Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 28 мар 2024, 15:05


Правила данного форума:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 11:48 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Различия в системах полного привода
(зачастую скрываемые производителями внедорожников)
Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central

Секрет полного привода
Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.


Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода
Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time



Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy

Ford Excursion

Ford Explorer Sport Trac

Derways Aurora

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

Honda Passport / Isuzu Rodeo

Hyundai Galloper

Great Hover

Great SUV G5

Infiniti QX56

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

Jeep Wrangler

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder (Terrano)

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

Nissan Patrol

Nissan Xterra

Kia Sportage (1993-2002)

Opel Frontera

Land Rover Defender (опционально)

Land Rover S1, S2, S2A, S3

Mercedes G-class (до 1989 года)

Ssangyong Kyron
Ssangyong Musso

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

Suzuki Jimny

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

УАЗ

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time




On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

BMW X3 (система XDrive)

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Chevrolet Captiva

Chevrolet TrailBlazer

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

Citroen C-Crosser

GMC Yukon XL

GMC Yukon Denali/GMC Envoy

Fiat Panda

Fiat Sedici

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

Ford Expedition/Lincoln Navigator

Ford Kuga

Infinity EX

Infinity QX-4

Infiniti FX35

Infiniti FX

Isuzu VehiCross

Honda CRV

Honda HR-V

Honda MDX

Honda Element

Hyundai Santa Fe (с 2007 года)

Hyundai Tucson

Hyundai ix55

Kia Sportage (с 2004 года)

Kia Sorento (с 2008 года)

Land Rover Freelander

Lexus RX450h

Mitsubishi Outlander XL

Nissan Murano

Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4)

Nissan Quashqai

Opel Antara

Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
Peugeot 4007
Renault Koleos
Seat Altea
Skoda Yeti
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Suzuki SX4
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)
Volkswagen Tiguan
Volvo XC60
Volvo XC90

Группа 3: Городской Full Time



Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Audi Q7 (понижающая передача отсутствует)

Audi Q5 (понижающая передача отсутствует)

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

Hyundai Santa Fe Classic (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

Lexus RX350

Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)

Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

Subaru Tribeca

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог




Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Lada Niva

Mitsubishi Montero/Pajero

Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года

Mitsubishi Pajero iO/Pinin

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover

Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg




Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности
Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).



Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.





Использованы материалы:http://jeep.avtograd.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Все сообщения пользователя [b]knigolub, являются сообщениями пользователя Замыкало[/b]


Последний раз редактировалось knigolub 20 окт 2011, 10:41, всего редактировалось 5 раз(а).







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 12:15 
Член Клуба
Аватара пользователя
Чет какая-то статья для девочек :D
Кому надо, тот итак разберется что ему надо. По мне дык 1я группа истинных внедорожников гораздо предпочтительней 4й, объясню: мы же не ездим всегда по полям и лесам, иногда вылазим на асфальт, ну и нафига таскать на себе кучу трансмиссии и преплачивать за хитроумные дифференциалы - выключил привод на одну ось и катайся, экономия бензина и износ меньше.
А для городских 4х4 второй вариант тоже более приемлемый, нежели третий, т.к. незачем на хорошей дороге полный привод, а на внедорожьи он где-то даже и получше будет.
ИМХО с какой стороны смотреть. Статья написана не с точки потребительских свойств, а именно с точки зрения честности 4WD ;)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 12:26 
Администратор
Аватара пользователя
chan писал(а):
Чет какая-то статья для девочек :D
Кому надо, тот итак разберется что ему надо. По мне дык 1я группа истинных внедорожников гораздо предпочтительней 4й, объясню: мы же не ездим всегда по полям и лесам, иногда вылазим на асфальт, ну и нафига таскать на себе кучу трансмиссии и преплачивать за хитроумные дифференциалы - выключил привод на одну ось и катайся, экономия бензина и износ меньше.
А для городских 4х4 второй вариант тоже более приемлемый, нежели третий, т.к. незачем на хорошей дороге полный привод, а на внедорожьи он где-то даже и получше будет.
ИМХО с какой стороны смотреть. Статья написана не с точки потребительских свойств, а именно с точки зрения честности 4WD ;)

+1
Каждый выбирает лыжи для той езды, которой планирует заняться. На беговых лыжах с горы однозначно спускаться не будешь. :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 12:29 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
.

_________________
Все сообщения пользователя [b]knigolub, являются сообщениями пользователя Замыкало[/b]


Последний раз редактировалось knigolub 18 окт 2011, 23:02, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 12:32 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Serano писал(а):
На беговых лыжах с горы однозначно спускаться не будешь. :D

buhariki кто сказал??? :D :D :D

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 13:16 
Член Клуба
Аватара пользователя
Knigolub писал(а):
...
Девочки у нас тоже есть... Ежели какой материал не интересен, я думаю, удалить его проблем не составляет. Можете, что не нужно удалять без уведомления, я не обижусь.

Аепрст!!! вот кого не хотелось обидеть!! |Friends| Камрад, камень не в твою песочницу!!! Или ты аффтар?
Материал безусловно полезен, я лишь, со своей колокольни, взглянул на него и ИМХОнул :)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 13:24 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Ну чт, смотрим основные критерия настоящего джипа.
Снято не мной, но в Челябинске, полигон специально для показухи Таурэгов и Лэндроверов, зовется "ТаурэгЭкспириенс" зимой надо там порезвиться!


За материал спасибо!

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 13:28 
Член Клуба
Аватара пользователя
BMR писал(а):
Ну чт, смотрим основные критерия настоящего джипа.
....

Баян. Но круто, каждый раз смотрю и восхищаюсь .... монтажем этого видео. :D :D :D А внедорожные чудеса ЗАЗ известны со времен СССР

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 13:36 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
chan писал(а):
А внедорожные чудеса ЗАЗ известны со времен СССР
Эт' точно, за грибами только не нём и ездили. А когда луаз появился, такое на нём вытворяли ! И ведь лёгкий: взялись, приподняли, передвинули - и дальше поехали. Вот это 4x4... только приятные воспоминания...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 13:38 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Там еще рафчик небывал)) может возьмет и порвет всех. Успешно садили 105й крузак, 80ку (есть один одаренный деятель)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 14:08 
Член Клуба
Аватара пользователя
BMR писал(а):
Там еще рафчик небывал)) может возьмет и порвет всех. Успешно садили 105й крузак, 80ку (есть один одаренный деятель)

Ну я думаю 2му поколению туда суваться не стоит с его клиренсом и вискомуфтой, а вот 1й конечно вездеход!!!
Но все это уже флуд касательно данной темы! |blush1|

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 16:25 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
chan писал(а):
Но все это уже флуд касательно данной темы!
Можно пофлудить ?.. :D :D Хаааачу чтоб первый равчик, но шоб новяк, производили шоб сёдни, прямо щас !! Беру ДВА !!

P.S. Админа пЕрдупредил, сёдни гуляю ...
P.P.S. Записывайтесь...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 17:16 
Член Клуба
Аватара пользователя
s199 писал(а):
chan писал(а):
Но все это уже флуд касательно данной темы!
Можно пофлудить ?.. :D :D Хаааачу чтоб первый равчик, но шоб новяк, производили шоб сёдни, прямо щас !! Беру ДВА !!

P.S. Админа пЕрдупредил, сёдни гуляю ...
P.P.S. Записывайтесь...


А я хочу тоже и чтоб раму ему и блокировки.... и салон от третьего :D Один бы взял!!!

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 11:34 
Гуру
Аватара пользователя
.

_________________
Не старайся быть иначе, чем в ином случае ты мог бы быть иным.


Последний раз редактировалось Замыкало 20 окт 2011, 10:48, всего редактировалось 2 раз(а).







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 12:29 
Член Клуба
Аватара пользователя
Коля, чО за фигня? |Devil| Верните книголюба в зад!!!

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 12:31 
Гуру
Аватара пользователя
chan писал(а):
Коля, чО за фигня? |Devil| Верните книголюба в зад!!!

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕ не верну Замыкалой обойдетесь :D

_________________
Не старайся быть иначе, чем в ином случае ты мог бы быть иным.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 12:39 
Член Клуба
Аватара пользователя
Замыкало писал(а):
chan писал(а):
Коля, чО за фигня? |Devil| Верните книголюба в зад!!!

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕ не верну Замыкалой обойдетесь :D

Сволочь!!! |:P| :D

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 12:42 
Гуру
Аватара пользователя
chan писал(а):
Замыкало писал(а):
chan писал(а):
Коля, чО за фигня? |Devil| Верните книголюба в зад!!!

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕ не верну Замыкалой обойдетесь :D

Сволочь!!! |:P| :D

С книголюбом ты себе такого не позволял :D |akute|

_________________
Не старайся быть иначе, чем в ином случае ты мог бы быть иным.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 12:57 
Член Клуба
Аватара пользователя
Замыкало писал(а):
chan писал(а):
Замыкало писал(а):
chan писал(а):
Коля, чО за фигня? |Devil| Верните книголюба в зад!!!

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕ не верну Замыкалой обойдетесь :D

Сволочь!!! |:P| :D

С книголюбом ты себе такого не позволял :D |akute|

У меня с ним любовь была |blush1| |wub| А теперь :( rip

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 12:59 
Гуру
Аватара пользователя
chan писал(а):
Замыкало писал(а):
chan писал(а):
Замыкало писал(а):
chan писал(а):
Коля, чО за фигня? |Devil| Верните книголюба в зад!!!

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕ не верну Замыкалой обойдетесь :D

Сволочь!!! |:P| :D

С книголюбом ты себе такого не позволял :D |akute|

У меня с ним любовь была |blush1| |wub| А теперь :( rip

Марш в мою тему |Yes| я там про любовь к тебе уже написал...

_________________
Не старайся быть иначе, чем в ином случае ты мог бы быть иным.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 14:13 
Гуру
Аватара пользователя
knigolub писал(а):
(отсутствует блокировка межосевого дифференциала)


Интересно, куда это его дели, если РАВ из 3-й группы, то он есть, то вдруг пропал, вот про межколесный дифф - факт, может стоит перед тем как копировать текст ознакомиться с ним или тему машин для себя раскрыть полностью

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Различия в системах полного привода
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 09:54 
Гуру
Аватара пользователя
listowa90 писал(а):
А что скажете о приводе http://chevrolet.ctc-motors.ru/cars/orlando/ Chevrolet Orlando


А что про него говорить, тут все сказано "Ведущий мост Передний привод"

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 22 ] 

Текущее время: 28 мар 2024, 15:05


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид