Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 29 мар 2024, 13:56


Правила данного форума:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 09:54 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
В выходные в очередной раз умудрился разрядить аккумулятор :D Разумеется, настройки штатной магнитолы сбросились :( Поскольку мне уже стало надоедать её перенастраивать, а навороченное головное устройство вместо штатного ставить не собираюсь, задумался об изготовлении вот такого небольшого девайса:
- мелкий аккумулятор (вых. напряжение около 11В или меньше, магнитоле должно хватить);
- примитивная диодная схемка подключения параллельно штатному аккумулятору (если штатный в норме, магнитола питается от него), питание магнитолы снимается с точки после этой схемки;
- примитивная схемка подзарядки мелкого аккумулятора.

Вопросы:
1) кто-либо видел в сети иное решение этой проблемы ?
2) меня одного эта ерундовая проблемка достаёт или ещё кому-то не пофиг ?
3) стоит ли вообще с этим возиться и будет ли интересно решение этого вопроса за разумные деньги, если перевести это в рамки второго Клубного проекта ?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:20 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
прикольно, в bmw для этих целей был прибамбас штатный втыкался в диагностический разъем.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:28 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Лучше внимательнее относиться к штатному АКБ.
А то можно все в машине задублировать- Например, запасную запаску к запасному колесу(вдруг основная пробьется); пару запасных антенн (вдруг начнут откручивать) и т.п. :D ИМХО








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:34 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
serg писал(а):
Лучше внимательнее относиться к штатному АКБ.
А то можно все в машине задублировать- Например, запасную запаску к запасному колесу(вдруг основная пробьется); пару запасных антенн (вдруг начнут откручивать) и т.п. :D ИМХО
И на машине нечего ездить, беречь надо :D АКБ иногда полезно полностью разряжать, у некоторых есть такое мнение :D (не моё).
Здесь речь не о дублировании, а об необоснованной экономии японцев, которым лень было поставить, например, fram за 1 бакс, в схему штатного головного. Меня сброс настроек раздражает, хочу устранить за минимум средств.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 15:10 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Не, ну тогда ты верно всё придумал - прячешь где-нить АКБ небольшой ( от систем сигнализации,например), включаешь на него подзаряд через диод и через второй диод запитываешь от него магнитолу( параллельно основному питанию).
Музыка будет играть, даже если большой АКБ с..здят.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 15:24 
Член Клуба
Аватара пользователя
serg писал(а):
Не, ну тогда ты верно всё придумал - прячешь где-нить АКБ небольшой ( от систем сигнализации,например), включаешь на него подзаряд через диод и через второй диод запитываешь от него магнитолу( параллельно основному питанию).
Музыка будет играть, даже если большой АКБ с..здят.

Сереж, я отвалялся от твоей последней фразы |Megalol|
На самом деле вроде надо только питание на + memory только подать - играть не будет, но помнить настройки должно








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 15:36 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
vlavt писал(а):
На самом деле вроде надо только питание на + memory только подать - играть не будет, но помнить настройки должно
Да, это в идеале Пока распиновочки ищу... что куда... ещё не нашел...


Последний раз редактировалось s199 12 апр 2011, 16:23, всего редактировалось 2 раз(а).







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 15:41 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
serg писал(а):
Музыка будет играть, даже если большой АКБ с..здят.
Так вот зачем в LC200 ставят пару :D :D :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 16:23 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
vlavt писал(а):
На самом деле вроде надо только питание на + memory только подать - играть не будет, но помнить настройки должно
Пин B+ на CN701 ?
Вложение:
mag-1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 16:26 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
От доп.АКБ надо подавать на тот проводок, который на магнитоле под постоянным "+", он, кажись , желтенький.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 16:29 
Член Клуба
Аватара пользователя
s199 писал(а):
vlavt писал(а):
На самом деле вроде надо только питание на + memory только подать - играть не будет, но помнить настройки должно
Пин B+ на CN701 ?

А что тогда за Пин B+ на CN702?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 17:10 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Вот картинка из материалов SIL для RAV4.3. Вроде, правильная... хотя я уже ни в чём не уверен... Вольтаж для ACC и B 10-14В.
Вложение:
mag-2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 17:16 
Главный кот форума
Аватара пользователя
ну для начала можно попробовать каким током оно разряжает акб по этой самой цепи В+, а в зависимости от тока можно например просто литиевую батарейку для сигналок использовать - 12В мелкие(А23, А27), даже меньше чем ААА
если сильно хочется аккум - то можно поискать герметичный свинцовый, используются в ИБП.

Цитата:
АКБ иногда полезно полностью разряжать, у некоторых есть такое мнение

По поводу разряда свинцово-кислотного аккумулятора до упора - ничего так не сокращает его жизнь как глубокий разряд.
Например у нас на оборудовании связи, в системах электропитания, для спасения жизни аккумуляторов стоит специальная настройка, которая отключает батарею от нагрузки при очень глубоком разряде. Причем эта настройка означает одно - мы отключаем оборудование от питания, ради спасения батарей.
при глубоком разряде химическая реакция заходит настолько далеко, что возможно осыпание материала с пластин, что в последствии приводит к катастрофической деградации емкости и даже к коротким замыканиям в банках.
Конечно современные технологии уменьшают такие последствия, но например кальциевые акб ( большинство из современных, обзначаются буковками Ca-Ca) очень плохо выносят глубокий разряд.

З.Ы. рекомендуют разряжать/заряжать сильно всякие Li-polimer батарейки, которые в сотовых используются... там да, циклы разряда/заряда формируют емкость... но это совсем другая тема.

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 17:24 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
aMster писал(а):
Цитата:
АКБ иногда полезно полностью разряжать, у некоторых есть такое мнение

По поводу разряда свинцово-кислотного аккумулятора до упора - ничего так не сокращает его жизнь как глубокий разряд.
В фразе был смайлик :D и указано, что это "не моё" :D
А батарейку действительно можно, но в диапазоне, похоже, до 11В, типа 10.8В... пока не нашёл подходящую... Можно либо SAFT LS (Li-SOCl2), либо Tadiran. Три штуки по 3.6В.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 21:33 
Член Клуба
Аватара пользователя
А если сделать втыкаловку в прикуриватель?
Мне тоже не нравится сброс настроек штатной головы. Даже взять и планово, скажем перед осенне- зимнем периодом, подзарядить аккумулятор( что я постоянно и делаю)... и опять настройки... все по новому.
Схему проводки не видел, потому и задал первый вопрос. Возможно ли перед снятием клеммы подключить к прикуривателю доп.аккум. И нужен ли диод?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:30 
Комбинатор
Аватара пользователя
Парни я не пойму , вы о настройках Бас, баланс, в право влево, фронт и в зад ? Это .что напряг ? И запомнить 6 радио волн ? Мое мнение Фигня полная. ;)Мое мнение извините .

_________________
Я бы взял частями.
Но мне нужно сразу !








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 07:42 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
141 писал(а):
...И запомнить 6 радио волн ? ...
18 на FM. После первоначальной настройки мне обычно приходится потом некоторые станции "подправлять", чтобы был одинаково приемлемый результат в разных условиях приема (город-трасса-дача-деревня). Засекал, сколько времени у меня в общей сложности на это уходит. Можете смеяться, но более 1 часа, если просуммировать ВСЁ ! А раздражение от пусть мелкой, но потери ? Если есть возможность исправить баг, то его надо исправить. Если нет возможности, то её надо искать. Я уже поднимал вопрос в других темах: а нафига нужен автомобиль, от владения которым и вождения которого не получаешь удовольствие ? Это моё мнение.
Marshal писал(а):
А если сделать втыкаловку в прикуриватель?
Мне тоже не нравится сброс настроек штатной головы. Даже взять и планово, скажем перед осенне- зимнем периодом, подзарядить аккумулятор( что я постоянно и делаю)... и опять настройки... все по новому.
Схему проводки не видел, потому и задал первый вопрос. Возможно ли перед снятием клеммы подключить к прикуривателю доп.аккум. И нужен ли диод?
По мере развития мыслей и отброса тупиковых вариантов постепенно склоняюсь к следующему:
Вариант 1:
- постоянно включенная система зарядки (предполагается дешевая универсальная, возможно "кетай", лишь бы не фонила :) ) вместе с мелким аккумулятором вольт на 11-12 (или сборкой из 3 штук)
- через диодную схему (примитивную, но нужную по разным соображениям, потом их изложу) плюс с этого аккумулятора и со штатного заводится на пин питания памяти магнитолы (минус ессно общий)
- если брать мелкие аккум совсем дешевку (лучше 3 шт. на 3.6В), возможно, их придется менять раз в 2 года (меня это не напрягает)
Вариант 2:
- использовать мелкий необслуживаемый свинцовый аккум 12В (есть на 0.8Ah, вес 350 грамм, срок службы 5 лет, например, LEOCH DJW12-0.8)
- подключать по такой же схеме, какая обычно делается для доп. аккумуляторов сигнализаций и тп
Мне больше вариант 2 нравится. Даже есть в продаже готовые решения для развязки двух аккумуляторов.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Сброс настроек магнитолы при разряде/отключении аккумулятора. Надоело !
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 21:40 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Ток в простое должен быть совсем маленький, думаю не более 2-5мА, питать то там нечего кроме энергозависимой памяти. Если учесть что 2е поколение в "спячке" на все авто потоебляет 15-20мА(мерил китайским мультимитром)
vlavt CN702 эт фишка для сд чейнджера, по памяти там так, картинка что то распывчатая, браузер сжимает похоже
+bat-постоянный плюс от акб
ACC-тут все понятно
GND-см выше
S.GND-экран ак. Кабеля
+-R, +-L - балансный
TX-+ - тоже понятно

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 18 ] 

Текущее время: 29 мар 2024, 13:56


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид