Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 03 дек 2016, 11:03


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 37 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 19:40 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Доброго всем времени суток. Как все поняли из названия темы речь пойдет о щупе и масле. В связи с тем что мой раф начал несчадно потреблять масло я вынужден каждое утро проверять уровень масла. Собственно вопрос то детский, но я столкнулся с неким сомнением, и соответственно хотел проконсультироваться.
1. Когда я вытаскиваю щуп там есть две стороны: одна рябристая, другая гладкая. К примеру на рябристой показывает максимум и на гладкой минимум. это нормально?
2. Если машина постояла всего час уровень масла будет точный или всетаки лучше делать это по утрам?
Ну и вообще может существуют определенные нюансы в этом деле)))) вообщем процедура то понятна. Вытащил, протер, засунул, посмотрел, оценил, долил. Но все же.
Спасибо)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:16 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Похоже все тупо поржали ;DDD








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:18 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
:D :D :D

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:18 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
шутко)))

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:18 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
если честно.... хз... у меня шуп одинаковый со всех сторон)

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:51 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
если уж жрет безбожно....в твоем случае лучше перелить,чем недолить...один хрен в трубу вылетает

_________________
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 22:17 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Лучше замерять масло на холодную, с утра - так будет точнее....
У меня тоже щуп со всех сторон гладкий - только засечки минимума и максимума... |hm...|

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 22:20 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Venta писал(а):
Лучше замерять масло на холодную, с утра - так будет точнее....
У меня тоже щуп со всех сторон гладкий - только засечки минимума и максимума... |hm...|


самый верный вариант,все масло стечет в поддон,главное что бы машина стояла ровно....

_________________
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 22:23 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
hjte12
надо завтра посмотреть с утра.... |hm...|
Машину надо ставить на ровную поверхность и что бы остыла.... или смотреть утром.... Тогда это будет точно показывать уровень масла....
Там же на щупе ребристая часть это я так понимаю и есть "определитель". Лучше что бы масло было на верхней отметки (верхней части ребристого участка щупа). Если ниже ребристого участка, то надо доливать до уровня (ребристой части)....


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 22:25 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
hjte12 писал(а):
Похоже все тупо поржали ;DDD

Сергей никто даже и не собирался этого делать.... |akute| |akute| |akute| Вот придут наши опытные специалисты, в первом поколении они тебе подскажут.... |Yes|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 23:18 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Спасибо)

просто меня напрягало что щуп с другой стороны был практически сухой а на рябристой на максимуме. я не понимаю как это могло произойти) притом что раньше помойму такого не наблюдал.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 01:28 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
hjte12 писал(а):
Доброго всем времени суток. Как все поняли из названия темы речь пойдет о щупе и масле. В связи с тем что мой раф начал несчадно потреблять масло я вынужден каждое утро проверять уровень масла. Собственно вопрос то детский, но я столкнулся с неким сомнением, и соответственно хотел проконсультироваться.
1. Когда я вытаскиваю щуп там есть две стороны: одна рябристая, другая гладкая. К примеру на рябристой показывает максимум и на гладкой минимум. это нормально?
2. Если машина постояла всего час уровень масла будет точный или всетаки лучше делать это по утрам?
Ну и вообще может существуют определенные нюансы в этом деле)))) вообщем процедура то понятна. Вытащил, протер, засунул, посмотрел, оценил, долил. Но все же.
Спасибо)


Да, немного поржали, а теперь - по существу твоего вопроса. Если мы говорим о двигателе, то

1. Тогда тебе надо смотреть ребристую сторону щупа.
2. На 3S-FE уровень масла можно мерить уже после 1-2 минут после выключения зажигания(удивительно, да?). Конструкция двигателя такова, что масло очень быстро стекает в поддон. Поэтому если ты доливаешь масло в двигатель, то изменение его уровня сразу же видно ;-)

И ещё, прежде чем паниковать с кап.ремонтом (другой твой пост), надо понять, какое кол-во масла на какое кол-во км. утекает... и какое масло ты льёшь, и не сочится ли оно у тебя через сальники... ;-))) А то может, ты сильно сгущаешь краски... И ещё - Тойота и АЗЛК - разное качество и разная живучесть ;-)

Удачи!

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 09:17 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Спасибо Илья.
Ну сальники уже меняли, остался поддон, но его небыло смысла промазывать т.к. надо было еще тогда и масло менять а масло уже было новое)
Вообще это не так просто замерить сколько она ест.
Если учесть что расстояние на щупе от минимума до максимума ровно 1 литру то у меня сожрало 200 грамм на 300 км. но это слишком грубо что бы оценивать.
очень все грустно.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 09:23 
Главный кот форума
Аватара пользователя
hjte12,
я всегда при замере уровня масла пользуюсь тряпочкой(салфеткой)
вынул щуп, протер его, опустил до упора - достал. после этого уровень с обеих сторон должен быть одинаковый :)
еще вариант - у тебя с гладкой стороны масло быстро скатывается :)

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 09:39 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Вот именно должен но так не получается)

я тоже об этом думал про то что быстро скатывается...ну я даже не знаю.
может мне перейти на полусинтетику что бы по гуще было?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 09:41 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Мне казалось где то есть тема про масло. но что то не могу найти.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 10:24 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
hjte12 писал(а):
Вот именно должен но так не получается)

я тоже об этом думал про то что быстро скатывается...ну я даже не знаю.
может мне перейти на полусинтетику что бы по гуще было?


Гм... а ты на синтетике, что ли??? |shok| В старом 3S-FE cинтетика? Ну, тогда, для начала перейди на полусинтетику, и замерь расход... ;-) Я вообще на минералке езжу, проблем зимой никаких, да и жор масла меньше...

На синтетику есть смысл переходить, если 3S-FE свежий. В противном случае - больше проблем, чем пользы.

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 10:41 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Приведу слова ОД:) я с ними согласен
"По утрам вы можете проверить только наличие масла - есть оно или нет. А вот если вы хотите проверить уровень масла, то прогретый движок выключают, ждут 4-5 минут и смотрят. 1-й раз достаешь щуп и протираешь, второй(сразу) будет показывать четко уровень масла".
На хондах говорят через 2-3 минуты...

_________________
I know it seem hard sometimes... but
Remember one thing
Through every dark night, there's a bright day after that
So no matter how hard it get, stick your chest out
Keep your head up, and handle it








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 14:00 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
hjte12 писал(а):
Спасибо)

просто меня напрягало что щуп с другой стороны был практически сухой а на рябристой на максимуме. я не понимаю как это могло произойти) притом что раньше помойму такого не наблюдал.

Может машина под уклон стояла...

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 14:02 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Lost Viking писал(а):
Гм... а ты на синтетике, что ли??? |shok| В старом 3S-FE cинтетика? Ну, тогда, для начала перейди на полусинтетику, и замерь расход... ;-) Я вообще на минералке езжу, проблем зимой никаких, да и жор масла меньше...
На синтетику есть смысл переходить, если 3S-FE свежий. В противном случае - больше проблем, чем пользы.

Илья, тем не менее, мой равчик ездит исключительно на синтетике...... И без проблем... Была - поддон "сопливил" - устранили, а сейчас - все ок...

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 14:26 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Venta писал(а):
Lost Viking писал(а):
Гм... а ты на синтетике, что ли??? |shok| В старом 3S-FE cинтетика? Ну, тогда, для начала перейди на полусинтетику, и замерь расход... ;-) Я вообще на минералке езжу, проблем зимой никаких, да и жор масла меньше...
На синтетику есть смысл переходить, если 3S-FE свежий. В противном случае - больше проблем, чем пользы.

Илья, тем не менее, мой равчик ездит исключительно на синтетике...... И без проблем... Была - поддон "сопливил" - устранили, а сейчас - все ок...


Ира, если мы говорим о "здоровом" двигателе, вопросов нет, но если двигатель уже подходит к капиталке/ест масло, то никакой пользы от этого нет, токмо усугубление проблем...
Твой пример непоказателен, многим из нас известно, с какой тщательностью обслуживаются твои машинки ;-)

Ну, а если по-честному, 3S-FE(на авто.ру этот вопрос когда-то давно поднимался) вполне нормально работает на полу-синтетике, а синтетика ему уже ничего не даёт, а на хорошо побегавших 3S-FE, которые ранее питались исключительно минералкой, резкий переход на синтетику чреват течью через оба сальника и прочие прокладки...

То есть - хочешь залить синтетику на пробежный 3S-FE c неизвестной историей - сначала перебери его... ;-)

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 19:01 
Член Клуба
Аватара пользователя
Больше всего понравилась фраза: "Вытащил, протер, засунул, посмотрел, оценил" *rofl* *rofl* *rofl*

Ну а так, если гладкая сторона щупа совсем сухая, то понятно что это не хорошо. А Ребристая сторона щупа как раз сделана для того чтобы точно определить какой уровень масла в двигателе.

Далее, по поводу минералки, полу-синтетики и синтетики полностью согласен с Lost Vikingом.

P.S. в свой лью синтетику, пробег 120тыс, история машины полностью известна.

Ну и собственно сказать больше нечего, всё уже сказано :)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 21:28 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Lost Viking писал(а):
Ира, если мы говорим о "здоровом" двигателе, вопросов нет, но если двигатель уже подходит к капиталке/ест масло, то никакой пользы от этого нет, токмо усугубление проблем...
Ну, а если по-честному, 3S-FE(на авто.ру этот вопрос когда-то давно поднимался) вполне нормально работает на полу-синтетике, а синтетика ему уже ничего не даёт, а на хорошо побегавших 3S-FE, которые ранее питались исключительно минералкой, резкий переход на синтетику чреват течью через оба сальника и прочие прокладки...
То есть - хочешь залить синтетику на пробежный 3S-FE c неизвестной историей - сначала перебери его... ;-)

Да, Илюш, мы с тобой это обсуждали это (моя машинка - это скорее, моё везение, чем моя заслуга)...
В остальном - ты прав на все 200!

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 22:50 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
То есть вы хотите сказать что доливать масло мне тоже нужно на горячем? за 5 минут машина не остынет.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 00:45 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
hjte12 писал(а):
То есть вы хотите сказать что доливать масло мне тоже нужно на горячем? за 5 минут машина не остынет.


Масло доливай "на любом"... ;-) ничего страшного или предрассудительного...

А вот если речь идёт о системе охлаждения - это другая тема...

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 00:54 
Член Клуба
Аватара пользователя
hjte12 писал(а):
То есть вы хотите сказать что доливать масло мне тоже нужно на горячем? за 5 минут машина не остынет.

если заливать на горячем, то руки сожжешь, ды еще если масло прольешь, то сразу прикипит ;)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 10:37 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
JAGUAR57 писал(а):
hjte12 писал(а):
То есть вы хотите сказать что доливать масло мне тоже нужно на горячем? за 5 минут машина не остынет.

если заливать на горячем, то руки сожжешь, ды еще если масло прольешь, то сразу прикипит ;)


Да ничего там не прикипит, что ты сказки рассказываешь)

Насчет синтетики - хм, хз, пробег у нашего уже 160 и масло за 10 тыщ уходит где то с литр-полтора, хотя недавно смотрели компрессия 13-11-13-13 и черного дыма нет даже на больших оборотах

_________________
I know it seem hard sometimes... but
Remember one thing
Through every dark night, there's a bright day after that
So no matter how hard it get, stick your chest out
Keep your head up, and handle it








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 10:47 
Член Клуба
Аватара пользователя
dlukmanov писал(а):
Да ничего там не прикипит, что ты сказки рассказываешь)

А я из общества сказочников- работа у меня такая :D

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:51 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Cегодня на холодную проверил. По ребристой стороне был уровень полный по гладкой половина. Поездил. заглушил. подождал минут 5. померил. по гладкой чуть меньше половины. по ребристой практически вообще нет.
как это понимать вообще не представляю...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 22:29 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
hjte12 писал(а):
Cегодня на холодную проверил. По ребристой стороне был уровень полный по гладкой половина. Поездил. заглушил. подождал минут 5. померил. по гладкой чуть меньше половины. по ребристой практически вообще нет.
как это понимать вообще не представляю...


:D Ну, тут мы тебе уже вряд ли сможем подсказать что-то... Разве что если я как-то буду в Москве (обычно ЮЗАО), можно посмотреть на твою беду визуально ;-)

И ещё раз на гладкую сторону щупа не смотри... ;-) Надеюсь, у тебя машина в морду не билась и трубка, куда вставляется щуп - не мятая...

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 10:40 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Ну не мятая, но изогнутая, так полюбому она чертит по стенке...ибо там еще патрубок радиатора.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 22:47 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
По поводу сторон щупа прямо сказка какая то. Щуп опускается в масло практически вертикально, то есть сразу и ребристой и гладкой сторонами. так что и масло на нем (теоретически) должно быть на одинаковом уровне. тут какбэ добавить ничего не могу. а по расходу масла кое что знаю по личному опыту. заливал в рав в зиму синтетику 0-w40. типо что бы заводилось в морозы. зимой кушало мало. потому что зимой я не гоняю. как только настала весна, аппетит у движка увеличился. начал жрать 1 литр на 1000 км примерно. залил 5-w40, расход масла заметно меньше. за 3000 сожрал 0,5 литра. это имхо нормально. ну а на самую жару залью 10-w40. пробег у меня по спидометру 230 тыс, ну и смотан поди пару раз.... так что лично я с экспериментами с синтетикой решил закончить. буду лить либо 5w40 либо 10w40.
а меняю я масло где то на 8-й тысяче. ибо искренне верю что от этого двигатель будет служить дольше.
все вышенаписанное имхо конечно








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 22:55 
Комбинатор
Аватара пользователя
Егорка писал(а):
.
а меняю я масло где то на 8-й тысяче. ибо искренне верю что от этого двигатель будет служить дольше.
все вышенаписанное имхо конечно

Вася я аналогичного мнения ! И так же в это верю. |good| На старом авто пробег был 350000 и все в норме.

_________________
Я бы взял частями.
Но мне нужно сразу !








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 12:37 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Вообще на 3S-FE должен быть такой щуп (и у меня такой, да-да! :) )
Изображение

Хмм... Плохо. Первый мой авто, 2 месяца как в обиходе - кушает дофига, чета... 1л/1000км.
При замене жидкостей меняла фильтр и масло на Toyota Original SAE 5W40, а оно ж синтетика...

Но все равно капиталка/замены маслосъемного всего откладываются до весны. Автолекарь мой развеял миф о том, что сгорающее в камере сгорания масла оседает нагаром жутко коксованный, и при высокий оборотах может кусочек нагара отколоться и попасть под клапан, и что поршень догонит... Вообщем, сказал не париться и не забивать себе голову всяким бредом и приезжать, как буду готова. И все видавшие виды автолюбители тоже вещают - колеса зимние важнее. Ладно.

_________________
Нет машины лучше в мире, чем короткий RAV4!

1995, 3D, SXA10, RHD, Японец, дорестайл
2.0 л, 3S-FE, АКПП (контракт), full-time 4WD, 205/70/R16 Kama Flame
Пробег при покупке 217К

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 15:12 
Член Клуба
Аватара пользователя
hroost, На моей бывшей сузуки витаре замена маслосъемных колпачков обошлась не более, чем тысяч в 5 рублей. Проблема пожирания масла ушла :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 00:12 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Кстати то же был жор, заменил колпачки стало лучше, потом выявнилось что подтекало из под трамблера устранил, сейчас вроде нормуль
льу только полу синтетику.

_________________
Изображение
Изображение
Материальный и должностной рост мужчине дается легче, если за ним есть умный, любящий и женственный тыл.

Опыт бесценен, плохо только, что за него приходится платить собственной молодостью.
© Стив Харви








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Как правильно проверять уровень масла.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 09:38 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
hroost писал(а):
Вообще на 3S-FE должен быть такой щуп (и у меня такой, да-да! :) )
Изображение

Хмм... Плохо. Первый мой авто, 2 месяца как в обиходе - кушает дофига, чета... 1л/1000км.
При замене жидкостей меняла фильтр и масло на Toyota Original SAE 5W40, а оно ж синтетика...

Но все равно капиталка/замены маслосъемного всего откладываются до весны. Автолекарь мой развеял миф о том, что сгорающее в камере сгорания масла оседает нагаром жутко коксованный, и при высокий оборотах может кусочек нагара отколоться и попасть под клапан, и что поршень догонит... Вообщем, сказал не париться и не забивать себе голову всяким бредом и приезжать, как буду готова. И все видавшие виды автолюбители тоже вещают - колеса зимние важнее. Ладно.

Важно на самом деле всё-и двигун и зимние колёса.3s-fe клапана даже при обрыве ГРМ не гнёт,поэтому маленький кусочек нагара это не так страшно(ну может затроит).И ещё,я понимаю,ТО после преобретения толком не сделали(поверили наверно продавану).Обязательно нужно убедиться в состоянии переднего сальника коленвала,сальника и прокладки маслонасоса,да и вообще выявить и по возможности устранить все течи масла,а уже потом думать нужна ли капиталка.
Ещё на наш двиг идёт 5W30 по мануалу.
Я когда взял свою,залил синтетику 5W40,недавно менял-залил 5W30 на зиму так сказать.Проехал на нём 3000км.-жёра замечено не было.
Добавлю,что щуп масла у меня совсем другой.
Как-то так,вот! |Yes|

_________________
Возьму на квартиру двух симпатичных девушек,трёх не возьму--возраст уж не тот!!!
Изображение








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 37 ] 

Текущее время: 03 дек 2016, 11:03


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид