Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 03 дек 2016, 11:08


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 15:32 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Инжектора надо хотя-бы раз в сезон чистить, полно всяких жидкостей в бензин,тогда и педаль не надо будет нажимать при пуске. Аккумулятор перед зимой (морозами) снять (если магнитола без блокировки) и полностью зарядить. Хорошо иметь автоматическое зарядное устройство, которое и малым током заряжает и никогда не перезарядит. 45 тый узкий хорошо меняется на 53 кроткий , у меня даже на площадке под аккумулятор пазы под оба варианта. С маслом ничего шаманить не надо полу синтетика прекрасно подходит для морозов до 30 градусов. Как считается синтетика хороша для новых двигателей а полу синтетика для старых. Картонка перед радиатором (между радиатором кондиционера и радиатором двигателя) хорошо для быстрого прогрева и печки и двигателя, но на трассе лучше снять ( смотри по прибору температуры). Длительный прогрев вообще ни к чему, только форсунки и свечи загрязняет. Прогрев нужен для карбюраторных двигателей, а впрыск в этом не нуждается. Все масла в узлах давно синтетические,просто первые 3-4 км надо двигаться не спеша на малых оборотах, вот вам и расход топлива уменьшится ( без траты на прогрев). Выйти слегка провернут двигатель большого смысла нет, но потом заводится все таки легче.

_________________
P980YH








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 21:53 
Член Клуба
Аватара пользователя
Чистка инжектора, если с ним нет проблем вовсе необязательна...
Главное заправляться нормальным топливом( или как мы думаем, что оно нормальное)...
Я ни разу не на одной машине не чистил ни инжектор, ни форсунки и проблем из- за этого никогда не возникало...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 10:15 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Отписываюсь. Вчера завела РАВлика более бодренько, хотя температурный режим не поменялся, да и РАВлик пробыл на морозе дольше, чем два дня до этого. Наверное сказывается долив масла и 98-й качественные бенз. Дальше будем посмотреть.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 23:53 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
В Москве сегодня -22..... только что себя заводил: бедный бендикс стартера - ревёт как пароходный ревун... замёрзли даже стеклоподъёмники - еле окно опустил... от скачка напряги при заводе скинулись все настройки балалайки.... во второй машине загустела жижа ГУРа, но потом чуток оттаяла... про незамерзайку вообще молчу :D то ли ещё будет... в пятницу ночью -26... |dydydy|

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:01 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
TheGus, слабаки *jokingly* У нас -28 утром и влажность 80%. За Киевом вообще -30 |morning| Утром в гараже заводится с полтыка. Вот вечером туговато (но 10 часов простоя на морозе все-таки), но все жидкости в норме, ничего не замерзает, двери открываются как летом :) У мужа дела хуже на втором поколении: без прогрева тормоза отсутствуют напрочь, вчера еще свечи подзалило (бенз 95-й - гавно) |durka|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 17:57 
Гуру
Аватара пользователя
На предыдущей машине (тоже тойоте) в -35 слетел шланг с гидроусилителя руля (видать ещё с японии был). Хорошо рядом СТО оказалась. Еле доехал до неё и поменял жикость в гидраче. А до этого при -30 на старом антифризе перемерзал нижний патрубок у радиатора. Пришлось в теплый бокс ставить на ночь а с утра менять антифриз. Покупал то авто в начале декабря, сразу поменял тока масло и фильтра. Поэтому и такие проблемки вылезли.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 21:53 
Новый пользователь
Аватара пользователя
СерЁга 555 писал(а):
Чистка инжектора, если с ним нет проблем вовсе необязательна...Главное заправляться нормальным топливом( или как мы думаем, что оно нормальное)...Я ни разу не на одной машине не чистил ни инжектор, ни форсунки и проблем из- за этого никогда не возникало...

Чистить инжектор - имел ввиду профилактику при помощи добавки чистящей жидкости в бензин, толку может и не много но успокаевает.

_________________
P980YH








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 22:15 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Вот нашёл любопытное руководство:
Как грамотно покакать в лесу

Какое-то время назад в конференции 4х4 auto.ru промелькнула ссылка на американскую книжецу с интригующим названием типа "Как сбросить дерьмо в лесу". Прочитав пару абзацев, я понял, что это пособие для умственно отсталых детей близких родственников. Но сама идея такой книги показалась мне весьма занятной. Ведь, согласитесь, правильно какнуть на лоне природы тоже искусство. И я решил взять на себя труд посвятить аудиторию в нюансы сего безусловно нелицеприятного, но очень нужного для пищеварения действа.
Факторов побудивших меня к написанию этого пособия было два: во-первых ответственность за будущее всего прогрессивного человечества, а во-вторых мне было совершенно не чем занять вечер. Итак:


КАКАНИЕ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ.
I категория мастерства.

Покакать в зимнем лесу отважиться далеко не каждый путешественник, в первую очередь это связано как минимум с тремя аспектами.
1. Холодно, мля!
Попа человека на первый взгляд штука совершенно не прихотливая, особого обращения не требующая, но на самом же деле сей фрагмент туловища к холоду весьма восприимчив. У девушек угрозу таит застуживание не самой попы, а прилегающих к ней объектов, у мужчин же застуживание попы может привести к полной потере интереса к объектам упомянутым выше. Так что застуживать попы ни как нельзя. Следовательно процедуру фекального сброса нужно производить в кратчайшие сроки.
2. Снега по самые...
Глубокий снег (а в лесу он другой не бывает) существенно затрудняет процесс какания. По снегу сложно передвигаться (особенно в состоянии повышенного внутрикишечного давления). Отсюда совет - не следует ломиться по целине с криками: "я ща обгащусь!", достаточно вернуться по колее, тропинке или лыжне немного назад по ходу движения, пока остальная тусовка не скроется из виду (мы же культурные люди) и спокойно предаться процессу.
3. Одежды много.
Наша (и ихняя) легенькая промышленность работает как никогда, выдавая "на гора" горы одежды на все случаи жизни, кроме случая рассматриваемого нами. Поэтому приспустив две пары комбинезонов и термобелье, задрав куртку и два свитера вы начинаете выглядеть как заклинившая матрешка. Вот тут-то и начинается ювелирная работа. Метать какашки надо с таким расчетом, чтобы они непременно улетали за пределы круга спущенной одежды.
И дополнительные советы.
Перед тем, как приступить к процессу вытопчите себе в снегу рабочее пространство. Закончив же, закидайте результат снегом, дабы не портить красоту зимнего леса.
Теперь о подтирочном материале: забудьте о газетах и толстой бумаге (если вы, конечно, не мазохист) на морозе они задубеют до состояния жести, пожалейте свою попу, вам ей еще пользоваться. Только мягкая туалетная бумага, да и ее стоит предварительно отогреть во внутреннем кармане.
Но в любом случае какать в зимнем лесу дело архи неприятное, и по возможности его следует избегать, для этого стоит покакать перед выездом в лес, и в самом лесу не надо набрасываться на еду, добирайте. Так что избегайте зимнего лесного какания всеми доступными способами. Например, ваш покорный слуга за время авто пробега Москва-Нарьян-Мар-Москва не какал на природе ни разу. Заправки, кафе, любые административные здания, поверьте, самый что ни наесть общественный сортир лучше снежного бурана в полярной ночи.

КАКАНИЕ В ЛЕТНЕМ ЛЕСУ.
II категория мастерства.

Какать на природе летом гораздо легче чем зимой. Во-первых тепло, во-вторых одежды минимум, в-третьих иди не хочу. Но бесплатный сыр только в мышеловке. Комары и мошка полностью аннулируют все достоинства летнего какания. Поэтому в летнем лесу (особливо в тайге) какать надо так:
Для начала терпим. Терпим сколько сможем, до момента характеризуемого фразой: "так, я пошел, а то прям здесь...". После этого ломимся в лес, отбегаем на требуемое расстояние, скидываем одежду и исторгаем. Как только последняя фекалька вытираемся (пофиг чем главное в темпе) и одеваемся. Вот теперь можно расслабиться, по желанию закурить, почесывая через штаны редкие места укусов. Я понимаю, что расслабиться и покурить хочется перед подтиранием и одеванием, непосредственно во время основного процесса, но делать этого настоятельно не рекомендую, ибо комары только этого и ждут. Как только вы скинете штаны, мириады мелких потсов устремятся к вашей машонке и искусают ее вдоль и поперек. В неге какания вы этого не почувствуете, но вот одев штаны... В общем люди выходящие из леса пританцовывая сильнее чем до того как, с руками в штанах и блаженной гримасой на лице - те самые любители посидеть еще. Я многократно (исключительно в научных целях) пытался выяснить куда комары кусают какающих девушек, но полученные ответы обычно не соответствовали тематике вопроса.
В период вылета мошки и комара в тайге (вторая половина июня) какать становиться просто опасно, для сохранения в целости как кожного покрова, так и отдельных органов какать приходиться в воду. Описывать сей процесс не буду, надеюсь вам это не пригодится...

КАКАНИЕ В ОСЕНЕМ/ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ.
I категория блаженства.

Ничто и никто не мешает, лес шумит, процесс идет - ощущения близкие к половым.

И в заключении полезные советы:
Удобнее всего в качестве подтирочного материала использовать влажные салфетки: и попа чистая и руки не амбрят.
Проблема какания в степи в том, что на многие километры нет решительно никаких естественных (или неестественных) укрытий. Во время авто экспедиции в Казахстан мы нашли решение проблемы: садишься в машину, отъезжаешь в сторону от лагеря метров на пятьсот, ставишь машину боком, заходишь за нее и осуществляешь процесс.

Вот и все советы которые я хотел дать. Надеюсь, они помогут вам справиться с непредвиденными жизненно-желудочными ситуациями на лоне природы и вы выйдете из них победителем.

18 сентября 2005

После опубликования этого опуса в инете имел долгий разговор с редактором, который указал мне на недостаточную проработку описания летнего процесса. Всвязи с чем считаю необходимым дополнить:

Дополнения от Андрея Судьбина а.к.а. Кирасир.
Собираясь покакать в тайге, повышенное внимание стоит уделить выбору места. Лучше всего подходят хорошо просматриваемые возвышенности лишенные растительности, песчанные и каменистые косы рек и т.п. Вобщем любое хорошо продуваемое место. Чем ветренней тем лучше.
И еще в качестве совета:
Не стоит какать вдвоем облокатившись спинами друг на друга, один точно встанет первым...

Поучительный опыт от Александра Юрьевича Просвиринова:
Будучи студентами поехали подрабатывать на сельхозработы в Одесскую область (в "застойные" времена), послали нас собирать персики. Вначале все только и делали, что жрали без передышки, только потом, набив пуза, приступили к сбору. Но у более чем половины сборщиков возникла некоторая нужда, а в этом чертовом саду "далеко тебя видать". Некоторые лихорадочно кинулись в бега в поисках кустиков, а наиболее нетерпеливые проделали эволюционный путь наоборот. Они забрались на персиковые деревья, прекрасно замаскировались в кроне и осуществили "бомбардировку". В основном все воспользовались потом листьями, но нашелся один "аристократ", который подтерся непосредственно персиком. После этого он долго матерился, ибо на плоде имеются многочисленные волоски, которые потом не давали парню житья, пока после сбора он не добрался до Хаджибейского лимана.
Полезное дополнение от CekReTarIIIa:
Еще один способ справления большой нужды в тундре или комарином лесу: подложив под задницу дымящуюся головешку из костра. Комаром намного меньше, но камикадзи прорываются. Но лучше всего конечно зайти в болотниках в речку и опустить попу в воду. Она (попа) должна быть ниже по течению,чем ноги и голова. И улыбаться! Можно гадить и курить скока хошь, точнее скока сможешь. Кстати, подтирать апосля ничего не надо, гораздо проще - помыть.

_________________
P980YH








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 23:07 
Член Клуба
Аватара пользователя
Iurillo Babaha, :D :D :D :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 23:28 
Член Клуба
Аватара пользователя
|Megalol| |Megalol| |Megalol|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 23:35 
Член Клуба
Аватара пользователя
А если серьезно...
Мой праворукий равчик заводится хорошо при 45 аккумуляторе...
Его собрат европеец тоже заводится и ездит и тоже ноу проблем, но на нем стоит 60 аккум...
А вот сегодня заехал, что бы завести моего коня второго поколения и обнаружил что на нем почему то сел аккумулятор... |shok| машина стояла 2 недели... |pardon|
Хотя аккумулятор новый(летом поменял) и 70 ампер часов...
Вот и не знаю что и думать(надеюсь, что просто горел свет в салоне)
Вот такие дела... |pardon|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 11:40 
先生(Cэнсэ́й)
Аватара пользователя
Iurillo Babaha,
это ппц - пацталом

А по поводу холодов - меня моя красавица вообще не подводит, ночью и до -29
отлично заводиться с первого раза |Hi|
А аккумулятор у меня вообще старинный - он он молодец |good| (только я не знаю какой, но стоит точно не меньше 5 лет..а то и больше - даже не знаю)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 13:09 
Член Клуба
Аватара пользователя
Iurillo Babaha, |Megalol| Я конечно пацталом, но инструкция... более чем... |Megalol|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 13:26 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Все московские морозы моя машина простояла на улице,с сб по сб никто на ней не ездил.Начиталась,попереживала,а вечером поздним вчера завелась сразу.Кто-то учил меня,что надо сначала перед заводом включить фары на короткое время,а уже потом заводить.Что я и делаю,когда на улице мороз сильный.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 21:59 
Главный кот форума
Аватара пользователя
Iurillo Babaha писал(а):
Не стоит какать вдвоем облокатившись спинами друг на друга, один точно встанет первым...

как должно приспичить, чтобы ТАКАЯ идея пришла в голову??? |Megalol| |Megalol| |Megalol|

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 10:21 
Гуру
Аватара пользователя
Сегодня первый раз за почти год не завелся. *jokingly*
АКБ в прошлом году поменял на новый, и черт меня дернул 55 сменить на штатный 45. |durka|
До сегодняшнего утра всегда заводился со 2-3 оборота коленвала, всегда без проблем. и -23 было и -26. Возможно по причине того, что время простоя на морозе всегда было не больше 9 часов. А тут подзабил я на машинку, как в воскресенье в полдень заглушил, так и не заводил до следующего утра, а это уже не 9 а все 20 часов. *jokingly*
Пришлось ехать на работу на маршрутке, холодно блин, придется вечером снимать акб и отогревать в домашних условиях... :)

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 10:26 
властелин колес
Аватара пользователя
Qwest писал(а):
Сегодня первый раз за почти год не завелся. *jokingly*
придется вечером снимать акб и отогревать в домашних условиях... :)

Поставить АКБ в тазик с теплой водой, как вода остынет сменить воду на более горячую и через час можно заводить.
Я когда то так выкручивался, не было зарядного под рукой.)

_________________
Не рассчитывай на многое — не будешь разочарован. (с)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 12:14 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
|Hi| У нас в пятницу был самый холодный день, но РАВлик все равно завелся... Фух... Скоро весна |morning| Расход на 98-м бензе с прогревами упал, ровно 18 литров на 100 км (на 95-м был 19,2 л). |Bye|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 14:42 
Гуру
Аватара пользователя
Цитата:
Сегодня первый раз за почти год не завелся. *jokingly*
АКБ в прошлом году поменял на новый, и черт меня дернул 55 сменить на штатный 45. |durka|
До сегодняшнего утра всегда заводился со 2-3 оборота коленвала, всегда без проблем. и -23 было и -26. Возможно по причине того, что время простоя на морозе всегда было не больше 9 часов. А тут подзабил я на машинку, как в воскресенье в полдень заглушил, так и не заводил до следующего утра, а это уже не 9 а все 20 часов. *jokingly*
Пришлось ехать на работу на маршрутке, холодно блин, придется вечером снимать акб и отогревать в домашних условиях... :)

В тот же день, вечером возвращаюсь с работы, ну и думаю, дай попробую на дурака крутануть стартером. Очень уж лень снимать акб, тащить домой...
И что вы думаете?!?! Завелся с полтыка зараза :D
Ну я прогрел его, прокатился с 10 км по району и поставил на место, сегодня с утра все нормально завелось... :)

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 14:57 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Привет.
А я перед запуском всегда подержу ближний дальний где то секунд 30 и завожусь.
Максимум что было это что завелся с второй попытки в -35 на севере после суток стояния машинки.

В остальном все с первого раза :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация РАВлика в экстремальных холодах...
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 10:36 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
|morning| К выходным у нас обещают до -34 |shok|








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2

Текущее время: 03 дек 2016, 11:08


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид