Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 19 мар 2024, 06:39


Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 09:41 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
хаписар писал(а):
спасибо Сергею! сразу же после появления ударов в акпп узнал на данном форуме о нем, связался и отправил Эблок. езжу второй день, никаких проблем, хорошо хоть коробку раздолбать не успел. будешь в махачкале, пиши, с меня стол!

Это во-первых, а во-вторых, не пропадать с форума и постараться участвовать в жизне клуба, может кто-то еще чем поможет, а может ты кому поможешь. ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 22:07 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Всем доброе время суток! С веткой форума ознакомился от начала и до конца |good| . Теперь о своей проблеме. Имеется РАВ4 2000 г.в., японец, правый руль, 1AZ-FSE D4, 4WD, пробег 148 000 км. Вчера ездил к родственникам ~ 300 км, доехал без проблем, НО когда стал парковаться ощутил сильный удар при включении N-R (раньше не было), пощелкал туда сюда: N-D мягко как всегда, N-R с ударом, дальше ковыряться не стал - времени не было |buhaem| . Следующим утром машину не узнал - удар N-R, неадекватные скачки по передачам, при остановке в 50% случаях трогается вяло (по ощущению как со 2-й). Снял клемму, подождал 2 минуты, подключил обратно, завел пощелкал селекторм - N-D мягко, N-R с ударом - загорелся CHECK!. Заглушил/завел CHECK погас. Считал через самодиагностику - код 63 (обрыв цепи соленойда 2). Вернулся потихоньку домой (один раз при обгоне (почти кикдаун) был удар в коробке, как будто хотела переключиться на более низкую передачу, но её не нашла, и втыкнула обратно 4-ю (или 3-ю) но с таким пинком!, дальше педалью газа так не игрался :(, ехал спокойно). Доехал до города, первая вроде появилась, но удар N-R остался. Больше не ездил. Замерил уровень АТФ - на 3мм выше МАКС (но это после трассы, жижу менял зимой, после городских покатушек было обычно на 2мм ниже МАКС), жижа чистая, гарью не пахнет. Теперь вопросы:
1) Характерны ли для праворуких японцев описанные на форуме проблемы с ЭБУ?
2) Связаны ли мои проблемы с ЭБУ?
3) Где на праворуких спрятан ЭБУ?
4) Если можно, подскажите адекватных спецов поблизости (Челябинская обл.).
5) Если мастеров поблизости нет, достаточно ли для самостоятельного ремонта паяльной станции, программатора и несильно кривых рук? ;)
6) Актуален ли способ приведенный здесь http://rav4russia.blogspot.com/2009/02/blog-post.html + обнуление ЕЕПРОМ по методу an3on для моего РАВа?
Заранее всем спасибо!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 16:57 
Раціоналізатор
Аватара пользователя
Ivancheg, Я думаю проблемы с ЕБУ у всех одинаковые,надо смотреть на блок,может он в списке проблемных,симптомы точно как были у меня до пропайки,но после пропайки надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обнулять блок на сервисе,и обучать его ездить.Блок наверное стоит за бардачком как и в леворульных,только в зеркальном отображении,смело снимай блок ,смотри маркировку,и на пропайку с обнулением ,начинать надо с самого простого.,потом нужно сменить масло и фильтр в АКП и заодно посмотреть что в поддоне.Удачи.


Последний раз редактировалось Тарас 23 авг 2012, 21:08, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 20:48 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Тарас, спасибо что откликнулся! Уже все победил! Расположение блока ты указал правильно, но сам блок другой - он больше и начинка посерьёзнее, видимо для управления непосредственным впрыском и системой рецеркуляции отработанных газов (двигло другое на японцах). Теперь о проделанных манипуляциях:

1) Блок был снят и осмотрен - стало понятно что в чистом виде описание работ приведенное здесь http://rav4russia.blogspot.com/2009/02/blog-post.html не подходит.

2) При внимательном изучении элементов были найдены те же микросхемы-драйверы TEN 811600 4623 (хотя следов непропая, как и трещин припоя на них обнаружить не удалось даже под микроскопом), резисторы с теми же номиналами (R27, R330, R10 - ВОТ ЗДЕСЬ ТРЕЩИН В ПРИПОЕ ХВАТАЛО!!!) в обвязке драйверов, ЕЕПРОМка ATMEL 25040, а не 25080 как на леворуких собратьях.

3) Для успокоения совести был сделан звонок Сергею (Scat1974) - ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!! Подробно проконсультировал совершенно незнакомого человека, дал рекомендации и удачи пожелал! |good| Если есть необходимость ремонта ЭБУ, то ОДНОЗНАЧНО К НЕМУ! Он на них уже собаку съел (даже по телефону стало понятно |Yes| ). Сергей догадки подтвердил - со спокойной душой за дело!

4) Были пропаяны все TENы - 5 штук, и все крупные резисторы. Здесь хочу встать на защиту японских производителей: каким припоем такие резисторы ни паяй, он все равно потрескается. Дело в разности температурного коэффициента расширения керамики (резисторы) и текстолита (плата). Лучше бы использовать резисторы на ножках, но это вроде как прошлый век |hm...| , да и климат в Японии мягче...

5) Здесь http://rav4russia.blogspot.com/2009/02/blog-post.html шла речь о замене ЕЕПРОМ (ATMEL 25080) - ЭТО НЕ ТАК! ЕЕПРОМ просто выпаивалась для перепрошивки. Как правильно здесь писал an3on нужно обнулить все биты с h100 и до конца (только в 25080 их в два раза больше, чем у меня в 25040). Микросхема была выпаяна, вставлена в программатор, считана, дамп поправлен и залит обратно. ЕЕПРОМ впаяна на место.

6) ЭБУ собран и установлен на РАВ. Ключ на старт - завелся как всегда без проблем!

7) Проведена адаптация по этой инструкции http://скопируйте лучше информацию, а не ссылку/forums/index.php?s=&show ... t&p=354693, опять спасибо Сергею за наводку.

Все! Передачи переключаются мягко и четко, уменьшилась задержка на кикдаун. |good| |good| |good|

ЗЫ. Отдельная благодарность Морозову Борису Александровичу за помощь! Даже блин не подпустил к паяльной станции :( , все сам паял.


Последний раз редактировалось Ivancheg 30 июн 2012, 20:25, всего редактировалось 3 раз(а).







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 21:00 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Так как ссылка про адаптацию с конкурирующего сайта упорно вставляться не хочет :D, привожу алгоритм адаптации полностью:

Часть первая (на стоящем авто):
1) Устанавливаем селектор выбора передач муфты в положение «P» (парковка)
2) Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены
3) Запускаем двигатель - Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры
4) Глушим двигатель
5) Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ
6) Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500
7) В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне
8) Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
9) Повторяем пункт №7
10) Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
11) Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка (переключения)
12) Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим двигатель

Часть вторая (движение)

1) Запускаем двигатель
2) Начинаем движение
3) На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 км\час, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 км\час, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час
4) Набрав скорость около 80 км\час - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки
5) Заглушить двигатель

Информация скопирована. Настоящий автор - regkey, Хабаровск








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 22:01 
Раціоналізатор
Аватара пользователя
Ivancheg, Молодец |good| |good| |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 16:51 
Новый пользователь
Аватара пользователя
На 3-м РАВе похожая коробка U140F (в связи с чем пишу в данном форуме)Помогите побороть неполадку. Машина РАВ-4 2007 г. 2,4 с АКПП. Загорается чек (код при считывании Р0741 - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора). Появляется ошибка при равномерной езде на Д (по ощущениям на 4 передаче при скорости 90-120 км/час)В последнее время появляется при езде на трассе после кратковременной остановки. При езде по городу ошибка не появляется (Более того, при езде по городу происходит её сброс (но не из памяти)). Никаких симптомов во время и после появления чека нет (за исключением невозможности включения заднего привода).По совету мастеров поменял электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (DSL) (соответственно масло, фильтр). Проверил цепь данного клапана в сервисе, вроде все в порядке.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 21:05 
Раціоналізатор
Аватара пользователя
Тарас писал(а):
Вот теперь все по порядку:
-Начались проблемы с АКПП (стала на 3ю пердачу и непереключалась, удар при включении R)
-Пропаял мозги
-Толчки и удары пропали но затягивала с 2на3 и реверс долго но мягко включался(до пропайки сильно бил по попе)
-Опять пропаял мозги
-Затягивает с1на2 и с 2на 3 расход топлива упал на 2 литра реверс снова долго включается, делать все приходится самому с спецами туго.
P.S Масло поменял,запаха гари небыло,и слил несильно грязное ,после пропайки все обнулял и учил по новой ездить,только видно преподаватель с меня никакой... :)

Прокатал 4000км полет нормальный.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 21:07 
Раціоналізатор
Аватара пользователя
Serg270372, У Тебя 2.4 литра под капотом ,думаю коробка другая,у меня 2.0л








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: ЭБУ. Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специали
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 23:21 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Vovikk писал(а):
RAV4 2002 год, 86000 миль, езжу полтора года, как купил машину сразу поменял блок управления на новый рекомендуемый, от греха подальше, проблем не было, если не считать толчка на холодной машине со 2 на 3 передачу, как машина прогревалась всё ок. Недавно рывок появился и на горячей машине со 2 на 3 передачу - в момент переключения вторая выключается, обороты растут 3 передача включается с запозданием отсюда удар в коробку и рывок. Подобная штука происходит и на задней передаче, она включается с запозданием, если подождать и нажать газ всё ок, а если недождавшись включения нажать газ, то передача включается уже на больших оборотазх и отсюда удар (чем выше обороты, тем и сильнее удар). Гула при движении нет, передачи все включаеются хорошо, если не считать этих пробуксовок. Масло менял раза три с частичной заменой, последний раз снимал поддон АКПП, менял фильтр, чистил магниты, стружка была, но совсем немного. Вчера поставил старый блок управления, сделал резет мемори, сделал адаптацию. Пробуксовки и толчки стади намного меньше и это на старом пропаянном блоке, а на новом рывки и толчки сильнее (почему???). Диагностика ошибок не показывает. В чем может быть дело? Мне тут подсказали, что дело на 90 процентов в гидроблоке, а вдруг куплю поменяю, а дело не в нём окажется? Обращался к одному мастеру, он говорит ремонт будет стоить 60-70 т.р., с заменой планетарного ряда, причём настаивает на его замене, но коробка у меня не гудит, да и пробег не тот, чтобы он износился... вот и возникло у меня подозрение, заменит пару соленоидов, а денег сдерет как за полную переборку. Если уж там всё плохо, то лучше взять восстановленную коробку за 70 т.р. с гарантией. Но мне кажется там не всё так плохо. Может кто-нибудь помочь с этим вопросом? Или посоветуйте куда обратиться?

А на мой взгляд, наоборот, не так все у вас хорошо с коробкой. :( Наличие металлической стружки это плохой признак и говорит о разрушении шестерней, пробуксовка говорит об износе фрикционов. То, что вам подсказали про гидроблок, не правильно. А вот второй мастер, которому вы не поверили, объяснил все логично. Без капитального ремонта вам не обойтись, сатилиты планетарного ряда при таком пробеге и износе коробки однозначно разбиты и имеют люфт, и он правильно настаивает на его замене. Старый эбу вы сбросили и адаптировали под текущий износ коробки, и он максимально подстраивается под люфты и зазоры, но это ни о чем не говорит. Компьютерная диагностика проверяет состояние только электрических элементов управления, а у вас механический износ. Здесь только дефектовка АКПП выявит точную неисправность всех элементов коробки. Покупая восстановленную коробку, вы должны быть уверены в добросовестном ремонте ее. При ремонте вашей вам демонстрируют состояние всех деталей АКПП, а после ремонта их все отдают, гарантируя установку новых. При полном разборе просто дальше нет смысла оставлять какую-то туфту, а потом давать гарантию. Стоимость и гарантия у вам в обоих случаях одинаковая, я бы вам советовал доводить до ума свою АКПП.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: ЭБУ. Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специали
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 00:33 
Член Клуба
Аватара пользователя
один в один моя ситуация, включая пробег и замену ЭБУ. коробок в итоге перебрал с заменой гидроблока. стоимость вышла такая же, как вам объявили. вскрывать коробку надо в любом случае, если не верите мастеру, просите разборку и дефектовку производить в вашем присутствии, это занимает примерно полчаса.
и никакой восстановленной коробки, Гарик прав, за эти деньги надо быть уверенным, что начинка новая!

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: ЭБУ. Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 01:35 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Спасибо, что развеяли мои сомнения, понятно теперь что коробку надо и лучше перебирать, чем брать восстановленную, вот только вопрос - к кому обратиться, есть в клубе надежный и проверенный мастер, кто занимается ремонтом АКПП в Москве или области?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: ЭБУ. Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 06:39 
Член Клуба
Аватара пользователя
в личку скинул контакт мастеров, перебиравших мне. правда это было 2,5 года назад. они разобрали ее при мне и обосновали дефектовку.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 17:39 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Разобрался со своей АКПП, проблема решилась за час и обошлась в 1600 рублей - замена фрикционов на блоке Direct, сброс адаптации (reset memory) и адаптация по инструкции. Пропал рывок со 2 на 3 и задняя стала быстро включаться. Не знаю почему здесь не пишут про такое простое решение этой распространенной проблемы. Все расписывается очень подробно здесь http://www.caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=5572.

Может просветит кто - когда снимал direct видел там дальше ещё фрикционные диски. Что это за фрики и за какую они передачу отвечают и можно ли поменять там же фрики для всех передач?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 23:39 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Vovikk писал(а):
Не знаю почему здесь не пишут про такое простое решение этой распространенной проблемы.

Это не решение проблемы, а частичное ее устранение.
Vovikk писал(а):
Может просветит кто - когда снимал direct видел там дальше ещё фрикционные диски. Что это за фрики и за какую они передачу отвечают и можно ли поменять там же фрики для всех передач?

Через заднюю крышку можно сделать только то, что вы сделали. Дальше все остальные фрикционы - с 1 на 2 и 3 на 4. А впереди коробки еще есть планетарный ряд с солнечной шестерней, гидротрансформатор, а это все как правило тоже требует вмешательства.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 13:53 
Раціоналізатор
Аватара пользователя
Тарас писал(а):
Тарас писал(а):
Вот теперь все по порядку:
-Начались проблемы с АКПП (стала на 3ю пердачу и непереключалась, удар при включении R)
-Пропаял мозги
-Толчки и удары пропали но затягивала с 2на3 и реверс долго но мягко включался(до пропайки сильно бил по попе)
-Опять пропаял мозги
-Затягивает с1на2 и с 2на 3 расход топлива упал на 2 литра реверс снова долго включается, делать все приходится самому с спецами туго.
P.S Масло поменял,запаха гари небыло,и слил несильно грязное ,после пропайки все обнулял и учил по новой ездить,только видно преподаватель с меня никакой... :)

Прокатал 4000км полет нормальный.

Откатал уже очень много после пропайки,скажу уверенно ВСЕ ПРОШЛО проблема решена.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 23:22 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Была проблема с АКПП, непонятное переключение между первой и второй, толчок при включении задней передачи, затяжка между второй и третьей, загоралась лампочка и коробка вставала в аварийный режим! Думал без переборки коробки не обойдусь! Решил связаться с Сергеем и пропаять ЭБУ, всё таки не такие большие деньги, и не пожалел!!! Третью неделю катаюсь без проблем!!! По началу была затяжка между второй и третьей, но со временем всё стало в норме!!! Пробег после ремонта примерно 200-250 км. Огромное спасибо Сергею!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 12:15 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Ребят! Вот и я задам вопрос....
После ремонта этого самого ЭБУ ни у кого не возникало проблем? мне вроде устранили неполадку( у меня включались сразу две передачи), машину дёргало, она прыгала., как ослик, она не ехала..... вроде всё это устранили, а вот всё равно как-то не правильно едет. особенно в пробках.... когда после холостого хода ей даёшь чуть-чуть газку, она как бы задумывается.... с маленьким толчком переключает скорость, ну а потом начинает ехать. Причём это только в пробке. На нормальной скорости этого почти не чувствуется. Раньше( до этой проблемы) я вообще не чувствовала, как она переключает скорости.... Может есть у кого какие мысли? поделитесь пожалуйста....

_________________
Обычное возносится до необыкновенного.
Изображение

Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:02 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
у всех всё хорошо работает? и никаких изменений Вы не почувствовали?

_________________
Обычное возносится до необыкновенного.
Изображение

Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:48 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Доброго времени суток всем форумчанам! Ребят подскажите, у меня 42890 блок стоит и нашахнулся тоже, могу я его заменить на какой-нибудь схожей серии, например 880, 860, 822. Либо только на такой же 890й, и мне нужно будет его как то "перепрошивать" под свои ключи зажигания и адаптировать под коробку? Спасибо. Второй вопрос, кому можно свой старый 890й отправить на ремонт с целью дальнейшей продажи например?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:42 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Evgeny13 писал(а):
Доброго времени суток всем форумчанам! Ребят подскажите, у меня 42890 блок стоит и нашахнулся тоже, могу я его заменить на какой-нибудь схожей серии, например 880, 860, 822. Либо только на такой же 890й, и мне нужно будет его как то "перепрошивать" под свои ключи зажигания и адаптировать под коробку? Спасибо. Второй вопрос, кому можно свой старый 890й отправить на ремонт с целью дальнейшей продажи например?

Смотри по Экзисту по своему вину, обычно там есть замена..если замены нет-тут была таблица с заменимостью эбу, в теме про блоки.про ключи не помню, адаптация минимальна, тут это описывалось..отправить можно в Москву Сергею если он ими еще занимается, а продать уже самому...либо после восстановления еще поездить на нем..

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 11:19 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Прочитал форум полностью, многое уже пробовал, но проблема не ушла. У меня РАВ-4, 2001 г.в., 2 л., 4 вд, праворукий японец, почитав на форумах понял что у меня достаточно распространенная проблема с ЭБУ, причем я так понял что ЭБУ не в черном списке. При переключении АКПП со 2 на 3 передачу ощущаются рывки. Причем эти рывки были лишь зимой, до зимы, когда на улице было тепло передачи переключались вообще ударами, при этом загорался чек, а коробка вставала в аварийным режим на третью передачу. Зимой удары ушли, чек загораться перестал, оставались лишь рывки. Такие проблемы появлялись примерно раз в неделю, затем исчезали. Менял масло в АКПП, фильтр АКПП, менял саленоиды, так как они горели по чеку, затем отдавал ЭБУ на пропайку одному мастеру, затем ставил машину на ремонт ЭБУ, перепрошивку и сброс адаптационных данных другому, ничего это к положительному результату не привело. После адаптации примерно через две недели рывки опять появлялись и мучали также примерно раз в неделю. Думаю, что перепаивали и перепрошивали мне ЭБУ не совсем спецы, подскажите ПОЖАЛУЙСТА что еще можно сделать, уже итак кучу бабла выкинул, вот думаю отдать Сергею, как раз еду в Москву на днях или покупать новый ЭБУ или уже можно смело деффектовку коробки делать? на поддоне стружки нет, езжу с этими рывками с лета, знаю, что нельзя, но без машины никак!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНИЕ!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 20:21 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Андрей81 писал(а):
Прочитал форум полностью, многое уже пробовал, но проблема не ушла. У меня РАВ-4, 2001 г.в., 2 л., 4 вд, праворукий японец, почитав на форумах понял что у меня достаточно распространенная проблема с ЭБУ, причем я так понял что ЭБУ не в черном списке. При переключении АКПП со 2 на 3 передачу ощущаются рывки. Причем эти рывки были лишь зимой, до зимы, когда на улице было тепло передачи переключались вообще ударами, при этом загорался чек, а коробка вставала в аварийным режим на третью передачу. Зимой удары ушли, чек загораться перестал, оставались лишь рывки. Такие проблемы появлялись примерно раз в неделю, затем исчезали. Менял масло в АКПП, фильтр АКПП, менял саленоиды, так как они горели по чеку, затем отдавал ЭБУ на пропайку одному мастеру, затем ставил машину на ремонт ЭБУ, перепрошивку и сброс адаптационных данных другому, ничего это к положительному результату не привело. После адаптации примерно через две недели рывки опять появлялись и мучали также примерно раз в неделю. Думаю, что перепаивали и перепрошивали мне ЭБУ не совсем спецы, подскажите ПОЖАЛУЙСТА что еще можно сделать, уже итак кучу бабла выкинул, вот думаю отдать Сергею, как раз еду в Москву на днях или покупать новый ЭБУ или уже можно смело деффектовку коробки делать? на поддоне стружки нет, езжу с этими рывками с лета, знаю, что нельзя, но без машины никак!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНИЕ!

Попробуй отдать Сергею, цена вопроса 3 р, раньше делал качественно(сам когда то делал у него) сейчас сказать ничего не могу..давно не было отзывов про него..89163634046 его номер.

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 23:37 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Андрей81, я думаю ЭБУ у вас ни при чем, вероятнее всего фрикционны приплыли, а это капиталка. При проблемах на 2-3 можно частичный ремонт сделать через заднюю крышку, переключение 2-3 будет в норме, но в идеале надо всю коробку капиталить. :(








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 06:52 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Все равно в Москву лечу, с Сергеем созвонился, сниму ЭБУ и попробую у него отремонтировать, не получится, ну тогда хоть уверен буду, что АКПП! Спасибо огромное!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 19:35 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Андрей81 писал(а):
Прочитал форум полностью, многое уже пробовал, но проблема не ушла. У меня РАВ-4, 2001 г.в., 2 л., 4 вд, праворукий японец, почитав на форумах понял что у меня достаточно распространенная проблема с ЭБУ, причем я так понял что ЭБУ не в черном списке. При переключении АКПП со 2 на 3 передачу ощущаются рывки. Причем эти рывки были лишь зимой, до зимы, когда на улице было тепло передачи переключались вообще ударами, при этом загорался чек, а коробка вставала в аварийным режим на третью передачу. Зимой удары ушли, чек загораться перестал, оставались лишь рывки. Такие проблемы появлялись примерно раз в неделю, затем исчезали. Менял масло в АКПП, фильтр АКПП, менял саленоиды, так как они горели по чеку, затем отдавал ЭБУ на пропайку одному мастеру, затем ставил машину на ремонт ЭБУ, перепрошивку и сброс адаптационных данных другому, ничего это к положительному результату не привело. После адаптации примерно через две недели рывки опять появлялись и мучали также примерно раз в неделю. Думаю, что перепаивали и перепрошивали мне ЭБУ не совсем спецы, подскажите ПОЖАЛУЙСТА что еще можно сделать, уже итак кучу бабла выкинул, вот думаю отдать Сергею, как раз еду в Москву на днях или покупать новый ЭБУ или уже можно смело деффектовку коробки делать? на поддоне стружки нет, езжу с этими рывками с лета, знаю, что нельзя, но без машины никак!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНИЕ!

Советую всё таки попробовать обратиться к Сергею! У меня были похожие симптомы и машина этого же года, только леворукая! У Сергея делал в декабре 2012, пока все отлично!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:59 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Добрый вечер мужики.Я уже и не знаю как задать этот вопрос про эбу,прочитал весь форум и понял что я не первый и не последний с этой проблемой.Но если честно то коробка достала.Все симптомы как у всех сначала начала эадумыватся при переключении с1 на 2 то могла вообще остановится.Сьездил к офицалам диогностика показала ошиюку залипание соленоида мне предложили сразу сделать дефектовку за приличную сумму но я отказался и попросил что бы они скинули ошибку скинули машина ровно неделю вела себя как новая а потом все тоже самое.Поехал к мастерам золотые ручки приговор был не из тяжелых сказали что все лечится вскрытие покажет.Вскрытие показало замену задней крыжки подгоревшиефрикционы и что то там по мелочи.После этого ремонта машина про работала ровно три дня все изумительно на четвертый день пропала задняя возможность включить только после того как побегаешь реверсом туда сюда.Отогнал опять к мастеру золотые ручки как она на горантии а работа не сделана.В конце концов приговор ЭБУ номер моего 89661-42680 он рекомендует купить такойже только новый но вопрос в цене этот блок что хвост от самолета стоит может кто подскажет подойдет ли к моей лайбе вот этот 89661-42683 хотя я уже решился сначала попробовать востановить этот может будет жить.А то жена уже запилила без машины не может она на ней больше ездит забыл сказать Рафик 2000 года. Ссори за фулд.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 05:43 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Привет всем!Съездил в Москву, отдал блок Сергею, вернулся, поставил на машину, ситуация стала заметно лучше, переключает мягко, но все же остались практически совсем не заметные мелкие рывочки со 2 на 3 передачу, появляющиеся примерно раз в две недели. Скорее всего немного успел подпортить коробку, надеюсь со временем притрется и рывки исчезнут, залил в АКПП присадку для улучшения работы, на всякий случай заеду и еще раз сброшу адаптационные данные!Может кто еще что посоветует, но думаю деффектовку делать пока не буду!Спасибо всем огромное, особенно за контакты Сергея!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 10:04 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Андрей81,
Вот и у меня что-то не так осталось.....

_________________
Обычное возносится до необыкновенного.
Изображение

Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 20:10 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Доброго времени суток! |Hi| у меня рав 2001 года пробегу 200т Появилась проблема с коробкой,со 2-3 переключается с пинками,и самый сильный пинок она дает при переключении с N-R. Отогнал в сервис сказали что это ЭБУ.
ЭБУ отправили в МСК. но так же сказали что немного гудит "Планетарка" и ее тоже надо менять,я толком и не слышал что она гудит...хочу понять стоит ли ее менять?и как долго она может гудеть?

_________________
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 16:43 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Добрый день, победил проблему, которая существовала несколько лет, может кому будет полезно.
Была проблема с включением 4 передачи, по этой причине несколько лет назад попал не ремонт коробки, после ремонта 4 включалась с большими проблемами, а то и вообще не включалась. Приехал на диагностику, чудак на букву "М" в лице парня в костюме с отливом подключил комп, и с умным видом сказал, что у меня проблема с соленоидом 4 передачи и с цепью, подумав немного и сопоставив ошибки я пришел к выводу, что что проблемы цепи по сканеру не может быть, там нет датчиков. Поняв что это за спец, я просто записал номера ошибок и нырнул в паутину, оказалось - ошибка цепи это ошибка цепи датчика выходного вала АКПП, открыл мануал, на схеме нашел этот датчик, смотрю на коробку его нет, после того как убрал в сторону воздухозаборник и расширительный бачок обнаружил сей датчик при помощи ЦЕШКИ проверяю сопротивление, а там обрыв. Неделю назад заказываю датчик в известно всем интернет магазине и сегодня получил заветный прибор, поставил, "О" чудо, еду и понимаю, что я не ездил на исправной коробке ни когда. Поведение коробки на сегодня: переключения очень мягкие, почти как на вариаторе, разгон резвее, расход снизился с 19 до 9.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 16:33 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Народ привет, кто подскажет!?
Сегодня неприятность появилась.. при обычной езде с педали газа убираешь резко ногу и машина плавно обороты снижает, а сегодян очень резко как-будто торможение происходит! с 3000-3500 резко на 1000, аж вперед подталкивает меня... переключение вроде нормальное. изредка (раз в 2-3 недели) бывали толчки с 1 на 2 передачу..
Но сегодня я понервничал... держишь ровно педаль газа не давя и не отпуская - едет нормально, только хочешь прокатнуться с плавным "самоторможением" - тебе тут же "тормоз", аж в руль приходится немного упираться.
Стартует машина хорошо, всё переключается нормально, но не убирай ногу с газа... :(

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 08:21 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Вчера вечером скинул клеммы с аккумулятора... вроде торможения не стало, но сегодня утром загорелся джеки-чен. Машина вроде хорошое едет.. Но на 4 не перекрючается...

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 22:49 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Graf писал(а):
Вчера вечером скинул клеммы с аккумулятора... вроде торможения не стало, но сегодня утром загорелся джеки-чен. Машина вроде хорошое едет.. Но на 4 не перекрючается...

Читай ошибку Слав..

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 14:34 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Нечем , компа то нет в машинке!!!! вот в воскресенье в ОД Тойоту поеду, мля 1800 руб диагностика. В ОД Митсубиси сказали что не смогут всё прочитать, нужен оригинальный тойотовский сканер... Да еще шрус захрустел, внешний левый передний.. менять нужно...

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 15:14 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Сегодня, пока не доехал до сервисников, мотался по городу пытаясь установить причину загорания чекэнжина...
С выключенным овердрайвом - не загорается, при включении НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ НА ЧЕТВЕРТУЮ скорость и загорается лампочка джекичана.
Короче у меня нет четвертой скорости.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 16:39 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Graf писал(а):
Сегодня, пока не доехал до сервисников, мотался по городу пытаясь установить причину загорания чекэнжина...
С выключенным овердрайвом - не загорается, при включении НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ НА ЧЕТВЕРТУЮ скорость и загорается лампочка джекичана.
Короче у меня нет четвертой скорости.

Гарику пиши в личку или звони, быстрее решишь

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 10:54 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Чек энжин сегодня скотина не загорелся, до 5500 оборотов разгонял на 3 передаче (130 км\ч), четвертая не включается но ошибку не выдает.
По сканеру код ошибки Р0765 (соленоид Д). Сказали пока жидкость заменить, потом смотреть (около 30 000 или более не менял..). Возможно соленоид "засрался" или провода в нем хреновые стали.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 12:02 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Я так понял что это соленоид S4. Только где он?

Изображение

Изображение

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП, в т.ч. из-за электронного блока управления (ЭБУ). Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 22:59 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Мой Номер ЭБУ 89661-42820 - состоит в черном списке тойоты.
вторичный осмотр в ОД Тойота-Саратов (наконец то джеки-чан загорелся), пропадает контакт с соленоидом D. Рекомендовано -осмотр проводки, пропайка, профилактика ЭБУ.

Master писал(а):
каталожные номераЭБУ имеющие проблемы(чёрный список тойота):
......................................

Номера ЭБУ RAV4 отремонтированные Сергеем (scat1974)-большинство из чёрного списка.
.......................... 89661-42820...........................
........................................................................

рекомендуемая замена ЭБУ, по опыту форумчан:
........................................................................
89661-42820 (США), 89661-42890 на 89661-42890(после 2003г.)
........................................................................

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Текущее время: 19 мар 2024, 06:39


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид