Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 19 мар 2024, 15:31


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 11:29 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Доброго дня всем старожилам. Я в вопросе эксплуатации машины новичок. За рулем меньше года, машина RAV4 SXA11 (пятидверка 96 года) И вот подошло время первого ремонта ходовки. Сильно подозреваю что часть вопросов наверняка уже когда то обсуждали, но найти ответов самостоятельно не удалось, по этому прошу помощи.
На данный момент интересует пара вопросов по замене пружин. Лопнула левая задняя.
Предлагают поставить вот такие http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=f2065 (артикул TA TY 070R) Кто ни будь сталкивался с ними имеет опыт эксплуатации? Подкупают тем что усиленные и должны увеличить клиренс на 2 см.
Но возникает вопрос, я верно понимаю, что ставя эти пружины, и соответственно поднимая зад машины на 2 см , стоит так же поднимать и перед? Или можно пока ограничиться только заменой задних пружин? Как это скажется на машине?
Нужно что то еще менять для лифтинга машины, или достаточно просто воткнуть эти пружины и все?
Буду благодарен за ответы.


Последний раз редактировалось lancevl 23 окт 2013, 10:38, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:56 
Великий Гуру
Аватара пользователя
lancevl,
цель - повышение клиренса или просто замена з/ч?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:24 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
В первую очередь естественно надо заменить лопнувшую пружину, а значить менять заднюю пару. Но об изменении клиренса я то же думал, так как по гребеням лазить люблю (без излишнего фанатизма конечно) и хочу поставить защиту. Только отложил на неопределенное время так как почитав про проставки, замену стоек и т.д. был несколько напуган сложностью задачи :) А тут звоню в магазин узнать стоимость пружин и мне говорят что вот оно счастье и сразу два в одном и пружины заменю и клиренс на 2 см поднимется. Так что, если есть возможность сделать это без лишнего геморроя то хочу двух зайцев разом убить.
Тем более что, на сколько я понимаю 2 см на управляемости авто сказаться особо не должно, или я не прав?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:42 
Великий Гуру
Аватара пользователя
на другом форуме, где вы уже оставили подобный вопрос, много интересно по данной части.
4.1 лифтуется достаточно просто и хорошо. жаль qwest пропал - у него хороший опыт по данному лифту.


на вашем месте, если вы весьма насторожено относитесь к идеи лифта, то сперва поменял бы пружины, а далее сориентировался бы по проставкам.
а вообще начал бы с защиты, конечно.

насчет данных пружин - надо подождать: возможно местные спецы и выскажутся.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:45 
Великий Гуру
Аватара пользователя
в личку написал еще








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:59 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
MaxM писал(а):
на другом форуме, где вы уже оставили подобный вопрос, много интересно по данной части.

угу, читал, но явно туплю, так как так и не понял можно ли поднимать зад не поднимая перед и чем это чревато? Опять же на сколько критично для управляемости это 2 см.?
MaxM писал(а):
если вы весьма насторожено относитесь к идеи лифта, то сперва поменял бы пружины, а далее сориентировался бы по проставкам.

Я не то что бы настороженно отношусь к это идее. Сама идея слегка приподнять машину мне нравиться. Это позволит компенсировать потери при установки защиты. Но опыта у меня ноль и потому боюсь наворотить делов с дуру.

От самой машинки то я в восторге. Но хочется ее малость улучшить, да и ремонтировать кое что нужно. Так что думаю в ближайшее время буду радовать вас тупыми вопросами новичка :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 16:11 
Великий Гуру
Аватара пользователя
lancevl,
можно, но зачем - поднимать так равномерно.

на управляемость 2 см никак не скажется.


lancevl писал(а):
Это позволит компенсировать потери при установки защиты

не компенсирует, к сожалению








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 16:57 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
По защите. Нашел на Украине вариант, я о нем то ли на этом форуме прочитал, то ли где еще, который ложиться по верх штатной защиты и практически не уменьшает клиренс.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 22:42 
Член Клуба
Аватара пользователя
У меня такой как раз, отлично встал, как родной! Это самый лучший вариант защиты на сегодняшний день. Единственный момент, при установке потребуется сварка, чтобы приварить к поперечной балке пару втулок, которые идут в комплекте. В эти втулки потом вкручиваются болты, которые крепят защиту.

Касаемо лифта кормы, следует учесть один важный момент - увеличение длины пружины на 2 см приведет к увеличению дорожного просвета на 3,5 см. Пример: у меня сейчас по порогам машина стоит ровно, но спереди проставки 50 мм, а сзади всего 30. Собссно, это я к тому, что надо бы сразу выяснить о тех самых 2 см - речь о длине пружин или о клиренсе.

И последнее, лифт у меня никак не сказался на управляемости.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 01:54 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
Собссно, это я к тому, что надо бы сразу выяснить о тех самых 2 см - речь о длине пружин или о клиренсе.

Нет речь именно об увеличении клиренса на 2 см.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 09:14 
Великий Гуру
Аватара пользователя
lancevl,
вы путаете, мне кажется.
2 см клиренса вы думаете добавить за счет пружин, длина которых.....? (прошу дописать)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 10:35 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
MaxM писал(а):
lancevl,
длина которых.....? (прошу дописать)

Не имею ни какого представления :)
Я просто позвонил в магазин что бы узнать есть ли подходящие пружины. Мне сказали что есть усиленные OBK (которые много ругали на форумах) и есть еще те что я указал в заглавном посте. Сказали что они усиленные и поднимают машину на 2 см. Это вся информация которая у меня есть на данный момент. По сети пока что про эти пружину ничего найти не удалось.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 11:51 
Великий Гуру
Аватара пользователя
на синем форуме (в личке обсуждали это) есть тема про пружины OBK.
их ставил Новокузнецк - поищите его на этом форуме - плевался и ругался. в итоге одну пару сдал обратно, вторую не приняли из-за краски.
машина, по его словам, после установки наоборот потеряла в клиренсе.


Последний раз редактировалось MaxM 23 окт 2013, 13:47, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 13:14 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
про ОВК я тему и маты уже читал :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 17:59 
Гуру
Аватара пользователя
Про увеличение клиреенса:
если бюджетно, то на перед это проставки из новосиба, они решают все вопросы и по амрам и пуружинам спереди
а на зад родные пружины заменить на пружины от уаза, а родные амры наростить, кто солдатиками, кто привариванием доп уха (я так сделал)
это если лифтоваться не более 2,5 дюймов
Тогда влазит резинка 29,3"

Если нужно выше, то это уже к Qwest`у

У меня сейчас резинка БФ Гудрич МТ 29,3 плюс защита картера и коробки (много съедает) - лазию без фанатизма, но уверенно

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 06:49 
Новый пользователь
Аватара пользователя
lancevl писал(а):
MaxM писал(а):
lancevl,
длина которых.....? (прошу дописать)

Не имею ни какого представления :)
Я просто позвонил в магазин что бы узнать есть ли подходящие пружины. Мне сказали что есть усиленные OBK (которые много ругали на форумах) и есть еще те что я указал в заглавном посте. Сказали что они усиленные и поднимают машину на 2 см. Это вся информация которая у меня есть на данный момент. По сети пока что про эти пружину ничего найти не удалось.

Земеля! В личку загляни!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:02 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Connor, там речь как за три копейки решить все вопросы.
Т.е. увеличить клиренс только за счет установки пары задних пружин. (без аморов, передних и другой работой)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:07 
Гуру
Аватара пользователя
MaxM, так это как раз этот вариант, пружины от уаза стоят копейки, амры родные, на перед проставки дешевле чем менять пружины, а так все родное остается

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:38 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Connor,
я с тобой не спорю.
но в твоем варианте (который и есть правильный), надо купить проставки (4 шт), пружины uaz (спорно, с моей точки зрения), доработать амор.

А деньги есть только на пару пружин у автора.

*jokingly*








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:50 
Гуру
Аватара пользователя
MaxM писал(а):
но в твоем варианте (который и есть правильный), надо купить проставки (4 шт), пружины uaz (спорно, с моей точки зрения), доработать амор.


подправлю:
проставки для переда 2 шт. - хотя смотря на сколько поднимать перед
зад поднимается обрезанием пружин по желанной высоте (жена болгарина и собственные руки - бесплатно) (2 года стоят - полет нормальный)
отрезать и приварить 2 уха от старых амров (если свой сварочник - бесплатно, если нет своего - сосед, друг, знакомый - по договоренности)

Куда еще бюджетнее, да и работы можно все делать самому в гараже. Проставки стоят 20мм - 720р., 30мм - 900р. за комплект, пружины от уаза в Москве на рынке - 450-500р. - все остальное штатное остается

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:55 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Connor,
хм..

т.е. зад без проставок.
а пружины не просядут через полгода, завалив зад?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 11:02 
Гуру
Аватара пользователя
MaxM писал(а):
а пружины не просядут через полгода, завалив зад?


2 года - полет нормальный, учитывая, что в багажнике постоянно загружено выездное барахло, типа лебедки, хай-джека, тросов, сухпая, стульев, спальников и т.д. и т.п.
когда я ставил пружины, то по теме Новокузненчанина - прибавил к длине 1,5 см, так сказать на просад и на постоянную загрузку, через 2-3 месяца пружинки приработались и встали в нужное положение. Если бы у меня не был постоянно загружен багажник - не делал бы так.

Если кому интересно, могу сфоткать как машина выглядит сейчас, хотя где-то фотки выкладывал не так давно

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 12:07 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
за фото буду благодарен








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 12:16 
Гуру
Аватара пользователя
Не проблема, на перекуре сфоткаю

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 09:49 
Гуру
Аватара пользователя
обещанное фото


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:03 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Connor,
сколько у тебя до защиты от асфальта?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:12 
Гуру
Аватара пользователя
MaxM,
честно, хз, последние замеры делались только во время установки, почти 2 года назад, счас не помню, но что-то там к 30см приближалось, хотя могу путать, завтра на даче постараюсь не забыть и померить, в пн отпишусь

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:53 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Connor,
можно и старые данные сказать - не принципиально)

и еще какие проставки ставил (сколько мм перед, сколько - зад)? или дай ссылку на тему, где может быть есть твой отчет


заранее спасибо!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:58 
Гуру
Аватара пользователя
MaxM,

отчет по лифту висит на синем форуме, здесь только создание спальника в машине, ссылки на синий не вставляются

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 11:00 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Connor,
спасибо. найдем.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 11:02 
Гуру
Аватара пользователя
А так по теме, на перед поставил проставки 60мм (2х30мм) с новосиба, амры и пружины родные, на зад приварено доп ухо на родной амор, пружина от уаза (кажется Хантера перед) обрезана на 280мм - все.
Ну и еще Машкой-кувалдой и термофеном доработан передний подкрылок

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 10:15 
Гуру
Аватара пользователя
замерил на даче расстояние от пола до защиты 24,5 см - 2 атм в колесах, поддул колеса на 2,4атм - стало 25см, спустил колеса до 0.7 атм - 19,5 - прикольненько

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:43 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Connor, только сейчас вник -
Connor писал(а):
на перед поставил проставки 60мм (2х30мм)


это значит одна 30 мм на каждую стойку или это лифт на +6? |shok|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:53 
Член Клуба
Аватара пользователя
+60 на каждой стойке, это нормально, у меня +50.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:59 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Dimosthen,
по фото так и не скажешь. Это оч хороший лифт) |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 10:28 
Гуру
Аватара пользователя
это необходимый лифт, чтобы суваться на бездорожье, там тоже временами необходимо тапочку наживать, чтобы не сесть

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 10:40 
Член Клуба
Аватара пользователя
MaxM писал(а):
по фото так и не скажешь

Это из-за большой резины, штатный типоразмер смешно смотрится с таким лифтом, но с ним разница была бы сразу заметна..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 10:43 
Гуру
Аватара пользователя
вот скоро переобуюсь в зимние тапочки, а они штатного размера, если не забуду - сфоткаю, будет темка поржать

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 13:03 
Гуру
Аватара пользователя
Ребятки, я не пропал, я туточки, но последнее время приходится много работать, поэтому много времени уделить родному форуму не удается.
Всегда раз ответить в личке, аське 444355313 или на мыло qwwwest@mail.ru

Скоро, совсем скоро накую массу тем по прошедшим и идущим переделкам.
Так что ждите =)

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: вопрос по пружинам и лифтингу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 11:36 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
У меня такой как раз, отлично встал, как родной! Это самый лучший вариант защиты на сегодняшний день. Единственный момент, при установке потребуется сварка, чтобы приварить к поперечной балке пару втулок, которые идут в комплекте. В эти втулки потом вкручиваются болты, которые крепят защиту.

Касаемо лифта кормы, следует учесть один важный момент - увеличение длины пружины на 2 см приведет к увеличению дорожного просвета на 3,5 см. Пример: у меня сейчас по порогам машина стоит ровно, но спереди проставки 50 мм, а сзади всего 30. Собссно, это я к тому, что надо бы сразу выяснить о тех самых 2 см - речь о длине пружин или о клиренсе.

И последнее, лифт у меня никак не сказался на управляемости.

А как тебе удалось это сделать есть сылка скинь пожайлуста, хочется тоже приподнять, да и по защите тоже пока штатный пластиковый пыльникю Авто Рав 4 первого поколдения 95 года коротыш.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 19 мар 2024, 15:31


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид