Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 28 мар 2024, 23:55




Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 32 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 13:29 
Член Клуба
Аватара пользователя
Джереми Кларксон — английский телеведущий и журналист, специализирующийся на автомобильной тематике. Широко известен как ведущий телевизионного шоу Top Gear корпорации BBC, получившего премию Emmy в 2005 году. Автор еженедельных колонок для газет Sunday Times и Sun. Вместе с Джейсом Мэйем был первым, кто достиг северного магнитного полюса Земли на автомобиле, что вошло в один из выпусков телепередачи Top Gear.

*пишите, про что хотите услышать его мнение, я буду скидывать его статьи

Кларксон про Toyota RAV4
"Если коротко, это именно тот автомобиль, который ты купишь, если будешь выбирать головой. Поэтому никто его и не купит.

Иногда я задаюсь вопросом, каким же это образом человечество забралось на вершину эволюционной горы, если почти все наши решения – полный бред? Вы никогда не увидите грачей, курящих сигареты, или бобров верхом на мотоцикле. И голубей, игнорирующих неорганические семена, или бизонов, которые берут в магазине то, что не могут позволить. Можно, конечно, встретить слонов на унициклах, но это только потому, что нам это кажется забавным.

Давайте посмотрим, на решения, которые я принял сегодня. Во-первых, я нажал на кнопку Snooze моего будильника, хотя прекрасно знал, что если не приду на работу пораньше, то мне придётся там сидеть до полуночи. Потом я спустился вниз и выпил чашку кофе, который, и я знал это, сделает мои зубы полностью коричневыми. А после этого я прочитал Guardian, что всегда меня жутко злит.

И вместо того, чтобы поехать на работу, я установил мой новый отсек для выпивки и ружей в багажник моего Range Rover. Это очень изящный предмет обихода – он сделан вручную в Йоркшире из американского орехового дерева, с ручками из шлифованного алюминия – и в него помещается 16 стопок и 16 бокалов, а кроме этого там есть специальные ящички для шампанского, сливовой наливки, виски, 500 патронов и двух дробовиков Beretta.

Я буду использовать его раза два в год, а в остальное время он будет просто занимать всё место в багажнике, а, следовательно, я буду не в состоянии перевозить собак, резиновые сапоги или даже продукты после лёгкого шоппинга. Так что это безумие. Как и мой новый квадроцикл. Как и всё остальное, что я когда-либо покупал. Сейчас я смотрю на вещи, которые лежат на моём столе и спрашиваю себя, о чём, чёрт возьми, я думал, когда их выбирал? Пресс-папье с глобусом внутри, катапульта, запонки с Bugatti Veyron, соус чили Insanity и Sony Rolly, который, насколько я могу судить, создан вообще ни для чего.

Но таким тревожащим это положение вещей делает не то, что этим глупостям подвержены тупые массы. Те, кто находится у власти, тоже не умеют принимать разумные решения.

Мы с вами видели, как самые высокие политические чины вставали на трибуну и говорили нам, что они уверены в существование в Ираке оружия массового поражения. А теперь у нас есть Боб Эйнсворт, который был умышленно выбран, чтобы просто растить свои усы.

Вы можете помнить, что несколько лет назад, когда транспортный секретарь Британии был очень жирным и не окончившим и одиннадцати классов, он совершил ошибку, перекопав внешнюю часть M4 и превратив её в полосу для автобусов. Это сделало посмешищем не только его, но и всё правительство, так что можно было подумать, что никто снова не совершит такую же ошибку…

Но это оказалось не так. Они даже пошли ещё дальше. В последние два года мои поездки в и из Лондона превратились в кошмар из-за дорожных работ в месте, где A40 пересекается с Северной Кольцевой. Это настоящий ад, и он испортил многие часы моей жизни, но, как мне удалось выяснить, это того стоит, потому что власти решили расширить дорогу.

Они это и сделали, но, как ни удивительно, новые полосы – в обоих направлениях – только для велосипедов. Я ничего не придумываю. Всё это время. Все эти деньги. Всё для блага кучки идиотов, которые не могут позволить себе машину.

Чтобы сделать положение вещей ещё хуже, с обоих концов новых полос нет никаких съездов или чего-то такого. Магистраль, потом велополоса, потом снова магистраль. В общем, ездить по ним нельзя, иначе тебя убьют по пути.

Когда видишь нечто подобное, и начинаешь задаваться вопросом, как мы забрались на вершину эволюционной горы. И как мы вообще выжили. Велосипедные полосы на главной дороге из Оксфорда в Лондон. Кто бы это не придумал, он находится на той же ступени водопада изменений Дарвина, что и обычная комнатная муха. Серьёзно, у моей посудомойки мозг и то больше.

Конечно, этот коллективный тупизм особенно заметен, когда дело доходит до покупки машины, потому что лишь жалкое меньшинство в своей жизни делает хоть чуть-чуть осмысленный выбор. Да, некоторые всё же пытаются. Они читают What Car? Они изучают опросы в Which? Они ездят на тест-драйвы и торгуются с продавцами. И в итоге они всё равно покупают что-нибудь вроде Peugeot. Это как проштудировать кучу туристических брошюр и поехать в отпуск в Латвию.

Главная причина – стиль. Мысль следует вот таким образом. Мы знаем, что нам нужен Golf. Мы знаем, что у него есть всё, что нам нужно, и по разумной цене, но внешне он кажется нам немного скучным. Поэтому мы покупаем Mazda MX-5.

Какая вообще может быть разумная причина купить кабриолет? Получаешь дополнительный шум, маленький багажник, низкую безопасность и зачем? Чтобы один или два дня в году можно было испортить себе причёску?

А зачем покупать спорт-кар? Он будет просто некомфортным. Большой автомобиль? Его нельзя будет припарковать. Экзотика? Ты сам знаешь, что платишь только за шильдики. SUV? Он только заставит разъярённых велосипедистов прыгать у тебя на крыше. Что-то, сделанное во Франции? Италии? Британии? Америке? Всё это рано или поздно просто взорвётся.

И это приводит меня к Toyota RAV4, на котором я ездил последнюю неделю.

Когда RAV4 впервые появился на сцене, он без сомнения был чудным маленьким автомобилем – немного подросшим Сузуки-джипом – но смысла в нём было совсем немного. Я имею в виду, что это была полноприводная машина для города. Грэм Нортон купил себе такую, и это говорит о ней всё.

Я, скорее всего, ездил на многих RAV4 в последние годы, но ни один из них не оставил след в моей памяти. Именно поэтому я продолжал игнорировать новую версию, хотя я знал, что это первый RAV4, который можно взять с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Уау.

В конце концов, я всё-таки на нём прокатился, и если в целом, это было отвратительно. Сиденья слишком жёсткие. Мотор расхлябанный, и хотя монитор в зеркале заднего вида был чем-то новым, его слишком маленький размер делал его абсолютно бесполезным.

Но в то же время, хотя это и не очень вдохновляющий автомобиль – и в плане внешности тоже – он может быть прекрасным инструментом.

Хотя задняя дверь открывается вбок, а не вверх, что может вызвать сложности в тесных парковочных местах, никто не сможет отрицать, что для скучных и практичных здесь очень много всего. К примеру, вместо того чтобы возиться два часа с задними сиденьями, пытаясь их сложить и обдирая себе все ногти на руках, ты можешь просто потянуть за два рычажка, и они сложатся вровень с полом. Вот тебе минивэн.

Спереди получаешь кожаную обивку, Bluetooth, кондиционер, автоматические дворники и фары, а также обогреваемые сиденья. Именно то, чего ждёшь, когда платишь 28 000 $.
Да, можно выбрать более стильный и щегольской дизайн Ford Kuga или Honda CR-V, но они не предназначены для офф-роуда в отличие от сегодняшнего RAV4. У него есть один прибор, который не даёт тебе скатиться назад на склоне – чтобы тебе не нужно было пользоваться ручником – и ещё один, снижающий скорость на крутых спусках. У него даже есть блокирующийся дифференциал.

Другими словами, эту машину можно использовать и для фермы, и для магистрали, и для поездок за детьми в школу, и для туров в гипермаркет. Она делает именно то, что должен делать компактный внедорожник, а так как её сделали в Японии, она прослужит века.

КЛАРКСОМЕТР
Toyota RAV4 SR 2.2 D-4D
Двигатель: 2 231 сс, 4 цилиндра
Мощность: 146 л.с. при 3 600 об/мин
Крутящий момент: 339 Нм при 2 000 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая, автоматическая
Расход топлива: 7,2л/100км (в смешанном цикле)
Выбросы CO2: 189 г/км
Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,8 с
Максимальная скорость: 184 км/ч
Цена: 28 500 $

Вердикт Кларксона: Полноприводник для думающих людей. Не для меня

_________________
Если не знаешь чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 14:19 
Член Клуба
Аватара пользователя
как всегда в своем репертуаре)

а про subaru forester статья есть?

_________________
Subaru Forester 2 SG5 2.0XT AWD МКПП
местный SUBAрист
не пью "по умолчанию" |morning|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 15:09 
Член Клуба
Аватара пользователя
Кларксон про Честность и Subaru Forester

Вам не кажется, что мир идет по правильному пути (по крайне мере цивилизованный). Кто скажет, что он не любит правду, даже самый отъявленный лгун, расскажет, что ненавидит тех, кто врет.

Вот, например американцы, выбрали отличного президента, и он мне нравится (не смотря на его любовь ко всему ЭКО). Он честный, вот сидит он и ест свой 50 центовый сэндвич с 50 центовыми помоями, которые в США, почему-то называются КОФЕ, а журналист его спрашивают, о чем-либо, но суть такова – «Мр. Президент, вы же обкакались..там то и там», он перестает жевать и смотрит на своих помощников, те естественно трясут головой, мол, нет, не сознавайся. А он, говорит: «Да, я обкакался..там то и та!». Молодец. Или вот, Даймлер, который Мерседес, пришел к тому же Бараку и честно признались, что мы тут ..э…ну, как то …э…не много откатили…! Браво!

Или вот те же американцы, сейчас признаются, что они прикрыли пару садистов из фашисткой группировки времен 2-ой мировой.

Я честно, сказать очень сомневаюсь, что такое возможно у нас. Но с нами ладно.

А вот…Япония. Сколько времени прошло, перед тем как Тойота призналась, что втюхивают нам откровенное фуфло. Ведь японцы позиционируют себя не менее педантичными и аккуратными, по сравнению с тем же немцами. Все время твердят о качестве и контроле. Тойо поплатилась за это хорошо, и поделом.

А вот взять Subaru, почему им просто не сказать всем своим поклонникам: «Ребята, мы вас всех любим и уважаем, но у нас кризис, как по финансам, так и идейный и поэтому, ближайшее время мы будет продавать какую-нибудь гадость».

Возьмем, например Forester последнего модельного ряда.Кто помнит старину Forestera. Он мне всегда напоминал прыщавого подростка с сальными волосиками и чем-то под носом, у взрослых называющимся усами, но был дерзок, смел, весел и «отжигал» когда надо. Ему многое прощалась, потому что, мало у кого из производителей был такой честный автомобиль.

И что произошло, в Subaru пришла глобализация и японцы начали пичкать подростка сомнительными продуктами с добротным содержанием всякого ГМО, предложили ему комиксы, вместо Dostoevsky и MTV вместо прогулок в лесу. И вот он вырос. Он раздобрел и стал похож на своих собратьев из общества паркетных внедорожников. Теперь не надо ни кому доказывать, что это с позволения сказать «джип». На этом идеи и деньги у японцев кончились, и они решили, хватит, давайте экономить. И ведь, не хило так сэкономили.

Для начала, видимо, заключили контракт с фабрикой китайской елочной игрушки для поставки пластика для торпеды, вы можете использовать ее после окончания срока службы авто в вашей столярной, она отлично подойдет как замена наждачке. А как она звучит, когда по ней стукнешь ненароком, но этого делать не хочется и вообще лишний раз лучше не трогать. Далее парни из Субару заключили контракт с дизайнерами-таксистами из Индии, и лучшие бомбейские мастера, рассказали им, что отлично будет, если все приборы (климат, аудиосистема) будут подсвечены красноватым, а панель приборов ядовито синим. Для магнитолы вообще выдернули цифры и буквы из Seiko 80-ых годов (для тех, кто не знает, там тускло зелененькая подсветка или серая). Кожу, конечно же, купили у производителей диванов из Сингапура, отличная хорошо пачкающаяся и плохо отмывающаяся кожа, подарит вам радость скольжения, словно со снежной горки, на светофоре при торможении. При отпускании педали газа необходимо резко перекидывать ногу на тормоз, т.к. машины, почему-то ускоряется. Руль такой ватный, что бывает страшно уже на 80 км/ч. А задняя подвеска предлагает отличную возможность сидящим на заднем ряду облевать макушки впереди сидящим. И какой же здесь «отличный» автомат, я не знаю с кем подружилась Суба и кто им поставляет, но мне кажется что с парнями с авторазборки из Владивостока, ибо такой древний, глупый и с 4(!) передачами автомат не найдешь даже там.

И Subaru почему-то не виданы такие блага как электронное складывание зеркал (зеркала, кстати, как раз отличные, но уж очень большие), раздельный климат, датчик дождя и современный бортовой компьютер, как и аудиосистема. Это кошмар.

Можно было простить Субу за все, если бы он дарил ту же радость и был таким же честным, что и прошлый, но этого нет.
Да он по прежнему самый проходимый и стойкий в своем классе, но мне кажется, что мир сейчас требует большего и честного.
Ноябрь 2010

_________________
Если не знаешь чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 15:41 
Член Клуба
Аватара пользователя
обосрали 3-е поколение форика)
спасибо Жень)

_________________
Subaru Forester 2 SG5 2.0XT AWD МКПП
местный SUBAрист
не пью "по умолчанию" |morning|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 18:02 
Гуру
Аватара пользователя
Evgeniy писал(а):
обосрали 3-е поколение форика)
спасибо Жень)

Джереми обсерает все машины: ройс- большой, мини- не поместишся, рейндж ровер- для фермеров. Короче: " меня все называют, ну это, который всех критикует" (С) Хазанов.

_________________
Мой прежний ник Новокузнечанин 7347, остался сами знаете где.
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 18:25 
Член Клуба
Аватара пользователя
Геннадий писал(а):
Evgeniy писал(а):
обосрали 3-е поколение форика)
спасибо Жень)

Джереми обсерает все машины: ройс- большой, мини- не поместишся, рейндж ровер- для фермеров. Короче: " меня все называют, ну это, который всех критикует" (С) Хазанов.


но общий смысл критики понятен)))

_________________
Subaru Forester 2 SG5 2.0XT AWD МКПП
местный SUBAрист
не пью "по умолчанию" |morning|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 18:46 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Дык это давно известный стиль !!

Копипаст оттуда, постила catta еще в октябре 2010 (я - плагиатор !), так что все уже наверняка видели. :) Надо бы в "юмор...", но пусть лучше будет здесь.
_____________________________
Как выбрать автомобиль

1. Год выпуска.
а) б/у - будут сыпаться
б) новые - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие - нет настоящего японского качества
б) японские - нет настоящего немецкого качества
в) корейские - нет вообще никакого качества
г) французские - потому что говно и все
д) американские - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем
ж) наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый - жрет много
б) Дизельный - ремонтировать дорого
в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят
г) Газ - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор - непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан - холодильник не влезет
б) Хетчбек - багажник маленький
в) Универсал - на фига этот сарай
г) Купе - назад лезть неудобно
д) Кабриолет - дует
е) Автобус - большой слишком

7. Класс авто
а) А - мопед с крышей
б) B - едет как мопед, жрет как машина
в) C - типа большой, а на самом деле маленький
г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E - ну и как парковать эту корову?
е) F - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый - обгонять не получится
б) Левый - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки - все видно с улицы и жарко

10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно
б) Чёрный — будешь как гопник, говно
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.

11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.

12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.

14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь

15.Салон
а) Кожа — говно, зимой **** мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы *** отмоешь.
в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
_____________________
Всё от Джереми в таком примерно ключе... За редким исключением :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 19:00 
Член Клуба
Аватара пользователя
Геннадий писал(а):
Джереми обсерает все машины: ройс- большой, мини- не поместишся, рейндж ровер- для фермеров. Короче: " меня все называют, ну это, который всех критикует" (С) Хазанов.

Мы не идеальны ;)
s199 помню помню ;)

Кларксон пишет не только про машины...но через призму авто, забавно получается ;)
*продолжение следует

_________________
Если не знаешь чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:29 
Член Клуба
Аватара пользователя
Геннадий писал(а):
Джереми обсерает все машины: ройс- большой, мини- не поместишся, рейндж ровер- для фермеров....


А еще он засрал 2107 :D Семерочку!!! :D

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:49 
Член Клуба
Аватара пользователя
buka писал(а):
Геннадий писал(а):
Джереми обсерает все машины: ройс- большой, мини- не поместишся, рейндж ровер- для фермеров....

А еще он засрал 2107 :D Семерочку!!! :D

Костян во-во, согласна))))) нам можно семерочку -это наше - родное |Yes| а ему неее |Devil|

Кларксон про то что размер не имеет значения
Джереми рассуждает о том, стоит ли ставить массивные диски с низкопрофильными шинами, попутно тестируя BMW 5-Series.

Когда читаешь рецензию на пьесу, нужно понимать, что твоё мнение может существенно отличаться от высказанного критиком. В театре от вечера к вечеру может меняться огромное количество вещей. Главный актёр может быть расстроен по личным причинам. Это вообще может быть дублёр. Ты можешь сидеть рядом с человеком, неконтролируемо испускающим газы. У тебя может случиться сердечный приступ с летальным исходом.

Такая же история и с ресторанами. Эй-Эй Джилл может дать заведению пять звёзд, но в тот вечер, когда туда пришёл ты… кто знает. Может быть, один из работников кухни только что получил письменный выговор и, чтобы отплатить своему работодателю, решил облегчиться в суп.

Вы можете полагать, что с машинами всё обстоит несколько по-другому. Что поскольку они все сделаны роботами, у которых нет ни личных проблем, ни газов, ни представления о том, что такое «отплатить», автомобиль, купленный вами, будет идентичен автомобилю, описанному мной. Боюсь, однако, что это не тот случай.

Дело в том, что вы вполне можете решить оснастить свою машину большими дисками с низкопрофильными шинами, а я тестировал авто с обычными колёсами. Я вижу логику в вашем решении. Массивные диски и низкопрофильные шины всегда делают автомобили более привлекательными внешне. Но они полностью меняют все ощущения.

Возьмите Range Rover как самый очевидный пример. Если купить его с 19-дюймовыми дисками, он будет смотреться как слон, усевшийся на детскую коляску, но зато будет чрезвычайно комфортным. Если же взять диски диаметром 20 дюймов, выглядеть он будет намного лучше, но уже через несколько миль вытрясет из вас все внутренности.

Проблема в том, если позволите мне углубиться в техническую сторону вопроса, что установка больших дисков приводит к необходимости поставить шины с более низким профилем (более короткой боковиной). Если вы этого не сделаете, вы увеличите диаметр всего колеса, что повлияет на смены передач, расход и производительность.

В то же время, если у вас 19 дюймов диска и, скажем, 3 дюйма шины, это означает, что у вас 3 дюйма сжатого воздуха, изолирующего вас от всех неровностей дороги, которую отвратительно отремонтировала обезьяна в светоотражающем жилете. А если у вас 20 дюймов обода, сжатого воздуха будет и вовсе только 2 дюйма. Тут уже возникает необходимость в визите к стоматологу.

Да, низкопрофильные шины лучше цепляются за дорогу, что важно, если вы ездите на Lamborghini Gallardo. Но вам не нужно улучшать сцепление, если вы купили большой, высокий внедорожный автомобиль. Range Rover так же нуждается в низкопрофильной резине, как Королева в писсуаре.

Есть и другие проблемы. Когда у меня много лет назад был Volkswagen Scirocco, я думал, что он будет лучше смотреться, если я поставлю более широкие шины. Поэтому я снял стандартные покрышки размером 175/70 (это означает, что высота боковины равняется 70% от 175 миллиметров ширины протектора) и заменил их на шины размера 205/60.

Немного математики: 70% от 175 мм это 122,5 мм. А 60% от 205 мм – 123 мм. Знаю. Я начинаю походить на Джеймса Мэя до редактуры, но суть в том, что высота шины/диска осталась практически такой же как и раньше. То есть я получил более широкие шины. Автомобиль стал выглядеть лучше. У меня появилась привлекательная подружка. У меня даже были яркие новые Goodyear с белыми боковинами.

К сожалению, новые шины тёрлись об арки при выворачивании руля до упора, а кроме того они сделали маневрирование на парковочной скорости таким тяжеловесным, что я обливался потом каждый раз, когда добирался до середины бордюра. Из-за этого у меня ужасно пахли подмышки.

Поэтому я смотрел на всю ту молодёжь, что ездит на заниженных Citroen и Vauxhall с выхлопными трубами похожими на мусорные контейнеры и шинами, являющимися, по сути, слоем чёрной краски, и думал: «Бедные придурки». Все они растут с больными спинами и вонючими подмышками, и ради чего? Чтобы завести подружку? Давайте-ка я вам кое-что расскажу. Девушки не интересуются вами из-за того, что на вашей машине стоят более широкие колёса.

Они этого не заметят. А если вы им скажете, они подумают, что вы скучный, и переспят с вашим лучшим другом, у которого есть Alfasud и коллекция викторианской поэзии. Естественным образом я теперь перехожу к BMW 530d Touring, который доступен с 17-, 18- или 19-дюймовыми дисками. Помня про всё это.

Как я уже сегодня сказал, мудрым решением было бы взять самые маленькие из доступных, потому что это дизельный универсал, и вам точно не придётся беспокоиться о рекордном времени прохождения круга в Нюрбургринге.

Ну, всё не так просто, потому что подвеска этой машины была настроена так, что лучше всего она работает со средним вариантом – диаметром 18 дюймов. Так значит, в этой графе стоит поставить галочку?

Боюсь, я понятия не имею, так ли это, поскольку я ездил на машине, оснащённой большими 19-дюймовыми дисками. И чтобы всё выглядело ещё несуразнее, на них поставили шины Run-Flat, т.е. и без того негнущиеся боковины усилили, чтобы ты мог продолжить ехать после прокола.

Вы можете подумать, что получившийся в результате ход будет таким же, как у чайного подноса на ступенях Монмартра. Но нет. Благодаря адаптивным амортизаторам и заднему стабилизатору поперечной устойчивости, а также «комфортным сиденьям», проблемы, вызванные большими Run-Flat, были полностью замаскированы. Это один из лучших автомобилей в мире в плане качества хода и комфортности.

Да, я знаю, глупо тратить £2 200 на амортизаторы и стабилизатор, как и ещё £2 700 на комфортные передние сиденья, из-за одного дополнительного дюйма дисков, но это единственный способ получить и внешнюю привлекательность, и комфорт.

И к тому же в глобальной схеме вещей эти траты представляют собой лишь каплю в океане, поскольку на моей машине были также установлены комплект для улучшения динамики за £2 820, проекционный дисплей за £940 , автоматическая спортивная подвеска за £1 605 и другие бесчисленные гаджеты помимо этого. Все вместе опции этого автомобиля стоят £16 900, т.е. весь продукт тянет уже на £65 000. Многовато за среднеразмерный дизельный универсал.

Но учтите, это дьявольски хорошая машина. 3-литровый турбодизель, конечно, не подарит вам ту прыть, которую вы можете ожидать от производителя бескомпромиссных драйверских автомобилей. Но этот мотор отлично подходит комфортабельной природе этого зверя, и к тому же он потребляет экстраординарно мало топлива и выбрасывает в воздух очень мало CO2.

Салон – закачаешься, а практичность просто изумительна. Под полом багажника есть.. э-э, багажник, так что можно привезти еду из магазина домой в полной безопасности, зная, что, когда доберёшься до пункта назначения, она не будет складироваться в твоей собаке.

Задние сиденья легко складываются. Можно сложить их, даже держа ребёнка в другой руке. А сзади полно места для подростков. Всё великолепно, а качество можно назвать образцовым. Захлопните дверь, и она издаст в точности такой же звук, как подстреленный фазан, падающий на землю морозным утром.

Если бы мне не был знаком этот приятный звук, мне не был бы нужен Range Rover. А если бы мне не был нужен Range Rover, я бы моментально купил BMW.

Это более продвинутый автомобиль по сравнению с эквивалентными предложениями от Mercedes и Audi, и что ещё важнее, постоянно чувствуешь ту баварскую сбалансированность. Да, они добавили множество электроники, как соус к мясу, но ты знаешь, что это отменный кусок плоти.

Стоит также упомянуть, что в отличие от предыдущего 5-Series, бывшего, скажем так, на любителя, новая модель выглядит действительно привлекательно. Капот похожа на море при прерывистом ветре, а корма – на задницу студентки.

Я крайне внимательно обследовал эту машину, но так и не смог найти ни одного изъяна. За исключением той задранной до небес цены. Вы, конечно, можете отказаться от такого количества опций, но тогда ваш автомобиль будет абсолютно не таким, как тот, чей обзор вы прочитали.

КЛАРКСОМЕТР
Вердикт Кларксона: Машину делают опции
BMW 530d SE Touring
Двигатель: 2993сс, 6 цилиндров
Мощность: 245 л.с. при 4 000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,4 с.
Максимальная скорость: 243 км/ч
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Расход топлива: 6.4л/100км (в смешанном цикле)
Выбросы CO2: 169 г/км
Ноябрь 2010

_________________
Если не знаешь чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 23:51 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
А интересно,про селику он что-нибудь писал?

_________________
Toyota-собери мечту








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 11:10 
Член Клуба
Аватара пользователя
Вова, нашла пока только такую статью :D :D ...посмотрю потом еще где Celica встречается.

Кларксон про Алкоголь.

У меня дома есть пара игровых автоматов Sega Rally, на которых два человека могут погонять на Lancia Delta Integrale или Toyota Celica GT4 по нескольким раллийным трассам на выбор. Они были супермодными лет 10 назад, а в терминалах разных аэропортов на севере, хочу отметить, они такими и остались.

Ясно, что раз они стоят у меня дома, и мне не надо никому платить, чтобы прокатиться, я в этом преуспел. Гарантирую, что могу вас обставить, даже если вам восемь, или вы разработали специальные коды, позволяющие истинному эксперту превратить свою машину из полно- в намного более быструю заднеприводную. А если вы вдруг мне не верите, 10 моих лучших результатов скопились на чипе памяти так же плотно, как дырки от пуль на мишени, в которую стрелял снайпер. Первые восемь – идентичны. Следующие два медленнее на одну тысячную секунды.

Впрочем, есть одна забавная штука. Если я начинаю гонку, выпив хотя бы один маленький бокал вина, я даже близко не могу подобраться к своему лучшему времени. Я прихожу к финишу намного позже, иногда даже на две десятых секунды.

Это странно. Один маленький бокал вина никоим образом не влияет на мое общее самочувствие. Я могу прикоснуться к кончику своего носа, сказать без запинки всю скороговорку Peter Piper и легко балансирую на одной ноге. Даже наше фантастически любящее покомандовать правительство и то это признаёт. Но эксперимент с Sega говорит о том, что даже пипетка спиртного влияет, и заметно, на скорость реакции взрослого 100-килограммового мужчины.

После двух бутылок вина и сливовой водки я был в хлам. Однажды я был настолько пьян, что почти на полсекунды отстал от рекорда. В другой раз, во время этапа в лесу, я заснул. Поэтому вы ни на минуту не должны сомневаться – особенно, учитывая, что это сайт BBC, в BBC сейчас критикуют за всё подряд – что я ни в коем случае не утверждаю, будто выпивка не влияет на нашу способность водить. Влияет. Конец.

Однако, несмотря на это, я решил, что людям нужно разрешить водить машину, даже если они настолько упились, что потеряли контроль за собственными кишками.

И вот почему. Мы все человеческие существа, а значит, мы от природы коллективные животные. Нам нравится компания других людей, и мы нервничаем, долго оставаясь одни. Мы думаем, и это верная мысль, что люди, которые прекрасно существуют в одиночестве, хранят дома огромную коллекцию ножей и мечтают о том, чтобы в один прекрасный день зайти в магазин и перестрелять всех покупателей.

Чтобы утолить нашу жажду общения, в мире полным-полно мест, где люди могут собираться, чтобы провести время вместе. Пабы, клубы, рестораны и так далее. А поскольку алкоголь лишает нас застенчивости и снимает все запреты, то его обычно и подают в таких местах, чтобы ещё больше улучшить наше настроение. Вечер с друзьями. Немного выпивки. Немного смеха. Жизнь просто не может быть лучше.

Но потом тебе надо добираться домой и, оказывается, что жизнь не может быть хуже.

Понятно, что ты не можешь сесть на автобус, поскольку, если ты в городе, ты понятия не имеешь, где они ходят, и даже если тебе удастся заметить какой-то расплывчатый объект, двигающийся в нужном направлении, в это время кто-нибудь сблюёт на твои брюки, а потом воткнёт нож в сердце за то, что ты начал возмущаться.

Если ты не в городе, можешь ждать на автобусной остановке сколько твоей душе угодно. Но ничего не придёт до самого утра, а к этому времени ты уже успеешь умереть от переохлаждения. Вывод же в том, что все, кто пытается воспользоваться автобусом, оказываются облёванными и мёртвыми или просто мёртвыми.

Такси? Здесь тоже есть различия. В городе всегда есть сколько угодно компаний, которые согласятся подбросить тебя дома, если ты не возражаешь, что тебя изнасилуют по пути. За городом такси нет вообще.

Там, где я живу, в маленьком торговом городке в Котсуолдсе, я могу позвонить в такси в 11 вечера, и можно смело утверждать, что они не приедут до октября, когда, даже если у меня была очень тяжёлая алкогольная ночь, я уже точно буду достаточно трезв, чтобы самому сесть за руль.

Так что, если вы не хотите быть ни изнасилованными, ни убитыми, единственный способ добраться домой – это ваш автомобиль. Но если вы поедете на нём, то либо врежетесь в дерево и погибнете, либо вас остановит полиция. Тогда вы потеряете свои права и ваших родных, которые уйдут, после того как вы останетесь без работы и, следовательно, без денег.

Получается, что нужно или сидеть дома и коллекционировать ножи, или выбираться в люди, но не пить. Но в последнем случае сразу станешь скучным, твои друзья очень скоро не захотят тебя больше видеть, и быстро окажешься один на своём чердаке, где будешь скачивать изображения расчленённых собак и мечтать о том дне, когда сможешь устроить кровавую баню со своим AK47.

Много лет назад я придумал решение этой проблемы. Если вкратце, оно заключается в следующем: если вы куда-то сходили и немного там выпили, то вам можно ехать домой на своей машине, но только если вы установите яркий зелёный фонарь на крышу автомобиля.

И вот здесь очень тонкий нюанс, если едешь с горящими огнями на крыше, твоя скорость ограничена 10 милями в час.

Подумайте об этом. Нормальные трезвые люди увидят, как вы едете то вправо, то влево, посмотрят на фонарь и поймут, будь они за рулём или на своих двоих, что вы пьяны, и что вас нужно объезжать как можно дальше.

Поскольку вы будете ехать очень медленно, у них будет вполне достаточно времени, чтобы предпринять необходимые манёвры, более того, даже если вы всё же въедете в автобусную остановку или дерево, ущерб будет совсем небольшой.

Поэтому, благодаря системе зелёных огней вы сможете добраться до дома, и никто вас не изнасилует и не убьёт; что ещё приятнее, на следующий день ваша машина будет стоять рядом с домом, а не в 15 милях от него у сельского паба.

У моего плана есть и ещё одна немаловажная деталь. Если вас поймают пьяным без зелёного фонаря на крыше, вам прямо на месте выстрелит в голову специальный полицейский палач. Если правительство собирается ввести справедливую и осмысленную систему того, как вам можно безопасно добираться домой на своём автомобиле, самое меньшее, что можно сделать, это играть по правилам. Так что всех остальных ждёт немедленная смерть.

Таким же образом, любому, кто включил фонарь, но ехал быстрее 10 миль в час, на голову будут надевать коричневый бумажный пакет и душить, пока он не превратится в безжизненную кучу мяса. Если вы достаточно трезвы, чтобы включить фонарь и завести двигатель, значит, вы можете и соблюдать необходимую скорость. Оправданий быть не может.

Думаю, что если моя система будет принята, количество закрывающихся пабов – сейчас один из них закрывается навсегда каждые четыре часа – будет значительно снижено. Я также уверен, что тогда больше людей будут ходить куда-нибудь по вечерам, и это сделает нашу страну более счастливым и цивилизованным местом. И тогда у нас будет меньше шансов получить второй Хангерфорд.

Абсолютно ясно, что у моей идеи нет недостатков, но, к сожалению, её никогда не получится воплотить в жизнь по трём основным причинам. Во-первых, разрешать людям делать то, что до этого было запрещено, не в стиле нашего правительства. Ни один запрет не может быть отменён. Во-вторых, отмена законов о пьяных за рулём приведёт к сокращению штрафов, поступающих в казну. И в-третьих, чем больше людей будет выгнано с дорог, тем лучше для постоянно провозглашаемого желания правительства остановить ужасный бич углекислоты, поражающий верхние слои атмосферы.
Жаль.

_________________
Если не знаешь чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 17:59 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
на днях смотрел топ гир,у них там лексус и бэха гонялись,как я их понял,все что сделано не в европе говно,бедный лексус,как только его там не поливали.......наверно после съемок еще и в багажник кучку навалили.....короче не нравится мне эта программа больше

_________________
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 18:12 
Комбинатор
Аватара пользователя
Смотрел передачу , где он Вольво обозвал "коробкой для перевозки подушек безопасности"

_________________
Я бы взял частями.
Но мне нужно сразу !








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 18:14 
Член Клуба
Аватара пользователя
Traktorist писал(а):
на днях смотрел топ гир,у них там лексус и бэха гонялись,как я их понял,все что сделано не в европе говно,бедный лексус,как только его там не поливали.......наверно после съемок еще и в багажник кучку навалили.....короче не нравится мне эта программа больше


BMW M3 и LEXUS IS250? я после программы захотел покататься на лексе))) дабы самому сравнить ощущения)

_________________
Subaru Forester 2 SG5 2.0XT AWD МКПП
местный SUBAрист
не пью "по умолчанию" |morning|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 22:50 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Evgeniy писал(а):
Traktorist писал(а):
на днях смотрел топ гир,у них там лексус и бэха гонялись,как я их понял,все что сделано не в европе говно,бедный лексус,как только его там не поливали.......наверно после съемок еще и в багажник кучку навалили.....короче не нравится мне эта программа больше


BMW M3 и LEXUS IS250? я после программы захотел покататься на лексе))) дабы самому сравнить ощущения)



да да да,они самые....я думаю обе машины достойны уважения....и вообще сравнения у них довольно глупые,у всех машин есть плюсы и минусы....


давайте прям тут сравним,высказывайтесь....допустим,порш кайен и уаз хантер....плюсы и минусы????


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 23:01 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
ТОП ГИР ОТ rav4ever
я за уаз
он брутальнее,не такой мажорно-напудренный как порш....
по гомну могет ехать по врослому....
каско дешевле....
бензин жует и не морщится,тот-не тот,все подряд....
не жалко в конце концов....

_________________
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 00:12 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
То catta,мерси вам. |good|

_________________
Toyota-собери мечту








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 00:16 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Traktorist писал(а):
ТОП ГИР ОТ rav4ever
я за уаз
он брутальнее,не такой мажорно-напудренный как порш....
по гомну могет ехать по врослому....
каско дешевле....
бензин жует и не морщится,тот-не тот,все подряд....
не жалко в конце концов....

А зачем сравнивать несравниваемое?Ведь разных классов машины.Но,если расмотреть,то каен продать,вложить в Серьезный |B)| тунинг хантера и будет счастье. |durka|

_________________
Toyota-собери мечту








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 00:41 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
почему несравнимое?они там вперед в болото ниву гнали,заследом на ленд ровере ехали и бухтели....нива не едет,чо за машина,чо за внедорожник,нива встала....причем не факт,может водятел британский ездить не умеет,а ровер в обход не пошел,засццал....так что как они так и мы....сравниваем....

_________________
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 00:53 
Член Клуба
Аватара пользователя
Traktorist писал(а):
может водятел британский ездить не умеет

сразу вспомнила "челябинские пилоты формулы 1 настолько суровы, что разгоняют копейку до сотни за 3 секунды!" :)

_________________
Если не знаешь чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 02:41 
Член Клуба
Аватара пользователя
но тем не менее бумер и лекс, одноклассники 100% и я бы не сказал что о ексе хуже отзыв был) в итоге было сказано что обе машины прекрасны, но в бумере получаешь ощущения от упраления на 100%

_________________
Subaru Forester 2 SG5 2.0XT AWD МКПП
местный SUBAрист
не пью "по умолчанию" |morning|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 12:05 
Член Клуба
Аватара пользователя
В ТопГире вся изюминка именно в контрастных сравнениях и раздолбайском поведении ведущих... Если вдуматься в целом в то, что они там болтают, то никакого смысла нет. Это юмористическая передача. :D

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 00:01 
Путешественник.
Аватара пользователя
chan писал(а):
В ТопГире вся изюминка именно в контрастных сравнениях и раздолбайском поведении ведущих... Если вдуматься в целом в то, что они там болтают, то никакого смысла нет. Это юмористическая передача. :D


Раньше смотрел, но быстро надоел понос ахинеи. |Yes|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 00:10 
Член Клуба
Аватара пользователя
А чего так все напряглись то? )))) у каждого человека есть своё мнение ))) его высказывания мне кажутся очень забавные, иногда "в тему" иногда - просто откровенный стёб))

_________________
Если не знаешь чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 19:38 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
catta писал(а):
А чего так все напряглись то? )))) у каждого человека есть своё мнение ))) его высказывания мне кажутся очень забавные, иногда "в тему" иногда - просто откровенный стёб))
Случайно попалась коллекция "стёба" от Кларксона... вот список изречений:



Когда-то мне очень нравилось быть представителем среднего класса.
Не так давно я прочитал где-то о том, сколько на самом деле зарабатываю. И вот что я скажу вам: если бы я действительно столько зарабатывал, у меня давно бы уже была какая-нибудь охрененная яхта.
Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?
Как-то раз я открыл "Миррор" (The Daily Mirror - популярный британский таблоид. - Esquire) и увидел там письмо читателя. "Я ехал на работу на своем велосипеде, - написал он. - Как вдруг откуда ни возьмись вылетел красный "Феррари". Из окна высунулся Джереми Кларксон, проорал: "Купи себе тачку" и умчался на бешеной скорости". Но это ложь. На самом деле я крикнул ему: "Купи себе тачку, кисломордый травоядный говнюк!"
С моей точки зрения, "Феррари" - это просто уменьшенная в масштабе копия господа бога, а "Феррари 355" - это перепелиное яичко, сдобренное превосходной сельдерейной солью (особая приправа, получаемая из измельченного корня сельдерея и соли. - Esquire) и поданное к столу в пупке Джулии Робертс.
Из этих двоих - "Астон Мартин" или Кира Найтли - я бы все же выбрал "Астон Мартин".
Как-то раз мне нужно было взять для съемок "Феррари Энцо" (двухместный спорткар. - Esquire), и я позвонил Джей Кею (солист группы Jamiroquai, известный также своей коллекцией дорогих автомобилей. - Esquire). "Слушай, - сказал я. - Можно мне на пару дней взять твою тачку?" А он мне: "Да, конечно, если ты на пару дней отдашь мне свою дочь. Ценность-то примерно одинаковая".
Многие автомобильные компании просто обожают говорить: это лучшая машина в своем классе. Что за чушь? Представляете, если я выйду и скажу: "У меня сифилис - лучшая из болезней, передающихся половым путем".
Я восхищаюсь своей женой. Она может готовить ужин, баюкать ребенка, договариваться со своими друзьями о завтрашнем теннисном матче - и все это одновременно. И еще ни разу она не кидала ребенка на сковородку и не укладывала сосиски в кровать.
Не так давно я разработал идеальный способ борьбы с бессонницей: один взгляд на фотографию "Тойоты Камри" - и ты вырубаешься так, будто весь день работал в шахте.
"Сузуки Вагон Эр" (небольшой пятидверный мини-вэн. - Esquire) стоит обходить стороной так же, как вы избегаете незащищенного секса с эфиопским трансвеститом.
Тот, кто утверждает, что на Кубе есть демократия, в первую очередь должен поинтересоваться у родителей двенадцатилетней кубинской проститутки, как именно они предпочитают голосовать.
Единственная причина, по которой арабы и евреи вот уже пятьдесят лет вынуждены вести эту отвратительную войну, заключается в том, что там просто никогда не бывает гребаного дождя. Поверьте, если бы в 1948 году Израиль основали в Манчестере, никакого кровопролития никогда не было бы.
Не так давно британские атомные подлодки признали не полностью соответствующими нормам. Даже не знаю, что предположить... Видимо, там забыли предусмотреть пандусы для колясочников.
Единственный человек на планете, кто неплохо смотрелся на заднем сиденье четырехместного кабриолета, - это Адольф Гитлер.
Говорить за столом о том, что ты только что купил "Ниссан Альмеру" - это примерно то же самое, как сообщить, что у тебя лихорадка Эбола и ты вот-вот собираешься чихнуть.
Производителям машин не следует равнодушно относиться к мелким недочетам. Именно на них люди обращают внимание в первую очередь.
Мы все знаем, что малолитражные машины полезнее, чем спорткары - так же, как рыбий жир полезнее стейка, а утренняя пробежка под дождем полезнее чая на террасе.
Цели создания любого суперкара очевидны: растопить ледяные шапки на обоих полюсах, уничтожить всех бедняков, отравить питьевую воду, наделать дырок в озоновом слое, истребить как можно больше эндемичных видов, вернуть Фолклендские острова британской короне, превратить весь третий мир в выжженную пустыню и, конечно же, просрать подчистую все, что осталось от нефти.
Проблема большинства французских машин в том, что они - французские.
Когда ты привыкаешь ориентироваться по спутниковому навигатору, ты перестаешь замечать множество важных вещей. Даже если солнце вдруг взойдет не там, где обычно, ты вряд ли обратишь на это внимание.
Господь создал землю за шесть дней, а когда на седьмой день он решил отдохнуть, Вельзевул изловчился и создал Детройт.
Нет более никчемной идеи, чем гоночные машины, которые были адаптированы для езды по обычным дорогам. Это примерно как снять жесткое порно, а потом перемонтировать его так, чтобы можно было показывать даже в домах престарелых. Что у вас получится? Правильно: получасовой крупный план чьего-то мерзкого потного лица.
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки.
Американцы полагают, что их "Додж Вайпер" - это полноценный синоним слова "спорткар". Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова "президент".
Америка - это 250 миллионов *удаков, которые сами себе запретили употреблять слово "*удак".
Как-то раз я видел довольно милую девушку в "Тойота Приус", иногда я встречал очаровательно увядающих женщин за рулем "Пежо". Но в "Рено" вечно сидят какие-то гаргульи.
Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих.
Ненавижу машины, которые напоминают мне Брежнева.



[Источник]

Стёб - он и есть стёб ... хотя некоторые изречения "забавные"... "тонкий английский юмор" чего-то толстоват :D :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 20:15 
Член Клуба
Аватара пользователя
s199 писал(а):
На самом деле я крикнул ему: "Купи себе тачку, кисломордый травоядный говнюк!"

|Megalol| |Megalol| |Megalol| |Megalol|

_________________
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!
Все для всего всегда /Будда/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 21:18 
Член Клуба
Аватара пользователя
Красавчик |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 21:25 
Гуру
Аватара пользователя
Улыбнуло))) Спасибо!

_________________
Не старайся быть иначе, чем в ином случае ты мог бы быть иным.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:26 
Член Клуба
Аватара пользователя
:D :D :D :D :D :D жжот!! оч понравилось.. кстати, дублирует его на русский оч подходящий голос, версию с фомой смотреть ваще нереально!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 11:41 
Пудрец мудрёных
Аватара пользователя
Проблема большинства французских машин в том, что они - французские.
В точку!!! :)

_________________
Самурай без меча это как самурай с мечом, только без меча.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) ведущий Top Gear о RAV4 и не только.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 11:43 
Член Клуба
Аватара пользователя
a.sharikoff писал(а):
Проблема большинства французских машин в том, что они - французские.
В точку!!! :)

Да и не только машин! ;)

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 32 ] 

Текущее время: 28 мар 2024, 23:55


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид