Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 28 мар 2024, 17:45


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  вопрос по стойкам и пружинам
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 13:14 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Доброго дня, как выяснил у меня RAV пятидверка с низкой подвеской, тот что с штатными расширителями колесных арок, распорками и штатным размером резины 235/60/16. Езжу на резине 215/70/16 После того как полетела одна из задних пружин установил пружины TRUST AUTO усиленные (http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=f2065) Собственно за полгода эксплуатации проблем не заметил(хотя машина первая, ремонт то же был первый, так что возможно просто сравнивать было не с чем) как и было обещано машина приподнялась сзади примерно на 15 - 20 мм. Теперь вот задумался и на перед поменять и тут то меня посетила мысль. Раз у меня низкая подвеска то и амортизаторы то короткие. Отсюда вопрос, не нужно ли под подобные пружины и увеличение высоты ставить более длинные стойки? И если да, то можно ли просто заказать те что ставились на RAV с высокой подвеской?
Кстати, а не кто не знает на сколько по высоте просвета отличаются эти два типа подвесок?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по стойкам и пружинам
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 14:11 
Член Клуба
Аватара пользователя
Разница в дорожном просвете около 2,5-3 см. Длинные стойки вполне уместны спереди, если корма поднялась, хотя пара проставок над стойками решили бы эту проблему гораздо дешевле.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по стойкам и пружинам
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 14:22 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
а как скажется тот факт что стойки у меня короткие, если я и вперед поставлю усиленные пружины и как следствие приподнимется и перед?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по стойкам и пружинам
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 15:12 
Гуру
Аватара пользователя
lancevl писал(а):
а как скажется тот факт что стойки у меня короткие, если я и вперед поставлю усиленные пружины и как следствие приподнимется и перед?

Нежелательно, так как аморты станут работать на отбой, самое простое и дешевое, это проставками выравнять, если же хочется по уму, то замена стойка+пружина.
С другой стороны это мое "нежелательно" вы даже не заметите, так что Вам решать, как лучше, все варианты рабочие...

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по стойкам и пружинам
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 15:30 
Великий Гуру
Аватара пользователя
а где и как планируется эксплуатировать авто, чтобы возникла данная проблема? или это только для эстетики?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по стойкам и пружинам
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 15:44 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Что значить не желательно? Чем чревато? И, я так понимаю, что сзади, раз уж у меня уже стоят усиленные пружины то же стоит проставки под стойки поставить или поменять сами стойки на длинны, к примеру от РАВа с высокой базой? Кстати, не подскажете какой длинны стойки должны быть, или может что конкретное из моделей посоветуете?

Эксплуатировать, в капитальное бездорожье я не лезу, но на природу выбираюсь регулярно и мотаюсь отдаленным местам нашего края, где за дороги могу считататься старые, пазапрошлого века, порядком разбитые военные грунтовки.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по стойкам и пружинам
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 16:24 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Qwest,
тогда заметит....








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по стойкам и пружинам
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 02:37 
Член Клуба
Аватара пользователя
lancevl писал(а):
И, я так понимаю, что сзади, раз уж у меня уже стоят усиленные пружины то же стоит проставки под стойки поставить или поменять сами стойки на длинны, к примеру от РАВа с высокой базой?
Я так понимаю, речь идет о задних амортизаторах.. Если при установке новых пружин они менялись на новые, то можно ничего не делать, в принципе. Если желание поковыряться не дает спать спокойно, то можно нарастить верхний шток амортизатора, чтобы он работал в изначально задуманном диапазоне. Если аморты не менялись, то эта процедура весьма желательна. Описание ее вот тут.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по стойкам и пружинам
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 03:23 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Dimosthen Да амортизаторы не менялись. Теперь вот почитал понял что надо. Другой вопрос в том что сам пока не решусь за это взяться, да и негде, соответственно хитрить что то с удлинением вряд ли получиться. Отсюда и попытки разобраться в том заниженная ли у меня подвески или нет, потому как если да то можно ли поставить амортизаторы от нормальной. А так же может есть какие то варианты более длинных амортизаторов чем стандартные. Кстати какой длинны должны быть стандартные амортизаторы?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по стойкам и пружинам
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 02:02 
Член Клуба
Аватара пользователя
Замена амортизатора во дворе занимает минут 10 максимум. Понадобится домкрат, ключ на 17 для гайки в отсеке багажника и ключ на 14 для нижнего болтика. Для начала откручиваешь гайки и снимаешь шайбы с резинкой под пластиковой крышечкой на обшивке багажника, потом болтик в нижней точке крепления аморта, затем поднимаешь авто домкратом, уперев его в порог в районе заднего колеса (лучше все же под передний сайлентблок заднего рычага) - аморт при этом выйдет из верхней точки крепления, после чего снимаешь его и с нижнего крепления. Всё. Прокачиваешь новый аморт и устанавливаешь на место в обратном порядке, одев на него шайбы и резинки со старого (резинки лучше все же заменить на новые).
На заниженную подвеску с лифтом пойдут аморты от не заниженной модификации. Короткие - 535 мм, длинные - 620 мм.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по стойкам и пружинам
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 02:28 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Dimosthen спасибо :) Ща подумаю и видимо буду пытаться :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по стойкам и пружинам
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 13:41 
Гуру
Аватара пользователя
lancevl,

не парься, покупаешь полный комплект пружин и амров для длинной подвески и ставишь их вместо своей - и все, у тебя машина на длинной штатной подвеске.
Лифт машины - это другая песня, но ИМХО, перед лифтом, лучше поставить заранее длинную подвеску, а только потом лифтовать. И то, безнаказанный лифт машины с минимум переделок и расходов - до 50 (55)мм - 2". Все что выше и больше - кошелек, работа - МНОГО ДУМАТЬ.

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 12 ] 

Текущее время: 28 мар 2024, 17:45


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид