Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 19 мар 2024, 06:26


КРАТКО ОБ ИНФОРМАЦИИ РАЗДЕЛА.

RAV4 поставляется на рынок с тремя видами трансмиссий: механика, автомат, вариатор.
Механика RAV4 надёжна, обладает коротким ходом рычага и славится чёткими переключениями.
Автомат RAV4 тоже не вызывает нареканий: надёжен, мягок.
Вариатор является наиболее технически сложной трансмиссией, обеспечивая бесступенчатое изменение передаточного числа. Позволяет двигателю всегда работать на оптимальных оборотах, тогда как всю работу выполняет трансмиссия.
По любым вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом трансмиссии, ответ вы сможете найти на этом форуме.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 20:42 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Хочу открыть такую тему, чтобы в ней высказали свое мнение владельцы РАВов с вариатором.Очень интересны мнения как специалистов, которые понимают, что происходит в этом самом агрегате , так и пользователей, которые не заморачиваются - какой там шкив по какому конусу бегает.
Эту тему навеял сегодняшний случай.Одна моя знакомая(очень хороший доктор)- владелица 3-го РАВа с простым автоматом сказала, что хотела бы обновить машину, но, съездив на тест-драйв и поездив на вариаторе, категорически его не хочет, т.к. он очень "вялый", "задумчивый" и вообще "черти-чё" , по сравнению с её автоматом.После моей продолжительной лекции с яркими эпитетами и захватывающими повествованиями " из жизни вариаторов", она немного изменила своё мнение и согласилась, что нужно тест-драйв провести еще раз, уже будучи подкованной теоретически.
Своё мнение об вариаторе на РАВе выскажу чуть позже.
В этой теме хотелось бы услышать мнение не о " вариаторах вообще ", а об вариаторе на РАВе








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:03 
Член Клуба
Аватара пользователя
Ну вряд ли вариатор РАВа кардинально отличается от вариатора другого автомобиля. Поэтому выскажусь: это отличная и самая прогрессивная трансмиссия на сегодняшний день. Не любит все тоже, что и обычный автомат. Зато преимуществ масса: более резвый, но надо приучить; экономичный; простой в эксплуатации, обслуживании; весьма надежен; не должен вызвать трудностей и бОльших расходов с ремонтом. Нужно немного попривыкнуть и всё!!!

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:06 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Моя первая машина была с хондовским вариатором,ни на автомате,ни на механике самостоятельно не ездила.Поэтому всё ИМХО.При покупке новой машины был выбор между CRV и РАФом.Тест-драйв всё расставил по своим местам.В один день с часовым промежутком.Только вариатор!Только по личным ощущениям.На автомате чувствовала переключения передач,напрягало с непривычки очень.Села за РАФик-и как дома))))))
Важный момент.На тест-драйве должна быть неушатанная машина.Возможно,СРВ поэтому так разочаровал.
Вариатор,кстати,адаптируемая под манеру езды водителя коробка.
Мою машину тестили три разных человека(тсссссс,в страховку невписанных..... ).
Сначала скептитизм-типа ну что это как на троллейбусе.....))))))
Потом признали,что н-и-ч-е-г-о тааааак.......
Короче,понравилась.
Режим СПОРТ тоже порадовал)
P.S.При наличии вариков ещё у Ниссана,Митцубиси и др.,очень верю,что у Тойоты-лучший!(ттт ;) )
И не я одна после вариатора пересела на вариатор.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:12 
Член Клуба
Аватара пользователя
У меня Вариатор 2,0 л, пробег на данный момент 15 тыс. км., расход сегодня 11,2 литра Аи95 при средней скорости передвижения 33 км/час, стиль вождения - неспокойный :) .
Опыт пользования до этого - атомат 2,0 сузуки витара (2001 г.в.) при Аи92. Первые месяцы казалось, Равчик проигрывает, когда вдруг на небольшой скорости нужно перестроится в соседний ряд - "тормозил". Сейчас уже привыкла, разницу уже не ощущаю.
Мне 2х литров с вариатором очень даже хватает! Хотя.... может зимой в поле будет мало? :D
А еще нравится режим на ручке - Мультитроник кажется - аля ручная коробка. В меру можно погонять :D
Крыльями на руле для переключения скоростей редко пользуюсь - если надо перед поворотом или лежачим полицейским большую скорость сбросить и переключиться на пониженную.
Кнопкой Спорт не пользуюсь - не удобно расположена |hm...|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:25 
Член Клуба
Аватара пользователя
Ну и я выскажусь, бог любит троицу. Владельцы мы с девочками одинаковых (по цвету и многому еще) :D :D :D машинок!

Коробка ведет себя великолепно. Машина большая и считаю, что шустрая! Манера вождения по городу - вольяжная))) Экономичная, правильно Лида говорит! Я из тех, кто не заморачивается... |blush1|
тойота рав4евер.... :D

_________________
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!
Все для всего всегда /Будда/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:34 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Вариатор вещь в первую очередь комфортная, рассчитан на людей требующих от авто плавности хода и конечно в меру "ленивых" (наверное скорее уставших от бесконечных рывков, перестроений и т.д.), поэтому требовать от него обратного не нужно, противится он этому.
Во вторых к нему надо приспособиться, как после езды на механике, так и после автомата. Вариатор вместе с эл. педалью "газа" подстраиваемый под стиль вождения пилота и для смены режима от "еду ни кого не трогаю" до "пошли все на... я первый" ему необходимо время, т.е. после однократного нажатия на педаль обороты прыгнут вверх, а машина нет! После 2-х, 3-х нажатий реакция становится адекватной и машина прыгает вперед с самых низов следуя за вашей правой ногой добавляя нервозности и вам и окружающим. Точных замеров расхода топлива я не проводил, но примерно, в таком режиме он составляет от 16-и...
Ещё есть псевдо-ручной режим. Очень помогает в сложных ситуациях на трассе, когда необходимо "ювелирно" расчитывать обгоны, перестроения, торможения и т.д., ну и наверно для любителей погонять в городе.

_________________
Все сообщения пользователя [b]knigolub, являются сообщениями пользователя Замыкало[/b]








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:37 
Член Клуба
Аватара пользователя
betelgeyze, |Friends|
... иногда гложит: спустя где-то 1000 км или чуть ранее, уже начала гонять. Толком ту самую мистическую "обкатку" наверно не прошла. Мистическую, потому как одни говорят: это тебе не жигули, здесь все детали притёрты и обкатка не нужна, другие считают - машина новая, должны "притереться" детали...
У знакомой на санта фе на новой машине стояли специальные ограничители, не дающие довести обороты двигателя свыше тысяч 5, спустя тысячу километров (вроде), на нулевом ТО, ограничители сняли








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:39 
Член Клуба
Аватара пользователя
Knigolub, Так у Вас же в инфе МКПП стоит?
А 16 литров это на 2,4 двигателе?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:39 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
[quote="chan"]Ну вряд ли вариатор РАВа кардинально отличается от вариатора другого автомобиля.


Различия в настройках








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:45 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Я знаю,что делают калибровку муфты варитора....
Но что это такое-не скажу,не знаю)))))))но ездит шустрее)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 21:47 
Член Клуба
Аватара пользователя
Дина писал(а):
Я знаю,что делают калибровку муфты варитора....
Но что это такое-не скажу,не знаю)))))))но ездит шустрее)

Боюсь, что при таком вмешательстве, мы лишимся гарантии ОД :(








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 22:27 
Великий Гуру
Аватара пользователя
LidOK писал(а):
Дина писал(а):
Я знаю,что делают калибровку муфты варитора....
Но что это такое-не скажу,не знаю)))))))но ездит шустрее)

Боюсь, что при таком вмешательстве, мы лишимся гарантии ОД :(

Пока машина новая эта калибровка и не нужна)Года через 2.Дело 5-10 мин оч.умелыми ручками.НЕ ЖЕНСКИМИ!!!!!!)))))
С гарантии не слетает.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 17:53 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
А не будут ли любезны владельцы/владелицы RAV4 с вариатором посмотреть, что в руководстве написано про буксировку и пробуксовку и процитировать, если не трудно ? А то, честно, своими глазами не видел, а хотелось бы знать абсолютно точно, из первоисточника... Спасибо.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 19:15 
Член Клуба
Аватара пользователя
s199 писал(а):
А не будут ли любезны владельцы/владелицы RAV4 с вариатором посмотреть, что в руководстве написано про буксировку и пробуксовку и процитировать, если не трудно ? А то, честно, своими глазами не видел, а хотелось бы знать абсолютно точно, из первоисточника... Спасибо.

Вот из мануала фото
ОД говорит Можно, на нейтралке, при скорости до 40 км/час


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 20:55 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
LidOK писал(а):
ОД говорит Можно, на нейтралке, при скорости до 40 км/ч
ага, спасибо, а не буду ли я навязчив, если попрошу ещё и про прицеп ? Действительно ли в мануале написано, что вариатор и прицеп - несовместимы ?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 20:59 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
s199 писал(а):
LidOK писал(а):
ОД говорит Можно, на нейтралке, при скорости до 40 км/ч
ага, спасибо, а не буду ли я навязчив, если попрошу ещё и про прицеп ? Действительно ли в мануале написано, что вариатор и прицеп - несовместимы ?

Конечно не полный ответ на твой вопрос, но мне кажется интересно
наткнулся на очень интересную статью про вариаторы
http://www.out-club.ru/board/showthread ... post342624

на языке оригинала, то что у аутов в аттаче
http://www.gearsmagazine.com/images/iss ... _03_38.pdf
http://www.gearsmagazine.com/images/iss ... _04_04.pdf.

_________________
Все сообщения пользователя [b]knigolub, являются сообщениями пользователя Замыкало[/b]








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 21:17 
Член Клуба
Аватара пользователя
s199 писал(а):
LidOK писал(а):
ОД говорит Можно, на нейтралке, при скорости до 40 км/ч
ага, спасибо, а не буду ли я навязчив, если попрошу ещё и про прицеп ? Действительно ли в мануале написано, что вариатор и прицеп - несовместимы ?

Не совсем так, не только на вариаторе, а на равчике вообще не рекомендуется буксировать прицеп. Извините, но мне кажется глупо писать такое для джипа, даже пусть для городского :(


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 21:25 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Knigolub писал(а):
...на языке оригинала, то что у аутов в аттаче
http://www.gearsmagazine.com/images/iss ... _03_38.pdf
http://www.gearsmagazine.com/images/iss ... _04_04.pdf.
Чего-то у меня ссылочки не открываются...

LidOK писал(а):
... не только на вариаторе, а на равчике вообще не рекомендуется буксировать прицеп. Извините, но мне кажется глупо писать такое для джипа, даже пусть для городского
Вот оно ! Теперь я увидел это своими глазами, спасибо !








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 21:28 
Член Клуба
Аватара пользователя
s199, Всегда пожалуйста :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 15:52 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Употребил я как-то время на изучение не столько самого вариатора(мне это показалось второстепенным), сколько проблем, связанных с его эксплуатацией. Место изучения- Клубы авенсисоводов России и Украины, а так же по моей просьбе брат промониторил эту байду на Дальнем Востоке, поскольку и те, и другие раньше нашего занялись этим, да и опыт их эксплуатации поболе нашего будет. Другие бренды не принимались во внимание, поскольку лично мне они безразличны и чужды.
Мои обобщения изученного и накопленного людьми опыта: буду краток:
1. Вариатор Тойота очень надежная АКПП, но при желании убить можно всё.
2. Поломки вариатора единичны и не превышают количества проблем с традиционной АКПП(гидротрансформаторной) с подобным же ресурсом службы.
3. Вариатору не нравится резкий старт с места, но в данном случае вам этого и не особо позволит электроника.
4. Вариатор не любит длительное буксование и буксирование, как и привычная АКПП.
5. Вариатор очень не любит, когда хозяин ударяется задними колесами о препятствие(типа бордюр и т.п.) при движении задним ходом.
6. Вариатору не очень нравятся наезды на бордюры передними колесами под прямым углом с места (не в накат).
7. Вариатор очень требователен к качеству залитого в него масла, и поэтому:
- масло меняется строго на предназначенное для него;
- масло меняется каждые 40000км пробега;
- при перегреве масла- немедленно;
- в случае появления подергивания при разгоне- немедленно.
8. Признаком повреждения вариатора вашими неумелыми действиями могут служить подергивания при медленном разгоне(в данном случае немедленная замена жидкости вариатора в 90% случаев устранит проблему или её развитие!!!).
В процессе изучения пришел в выводу, что и при нарушении перечисленных рекомендаций вариатор будет служить долго и безотказно, но береженого Бог бережет.
Буду рад, если соблюдение вышеперечисленных рекомендаций позволит наслаждаться управлением своим автомобилем бесконечно долго! Спасибо. ;)

_________________
Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 12:31 
Новый пользователь
Аватара пользователя
А нравятся ли вариатору частые включения-выключения режима D? Например, подъзжая к светофору, я практически всегда включаю нейтраль. С одной стороны нагрузка на привод при включении D в неподвижном авто минимальна, с другой стороны - легкий динамический толчок все-таки присутствует вместе с дополнительной нагрузкой на привод. Что перевешивает?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 13:05 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Этим вариатором окончательно испортили машину. ИМХО конечно. Теперь RAV4-3 даже не женский автомобиль, а девчачий. Да простят меня обладатели сего авто, мужского пола.ВСЁ имхо.

_________________
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если ты не вожак - картина никогда не меняется.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вариатор на РАВе.Хорошо или плохо?
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 14:08 
Член Клуба
Аватара пользователя
У меня вариатор, На долгих сетофорах тоже ставлю на нейтраль... Вредно ли, кто докажет?
Меня тут начали пугать, что проблемы с любым вариатором начнутся после 100 тыс
Сейчас у меня пробег 40 тыс , за полтора года, полёт нормальный!
Езжу в основном одна, динамика оч нравится, считаю, шустрый авто. Иногда перехожу на "ручку", для обгона.
Если постоянно в машине больше 2х людей, взяла бы большим объемом двигателя...








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 23 ] 

Текущее время: 19 мар 2024, 06:26


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид