Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 19 мар 2024, 07:36


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 20:14 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Первоначальная часть статьи находится на сайте Любителей.

Тем не менее, считаю несправедливым отсутствие такой (пока ещё популярной) темы для владельцев РАВ1.

Часть 1. Установка фар Депо "Ангельские Глазки" на дорестайловый РАВ без электрокорректор, 28 сентября 2008 года.
Посмотрите, не правда ли они милы? Вам тоже хочется иметь их на Вашем первом РАвике?
Изображение

Что ж, тогда готовьтесь...

Итак, сначала надо купить этот вожделенный комплект оптики от известного производителя неоригинальной оптики DEPO. Много копий сломано по поводу их световых характеристик, геометрической точности изготовления, качества материалов и т.п. Я не буду обсуждать эти аспекты, хотя в процессе повествования кое-какое мнение выскажу. Однако, в путь, читатель... ;-) Тебе же хочется поскорее понять, а встанут ли эти фары на твой РАВик?

Теперь вводная часть по машине. РАВ4.1 1995 года рождения с родными односекционными фарами без электрокорректора, то есть честный ДОрестайловый. Таким образом, колхозить проводку пришлось бы в любом случае, НО! была и потенциальная приятная сторона - габариты у дорестайлового РАВа находятся не в бампере, а в самой фаре, что упрощает процесс подключения самих глазок ;-)

Прежде всего необходимо найти продавца подобной оптики. Она бывает двух видов - чёрная, какую приобрёл Ваш покорный слуга, и а-ля хромированная. О вкусах не буду распространяться, но на своём сером раве с чёрными бамперами я не видел другого варианта, как чёрный.
Касательно интернет-магазинов, торгующих этой оптикой, а только там можно найти её, надо сказать, что их цены отличаются в среднем 500-1000 рублей, и порой более "вкусная" цена компенсируется стоимостью доставки. Лично я нашёл тот магазин, где я мог самостоятельно, не переплачивая лишних 400-500 руб, лично забрать фары (остальные предлагали платную доставку товара как обязательную опцию). К тому же я живу далеко за МКАД, поэтому доставка "до ближайшего метро" мне не подходила...

Ну, да оптика была куплена... В комплект такой оптики входят обе фары и все провода с заглушками. Лампочки надо покупать отдельно. Тут очень важно, как показал мой пример, внимательно изучить, что именно написано на задней части фары, а именно, какой тип лампочек необходим. Я не вдаваясь в детали, купил лампочки на рестайловый рав, согласно руководству. Как выяснилось при примерке - ни одна из купленных ламп не подошла. После этого я внимательно взглянул на корпуса ламп и увидел. Вам также предлагаю фотки ;-)
Изображение
Изображение

Как видите, белой краской на корпусе обеих секций помечены те лампы, которые подходят именно в эти фары. Поэтому мне ещё раз пришлось ехать в магазин и менять лампочки...
А вот такие лампочки были поставлены в фары
Изображение
Фотографии резиновых заглушек с проводкой под лампочки
Изображение
Сразу надо отметить, что с клеммой "земли" для дальнего света пришлось немного повозиться, чтобы она крепко вошла в свой разъём на фаре ;-)

А вот так выглядят фары при транспортировке
Изображение
Две фиксирующие скобы, стянутые пластмассовыми хомутами не дают отражателю фары колыхаться/перемещаться внутри при транспортировке(на фотографии один хомут и стержень с секции дальнего света я уже снял, и вставил лампочки).

Сняв скобы и вынув хомуты, я увидел вот такие неприятные царапины на отражателе внутри каждой фары.
Изображение

Причина простая - несмотря на затянутые хомуты, ребристая поверхность корпуса трётся об отражателя(либо при затягивании это получается) и.. вот такая штука получается. Увидеть этот дефект ДО того, как снял оба хомута НЕВОЗМОЖНО, поэтому это надо воспринимать, как данность... Менять в магазине также бесполезно... Впрочем, я несильно расстроился, ибо это в глаза не бросается...

Сначала я озаботился вопросом корректировки света, напомню, что у меня электрокорректоров нет. Купить на разборке - нереально, а новые - нереально дорого и неоправдано.
Изображение
Как видно, никаких вариантов, кроме как установки электрокорректора, не приходит на ум.... Попробовал всунуть провоолчку в отверстие штока корректора, и... пластмассовая защёлка выпала внутрь фары... Вытряхнул её, и начал думать... Эти две пластмасски из двух фар
Изображение
Сначала решил вставить назад. Без снятия стекла подобная операция сродни строительству кораблика в бутылке ;-). Попробовал снять стёкла фары. Однако сами стёкла фар залиты герметиком, а расковыривать фары явно не хотелось...

Решение, пока ещё нечётко сформированное, но единственно верное пришло быстро:
Изображение
Изображение

То есть я нашёл два подходящих по диаметру строительных дюбеля и шурупа, укоротил часть дюбелей, при помощи тонкой проволочки аккуратно вставил дюбеля внутрь и вкрутил через отверстие толкателя корректора шуруп. Теперь отражатель фары можно было бы жёстко фиксировать.
Однако сам шуруп пока не фиксировался. Поэтому родилось другое решение, достаточно примитивное..Шуруп закручен "заподлицо", а чтобы он не гулял, его прижимает самодельная планка из жести...
Изображение
Изображение

Так выглядят фары с тыльной стороны после того, как в них вставлены лампочки, подключены к разъёмам и одеты резиновые пыльники
Изображение
Как видно - для владельцев ПОСЛЕрестайловых РАВов всё более удобно - разъёмы - только подключай,... и два более длинных провода - сами глазки.
Однако, для нас этот вариант не проходит...
Поэтому сначала я демонтировал пластиковые колодки клемм, откусил ненужные медные разъёмы, а после обжал на освободившиеся провода обычные электроразъёмы типа "папа" с изоляционными колпачками.
Изображение
Изображение
Таким образом подобное решение позволяет быстро снимать-ставить фары, ведь данные клеммы отлично входят в штатные клеммы проводки фар. Для лучшей фиксации я чуть-чуть изогнул установленные клеммы.

Для подключения глазок к проводке габаритов я решил использовать специальные клеммы-чемоданчики.

Демонтаж фар и все подключения не составили труда. Однако после того, как я включил ближний свет, я понял, что напрасно недостаточно продумал механизм, заменяющий электрокорректор. Поэтому ближний свет светил тупо в пол в двух метрах от бампера, а дальний свет светил на уровне ближнего.

В связи с этим мне добавляется доп. работа по модернизации узла регулировки наклона фар...

Вот такая вот информация для интересующихся. Как только сделаю до конца, дополню ;-)

Удачи!
Илья.

P.S. Так светит штатная оптика с новыми стандартными H4 55/60 лампами.
http://photofile.ru/photo/lostviking/36 ... 438135.jpg
http://photofile.ru/photo/lostviking/36 ... 438137.jpg
http://photofile.ru/photo/lostviking/36 ... 438136.jpg

По деньгам - отдал около 5400 руб. (стартовая цена в http://febest.ru была 5990), учитывая 10% скидку. В общем дешевле, чем покупал бы это же в EBAY, плюс платил бы за доставку доп. деньги и долго ждал прихода самого товара, своего рода "кота в мешке". А тут, пришёл, тебе показали товар, осмотрел его, после чего рассчитался/забрал..

Хотя, если бы взять DEPO-вскую рестайловую родную оптику, это получилось бы дешевле на полторы тысячи... то есть около 4 с копейками тыс. рублей за пару.

Пара новой оригинальной оптики около 8 тыс. рублей.

То есть тут как ни крути, получается некий промежуточный вариант между хорошим оригинальным светом и хорошими понтами. ;-)))

Теперь вторая часть марлезонского Баллета: регулировка света и ответы на вопросы.
Для того, чтобы "поднять" световой пучок в фаре под электрокорректор я модернизировал своё приспособление следующим образом:
Изображение
о есть шуруп, который ввинчивается в дюбель, и регулирует наклон отражателя, теперь проходит через планку.
Помимо этого, я купил два более длинных шурупа (90 мм) и взял одну пробку из-под вина (причём пробка не из пробкового дерева, а синтетическая. Кто пил вино, поймёт). ;-) Впрочем, думаю, что и обычная пробка также подойдёт.

И вот такой вот получился ручной регулировщик наклона отражателя фары:
Изображение
Вставив оба таких механизма в фары, я убедился, что они успешно поднимают и опускают отражатели внутри фары. И, Дождавшись вечера, поехал регулировать...

Результаты можете оценить ниже по фотографиям.
Ближний свет вечером:
Изображение
Дальний свет вечером:
Изображение
Ближний свет ночью
Изображение
Дальний свет ночью
Изображение

Что в итоге?

1) Деповская оптика хороша только в том случае, когда
- других альтернатив НЕТ.
- хочется выделиться "неповторимостью" оптики(читай внешним видом)
- попал в аварию, а денег на нормальную родную оптику нет.
- душит жаба. (тогда есть ещё оптика TYC)
- разбил хрустальную фару, а новая оригинальная стоит ой-ой-ой. ;-)

2) Фары под корректоры теоретически без проблем должны регулироваться по высоте этими корректорами. Иначе без спец-приспособлений, а-ля того, что преложил Ваш покорный слуга, толку от фары никакого - будет светить в пол.

3) Регулировка пучка ВЛЕВО и ВПРАВО либо не работают, либо, сделаны чисто по-китайски. То есть для того, чтобы заставить их работать, надо было сначала разобрать фару и понять, что там и как крутится, а после уже собирать и регулировать. Я до покупки Депо слышал, что с крутилками у них беда, но... не думал, что так плохо. В итоге и одна из купленных фар ни на 1 мм не сдвинулась при вращении крутилок.

4) резиновые пыле-влагозащитные колпачки тыльных частей фар, которыми я сначала восторгался, увы, слабовато держатся: случайное движение рукой за провода или их корпус, и они снимаются :-( Устанавливать их назад неудобно. Одну из них мне удалось плотно установить на место только после того, как я демонтировал фару..

Жалею ли я что ввязался во всё это? Нет, не жалею. Я придал машине 95 г.в. достаточно стильный вид, машина сразу перешла в разряд "рестайловых", плюс вдогонку я махнул и задние фонари от рестайла.


Часть 2. Попытка решить проблемы регулировки "Ангельских глазок" + увидеть, что же представляет из себя начинка "Ангельских глазок".(в процессе подготовки).
По прошествии некоторого времени, опытным путём выяснилось, что моя методика с дюбелями и шурупами имеет два существенных недостатка:
1) Дюбели со временем ломаются/"выкрашиваются", поэтому фара перестаёт фиксироваться по вертикали(дюбели менял два раза).
2) Вкрученный шуруп в силу неподвижности и негибкости конструкции НЕ даёт возможности хорошо отстроить фару по горизонтали. И (есть личное предположение) - вследствие этого, при попытке выкрутить горизонтальный свет, пластмассовая втулка слетает со своего места.

Поэтому всем, кто покупает фары под корректор и не имеет их, я рекомендую озадачиться опытом уважаемого Eastman'a, которую, я надеюсь, он выложит и в нашем Клубе. Либо, если Вы уже пошли по моему пути - читать дальше...

Cейчас разобрал одну фару и пытаюсь сделать схожую аналогичную конструкцию. К сожалению, вторая пластмасска под корректор потерялась, поэтому буду думать дальше.


Итак, достав обе фары, я обнаружил, что опять по высоте свет не регулируется, то есть дюбели опять сломались. Решил обдумать более надёжное решение данной проблемы.

Первую фару пришлось разбирать, ибо в ней слетела боковая клипса регулировки фары по горизонтали. Для этого я нагрел корпус фары в духовке и демонтировал стекло. Честно скажу, удалось это не сразу - ангельские депо проклеивают на заводе хорошо. (до этого я дваждытренировался, меняя на родной фаре рифлёное стекло на такое же от Депо, поэтому "устриц едал").

(ТУТ ПОЗДНЕЕ ОПИШУ/ВЫЛОЖУ ФОТКИ ПРОЦЕССА)

На второй фаре решил не снимать стекло, чтобы не нарушать заводской герметик, а пойти другим, более простым путём. Наверное, нет смысла описывать процесс словами - визуально сразу станет всё понятно.
Размечаем плошадку...
Вложение:
HL_preparation.jpg

Выпиливаем, причём левую сторону прямоугольника я не выпиливал до конца, а чуть "надрезал", чтобы получить некое подобие крышечки.
Вложение:
sewing2.jpg

И Вот результат
Вложение:
sewing_res1.jpg

И сломанный дюбель.
Вложение:
sewing_res2.jpg


Продолжение истории СЛЕДУЕТ.


О совместимости стёкол/отражателей оригинала и Депо
Перед тем, как приступить к вскрытию ангельских глазок, я решил потренироваться на кошках и купил 1,5 целых леворульных фары Депо на дорестайл(одна целая, а вторая с поломанным корпусом - целое только стекло. В гараже у меня лежала родная праворульная фара с простреленным камнем стеклом. И я решил сначала сделать полноценные фары, чтобы машина могла ездить, пока я буду заниматься "Ангельскими глазками".
Некоторое сомнение было в том - а встанет ли стекло депо в оригинальный корпус?
Итого, в духовке я разогрел обе фары и снял с них стёкла. Далее, я разогретое стекло поставил в целый корпус и сразу же зажал скобами. После этого всё остыло. Никаким герметиком я НЕ МАЗАЛ, ибо полагаю, глядя на отпечатки родного герметика после демонтажа, что родного герметика будет вполне достаточно. Впрочем, погода реально покажет, насколько моя версия верна.
И второе - в качестве эксперимента я специально вставил битое стекло в поломанный корпус.

В итоге можно с уверенностью констатировать следующее - геометрически стекло от Депо полностью совпадает с оригинальным корпусом. и НАОБОРОТ. Поэтому, можно смело использовать в качестве доноров Деповские стёкла.

Отражатели внешне кажутся одинаковыми, даже с учётом того, что у меня были праворульная(оригинал) и леворульная фары Депо. Но! в праворульной фаре нет никакого "ограничителя" светового потока, а в леворульной фаре - есть. Я попытался переставить из Депо в оригинальный отражатель - несовместимые.


Поэтому, пока идёт процесс подготовки\написания, задавайте вопросы, попытаюсь их также включить в эту статью.

Пользуясь случаем, ещё раз выражаю благодарность Геннадию за помощь в вопросе демонтажа и монтажа стёкол с фар.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:34 
Член Клуба
Аватара пользователя
Илюх, дополню тебя, пожалуй..

Первое и основное.
Существуют два варианта depo'вских "ангельских глазок":
1. 212-11j7pxndem2 - под электрокорректор от рестайлового rav4.1, который называется ICHIKOH L200S и крепится снаружи на корпус фары с тыльной стороны (электрокорректор от дорестайла не подойдет, т.к. имеет более короткий шток).
2. 312-1192pxas2 - с уже установленным ручным корректором света по вертикали.
Внутренняя часть фары - хром или черный пластик - обозначается как "1" или "2" соответственно - последний символ в артикуле фар.

Таким образом, если изначально есть желание не колхозить ручной корректор на фаре, предназначенной под электрокорректор, то необходимо приобретать фары с артикулом 312-, хотя найти их немного проблематичнее.

Второе.
Есть у меня альтернативный вариант установки ручного корректора в 212-ю фару, гораздо более простой и при этом не менее надежный - требуется установка всего двух дополнительных деталей. Постараюсь при случае сделать мини-фотоотчет по нему и выложить сюда.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:52 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Дим, отлично! ;-)))
За это ценное дополнение - Спасибо!
И буду очень благодарен, если увижу твой опыт здесь ;-)
Попробуем систематизировать всё, что касается АГ, и сделать это в более качественном варианте :-)

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 17:54 
Член Клуба
Аватара пользователя
пока не имею возможности произвести точные замеры, опишу хоть словами свой вариант устройства ручного корректора на фаре, заточенной под электрокорректор, т.е. на 212-11j7pxndem2

на самом деле все очень просто, потребуются всего две детали - трубочка и саморез.

1. саморез с прессшайбой вот такого вида:
Изображение
его точную длину пока назвать не могу, чуть позже. саморез необходимо тупо вкрутить в белую защелку для штока корректора, не снимая ее с места. при этом прессшайба упрется во внутреннюю плоскость посадочного углубления для электрокорректора, т.к. диаметр отверстия меньше, чем внешний диаметр прессшайбы.

2. пластмассовая трубочка, отвечающая трем параметрам: длина, внешний диаметр и внутренний диаметр. на данный момент я готов назвать только требуемый внутренний диаметр трубки - это 7-8 мм. остальное так: трубка должна более-менее плотно входить в углубление для электрокорректора, т.е. ее диаметр должен соответствовать величине "a" на рисунке (если он чуть меньше, для фиксации можно использовать суперклей), длина трубки должна быть приблизительно равна величине "b" на рисунке.
Вложение:
80450825 копия.jpg


суть в том, что саморез, упираясь шляпкой в корпус фары, не дает начинке фары опуститься вниз под воздействием силы тяжести, однако при езде по ухабам может вылезать наружу - для предотвращения этого служит трубка, которая прижимает его к корпусу фары, обеспечивая при этом возможность регулировки при помощи отвертки через отверстие в трубке.

вот так много слов, а по сути все элементарно. точные размеры за мной.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 19:14 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Сколько греть в духовке нужно и при какой температуре?Если эта пластиковая фигня не сломалась а просто выпала получится починить?Или зафиксировать и приклеить?Чтобы на кочках не прыгала?

_________________
Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 15) сказано: «Берегитесь лжепророков, которые
приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные».








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 21:39 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Волк в овечьей шкуре писал(а):
Сколько греть в духовке нужно и при какой температуре?Если эта пластиковая фигня не сломалась а просто выпала получится починить?Или зафиксировать и приклеить?Чтобы на кочках не прыгала?


Ещё раз внимательно посмотри Часть 2 - это оптимально - выпиливаешь, вытряхиваешь вывалившуюся пластмасску, ставишь её на место.
download/file.php?id=12202&t=1

Ибо снятие, а после установку стекла - это более сложный процесс, и самое главное - ещё неизвестно, насколько герметично ты поставишь обратно стекло... Я специально тренировался на одной поломанной фаре перед тем, как взялся уже за демонтаж стекла в АГ

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 13:31 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
212-11j7pxndem2 - под электрокорректор от рестайлового rav4.1, который называется ICHIKOH L200S
подскажите каталожный номер корректоров фар на рестайлинговом раве.

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 17:56 
Член Клуба
Аватара пользователя
Alexmaritime,
увы, такового НЕТ, ибо корректор поставлялся исключительно в сборе с блоком фары..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:30 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
Alexmaritime,
увы, такового НЕТ, ибо корректор поставлялся исключительно в сборе с блоком фары..
Да, увы... но все равно спасибо!

Я так понимаю, что остается только два варианта - искать их на разборках, либо мастырить самопал как выше?

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 10:24 
Член Клуба
Аватара пользователя
Alexmaritime,
совершенно верно, Сань.. |Yes|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 10:39 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
Alexmaritime,
совершенно верно, Сань.. |Yes|
Тут мне Gwyn подсказал одну мысль - штоки же выкручиваются из самих корректоров, а значит, выкрути кто-то их своих рестайлинговых моделей и замерь длину, то по ним можно самому запросто выточить необходимые.

Ну, соплеменники, кто выкрутит штоки из корректоров на своих рестайлинговых равчиках и точно замерит их длину?

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 10:41 
Член Клуба
Аватара пользователя
а что это тебе даст в итоге, Сань?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 12:04 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
а что это тебе даст в итоге, Сань?
Так мне по этим размерам выточат штоки взамен коротким.

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 12:25 
Член Клуба
Аватара пользователя
в смысле на твои дорестайловые корректоры?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 12:34 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
в смысле на твои дорестайловые корректоры?
да... выточат такие же, только необходимой длины сам шток.

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:28 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
Alexmaritime писал(а):
Ну, соплеменники, кто выкрутит штоки из корректоров на своих рестайлинговых равчиках и точно замерит их длину?

Корректор скрутил, а вот шток из фары не выкручивается. Тащить силой боюсь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:18 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
GorS, спасибо тебе огромное! 4.5 см от края стакана корректора до его окончания, там я думаю уже на глаз разберемся. фотку сохранил.
Еще раз спасибо!

Если кто сможет все же вытащить полностью шток, чтобы избежать ошибки, то так же буду признателен!

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:25 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
Знать бы, как он вытаскивается, я бы вытащил...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 18:23 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
Москвичи, кто сможет сделать доброе дело? - надо забрать фары у человека в Люберецком районе и отправить поездом МОСКВА - ОДЕССА.

|Sos|

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 20:06 
Член Клуба
Аватара пользователя
GorS писал(а):
...а вот шток из фары не выкручивается. Тащить силой боюсь.

Только силой! Но нежно и не резко.
На конце штока "шарик", вщёлкивающийся и, соответсвенно, выщёлкивающийся из пластиковой "закладушки" - ответной части на отражателе.

Через это прошли все, кто ставил себе на "корректорные" европейские машины линзованные фары Депо. Ага. |Yes|

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 21:08 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
Но нежно

Нежно получилось :D
Общая длина 93,7 мм.
Диаметр шарика 6,6 мм.
Резьба 6 мм.
Длина от края с шариком до резьбы 35 мм.
Длина резьбы 40,7 мм.
Длина хвоста 18 мм.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 21:40 
Член Клуба
Аватара пользователя
Класс!!! GorS, супер! |good|
Alexmaritime, будешь изготавливать копии - делай несколько комплектов - пригодятся. |Yes|

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 21:44 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
GorS, спасибо тебе, дружище!!! |good|

Gwyn, намек понял! ;)

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 21:56 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
Alexmaritime писал(а):
GorS, спасибо тебе, дружище!!!

Пожалуйста. :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 22:10 
Член Клуба
Аватара пользователя
Alexmaritime писал(а):
Gwyn, намек понял! ;)

Э... Ещё одна мысль.

Хорошо бы с пристрастием обмерить "дорестайловый" шток.
Чтобы убедиться воочию, что они (до- и пострестайловый) ничем, кроме длины "активной части", не различаются.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 22:56 
Член Клуба
Аватара пользователя
фотка поможет?
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 00:18 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
Dimosthen, я так понимаю, что рестайлинговый - справа и разница лишь в длине штока уже после резьбы. Я прав?

Если они полностью выдвинуты, то правый шток длиннее на 1см 7мм.

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 21:40 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
иглы тебе нравились больше?? это те, у которых светящееся кольцо прерывается снизу??
|Yes|
Я даже в фотошопом примерял их! Черное на красном... |good|

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 16:11 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
За штоки - я сегодня отдал токарю свой дорейстайлинговый шток + размеры, что поделился для меня GorS |buhaem|

Разница таки найдена лишь в длине штока между резьбой и шариком. В остальном же они как однояйцевые близнецы (одно яйцо на двоих :D ).

Осталась одна проблема - резьба... левая, как и все японское))) Токарь обещался плашку все же найти. Как будут готовы, то поеду уже ставить фары, так и сделаю фото новых штоков.


Update 22/06/2012

вот выточили мне штоки - на фото рестайлинговый (новый) и прежний

Изображение

и вот итог

Изображение

завтра с утра поеду подключать и на стенд

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 21:07 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
Alexmaritime писал(а):
резьба... левая

Кстати, да, левая. Сразу не заметил. |blush1|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 21:03 
Член Клуба
Аватара пользователя
Товарищи Равоводы, а никто не заморачивался с заменой линзы на "дэпо-глазках" и установкой ксенона?

Есть в наличии комплект "глазок", уже разобранных для чистки, вот хотелось бы сделать фары под штатный ксенон: поставить линзу под ксенон, блоки розжига и лампы как на штатном ксеноне, удалить с фары надписи галогена ( и сделать наклейки под использование ксенона).

Сейчас основная проблема в поиске линзы, пока нашел только Morimoto Mini G5 D2S 2,5" ( никто не пользовал?) это то что более менее должно подойти, остальные все большие, либо крепления вообще не пойдут...

Из вышеизложенного возникло несколько вопросов:
1. Есть ли смысл этой заморочки? Меня впринципе и мой свет устраивает, но хотел попробовать ксенон 4300 с линзами... или лучше их продать?
2. Какие линзы диаметром 6см вы бы посоветовали? в основном все линзы под биксенон...
3. может у кого завалялся целый корус от рестайловой передней левой фары?

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 21:15 
Член Клуба
Аватара пользователя
Устраивает??? Ты просто не имел возможности сравнить с европейским ОЕМ ксеноном. )))))

Посмотри здесь: http://www.hidplanet.ru/forum/
Великолепный ресурс по теме.

У меня на Праде, кстати, стояли би-Боши от Бе-Эм-Ве Х5.
Свет сногсшибательный.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 21:28 
Член Клуба
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
Устраивает??? Ты просто не имел возможности сравнить с европейским ОЕМ ксеноном. )))))

:D :D после того как птф поставил и лампы в фарах поменял, да)))) ну всё может быть, вот и хочу попробовать))
естественно хочется менее финансово затратно, из того что сейчас есть, пока подразумеваю покупку битых фар с целыми внутренностями. Хотел от срв линзы поставить, т.к. одна фара в гараже есть, и у меня в городе к ней штатные блоки с лампами продают, но блин у срв линза вроде 3 дюйма, а мне надо 2,5"..
Gwyn писал(а):
У меня на Праде, кстати, стояли би-Боши.

Кстати как обстояли дела с гибдд? не тормозили? и сколько тебе вышел комплект линзы+лампы+блоки?

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:06 
Член Клуба
Аватара пользователя
всем привет!
Денис,у меня на моем коротыше стоит ксенон на ближнем в обычной фаре.
так вот за все время ,что я на ней езжу,начиная от Тюмени и до сего дня никто даже ни разу не поинтересовался этим вопросом(тьфу тьфу тьфу)...
хотя в целом за 4.5года меня и тормозили то от силы раз 5 :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:12 
Член Клуба
Аватара пользователя
СерЁга 555 писал(а):
всем привет!
Денис,у меня на моем коротыше стоит ксенон на ближнем в обычной фаре.
так вот за все время ,что я на ней езжу,начиная от Тюмени и до сего дня никто даже ни разу не поинтересовался этим вопросом(тьфу тьфу тьфу)...
хотя в целом за 4.5года меня и тормозили то от силы раз 5 :D

Привет)) яповский ксен? или евро? какая температура? Ды я сейчас смотрю вроде поутихло насчет ксенона, но блин налететь можно.. статья то лишенческая...

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 08:41 
Член Клуба
Аватара пользователя
JAGUAR57 писал(а):
после того как птф поставил и лампы в фарах поменял, да))))

Неееет. Это вообще разные категории. В принципе не подлежащие сравнению. Ну как небо и земля, к примеру.
JAGUAR57 писал(а):
Кстати как обстояли дела с гибдд? не тормозили? и сколько тебе вышел комплект линзы+лампы+блоки?

Нормально. Ни разу не проверяли, но у меня было секретное оружие. Ксеноновая маркировка на "стекле" фары и заводская наклейка.

Фары делал под заказ, известный в определённых кругах, человек из Питера.
То есть в "хрустальную" оригинальную фару имплантировал линзы.
Вышло весьма дорого. Но оно того стоило. Да!

Вот именно мои фары. На фото.
Вложение:
IMG_0043.JPG

Вложение:
IMG_0048.JPG

Вложение:
IMG_0047.JPG

Вложение:
IMG_0044.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 09:38 
Член Клуба
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
но у меня было секретное оружие. Ксеноновая маркировка на "стекле" фары и заводская наклейка.

во во, с этим как раз тоже хочу заморочиться... Но на твоих видно было рефлекторную фару, ды и стекло явно не линзо-ксеноновое)) На дэпо глазках такая маркировка была бы больше похожа на правду)))) вся проблема где сделать маркировку на стекле... |hm...|
Gwyn писал(а):
Нормально. Ни разу не проверяли, но у меня было секретное оружие. Ксеноновая маркировка на "стекле" фары и заводская наклейка.

ды я тоже смотрю вроде дергать перестали, у нас не менее 60% машин с колхоз-ксеноном, причем у 40% он светит в облака |Devil|

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 22:30 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Всем привет.
Есть поврежденная оригинальная левая фара (левый руль).
Можно ли купить оригинальную фару (правый руль) и заменить в ней отражатель?
Т.е. одинаковы ли посадочные места отражателей?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 23:06 
Член Клуба
Аватара пользователя
На 99% одинаковые.
Только решение какое-то кривое, нет?
Может просто отремонтировать крепежи своей фары?

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 23:10 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Gwyn писал(а):
На 99% одинаковые.
Только решение какое-то кривое, нет?
Может просто отремонтировать крепежи своей фары?

Конечно хотелось бы отремонтировать, но там минимум 3 "уха" сломаны...
Одно сразу в 2-х местах.
Думаете стоит попробовать отремонтировать?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 19 мар 2024, 07:36


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид