Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 28 мар 2024, 23:10


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Переобувка: нужны ли диски?
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:07 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
У меня один комплект дисков и два комплекта резины (летний и зимний)
Каждую весну и осень переобуваюсь.
Этой осенью, за переобувку, отдал 1'120руб.

Знакомый предложил комплект б/у дисков от Аутлендера, за 1'800x4 = 7'200руб.

Вот думаю, стоит ли их покупать, или не париться да резину переобувать как раньше?
Какие плюсы/минусы у второго комплекта дисков?
Если покупать б/у диски, то на что обратить внимание?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переобувка: нужны ли диски?
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 19:02 
Член Клуба
Аватара пользователя
У дисков должны совпадать несколько параметров - диаметр и ширина диска, количество и диаметр сверловки отверстий для шпилек, диаметр центрального отверстия, вылет и т.д. Даже если все подходит, то крайне желательно примерить диски на машину - это самое надежное. Либо покупать оригинальные диски от rav4 первого или второго поколения. При покупке б/у обрати внимание на целостность дисков - трещины и сильные вмятины недопустимы.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 21:25 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Купи себе на зиму штамповку.

_________________
Изображение
Изображение
Материальный и должностной рост мужчине дается легче, если за ним есть умный, любящий и женственный тыл.

Опыт бесценен, плохо только, что за него приходится платить собственной молодостью.
© Стив Харви








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переобувка: нужны ли диски?
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 21:57 
Главный кот форума
Аватара пользователя
Плюсов много - не нужно париться с очередями на шиномонтаж, а в сезон это весьма и весьма...
Можно перекидывать прямо в гарже.
Опять таки, процедура монтажа (на мой взгляд) достаточно насилует корд покрышки.
Для себя лично я давно определился - вся резина на своих дисках.

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переобувка: нужны ли диски?
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 07:56 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
GreenPiton писал(а):
Купи себе на зиму штамповку.

Почитал темы типа "Диски на зиму - литьё или штамповка?" - мнения разные, но на мой взгляд, перевес в сторону штамповки.
Из всего многообразия ответов, нашел только этот аргумент в пользу штамповки:
Цитата:
вместе с пластиковыми колпаками лучше защищает тормозные механизмы от зимней химии


От себя добавлю, что к штамповке нужен еще комплект колесных гаек (т.к. он отличаются для литья) и колпаки.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переобувка: нужны ли диски?
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 09:55 
Член Клуба
Аватара пользователя
вопрос индивидуальный.
одни считают сроки окупаемости дисков разницей в стоимости шиномонтажа. вторые одевают на лето более модные тапки, или им просто это удобно. например, чтобы перекинуть самостоятельно.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переобувка: нужны ли диски?
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 10:37 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Еще на первый рафик купил литье от 2го кузова, при продаже не отдал конечно )) знал, что пригодятся. Окупились давно, да и купил я их очень дешего

_________________
http://www.drive2.ru/users/myth/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переобувка: нужны ли диски?
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 23:08 
Член Клуба
Аватара пользователя
aMster писал(а):
не нужно париться с очередями на шиномонтаж

Из-за этого у меня тоже 2 комплекта колес. Сам себе хозяин:когда захотел-тогда поменял. Хотя больше не нравится в чистой одежде таскать эти колеса на шиномонтаж, ды и в машину их запихивать а потом вынимать... А тут пришел, переоделся, машину помыл, колеса поменял... красота... |good|
aMster писал(а):
Опять таки, процедура монтажа (на мой взгляд) достаточно насилует корд покрышки.Для себя лично я давно определился - вся резина на своих дисках.

+100500 |Yes| |Yes| |Yes|

Резина то всеравно стирается, а диски через некоторое время продать можно... ;) У меня у всех родственников по 2 комплекта колес, только один с шиномонтажкой заморачивается, т.к. у него на дисках стоят датчики давления в шинах, а это жутко дорогие штуки....
Sikambr писал(а):
вместе с пластиковыми колпаками лучше защищает тормозные механизмы от зимней химии

Это бред бредянский... т.к. от штамповки наоборот сырости больше в арках... а вместе с реагентами разъедают всё еще быстрее.... а влага попадет в любом случае... ;)
С литья эту грязь зимой смыть проще, ды и проветривается всё лучше. ;)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переобувка: нужны ли диски?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 11:08 
Гуру
Аватара пользователя
добавлю свои 5 копеек

предпочитаю иметь 2 или 3 комплекта резины на дисках, т.к. резина хранится на даче, поэтому:

- если резина на дисках - приехал на дачу, переоделся в рабочее и под пивко спокойно поменял одни колесики на другие, промыл, просушил, сложил как мне нужно, позанимался делами на даче и домой поехал уже переобутым

- если резина без дисков - приехал на дачу, закидал резину в машину, предварительно застелив все что можно и чем можно, поехал в сторону шиномонтадажа (5 км до Нары или 12 км в сторону Калуги), там отстоял очередь (т.к. сезон начался), оплатил работу, выгрузил-погрузил грязную резину в машину (не забываем, что в машине все застелено, но сами мы в чистом), вернулся с шиномонтажа, переоделся в рабочее (обычно плюю уже на это дело) и перетаскал грязную резину в гараж (уже мыть не охота, т.к. надо переодеваться)

думаю, что тут и так понятно, преимущества и недостатки резины на дисках

но есть и другой вариант: у вас 2 комплекта колес (зима-лето) и одни диски, резину вы не храните на даче-балконе, а сдаете на ответственное хранение в контору, в которой и переобуваетесь. Приехали, вас переобули, резинку забрали на хранение, вы уехали уже переобутый, чистый. Здесь только финансовая сторона, средняя стоимость переобувки в сезон 400-500 р/колесо итого - 2000 р за машину, стоимость сезонного хранения шин - 3-5 т.р./сезон

вот и делайте выводы, кому что удобнее и выгоднее

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переобувка: нужны ли диски?
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 08:14 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Сегодня узнал характеристики предлагаемых б/у литых дисков:
K&K ET45, 6.5 J 16H2, FR – 650kg
Цена 1'800x4 = 7'200руб, стояли на Аутлендере.
Почитал о дисках K&K - отзывы разные.

Сейчас переобувка (замена резины на шиномонтажке + траспортировка), занимает максимум 1 час.
Стараюсь переобуваться в сухую погоду, чтобы резину не нужно было мыть.
В принципе, сам процесс меня не очень напрягает, но как писали в этой ветке - насилуется корд покрышки.

Вообщем, пока в раздумьях.
Сказал продавцу, что если не купят у него диски к весне, то возможно и куплю.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 09:15 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
А рзмер сверловки?

_________________
Изображение
Изображение
Материальный и должностной рост мужчине дается легче, если за ним есть умный, любящий и женственный тыл.

Опыт бесценен, плохо только, что за него приходится платить собственной молодостью.
© Стив Харви








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переобувка: нужны ли диски?
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:05 
Гуру
Аватара пользователя
А диаметр центрального отверстия?

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Переобувка: нужны ли диски?
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:23 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
1. Для автомобилей с расширителями арок:
- диски 7.0jx16 ET35 5x114.3 d60
- резина 235/60 R16
2. Для автомобилей без расширителей арок:
- диски 6.5jx16 ET45 5x114.3 d60
- резина 215/70 R16

_________________
Изображение
Изображение
Материальный и должностной рост мужчине дается легче, если за ним есть умный, любящий и женственный тыл.

Опыт бесценен, плохо только, что за него приходится платить собственной молодостью.
© Стив Харви








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 13 ] 

Текущее время: 28 мар 2024, 23:10


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид