёрнутые ответы))

Будет вопрос - мы развернем, не сомневайтесь |Yes|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 21:31 
Член Клуба
Аватара пользователя
Николла писал(а):
всем спасибо за развёрнутые ответы))))) форум жив?

Николла, вам же GorS ответил несколькими постами выше.
Может быть недостаточно развёрнуто, зато по существу.
Я, к примеру, согласен с его ответом. Зачем плодить "авторитетные комментарии"?

Или вам для оценки "живости" форума необходимо увидеть пару десятков противоречивых мнений и ответов?

Спрашивайте ещё.
Мы тут много знаем и готовы поделиться знаниями. Велкам!

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 17:04 
Новый пользователь
Аватара пользователя
спасибо, просто что то я немного не внимателен был. так что не ругайтесь сильно)))))) теперь 100% буду брать леворукого. автомат не сильно слабоват для такой машинки? как ведёт себя на бездорожье? прицеп можно таскать или лучше не надо? если я правильно понял то на механике раздатка и коробка в одном корпусе, а на акпп они отдельно, верно? что всётаки надёжней? акпп или мкпп? правда ли что для замены сцепления прийдётся снимать и двигатель?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 22:35 
Член Клуба
Аватара пользователя
Николла писал(а):
правда ли что для замены сцепления прийдётся снимать и двигатель?
Нет, это не правда. Насчет выбора коробки, вот тут есть пара слов.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 23:22 
Член Клуба
Аватара пользователя
Николла писал(а):
[АТ/МТ] ... что всётаки надёжней?

При нормальном обслуживании всё равно. Но как обычно (от автомобиля это не зависит) убить автомат проще.
Как правильно заметил Димостен в своей теме по ссылке, это вопрос религии и динамики. Не более.

Я вообще отказываюсь участвовать в дискуссии, так как сам в известной в определённых кругах секте
"МКП-4-ever-автомат-после-выхода-на-пенсию".
:) ;) :D

Для меня, в случае первого РАВа, ключевое отличие трансмиссий в том, что:

МКП:
- центральный дифференциал блокируется жёстко, то есть на 100%,
- кнопка в салоне включает вакуумный привод механизма блокировки
АКП:
- центральный дифференциал блокируется частично,
- электронноуправляемой гидромеханической муфтой,
- в автоматическом режиме (водитель никак не влияет на процесс и степень блокировки).

Оба варианта имеют определённые плюсы и минусы, обсуждать которые можно бесконечно... |durka| :D *jokingly*

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 00:27 
Член Клуба
Аватара пользователя
Gwyn,
вспоминал тут тебя добрым словом вчера опять.. ;) Менял жижу ГУРа, поднимал прадовским домкратом морду целиком, уперев его в центр поперечной балки.. |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 08:08 
Член Клуба
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
Gwyn, [...] поднимал прадовским домкратом морду целиком, уперев его в центр поперечной балки.. |good|

Вооот. )))

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 01:45 
Новый пользователь
Аватара пользователя
подскажите, есть ли смысл брать рафик с двигателем 3S-GE Silver top Yamaha??? какие есть подводные камни? на что могу напороться и какие трудности могут возникнуть? может проблемы с запчастями будут? или жрать много будет? или может из за излишней мощности будет АКПП меньше жить и вместе с ней привода и редуктора? может масло жрать любит? Или всётаки брать рафика с обычным двигателем?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 10:57 
Член Клуба
Аватара пользователя
Я бы взял. Из минусов, пожалуй, только то, что при разрыве ремня грм клапана загнутся. В остальном никаких болезней вроде как.. С обычным движком rav4.1 на автомате вялый весьма.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 10:02 
Член Клуба
Аватара пользователя
Николла писал(а):
подскажите, есть ли смысл брать рафик с двигателем 3S-GE

Если бы такой был бы с левым рулём, то да.
А так...
Брать обычный и ставить 3S-GTE.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 23:57 
Новый пользователь
Аватара пользователя
меня правый руль вообще не пугает ничем. и при лобовом на трассе больше шансов выжить. по трассе езжу частенько и в основном один








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 01:01 
Комбинатор
Аватара пользователя
Оптимист Николла. Это для таких как ты стакан в половину налиьтый, на половину полон ? Сплюнь 3 раза Коля. Шансы на смерть у всех равны.

_________________
Я бы взял частями.
Но мне нужно сразу !








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 01:54 
Член Клуба
Аватара пользователя
Лайк! |good|

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 23:33 
Новый пользователь
Аватара пользователя
да, стакан на половину полон! я оптимист! сплюнул :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 00:22 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Всем привет!
Вопрос у меня тут возник. На днях была в сервисе, подвеску "трясла". Кое-что было поменяно, но вопрос возник вот в чем. Мастер сказал, что подходит правый внутренний шрус. Я естественно сразу в экзист, смотреть сколько стоит. Вообщем родной Toyota (арт.43030-32060) стоит порядка 16 тыс.р., но есть и аналоги? например LYNXauto (арт. CI-7500) по цене порядка 5 тыс.р. Кто нибудь знает? что за фирма и есть ли смысл покупать этой фирмы, на сколько долго может хватить такого шруса? (еще есть фирмы Febest (арт.0111-SXM10RH), но эту фирму не рекомендуют, 100% Китай).
Что посоветуете? |Sos| |Sos| |Sos|

P.S. Пока вроде ни хруста при поворотах нет ни каких посторонних неприятных звуков при езде нет. Но лучше перестраховаться и быть? если что наготове. :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 11:26 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Людмила писал(а):
Мастер сказал, что подходит правый внутренний шрус.

Людмила писал(а):
Пока вроде ни хруста при поворотах нет ни каких посторонних неприятных звуков при езде нет


Люда, привет!
А есть 100% доверие мастерам, а то как-то противоречивые фразы, обычно когда подходит - это хруст и доп шум. Может в др сервис заехать?

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 11:36 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Connor,
Вань, у них давно делаю машину, лишнего не будут накручивать. Они меня просто заранее предупреждают, сказали не кспеху, но надо готовиться к этому.
Поэтому и задумалась заранее.
Заеду в другой сервис конечно, но понимаю, машина не молода :D тут все может быть.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 20:54 
Новый пользователь
Аватара пользователя
на "американцах" одометр в милях или километрах в час ???








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 22:37 
Комбинатор
Аватара пользователя
Николла писал(а):
на "американцах" одометр в милях или километрах в час ???

В милях ! Если не менялась приборка. Я в своё время менял.

_________________
Я бы взял частями.
Но мне нужно сразу !








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 16:50 
Новый пользователь
Аватара пользователя
кто знает где можно про эти машинки информацию найти?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 18:07 
Комбинатор
Аватара пользователя
У Андрея Qwestа в Питере. Думаю лучше его ни кто здесь на такие темы не ответит и не посоветует куда и где посмотреть.

_________________
Я бы взял частями.
Но мне нужно сразу !








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 01:20 
Новый пользователь
Аватара пользователя
как его найти чтобы спросить??








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 10:28 
S.W.A.T.
Аватара пользователя
Николла писал(а):
как его найти чтобы спросить??

Написать в личку. В правом верхнем углу есть "пользователи", найли там и отправить личное сообщение.

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 11:23 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Доброго дня , подскажите , кто знает , рав4-с 2006 по 2009 гг.-шел полноценный АКПП или вариатор ....








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 11:36 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Kasak77 писал(а):
Доброго дня , подскажите , кто знает , рав4-с 2006 по 2009 гг.-шел полноценный АКПП или вариатор ....

Полноценный акпп. Вариатор пошел с 10 года.
Внешнее отличие машин с варитором от других - фары, похожие на камри..

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 16:13 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Cелектор в салоне тоже разный .








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 21:50 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Доброго времени всем! Вопрос. Где датчик скорости на коробке крепится? Чёт начал барахлить, то стрелка показывает скорость, то не показывает))) RAV 4.1 все тот же)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 11:52 
Член Клуба
Аватара пользователя
Людмила писал(а):
Доброго времени всем! Вопрос. Где датчик скорости на коробке крепится? Чёт начал барахлить, то стрелка показывает скорость, то не показывает))) RAV 4.1 все тот же)

Вот, с синего форума перемахнул. Надеюсь не посадят, а Людмиле поможет... :)
Решил поделиться опытом. полная версия моего сообщения - на авто.ру
http://wwwboards.auto.ru/toyota/1049282.html

Тут представлена "урезанная версия", без лишних эмоций ;-))

Итак, решил разобраться с проблемой умершего спидометра, Изначально предположив, что приборная доска работает, также проверил, что к датчику приходит питание по шлейфу, всё в порядке.

Коробка - МЕХАНИКА, что, как оказалось играет роль. wink.gif))) то есть и географическое расположение самого датчика на коробке, и его метод извлечения отличаются от опыта с АКПП (где всё и проще и виднее).
Более того, датчик "механики" отличается от датчика АКПП. (рискну предоположить, что электрические параметры одинаковые, а вот можно ли поменять "мозги датчика" с акпп - не знаю


Датчик вставляется в корпус коробки со стороны моторного щита, то есть, не зная, где он искать, вы его просто так не найдёте,
если он ещё аккуратно спрятан под слоем пыли/грязи...

Одним словом, я открыл капот, снял в сборе воздушный фильтр,
быстро открутил единственный болт, который крепит датчик к коробке (он на "12" в механической коробке).

и начал танцы с бубном, чтобы вытащить сам датчик, долго плясал. Не выдержал, устал, позвонил одному мудрому спецы, однако его советы аккуратно крутить датчик вокруг своей оси и вытаскивать встречали железное сопротивление со стороны последнего.

Я уже сходил домой, взял у жены зеркальце, чтобы точно увидеть тыльную часть датчика и убедиться, что его больше ничего не держит. Убедился. Точно, ничего больше не мешает.

После чего ещё попытался покрутить его туда-сюда - мёртво сидит, ни в какую. Даже аккуратно постучал по его корпусу, пытаясь "раскрутить". Фигушки.

Отчаявшись,я уже решил вернуть всё назад и прикрутить его на место, но вдруг, взявшись ещё раз покрепче и покачав рукой датчик вверх-вниз, почувствовал люфт, и действительно, воспользовавшись таким способом через пару минут датчик оказался у меня в руках. Я был в восторге, ибо уже устал и замёрз и потерял веру в свои силы и опыт.

Далее, по методике Е-вовика (http://wwwboards.auto.ru/toyota/1046858.html)
и Легион-дата (они полностью совпадают) выяснил, что датчик действительно не даёт сигнала на выход, то есть датчик врезал дуба.

Я вскрыл его, свернув один крестовых винт,а на втором свернув шляпку(но его я открутил-таки пассатижами) увидел внутри датчика кучу грязи (чёрные катышки, а-ля гудрон, много), вычистил, пошёл домой и дочистил ещё и начал проверять. Заодно вытащил шестерню с колесам, просто так. Судя по шлицам привода - датчику действительно 12 лет, как и машине. (Шестерню из датчика снимать не требуется)

Проверка по Легион-Дата заключается в следующем за один поворот колеса (360 градусов)привода датчик должен изменить свои показания 4 раза от 1 до 11 В. В моём случае после прочистки он почему-то показывал изменения только 0 - 0,1 В. Из этого я заключил, что он всё-таки безнадёжно мёртв.

Собрал его на 2х винтах, не стал заливать герметиком - чего, думаю, париться, всё равно мёртвый.

Вставил на место в коробку (как же он хорошо и красиво встал назад, вот бы так вытаскивался! ;-))) И более того он начал крутиться в гнезде. ;-))

Завёл машину, и выехал 50 метров туда-сюда. Спидометр ожил... ;-)))

Важный комментарий на дату публикации этого сообщения: несмотря на этот "полуремонт"(без герметика и третьего фиксирующего винта), уже 8 месяцев с момента ремонта датчик продолжает свою работу без проблем.

Вот такой вот опыт. Какие замечания у меня появились.

1) Если кто-то будет разбирать датчик, чтобы почистить изнутри. там три винта, поэтому сначала отмочите WD-40 или т.п, чтобы спокойно открутить и закрутить обратно винты. От старости они сворачиваются "на раз". И разница как датчик крутился ДО чистки и ПОСЛЕ сильно видна. Грязный датчик крутится с небольшим усилием (чёрная грязь тормозит), а чистый - легко и непринуждённо

2) Внутри старого датчика грязь. Откуда она, я так и не понял... Но, имхо - из-за неплотного прилегания крышки - там резиновое уплотнительное кольцо, и похоже оно не очень справляется со своими обязанностями... А может быть в этом виноват клей-герметик в виде слюды... Кто знает.

Вопрос вопросов, на который я не смог ответить:

В экзисте показывается только один парт-номер датчика 83181-12050, и если верить каталогу, то он совместим со многими другими
тойотовскими моделями/движками. Самое удивительное, что на картинках датчики выглядят разными. Так как именно узнать,
что этот датчик подойдёт? ;-) Или там разница только в "механической" части? вернее в разъёме.


И ещё нашёл интересную ссылочку из старых времён. Вот, как раньше народ разбирался в "железе" тойот. ;-)
http://wwwboards.auto.ru/toyota/101360.html

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://скопируйте лучше информацию, а не ссылку/forums/toyota-rav4-Chist ... ensor-t537








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 09:31 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Marshal, Сереж спасибо огромное))) |Friends|








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Текущее время: 23 окт 2018, 14:02


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид