Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 11 дек 2016, 15:45


Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Замена передних стоек стабилизатора. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 01:57 
Соклубник
Аватара пользователя
На днях задался идеей поменять линки передние ибо старые что то на вид неохти да и дятел какой то стал жить под капотом. Заодно решил и втулки поперечного стабилизатора поменять. Сразу скажу - ничего сложного нет и времени долго не займет, главное исеть яму, дамкрат и кое какой инструмент, непомешает балон с жидким ключом.
Втулки купил фирмы Masuma фото1(Япония-Корея) за 2 шт отдал 191рубь по Екзисту - номер оригинала: 48815-42050 размер 22". Ставил по книге (фото) разрезами назад, заменил болты и гровеля. сразу замечку что под втулками стоит пластина - внимательно - она должна стоять строго в своих пазах, при установке может сбиться, но внимательным это не страшно - из ямы просто её не видно, при снятом колесе видно хорошо).
Стабилизаторы (линки) приобрел фирмы Qsten (Япония ставиться в 80% на конвеере, как обещают) на вид не хуже оригинала, обошлись в 1000рубасов за 2шт. Оригинальный номер по экзисту: 48820-42020. При снятии и установки нужен шестигранник 5 мм и ключ накидной на 17 (реже болгарка). Процедура не сложная - я потратил по 20 мин на сторону с снятием и установкой колеса. ВНИМАНИЕ: затягиваем линки только на машине стоящей на колесах, а не на подвесе (домкрате)!!!! Я подкладывал под передний рычаг брус и опускал машину без колеса на него - удобно затягивать и не на весу) Так же заменил гайки на линках - самоконтрящиеся М10х1,25 4 шт по 8рубасов помоему). Ну вот и все. Подвесочка стала отрабатывать тише и повороты стали поуверенней. Удачи и вам.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Подпись;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Замена передних стоек стабилизатора. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 14:04 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Молодец!!! |good| (но затягивать можно в любом положение . там все равно шарик . это не рычаг .)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Замена передних стоек стабилизатора. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 14:19 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Михаил, спасибо за отчет!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Замена передних стоек стабилизатора. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 16:42 
Соклубник
Аватара пользователя
Ну покрайней мере его так проще вытащить и вставить новый чем на поднятой ибо его распирает))

_________________
Подпись;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Замена передних стоек стабилизатора. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 18:30 
Администратор
Аватара пользователя
Спасибо за отчет!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Замена передних стоек стабилизатора. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 18:52 
Главный кот форума
Аватара пользователя
шарики в старых линках стучали? был люфт?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Замена передних стоек стабилизатора. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 01:30 
Соклубник
Аватара пользователя
да еще бы мож пожили, но не долго ибо смазка полезла через резинки да и слабеньки совсем на качение оказались и маленько подстукивали.

_________________
Подпись;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Замена передних стоек стабилизатора. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 11:28 
Новый пользователь
Аватара пользователя
На днях менял стойки на Форд Маверик, примерял в том числе и от RAV4 жены (длина стоек на RAV4 и Маверик одинаковая 285мм, шпильки тоже одинаковые 10мм), но всё-таки фордовские, рассчитанные на более тяжёлый автомобиль, показались понадёжнее (может быть, из-за чуть большего размера). Вот выложил фото: http://maverickclub.ru/forum/index.php? ... ntry495880








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Замена передних стоек стабилизатора. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 16:19 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
про масуму кстати. Запомните - это китайский китай. чего бы не парили. это в суйфеньхэ(приграничный город) когда то был магазинчик. потом челноки начали просить зч на японки.Ну и китаец - хозяин стал заказывать по образцам на всяких разных заводах. потому качество какое попало, под одной наклейкой. А куча японских иероглифов на упаковке вовсе не означает какое то качество.На эту наклейку надо смотреть как на китайские детальки - в ответственные узлы ставить не стоит, зато пластиковые пистоны - самое то.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Замена передних стоек стабилизатора. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 05:09 
Соклубник
Аватара пользователя
сергей 69 rus писал(а):
(но затягивать можно в любом положение . там все равно шарик . это не рычаг .)

Совершенно справедливо. А вот скобы, прижимающие втулки стабилизатора, затягивать следует в "нейтральном" положении, то бишь при опущенной с домкратов/подъёмника машине, но без дополнительной нагрузки. Иначе их "предскручивание" будет слишком значительным, при дальнейшем ходе сжатия подвески втулки будут рваться.

ЗЫ: про Масуму тоже совершенно справедливо высказался предыдущий оратор.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Замена передних стоек стабилизатора. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 08:31 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Вот же, только хотел свой отчет запилить по стойкам стаба, а он уже есть. Ставил тойтовские.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Замена передних стоек стабилизатора. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 21:13 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Просьба ко всем: измерьте диаметр шарового пальца в своей старой стойке стабилизатора!
В том числе оригинальных...
(хочется сравнить диаметры у нескольких распространённых стоек).








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Замена передних стоек стабилизатора. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 11:46 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Хочу сказать немного о смазке, смазка идет технологическая, транспортировочная, не особенно много в пыльнике. Перед установкой стоек стабов, лучше пыльник набить смазкой, использую синею смазку мобил-1, ходят в 3-ри раза дольше, проверено по эксплуатации Carina-E, какой ориг только не ставил, ходили не долго, пол года - год, пока не набил смазки и забыл про них, купил через год стабы, как расходники поменять, откручиваю, живые, был удивлен, проходили 3-ри года, причем фирма 555 была, из практики было замечено, что срок у всех стабов одинаков был, лимферт и тойота, ходили не больше года, так и продал со старыми стабами 555 и новые в подарок отдал.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Замена передних стоек стабилизатора. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 23:03 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
MichaeliuS, спасибо за отчет, воспользовался им когда менял стойки вчера.
Стойки и гайки взял родные в Экзисте. А вот поменять так же легко мне не удалось).
В первом случае, слева, начал с верхней гайки и вполне сносно открутил, а вот с нижней начались проблемы, скрутилось шестигранное отверстие.
Пришлось ехать в магаз за болгаркой, а дело было на даче, то еще приключение.
Пока срезал повредил чуток сам стабилизатор в районе отверстия, вот теперь думаю насколько это скажется.
Со второй стороной, справа, не будь дураком начал снизу, подлезть сложнее, думал, верх возможно менее ржавый, будет точно легче. Низ открутил, начал крутить верх, и как на зло сорвался верх. Здесь было проще подлезть болгаркой и контролировать ее направление, поэтому только чуток шлифанул ухо стойки амортизатора.
Вот такие пироги, а машина не такая уж и ржавая, так что все же рекомендую запастись болгаркой.

P.S.
Когда отпиливал гайки болгаркой, обложил всю арку, элементы и шланги мокрыми тряпками, так как искры на небольшом расстоянии довольно горячие, а отпиленная гайка может упасть на сальник или тормозной шланг, а остывает она минут 15.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 14 ] 

Текущее время: 11 дек 2016, 15:45


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид