Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 16 апр 2024, 08:21


КРАТКО ОБ ИНФОРМАЦИИ РАЗДЕЛА.

С электрооборудованием внедорожника Toyota RAV4 проблем быть не должно, потому что это качественный автомобиль. Но инциденты, даже по вине самого водителя, случаются. В таких ситуациях автовладельцу, если он хочет в минимальные сроки вернуть автомобиль к жизни или отремонтировать его, необходимо принять быстрое решение. Если для третьего поколения rav4 генератор отыскать довольно просто, то некоторые элементы нужно долго искать. Также могут возникать некоторые вопросы по работе электрооборудования внедорожника.
Тут на помощь и приходит форум. Здесь можно подобрать для своего rav4 аккумулятор, попросить порекомендовать специалистов какие-то особенные элементы, разрешить вопросы, связанные с работой автомобиля. На форуме бывалые автолюбители помогают новичкам не только лучше узнать устройство легендарного внедорожника, подобрать фары rav4, установить дополнительную подсветку, модернизировать электрооборудование, выяснить причину поломки и многое другое.
У вас возник вопрос, касающийся электрооборудования Toyota RAV4? Форум в помощь!



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (тема перенесена в закрытый раздел, определим причину, вернем во октрытый, чтобы Лида не слетела с оф. гаран
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 22:34 
Член Клуба
Аватара пользователя
Лида, скоро сможешь электриком устроиться. ;)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (тема перенесена в закрытый раздел, определим причину, вернем во октрытый, чтобы Лида не слетела с оф. гаран
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 22:38 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
LidOK писал(а):
Клеммы мы проверили. Топливный не меняли, вроде сзади ничего не капает :D . А уж что могли свернуть при установке защиты, у меня и преположения нет.
Прочитала про свою сигналку, проводная блокировка бензонасоса, может и вправду дело в сигналке, она у меня капризная http://www.rav4ever.ru/forum/viewtopic. ... %B8#p59145

Завтра как доеду до работы - отпишусь |Yes|

Вариант с сигналкой не исключён, но судя по симптомам, она не может "глушить" движку, если это "ложное" срабатывание очередной системы безопасности, то в этом случае, должны выводиться соответствующие индикаторы, есть такое ?

_________________
Жизнь слишком коротка, что бы перестать...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (тема перенесена в закрытый раздел, определим причину, вернем во октрытый, чтобы Лида не слетела с оф. гаран
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 23:57 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Поправляйтесь быстрее Лидок!!!
С нашими ребятами не пропадешь!

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (тема перенесена в закрытый раздел, определим причину, вернем во октрытый, чтобы Лида не слетела с оф. гаран
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 09:49 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Лида, так всё-таки скажи : в режиме "ВАЛЕТ" хоть раз глохла ?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (тема перенесена в закрытый раздел, определим причину, вернем во октрытый, чтобы Лида не слетела с оф. гаран
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 10:06 
Член Клуба
Аватара пользователя
Ура! Я на работе!
Значит так, со вчера сигналка стояла в режиме Валет.
Вчера клеммы аккумулятора трогали, но не снимали, даже в ТЦ Измайлово, т.к. время не сбито. Сегодня сняли на 10 минут, поставили назад. Двигатель завёлся со второго раза.
Доехала до работы на Валете - 50 км, двигатель ни разу не заглох!
Чтож, назад попробую поехать не на Valet (вдруг дело в клеммах и вправду) |Megalol|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (тема перенесена в закрытый раздел, определим причину, вернем во октрытый, чтобы Лида не слетела с оф. гаран
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 11:22 
Член Клуба
Аватара пользователя
На всякий случай напомню, что при пропадании питания на ЭБУ двигателя (например при снятии постановке аккумулятора), а потом его восстановлении, некоторое время наблюдается неустойчивая работа двигателя на х.х. и есть возможность заглохнуть. Через пару десятков километров все само собой нормализуется. Так что симптомы похожи на плохие контакты. После устранения возможны такие проявления, но потом сами уйдут.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (тема перенесена в закрытый раздел, определим причину, вернем во октрытый, чтобы Лида не слетела с оф. гаран
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 21:09 
Член Клуба
Аватара пользователя
Поездка вечером ясности не принесла.
Проехала 10 км на Valet, отключила Valet, проехала 10 км, заправилась снова на газпроме (98го бензина не было, заправила 95).
Поехала от заправка, притормозила, чтоб влиться в пробочку и ...заглохла. Завелась переключила сигналку на Valet, через 2 минуты заглохла |shok|. Начала звонить ОД (т.к. была неподалёку от них), как обычно, все опираторы заняты, обещали перезвонить.
Поехала домой, еще 40 км на Valet не глохла. Ушла на бетонку, чтоб потихонечку на низких оборотах попереваливаться. Переключила сигналка на обычный режим, не заглохла, на Valet, тоже не заглохла.
Приехала домой, поставила в гараж, сниму клеммы аккумулятора на ночь.
А завтра будет новый день. Будет настроение ехать к установщикам сигналки на бауманку ... не знаю. Работать надо в конце года, а не по сервисам ездить :(








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (тема перенесена в закрытый раздел, определим причину, вернем во октрытый, чтобы Лида не слетела с оф. гаран
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 09:07 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Клеммы с аккумулятора снимать не надо( это не полезно).








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (тема перенесена в закрытый раздел, определим причину, вернем во октрытый, чтобы Лида не слетела с оф. гаран
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 09:35 
мечтательница о РАВе
Аватара пользователя
ну, у нас машинка бывает глохнет после того, как клеммы с аккумулятора снимают. Потом машинке надо "под газом" постоять, чтобы она заново научилась холостому ходу и не глохла. Хотя это к Лидиной мащине может и не относится. Так, вспомнила, вдруг поможет

_________________
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (тема перенесена в закрытый раздел, определим причину, вернем во октрытый, чтобы Лида не слетела с оф. гаран
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 09:43 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Как раз, относится |Yes|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (тема перенесена в закрытый раздел, определим причину, вернем во октрытый, чтобы Лида не слетела с оф. гаран
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 09:49 
Член Клуба
Аватара пользователя
Скоро заведу ЖЖ своего рафика.
Одели клемму (ну, не знаю, полезно не полезно, но попытка обнулить электронику). Включила рабочий режим в сигналке, тронулась из дома. Проехала 5 км и заглохла на первом же светофоре. Включила Valet, больше не глохла.
Ксати, когда глохнет, горят три лампочки на приборной панели: сигнальная лампа неисправности, с.л. системы электропривоода рулевого колеса и с.л. зарядки аккумуляторной батареи (горит ли общая сигнальная лампа - не помню).








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (тема перенесена в закрытый раздел, определим причину, вернем во октрытый, чтобы Лида не слетела с оф. гаран
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 10:45 
Член Клуба
Аватара пользователя
Позвонила установщикам сигналку, возможно к ним сегодня поеду. Предположительно, реле ВМ неисправно (что это такое меня не спрашивайте :D )








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (тема перенесена в закрытый раздел, определим причину, вернем во октрытый, чтобы Лида не слетела с оф. гаран
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 11:44 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
LidOK писал(а):
реле ВМ


РелеВМ- внутри машины :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (тема перенесена в закрытый раздел, определим причину, вернем во октрытый, чтобы Лида не слетела с оф. гаран
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 12:08 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
LidOK писал(а):
Поехала от заправка, притормозила, чтоб влиться в пробочку и ...заглохла.

было так когда машина вынуждено стояла в гараже.. аккум садился... приходил раз в месяц и прикуривал её.... немного ездил, чтобы аккум подзарядился немного.. так вот: когда аккум был дохлый при торможении машина глохла! Лид, моё мнение: проблемы возможно в клемах (о чём я тебе писал в личке)... надо снять и почистить их шкуркой... на это в принципе указывает и низкий заряд аккума при диагностике...

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 12:13 
Член Клуба
Аватара пользователя
TheGus, Честно скажу: папа отказался чистить их шкуркой :D
Но на вид, они без налета коррозии или какой либо грязи и масел. Машина то вообщем то новая, и ежедневный километраж у меня 100км...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 13:55 
Член Клуба
Аватара пользователя
LidOK писал(а):
TheGus, Честно скажу: папа отказался чистить их шкуркой :D
Но на вид, они без налета коррозии или какой либо грязи и масел. Машина то вообщем то новая, и ежедневный километраж у меня 100км...

А при чем тут пробег и новая? Мало-ли что? На клеммах образуется оксидная пленка, которая является диэлектриком. Неплохо было бы почистить и подтянуть. Ну и проверить генератор, т.е. как протекает заряд батареи.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:04 
Член Клуба
Аватара пользователя
chan писал(а):
Ну и проверить генератор, т.е. как протекает заряд батареи.

А при той диагностике электрики, что я проходила у ОД, это бы не выявилось?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:08 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Странные у вас рассуждения :)
Заведите машину, снимите АКБ, машина не заглохнет, т.к. питается от генератора...
Без АКБ можете ездить хоть целый день, пока не заглушите...
Тут дело явно не в клеммах.
Есть 3 варианта:
- плохое топливо
- неисправен какой-нибудь элемент цепи подачи топлива (насос, фильтр и т.д...)
- Проблемы с электрикой и сигналкой (пропуски зажигания, помехи...).
Я бы начал с комп. диагностики. Надо почитать коды. Машина сама скажет что у неё не так. :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:18 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
chan писал(а):
LidOK писал(а):
TheGus, Честно скажу: папа отказался чистить их шкуркой :D
Но на вид, они без налета коррозии или какой либо грязи и масел. Машина то вообщем то новая, и ежедневный километраж у меня 100км...

А при чем тут пробег и новая? Мало-ли что? На клеммах образуется оксидная пленка, которая является диэлектриком. Неплохо было бы почистить и подтянуть. Ну и проверить генератор, т.е. как протекает заряд батареи.

генератор может быть и не причём, так как плёночка на клемах может быть и тоненькая и какой-то заряд всё-же на аккум возвращается....

и ещё, к примеру на акцентах есть очень хитрые блоки перемычек, которые тоже окисляются и из-за которых машина глохнет, но и не заводится если они в полном ауте... не знаю, есть ли такое у нас... вот ссылко
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=71572
конец первого поста

ЛИД.. а диагностика думаю может и не показать генератор.. в диагностическом листе лично я не увидел намёка на проверку генератора - ИМХО

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:20 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
АКНОТ писал(а):
Странные у вас рассуждения :)


странные или не странные, но на дохлом аккуме при торможении я в лёгкую глох... все остальные системы в порядке, так как это было 2 года назад и с тех пор (когда машина вновь стала ездить и аккум поставил новый) проблем больше не вылезало.. тьфу три раза через левое плечо

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:21 
Член Клуба
Аватара пользователя
TheGus, у меня еще четыре листа продолжения :D
Странно, что ОД предположил, что дело только в сигналке, а не в клеммах или еще чем.
Если вечером установщики сигналки будут свободны, поеду к ним :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:36 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
LidOK, на сколько я знаю, у Вас машина новая, ей не более пол-года. Варианты с поломкой чего-либо я исключаю.
TheGus прав в том, что неисправный АКБ может отбирать ток генератора, но это в случае к.з. батареи.
Смотрите АКБ, сигналку и попробуйте заправиться в другом месте.
Я бы для начала завёл машину, снял клемму "-", пусть машина поработает так несколько минут, после можно клемму одеть и посмотреть на поведение авто.
Если изменений нет - к сигнальщику и на заправку :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:44 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Кость, ты чё, клемму снимать на работающей машине - могут погореть многие предохранители ( напруга от генератора может быть до 22вольт).Эт же не ЗИЛ 157 :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:50 
Член Клуба
Аватара пользователя
У меня на территории работы есть фирмочка, торгующая и устанавливающая аккумуляторы. Подошла к ним, попросила проверить. Мужчина сразу удивился: у вас же машина новая. |shok| ну пойдемте: проверил как аккумулятор держит заряд какими то устройствами (подключился к клеммам), проверил плотность внутри акуумулятора - почти 100%. И убедил меня, что все впорядке








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:51 
Член Клуба
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
ЛИД.. а диагностика думаю может и не показать генератор.. в диагностическом листе лично я не увидел намёка на проверку генератора - ИМХО

у меня есть 4 листа распечатанных данных. Я прикрепила на форум тотлько тот, что их смутил :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:52 
Член Клуба
Аватара пользователя
Сначала проверю сигналку, а дальше видно будет








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:54 
Член Клуба
Аватара пользователя
serg писал(а):
Кость, ты чё, клемму снимать на работающей машине - могут погореть многие предохранители ( напруга от генератора может быть до 22вольт).Эт же не ЗИЛ 157

Осталось мне еще собственноручно рафик спалить :D На новый год попробую, когда куранты пробьют 00:00. Ёлку себе устрою |Megalol|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:55 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
LidOK писал(а):
И убедил меня, что все впорядке


Это хорошо, АКБ отпадает из подозрений.

Лид, а не могли где-нить неровно поставить крышку, например на воздушный фильтр, и из-за этого подсасывает лишний воздух ?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 14:56 
Член Клуба
Аватара пользователя
serg, воздушный фильтр уже открывали закрывали раз 10








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 15:06 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Так это и беспокоит - может какие хомуты или патрубки воздушные во время манипуляций с ними нарушили герметичность.Ведь всё стало происходить после ТО.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 15:24 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
serg писал(а):
Так это и беспокоит - может какие хомуты или патрубки воздушные во время манипуляций с ними нарушили герметичность.Ведь всё стало происходить после ТО.

но при этом Лида полмосквы проехала вроде

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 15:38 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
serg писал(а):
Кость, ты чё, клемму снимать на работающей машине - могут погореть многие предохранители ( напруга от генератора может быть до 22вольт).Эт же не ЗИЛ 157 :)

Предохранители перегорают от протекающего по ним большого тока. Что есть АКБ, что её нет - ток (нагрузка подключенных в машине потребителей) не изменяется... :)
Повышенное напряжение опасно для изоляции проводов, но при 22 Вольтах, я думаю, пробоя не будет...
Я на мазде так часто делал, пока не купил провода для прикуривания.
Правда на РАВ4ике ещё эксперимент не проводил.
А зачем нужны члены Клуба? :D
И ещё добавлю в защиту своих слов. Снятие клеммы аналогично окислению и пропаданию контакта. Ничего в этом сверхъестественного нет.


Последний раз редактировалось АКНОТ 21 дек 2011, 08:38, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 15:43 
Член Клуба
Аватара пользователя
LidOK писал(а):
serg писал(а):
Кость, ты чё, клемму снимать на работающей машине - могут погореть многие предохранители ( напруга от генератора может быть до 22вольт).Эт же не ЗИЛ 157

Осталось мне еще собственноручно рафик спалить :D На новый год попробую, когда куранты пробьют 00:00. Ёлку себе устрою |Megalol|


Лид если будеш жечь машину могу твой плохо работающий РАВчик на запор и жги его как хочеш!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 15:55 
Член Клуба
Аватара пользователя
По факту я уже проехала километров 300, ну и заглохла раз 8 всего








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 18:23 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
АКНОТ писал(а):
Я на мазде так часто делал


Я на Москвиче тоже делал, но это не тот случай .НИЗЗЯЯЯЯ.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 18:35 
Великий Гуру
Аватара пользователя
LidOK,
Лид,вот ведь....чую,что на поверхности ответ....но вот где?????
|durka|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 18:40 
Член Клуба
Аватара пользователя
Сняли реле....езжу без него, тестю |durka|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 18:50 
Член Клуба
Аватара пользователя
LidOK писал(а):
Сняли реле....езжу без него, тестю |durka|

Че за реле сняли? Контакты в колодке, где стояла релюха, замкнули?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 18:55 
Член Клуба
Аватара пользователя
Marshal, Реле от сигналки, контакты замкнули








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глохнет (причина пока неопределена)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 18:56 
Член Клуба
Аватара пользователя
LidOK писал(а):
Marshal, Реле от сигналки, контакты замкнули

А снятую можно вскрыть и контакты посмотреть?








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Текущее время: 16 апр 2024, 08:21


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид