Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 06 дек 2016, 12:28


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 11:05 
Член Клуба
Аватара пользователя
дабы не ломать копья в бессмысленных спорах о том, какая коробка передач на rav4.1 "лучше", сразу оговоримся - единого мнения тут нет и быть не может в принципе! ;)

предлагаю вам в этой теме высказать свой взгляд на данный вопрос..

сам я не из каменного века и, безусловно, понимаю все прелести "автомата" (пробки там, возможность ездить с параличом правой руки и левой ноги *jokingly* ), но все же себе никогда не куплю rav4.1 с ним по одной простой причине - мне не единожды уже приходилось сравнивать "автоматный" и "ручной" варианты (как при вождении, так и в гонке по прямой), после чего я пришел к одному очень простому выводу - RAV4.1 C АКПП НЕ ЕДЕТ!!! :D :D :D

да простят меня владельцы подобных машин, но это правда.. :D не, я понимаю, все относительно, и в сравнении с некоторыми другими машинами "автомат" на rav4.1 вполне может быть не самым убогим, но если вдруг речь заходит о динамике разгона (а в контексте резвых первых коротышей это происходит довольно часто), то он и рядом не стоит с механикой, это факт.

несколько раз я ради прикола давал владельцам "автоматов" прокатиться на своей "механике" - гыы, особенно весело было смотреть на их удивленные лица.. :D :D

короче, лично для себя выводы я сформировал: есть желание поугарать на машинке и всегда знать, что можешь в любой момент хлестануть весь табун ее лошадок и он мгновенно среагирует - бери "механику"; хочешь ездить вальяжно (насколько это можно в rav4.1) и без лишних телодвижений - однозначно "автомат". ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 11:11 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Дима, Спасибо за мнение. В принципе, для объективной оценки надо сравнить передаточные числа и обороты каждого из рассматриваемых вариантов, для того, чтобы было более понятно, какая коробка где себя лучше показывает...

Меня катали на праворульном 3хдверном РАВе с АКПП(ещё когда я искал себе РАВ), и не могу сказать, что машина казалась "тупой". Тут ещё и от живости мотора и обвеса зависит ;-)))

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 11:36 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Не знаю, как рав на механике едет, не ездил, но с удовольствиеи бы прокатился. Зато есть пример: два рава оба 99 года, оба 5д, оба на АКПП, оба 4wd, прям близнецы, только один американец, а второй ,мой, европеец, у обоих пробег за 200. и еще один черный а другой белый(может быть в этом разница), так вот. Черный американец реально не едет даже с кнопкой pwr, а мой стреляет по сравнению с ним, хотя тапки тяжелые 17 255.55, а на том штат 16 215,70. есть независимое мнение человека к-й катался на обоих машинах, и он говорит, что мой реально едет, а тот стоит. Решили провести эксперимент по обмену мозга на машинах, пока руки до этого не дошли, но скоро думаю проверим.

_________________
Изображение
Изображение
Проходим не стесняемся. http://www.21-03.com/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 11:38 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Можно еще проверить разгон до 100 км/ч, на мехе и на автомате.
У меня пол года назад не при самых правильных условиях было 13с.

_________________
Изображение
Изображение
Проходим не стесняемся. http://www.21-03.com/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 11:44 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
rav4.1 с акпп НЕ ЕДЕТ!! ВООБЩЕ!! даже с нажатой спорт-кнопкой! поэтому fun совсем не тот,

*jokingly* Воот-воот, Димуль и я тебе говорила, что после твоей ракеты, авто с акпп покажется улиткой.
Наконец я узнала твое истинное впечатление, деликатный ты наш))) :D :D

Подтвержу, соглашусь. Хоть сама ездила на акп.
С мкп - машина - зверь!)) На ней можно "похулиганить"
По стартовой(разгонной) динамике в сравнении с акп, что говорить мкп - лучче))
И даже не уговаривайте! Спорить не буду!!! :D

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 12:19 
Член Клуба
Аватара пользователя
moroii писал(а):
Решили провести эксперимент по обмену мозга на машинах, пока руки до этого не дошли, но скоро думаю проверим.

Серег, обязательно отпишись!! оч интересное наблюдение, хотелось бы подтверждения ваших ощущений.. ;)
глядишь, опытным путем вычислим партнамбер самого скоростного блока управления АКПП.. :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 20:42 
Член Клуба
Аватара пользователя
moroii, Чисто субъективно (если всё остальное приблизительно одинкаково) : отличие в том, что америкос заточен под 92 бензин, а европеец под 95. Думаю АКПП у них одинаковые.
бесспорно с места рвануть на МКПП предпочтительнее, тем более у Рава полный привод...

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 23:57 
Член Клуба
Аватара пользователя
а автомат регулирует скорость открытия дроссельной заслонки? или только переключает передачи при достижении движком определенных тысяч оборотов? а просто пытаюсь понять причины его тупости, помимо слишком раннего переключения передач, которое можно чуток повысить кнопкой спорт-режима..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 01:06 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
а автомат регулирует скорость открытия дроссельной заслонки? или только переключает передачи при достижении движком определенных тысяч оборотов? а просто пытаюсь понять причины его тупости, помимо слишком раннего переключения передач, которое можно чуток повысить кнопкой спорт-режима..

С дроссельной заслонки идёт тросик на автомат. Он не регулирует. Он переключает. Тупость можно объяснить стремлением экономить топливо и не перегружать трансмиссию. В механике всё жёсткое, там проще. А в автомате - жижа, которая может перегреться.
Когда я еду один и с пустым багажником, Равчик ускоряется прилично, даже есть эффект "вдавливания меня в сиденье" :D .
Стоит посадить пару человек и багаж.... Становится тупым. Тогда уже обгонять надо осторожно.
У меня 5 дверей. Тяжелее немного.
ЗЫ., Дим, дашь попробовать свою тачилу???
Зы Зы.... от бензина ещё много зависит. Я как-то заливал на газпроме в Питере - получил летательный аппарат, только закрылков нету. |Hi|
А у нас в тверской везде говно. И на газпроме тоже.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 01:55 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
JAGUAR57 писал(а):
moroii, Чисто субъективно (если всё остальное приблизительно одинкаково) : отличие в том, что америкос заточен под 92 бензин, а европеец под 95..

Денис, а в чём конкретно конструктивное отличие америкоса (заточка 92) от европейца (заточка 95)????
Что там в движке различается?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:11 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
кстати мне кажется, что мозги на раве обучаемые, потому как, даже не нажимая кнопку pwr, я могу усилием на педаль газа регулировать переключение передач. Пример: еду тихо спокойно, автомат переключает передачи в штатном режиме в районе, 2-2,5 тысяч. Если начинаешь движение резко или едешь медленно, а затем резко ускоряешься, то автомат переключает передачи в р-не 3-3,5 тысяч. как буд-то нажата клавиша pwr, а если с клавишей pwr резко ускоряться, то автомат переключает передачи в р-не 4-5 тысяч, но это раз на раз. а по поводу америкоса и европейца, не знаю. Возможно из-за жестких требований к экологичности авто, американсикие равы тупенькие, там две лямды. По поводу бенза тоже не знаю, может быть америкосы и заточены под 92, а ездит чувак то на 95, я тоже.

От заправок резвость рава, тоже зависит, я уже писал в какой то ветке, что на 95 бензе на заправках, BP, мой рав вообще не едит, а на заправках тнк,гахпром,лукойл, совсем другое дело.

_________________
Изображение
Изображение
Проходим не стесняемся. http://www.21-03.com/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:25 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
moroii писал(а):
кстати мне кажется, что мозги на раве обучаемые,


В Легион-Дата есть параграф, где сказано про разъём с перемычками центральной консоли в районе в ног водителя - для "принудительного" переключения мозгов на разное октановое число бензина. У меня (чистый европеец дорестайл, без ODB), такого нет, поэтому полагаю, что надо смотреть РАВы-американцы/канадцы (рестайлы) с ODB....

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 10:39 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
moroii писал(а):
кстати мне кажется, что мозги на раве обучаемые

|good| У меня тоже иногда такое чувство, что он сам чё-то там думает. :D
Если ездил неделю спокойно, неторопливо - он так же неторопливо и реагирует.
А если неделя была в запарах, ездил быстро, торопился куда-то, то он тоже резвый становится. |Yes|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 11:37 
Член Клуба
Аватара пользователя
GorS писал(а):
Дим, дашь попробовать свою тачилу??

ахха, не вопрос!! регистратор тока разверну на тебя, чтобы эмоции зафиксировать.. :D :D разницы в поведении машины на разном бензине не замечал никогда, чесскать..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 12:31 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
GorS писал(а):
Дим, дашь попробовать свою тачилу??

ахха, не вопрос!! регистратор тока разверну на тебя, чтобы эмоции зафиксировать.. :D :D

Сразу напрашивается провокационный вопрос про... нет, не будем отходить от темы..

Цитата:
разницы в поведении машины на разном бензине не замечал никогда, чесскать..

А я - замечал. На 95м машинка порезвее. (но давно что-то не заливал, нет уверенности в качестве 95го)...

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 12:45 
Член Клуба
Аватара пользователя
Была возможность длительного сравнения РАВ4-1 европейца и американца, год одинаковый, мотор одинаковый, пробег примерно равный. Американец был резвее гораздо!!! Я думаю это зависит от предыдущей эксплуатации, степени износа и исправности того или иного оборудования, т.е. от состояния автомобиля.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 14:56 
Пудрец мудрёных
Аватара пользователя
Lost Viking писал(а):
В Легион-Дата есть параграф, где сказано про разъём с перемычками центральной консоли в районе в ног водителя - для "принудительного" переключения мозгов на разное октановое число бензина. У меня (чистый европеец дорестайл, без ODB), такого нет, поэтому полагаю, что надо смотреть РАВы-американцы/канадцы (рестайлы) с ODB...

Можно мой использовать для опытов, хотя кроме OBD никакого разъёма не видел в ногах вроде.

_________________
Самурай без меча это как самурай с мечом, только без меча.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 16:10 
Член Клуба
Аватара пользователя
a.sharikoff писал(а):
Lost Viking писал(а):
В Легион-Дата есть параграф, где сказано про разъём с перемычками центральной консоли в районе в ног водителя - для "принудительного" переключения мозгов на разное октановое число бензина. У меня (чистый европеец дорестайл, без ODB), такого нет, поэтому полагаю, что надо смотреть РАВы-американцы/канадцы (рестайлы) с ODB...

Можно мой использовать для опытов, хотя кроме OBD никакого разъёма не видел в ногах вроде.

В этом разъеме, кроме диагностического, есть еще контакты ;)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 12:32 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
На РАВлике с ручкой не ездила. Но, пересев на РАВлик с автоматом (америкос) после Ниссан Альмеры 1,6 л на ручке, думала сначала, что РАВлик овощ. Тем более, что на ручке старт лучше намного. Поначалу постоянно ездила с включенной кнопкой PWR, так как не ехал как мне хотелось и все тут. Далее удалили катализатор, стал ехать лучше однозначно. Далее пошли эксперементы с бензином. И все равно езда была с включенной кнопкой. В итоге остановившись на постоянной заправке 98-м бензом производства Прибалтики, РАВлик стал летать и спорт-режим уже и не нужен. При резком ускорении передачи переключаются на 5,5 - 6 тысячах. Но вот резкого старта сделать труднее, чем на ручке,, разве что только благодаря двум ногам (левая на тормозе, правая на газе). Так что все в наших руках и ногах |Megalol|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 13:03 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Баден писал(а):
Но вот резкого старта сделать труднее, чем на ручке,, разве что только благодаря двум ногам (левая на тормозе, правая на газе). Так что все в наших руках и ногах
- Такая методика чревата преждевременным выходом автомата из строя... Лучше "по-старинке" ;-) Так дальше уедешь.. ;-)

Но самое приятное, когда зимой на светофоре уходишь первым ;-) даже на АКПП ;-))) А все недоприводы шлифуют резиной и непонятках: "У него что, турбомотор?" ;-)

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 18:47 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Lost Viking, знаю ;) Но я это практикую редко, в основном на соревнованиях. Недавно меняли масло, после пробега 42 тысячи, со снятием поддона, заменой фильтра (хотя там металлический) - все ок, магниты чистые, масло тоже практически чистое |scratch|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 21:59 
Член Клуба
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
а автомат регулирует скорость открытия дроссельной заслонки? или только переключает передачи при достижении движком определенных тысяч оборотов? а просто пытаюсь понять причины его тупости, помимо слишком раннего переключения передач, которое можно чуток повысить кнопкой спорт-режима..

Автомат переключает передачи:
1)при достижении определенных оборотов,
2)скорости набора обротов- резко педаль "топнул" акпп переключилась на передачу вниз, а в горку оброты медленно ползут двигатель плохо разгоняет- передачу тоже вниз, разогнался- вверх и.т.д.
"Тупость" акпп заключается в том, что передачи она переключает не всегда в те моменты когда этого хочет водитель.
Остальные отличия лишь в скорости переключения этих передач, и от этого уже зависит конструкция акпп.
GorS писал(а):
Денис, а в чём конкретно конструктивное отличие америкоса (заточка 92) от европейца (заточка 95)????Что там в движке различается?

в движке ничего. а так:разница в количестве катализаторов и соответственно в эбу двигателя, а отсюда и обороты переключения передач. :)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 17:05 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Да повыкидывайте на первом поколении первый кат и поедет при хорошом бензе даже автомат ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 17:03 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
moroii писал(а):
Решили провести эксперимент по обмену мозга на машинах, пока руки до этого не дошли, но скоро думаю проверим.

Серег, обязательно отпишись!! оч интересное наблюдение, хотелось бы подтверждения ваших ощущений.. ;)
глядишь, опытным путем вычислим партнамбер самого скоростного блока управления АКПП.. :D



В общем этой ночью, без меня был проведен эксперимент по смене мозгов на равах.
Итогом всей этой истории стало, то что америкосик на европейском мозге не заводится, какие ошибки выдал не знаю, но парни сказали, что выдавал ошибки, "выкень двигатель". на мой ставить американский мозг не стали, время было позднее, да и эксперементировать с разобранным равом не хотелось, но самый печальный итог заключатеся в том, что когда мне вернули европейский родной мозг, Равчик не заводится, стартер крутит, но не схватывает. после плясания возле диаг разъема, сделали вывод, что нет питания на топливном насосе и соответственно рав не заводится, дали от аккума питание на разъем EFI и рав ожил, значит где то обрыв, думаем, что сигналка стоит в разрыве между мозгом и топливником, скорее всего повредили какой то провод, на сигналке когда снимали мозг с рава, т.к. блок сигналки стоить на мозгах сверху. вот теперь меня ждет плясание с тестером возле рава на следующих выходных.

_________________
Изображение
Изображение
Проходим не стесняемся. http://www.21-03.com/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 17:49 
Член Клуба
Аватара пользователя
moroii, вот блин.. :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 22:25 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
moroii писал(а):
В общем этой ночью, без меня был проведен эксперимент по смене мозгов на равах.
Итогом всей этой истории стало, то что америкосик на европейском мозге не заводится, какие ошибки выдал не знаю, но парни сказали, что выдавал ошибки, "выкень двигатель". на мой ставить американский мозг не стали, время было позднее, да и эксперементировать с разобранным равом не хотелось, но самый печальный итог заключатеся в том, что когда мне вернули европейский родной мозг, Равчик не заводится, стартер крутит, но не схватывает. после плясания возле диаг разъема, сделали вывод, что нет питания на топливном насосе и соответственно рав не заводится, дали от аккума питание на разъем EFI и рав ожил, значит где то обрыв, думаем, что сигналка стоит в разрыве между мозгом и топливником, скорее всего повредили какой то провод, на сигналке когда снимали мозг с рава, т.к. блок сигналки стоить на мозгах сверху. вот теперь меня ждет плясание с тестером возле рава на следующих выходных.

Сереж, было такое, стартер крутит, а не схватывает. Автоэлектрик сначала тоже полез по проводам сигналки, там все нормально было, думал где-то был обрыв, неа. |scratch| Оказалось, что дело в одном из предохранителей, которые под капотом (большие), проверь их все.. |Yes|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 23:18 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Людмила писал(а):
moroii писал(а):
В общем этой ночью, без меня был проведен эксперимент по смене мозгов на равах.
Итогом всей этой истории стало, то что америкосик на европейском мозге не заводится, какие ошибки выдал не знаю, но парни сказали, что выдавал ошибки, "выкень двигатель". на мой ставить американский мозг не стали, время было позднее, да и эксперементировать с разобранным равом не хотелось, но самый печальный итог заключатеся в том, что когда мне вернули европейский родной мозг, Равчик не заводится, стартер крутит, но не схватывает. после плясания возле диаг разъема, сделали вывод, что нет питания на топливном насосе и соответственно рав не заводится, дали от аккума питание на разъем EFI и рав ожил, значит где то обрыв, думаем, что сигналка стоит в разрыве между мозгом и топливником, скорее всего повредили какой то провод, на сигналке когда снимали мозг с рава, т.к. блок сигналки стоить на мозгах сверху. вот теперь меня ждет плясание с тестером возле рава на следующих выходных.

Сереж, было такое, стартер крутит, а не схватывает. Автоэлектрик сначала тоже полез по проводам сигналки, там все нормально было, думал где-то был обрыв, неа. |scratch| Оказалось, что дело в одном из предохранителей, которые под капотом (большие), проверь их все.. |Yes|



Спасибо, обязательно проверю.

_________________
Изображение
Изображение
Проходим не стесняемся. http://www.21-03.com/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 23:25 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
А ещё есть предохранитель EFI
viewtopic.php?f=9&t=1110&p=63739#p63739








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 13:19 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
GorS писал(а):
А ещё есть предохранитель EFI
viewtopic.php?f=9&t=1110&p=63739#p63739

Да,кстати,вытащи его,проверь на всякий случай и засунь обратно.Машинка должна принять свои мозги обратно :D

_________________
Возьму на квартиру двух симпатичных девушек,трёх не возьму--возраст уж не тот!!!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:53 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
блин, опять сбили с толку!
долго мешкался между ручкой и АКПП, спрашивал про "тупость АКПП" на рав4.ру, сказали что с кнопкой павер и норм бензином ни чуть не хуже ручки, и что по ресурсу работы и безломкости они аналогичны, остановился все-таки на АКПП, но почитал эту тему и опять не знаю что взять.
Я любитель иногда резко ускориться, не часто, но бывает, иногда со старта, иногда на 2ой или на 3ей, очень боюсь потерять эту возможность. с другой стороны живу 30км от москвы, и в москоу иногда гоняю, так вот ручка в пробках меня жутко достала!

ну и что вы мне скажете? |durka| |scratch| и сколько в среднем ездит сцепа на ручке?

_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S50764 RAV4

http://www.drive2.ru/p/c/4S2D219 Lunoxod-1








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 06:39 
Гуру
Аватара пользователя
Да не парься ты, хочешь автомат? Бери автомат, чуть приноровишься и также сможешь летать как и на ручке. |good|

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 12:03 
Член Клуба
Аватара пользователя
педальку тока пораньше нажимать, и все норм.. :D :D

Swarovski, тебе бы на обоих вариантах прокатиться самому не помешало бы, чтобы сделать свои выводы, т.к. слушать чужие - не самый лучший вариант.. ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 12:48 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Dimosthen, да я тоже об этом думал. да вот кто и где мне даст попробовать? |scratch|

_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S50764 RAV4

http://www.drive2.ru/p/c/4S2D219 Lunoxod-1








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 13:28 
Комбинатор
Аватара пользователя
Swarovski писал(а):
Dimosthen, да я тоже об этом думал. да вот кто и где мне даст попробовать? |scratch|

Судя по месту твоего жительства Swarovski, еще возможно успеешь если поторопишься. Наши в д.о.Сосновый Бор, у тебя под боком , Там РАВчиков как грязи. ;)

_________________
Я бы взял частями.
Но мне нужно сразу !








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 15:25 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
141, да ну? в сабурово? до каких они там?
почему нигде никаких тем нет о встрече клуба? в разделе встреч последняя встреча июль 2011

а если они там че я скажу дайте на ваших машинах поездить? :D хоть бы телефончик какой оставил чей-нибудь....как-то согласовали бы

_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S50764 RAV4

http://www.drive2.ru/p/c/4S2D219 Lunoxod-1








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 15:51 
Комбинатор
Аватара пользователя
Я думал все темы читают. Тема о встрече на первых позициях в активных темах. :) Рядом с тобой живет Сергей Эстман , вылавливай его на форуме ,у него первый РАВ договорявайся , думаю поможет тебе , парень во |good| Либо подожди весны и приезжай на встречу (где и когда пока не знаю) короче следи за движухой в клубе ! ;)

_________________
Я бы взял частями.
Но мне нужно сразу !








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 15:56 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
141 писал(а):
Я думал все темы читают. Тема о встрече на первых позициях в активных темах. :) Рядом с тобой живет Сергей Эстман , вылавливай его на форуме ,у него первый РАВ договорявайся , думаю поможет тебе , парень во |good| Либо подожди весны и приезжай на встречу (где и когда пока не знаю) короче следи за движухой в клубе ! ;)


спасибо! а не можешь созвониться с кем-нибудь, кто поехал и узнать там ли они еще,сколько человек и до каких будут? я бы заехал тогда пообщаться

и какой ник у Сергей Эстман? а то как я его найду то

_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S50764 RAV4

http://www.drive2.ru/p/c/4S2D219 Lunoxod-1








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 17:06 
Комбинатор
Аватара пользователя
Swarovski писал(а):
141 писал(а):
Я думал все темы читают. Тема о встрече на первых позициях в активных темах. :) Рядом с тобой живет Сергей Эстман , вылавливай его на форуме ,у него первый РАВ договорявайся , думаю поможет тебе , парень во |good| Либо подожди весны и приезжай на встречу (где и когда пока не знаю) короче следи за движухой в клубе ! ;)


спасибо! а не можешь созвониться с кем-нибудь, кто поехал и узнать там ли они еще,сколько человек и до каких будут? я бы заехал тогда пообщаться

и какой ник у Сергей Эстман? а то как я его найду то

Все разъехались ! Этман это и есть ник. |Yes| написал в личку

_________________
Я бы взял частями.
Но мне нужно сразу !








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 17:15 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
спасибо!

_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S50764 RAV4

http://www.drive2.ru/p/c/4S2D219 Lunoxod-1








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1: МКПП vs АКПП
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 23:09 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
а расскажите мне такую вещь:

как дрифтить на льду на 4х4?

1) дергать ручник на механике - получаем удар по кардану?
2) дергать ручник на автомате - получаем удар по кардану и в довесок по коробке?
чем это пагубно? сильно ли это убивает машину?

_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S50764 RAV4

http://www.drive2.ru/p/c/4S2D219 Lunoxod-1








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 06 дек 2016, 12:28


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид