Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 07 дек 2016, 22:31


Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!!
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 15:48 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Изображение

_________________
Невозможное возможно!!!


Последний раз редактировалось afovea 21 апр 2011, 22:13, всего редактировалось 2 раз(а).







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Восстановление вискомуфт 4WD!!Куплю неисправную!!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 13:07 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
afovea писал(а):
TheGus писал(а):
а это значит верное трактование? |Megalol| чем докажите? ;)

ЗЫ: ещё вопрос на засыпку.. Вы говорили, что муфту может заклинить??? Каким образом если при повышении температуры вязкость падает?)

ЗЫЗЫ: второй дополнительный вопрос: как Вы прокомментируете своё же высказывание что : Крутящий момент от КПП поступает на вал 7. После при помощи вала 7 передаётся на внутренний цилиндр вискомуфты 2, который в свою очередь передаёт вращение на привод правого переднего колеса в направлении 8 и ВНЕШНЕМУ КОРПУСУ вискомуфты 2. К корпусу вискомуфты болтами 5 через отверстия 4 прикручена шестерня 6. При возникновении разницы вращения между внутренним цилиндром и внешним корпусом вискомуфты, она начинает посредством зубчатой передачи 1 передавать крутящий момент на заднюю ось автомобиля 3. "

???? Ведь вот здесь Вы уже пишете
afovea писал(а):
1 - Как момент от КПП может вращать внутреннюю часть муфты и корпус муфты(наружний) одновременно, если вал от КПП с корпусом не соединен???


Вам лично я не буду ничего доказывать, потому что Вы непробиваемый упрямец и считаете себя умнее всех.
И опять же ищите изъяны в тексте, а не пытаетесь понять суть вопроса.
По сему, уже не в первый раз Вам говорю, разберитесь в сути обсуждаемого.

У Вас есть неисправная(нерабочая муфта)?? Шлите мне, а я Вам подробный фото отчет о ее ремонте!!


лично Вам ничего высылать не буду, и всех тут присутствующих от этого буду отговаривать! Вы сами походу не знаете, что за что отвечает... поштудировать яндекс мы и сами можем... а вы выложили одно, сказали про другое..... ничего никому не объясняете и ещё хотите чтобы Вам кто-то что-то прислал???? Не считайте себя умней других)) мы тута тоже не пальцем деланы) |Yes| А с таким подходом к клиенту, какой у Вас - не продадите Вы слона :D Клиента нужно завлечь, объяснить ему всё, разжевать и разложить по полочкам)) А у Вас либо нет желания, либо терпения, либо знаний))) ;) Ведь для начала чтобы понять работает или не работает муфта - нужно её продиагностировать. Чтобы продиагностировать - нужно понять принцип работы. Ваш вариант диагностики к нам не подходит))) Уж извините - примите это за аксиому)) Удачи |roza|

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 22:44 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Дико извиняюсь за внесенные неясности в тему полного привода на вашем авто RAV4.2

Проблема в том что ни один из участников темы не объяснил вменяемо и без эмоций каким образом работает вискомуфта в системе привода ваших авто.

Благо нашелся человек со стороны, который на пальцах смог объяснить принцип работы системы полного привода Full Time с блокировкой межосевого дифа при помощи вискомуфты.

Теперь о нем родимом.
Мы имеем установленный в автомобиле свободный дифференциал и связанную с ведущими валами передка и задка вискомуфту (где стоит я понял, но как она работает ???), которая при возникновении разности вращения между ними начинает сопротивляться вызывая тем самым выравнивание скорости вращения передней и задней оси.
Соответсвенно при неработающей вискомуфте мы получаем свободный межосевой дифференциал, т.е. авто вроде полноприводное но одновременно при пробуксовке одной из осей вращается та у которой меньше всего сцепление с поверхностью. И, теоретически, для проверки работоспособности вискомуфты, необходимо установить одну ось авто на поверхность с плохим сцеплением(или вообще отсутствующим), другую ось на поверхность с хорошим сцеплением и при заведенном авто включить любую передачу, ось с малым сцеплением начнет пробуксовывать, возникнет разность вращения на вискомуфте и она сработает.

Думаю разместив таким образом автомобиль проверить вискомуфту удастся!!!
Изображение

_________________
Невозможное возможно!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 23:51 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Вот наглядная демонстрация

_________________
Невозможное возможно!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 00:06 
Член Клуба
Аватара пользователя
afovea писал(а):
Дико извиняюсь за внесенные неясности в тему полного привода на вашем авто RAV4.2

Проблема в том что ни один из участников темы не объяснил вменяемо и без эмоций каким образом работает вискомуфта в системе привода ваших авто.

Благо нашелся человек со стороны, который на пальцах смог объяснить принцип работы системы полного привода Full Time с блокировкой межосевого дифа при помощи вискомуфты.

Теперь о нем родимом.
Мы имеем установленный в автомобиле свободный дифференциал и связанную с ведущими валами передка и задка вискомуфту (где стоит я понял, но как она работает ???), которая при возникновении разности вращения между ними начинает сопротивляться вызывая тем самым выравнивание скорости вращения передней и задней оси.
Соответсвенно при неработающей вискомуфте мы получаем свободный межосевой дифференциал, т.е. авто вроде полноприводное но одновременно при пробуксовке одной из осей вращается та у которой меньше всего сцепление с поверхностью. И, теоретически, для проверки работоспособности вискомуфты, необходимо установить одну ось авто на поверхность с плохим сцеплением(или вообще отсутствующим), другую ось на поверхность с хорошим сцеплением и при заведенном авто включить любую передачу, ось с малым сцеплением начнет пробуксовывать, возникнет разность вращения на вискомуфте и она сработает.

Думаю разместив таким образом автомобиль проверить вискомуфту удастся!!!
Изображение


что-то не то: второй РАВик - полный привод ПОСТОЯННО!!! выделенное выше - что значит "вроде полноприводное"????

_________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
_______________________________________________________________________
Хорошо там, где нас нет!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 07:09 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Orel-070- писал(а):
что-то не то: второй РАВик - полный привод ПОСТОЯННО!!! выделенное выше - что значит "вроде полноприводное"????


В том то и дело что без самоблокирующегося межосевого дифференциала полный привод в автомобиле работает но если вы где либо одной осью застряните - не факт что этот полный привод поможет. Блокировка в данном случае происходит вискомуфтой и при её неработоспособности толку от того что привод полный крайне мало.

_________________
Невозможное возможно!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 16:28 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
ну дык мы вам про это и говорили, и говорили)))) и я вам лично тоже))) ну да ладно, не поняли друг друга и будет......спасибо за наглядное пособие - теперь понятно как диагностировать, но не понятно где такую приблуду найти))))

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 16:31 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
afovea писал(а):
Orel-070- писал(а):
что-то не то: второй РАВик - полный привод ПОСТОЯННО!!! выделенное выше - что значит "вроде полноприводное"????


В том то и дело что без самоблокирующегося межосевого дифференциала полный привод в автомобиле работает но если вы где либо одной осью застряните - не факт что этот полный привод поможет. Блокировка в данном случае происходит вискомуфтой и при её неработоспособности толку от того что привод полный крайне мало.

если и с работающей муфтой застрянем - то толка тоже может быть ноль, ибо межколёсные дифы свободные... торсен на заду на рестайлинге тока есть, на дорестайле - как опция)

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 21:13 
Член Клуба
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
afovea писал(а):
Orel-070- писал(а):
что-то не то: второй РАВик - полный привод ПОСТОЯННО!!! выделенное выше - что значит "вроде полноприводное"????


В том то и дело что без самоблокирующегося межосевого дифференциала полный привод в автомобиле работает но если вы где либо одной осью застряните - не факт что этот полный привод поможет. Блокировка в данном случае происходит вискомуфтой и при её неработоспособности толку от того что привод полный крайне мало.

если и с работающей муфтой застрянем - то толка тоже может быть ноль, ибо межколёсные дифы свободные... торсен на заду на рестайлинге тока есть, на дорестайле - как опция)

вот именно - согласен полностью. на дорестайле LSD ставили только на максимальную комплектацию (если судить по рекламным брошюрам в инете).
полный привод поможет если хотя-бы одна из осей имеет хорошее сцепление с землей. если ОБЕ оси сидят в луже с грязью, то будут вращаться колеса на разных осях по диагонали, которые имеют наименьшее сцепление с землей. Если установлен LSD, то задние колеса будут подхватываться вместе - левое и правое. Но это межколесный диф, а не межосевой. межосевой, я так понимаю, стоит на третьем поколении, который идет как переднеприводный, с подключаемым задним мостом - постоянно или автоматически (здесь могу быть не прав).

_________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
_______________________________________________________________________
Хорошо там, где нас нет!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 11:42 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
ну дык мы вам про это и говорили, и говорили)))) и я вам лично тоже))) ну да ладно, не поняли друг друга и будет......спасибо за наглядное пособие - теперь понятно как диагностировать, но не понятно где такую приблуду найти))))



Подкатной домкрат!!!

_________________
Невозможное возможно!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 11:45 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
afovea писал(а):
TheGus писал(а):
ну дык мы вам про это и говорили, и говорили)))) и я вам лично тоже))) ну да ладно, не поняли друг друга и будет......спасибо за наглядное пособие - теперь понятно как диагностировать, но не понятно где такую приблуду найти))))
Подкатной домкрат!!!
Слишком опасно. Лучше тележку подставлять.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 15:25 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
s199 писал(а):
afovea писал(а):
TheGus писал(а):
ну дык мы вам про это и говорили, и говорили)))) и я вам лично тоже))) ну да ладно, не поняли друг друга и будет......спасибо за наглядное пособие - теперь понятно как диагностировать, но не понятно где такую приблуду найти))))
Подкатной домкрат!!!
Слишком опасно. Лучше тележку подставлять.


Ну у кого что есть!!! В принципе если не рвать сердце, а попытаться проехать на домкрате 10-20 см. ничего страшного не будет. Домкрат надо расположить по ходу движения автомобиля. Поддомкратить например под нижний рычаг подвески.Либо на задней оси под какую либо часть, смотреть надо по месту. Домкрат должен располагаться на ровном основании.

_________________
Невозможное возможно!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 15:39 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя



_________________
Невозможное возможно!!!


Последний раз редактировалось afovea 08 май 2011, 10:24, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 12:35 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
afovea писал(а):
s199 писал(а):
afovea писал(а):
TheGus писал(а):
ну дык мы вам про это и говорили, и говорили)))) и я вам лично тоже))) ну да ладно, не поняли друг друга и будет......спасибо за наглядное пособие - теперь понятно как диагностировать, но не понятно где такую приблуду найти))))
Подкатной домкрат!!!
Слишком опасно. Лучше тележку подставлять.


Ну у кого что есть!!! В принципе если не рвать сердце, а попытаться проехать на домкрате 10-20 см. ничего страшного не будет. Домкрат надо расположить по ходу движения автомобиля. Поддомкратить например под нижний рычаг подвески.Либо на задней оси под какую либо часть, смотреть надо по месту. Домкрат должен располагаться на ровном основании.

|hm...| думаю сложно и всё же опасно |hm...| ... надо думать |hm...| тележка оптимальный вариант - да где ж её взять то |hm...|

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 14:30 
Член Клуба
Аватара пользователя
ТЕМА умерла?

_________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
_______________________________________________________________________
Хорошо там, где нас нет!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 00:01 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Orel-070- писал(а):
ТЕМА умерла?


а есть вопросы? али цирк закрыли? :D :D :D

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 18:19 
Член Клуба
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
Orel-070- писал(а):
ТЕМА умерла?


а есть вопросы? али цирк закрыли? :D :D :D

вообще-то вопрос был к автору топика. |morning|

_________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
_______________________________________________________________________
Хорошо там, где нас нет!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 18:26 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Orel-070- писал(а):
TheGus писал(а):
Orel-070- писал(а):
ТЕМА умерла?


а есть вопросы? али цирк закрыли? :D :D :D

вообще-то вопрос был к автору топика. |morning|

ну прости))) хоть пометил бы)

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 19:18 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Orel-070- писал(а):
TheGus писал(а):
Orel-070- писал(а):
ТЕМА умерла?


а есть вопросы? али цирк закрыли? :D :D :D

вообще-то вопрос был к автору топика. |morning|


Если есть вопрос к автору - надо написать в личку!!!

_________________
Невозможное возможно!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 20:14 
Член Клуба
Аватара пользователя
afovea писал(а):
Orel-070- писал(а):
TheGus писал(а):
Orel-070- писал(а):
ТЕМА умерла?


а есть вопросы? али цирк закрыли? :D :D :D

вообще-то вопрос был к автору топика. |morning|


Если есть вопрос к автору - надо написать в личку!!!

а о чем писать?

_________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
_______________________________________________________________________
Хорошо там, где нас нет!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 20:24 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Orel-070- писал(а):
afovea писал(а):
Orel-070- писал(а):
TheGus писал(а):
Orel-070- писал(а):
ТЕМА умерла?


а есть вопросы? али цирк закрыли? :D :D :D

вообще-то вопрос был к автору топика. |morning|


Если есть вопрос к автору - надо написать в личку!!!

а о чем писать?


о Вашем вопросе, если он конечно имеется.

_________________
Невозможное возможно!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 10:42 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Доброго времени суток, вижу тема давно устаревшая, но я сталкнулся с проблемой вискомуфты на rav4 2 04 года
Для начала все же зачем нужна эта пресловутая вискомуфта на нашем фулл тайме: а нужга она для автоматической блокировке меж осевого дифферинциала, такая же сжема реализована на range rover 2
Диагностировал неисправность оной я вывесив заднее колесо и поставив серектор акпп в положение нейтральной передачи, колесо находящееся в воздухе совершенно свободно вращалось от усилия руки(((
При исправной вязкосной муфте колесо должно проворачиваться со значительным усилием, способ с вывешиванием целиком передней либо задней оси так же аутуален, но так как у меня стоит vcv trc то магина все равно ытается ехать, но отключив эти системы изыманием предохранителя машина бес помощно урутит колесами в воздухе
Просмотрев каталогии я купил раздатку от калдины гтт (тупо оказалась дешевле и ближе) но с неё по факту подходит только вискомуфта, так что придется из двух соберать одну, чем собственно и займусь на выходных
Соответственно будет фотоотчет, так же хочу попробывать реанимировать свою неисправную вискомуфту (просто интересно получится или нет)
Так что после выходных будет подробный отчет;) спасибо за внимание;(








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 11:13 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Ждём"с...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 11:16 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
хм, интересненько, подожду отчета, может заодно и какой-нить диф в задний мост вставить получится?

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Вискомуфта.Диагностика и методика проверки.Рассуждения.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 01:58 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Вот ссылочка на мой бж на драйве там я выложил про ремонт виски https://www.drive2.ru/r/toyota/1242628/








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Текущее время: 07 дек 2016, 22:31


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид