Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 28 мар 2024, 22:57




Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Творчество клубней
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 00:22 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
Есть предложение - создать такую тему, где мы смогли бы делиться своим творчеством!

Выкладываем все свое - стихи, проза, фото творчества рук и т.п.

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Творчество клубней
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 00:27 
Член Клуба
Аватара пользователя
ну, начинай, дружище! |Yes|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Творчество клубней
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 00:30 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
Начну, по старой традиции, с себя.

Рассказ, что пойдет далее, был написан уже в январе 2010 года, а события происходили с 29-го по 31-е декабря 2009 года...

И так.

Дорога домой.

Вот и последний крестик на дне перед 24-м декабря - конец контракта. Фломастер прыгнул привычно на полку. Сколько раз он терялся во время штормов Северного моря. Бывало два-три дня проходило, а дата оставалась прежней. А потом одним махом на три дня ближе к дому. Вот как и сейчас, раздался хлопок колпачка и мысли мгновенно убежали к родному дому, к семье и маленькой дочурке, которая стала на три месяца старше и так сильно изменилась.

Улыбнувшись цифре 24-е, вышел в коридор и краем глаза увидел лист, мирно лежащий в ящике у двери. Ну вот, и детали полета! Быстро выхватив его, пробежал глазами. Не поверив, прочел еще раз и еще раз. М-да, вот как бывает, коварна судьба, так жестоко обламывающая твои самые сокровенные желания! Ничем не примечательный лист бумаги, простой и безмолвный, а то что может лежать на его поверхности, может напрочь изменить ход истории, твои чувства, твои взгляды, твою веру и просто - твою жизнь. Ничего глобального в этом смысле не произошло и слава Богу, но моя смена отложилась еще на четыре дня. Четыре долгих дня. Четыре дня ни сна, ни покоя, пока твое судно стремительно врезается в шумные волны Северного и Балтийского морей. В голове лишь причитание - лишь бы ничего уже больше не изменилось!

И вот мы кладем рампу на понтон у рыбного причала старинного города-порта Санкт-Петербурга. Кругом огромные завалы снега, трескучий мороз и шум портовиков, и скрежет портовых сооружений. На стоящих по носу судов, краны живо извлекают из чрева трюмов паллеты с рыбой. Тут же, в порту, из труб рыбозавода, валит дым копчения. Он приятен лишь первые минуты, а потом уже не представляешь куда сунуть свой нос, но лишь бы подальше от этого запаха.

Вот и сменщик стучит в дверь каюты. Наверное, в этот момент это самый желанный посетитель в моей каюте. Коротко о домашнем, о политике и о погоде. Несколько часов на сдачу дел, благо он не первый раз меня меняет. Матросы пришли попрощаться и мы обменялись несколькими словами благодарности и уважения. Все-таки здорово, что у меня такие хлопцы! Я очень доволен их работой и не пожалел чернил, чтобы отписать им самые лучшие характеристики. Один готов быть третьим помощником капитана. Он прошел жесткий опрос и фактически нес вахту, будучи вахтенным матросом. А ходили мы не в открытом океане, а в прибрежье, среди мелей и плотных трафиков и как всегда в это время года, активизировавшихся рыбаков. Я благодарен им за службу и буду рад работать с ними в будущем. Я сам прошел шестилетнюю работу матросом, начиная от матроса без класса и до первого класса, так что я не понаслышке знаю как тяжела работа матроса в море.

Вот и снег под ногами заскрипел. Мы двинулись к микроавтобусу, где ждал меня агент, чтобы отвезти в аэропорт. Матросы закинули мне чемодан в автобус, рукопожатия, прощальный взгляд на судно, на котором уже два с половиной года чувствуешь его как родным и вот автобус катится прочь к проходной порта. Небольшие формальности и я уже в машине агента, еду в аэропорт.

Да, вот где действительно чувствуется, что зима таки пришла! Кругом все белым-бело и с неба валятся и кружатся и не хотят таять замысловатые снежинки. А Питер живет своей жизнью и кажется, не замечает всего этого. Хотя нет, замечает - вон два мужика проклинают дорогу и эту погоду, беспомощно стоя у своих сцепившихся железных коней.

Вот и аэропорт. Мой рейс через три часа. Что эти три часа, когда ждал три месяца. Приятной внешности девушка подошла ко мне и спросила чем может мне помочь. Да, она была симпатична и очаровательна в своей улыбке, но та что ждала меня - прекрасна и так безумно любима. Показав ей свое расписание полетов, я вежливо улыбнулся в ответ. Она указала мне на стойку, где будет производится регистрация на рейс. Отвернувшись и зашагав, с чувством выполненного долга, ее очаровательная улыбка тут же соскользнула с лица. И все-таки и все-таки – наши девчонки краше, подумал я и зашагал под стеночку.

Ну наконец-то, объявили регистрацию и уже третий в очереди. Все мирно, чинно и спокойно. Час полета в весьма комфортабельном салоне Боинга, легкий перекус и дежурная улыбка стюардессы, и вот самолет касается шасси посадочной полосы. Правда касание было каким-то напряженным и неровным. Но, кто сейчас об этом думает - ведь ты в дороге домой.

Москва!... и чего это я так восторженно? Не столица она уже той былой сильной и могущественной державы, которую мы громко называли, когда кто-либо спрашивал откуда мы - СССР!... Сейчас просто, тихо и обыденно - Москва, город со своей древней историей, своими улочками, площадями, церквями, метро и вечно покоящимся на всеобщее обозрение, «покоритель» капитализма.
Взглянув на табло, немного перекривился, так как там значилось, что рейс отложен на один час. Ну, значит еще успею на рейсовый автобус Шереметьево -1 в Шереметьево -2. Забрав чемодан, я вышел на морозный московский воздух. Снег бесстрастно лупил по лицу таких же спешащих на свои рейсы пассажиров. «Такси!» - громко зазывали снующие водители, «Цена 1000 рублей!» - интересно, 30 уе это много или мало на такси для Москвы...? Простояв час в ожидании автобуса и постоянно наблюдая усмешки водителей такси, понимаю что автобуса не будет еще час так точно. Ну, спросив о наличии чеков, сажусь в такси и через минут 40 я в Шереметьево -2.

Вот тут уже витало напряжение воздуха с первой минуты, как я вошел под его огромные своды. Людей казалось сюда согнали толпой для съемок масштабных батальных сцен. Я сказал «батальных»? Хммм... как я оказался прав.

Паспортный контроль занял... 40 минут на меня лично! Как оказалось, у меня 113 совпадений, что на паспорта номер, что на фамилию, а по одному из совпадений я вообще состою в федеральном розыске! Здорово, сидеть в Москве, я там не сидел - там холодно! Я весь на нервах и когда я уже вбегал в зал ожидания посадки, то что-то усомнился, что все эти люди летят на Борисполь! Ведь их было около четырехсот! Кто на полу, кто на креслах, кто в окне. Запах или скорее вонь стояла невыносимая! Там кричали дети, там какая-то женщина постоянно стонала и просила врача. Пока я с ужасом рассматривал картину «Беженцы», услышал объявление посадки на мой рейс. И тут вся эта масса лежавших, сидевших, стоячих, кричащих и дурнопахнущих людей устремилась в ворота, вниз, на посадку в автобус к самолету. На мое счастье, я оказался зажат между двумя славянами, сибирского телосложения. Я, при росте в 187 и весе в 105кг и широкими плечами, выглядел гномом на их фоне. Они дружно внесли меня в проход арки и впечатали в закрытые двери. Минут через двадцать, когда я наконец-то ступил ногами на пол, я понял что тут происходит. Все эти люди с рейсов, что небыли отправлены день и два и три назад! Какая-то женщина возмущенно кричала, что трое суток без гостиницы, без питания... двое мужчин, с «конкурирующих» рейсов хотели решить кто летит старорусским способом, но внесшееся милиция рассудила по своему и сегодня они не полетели оба. Благодаря все той же ширине моих плеч и напористости сибирских братьев, как оказалось, двери были взломаны. Я оказался теперь прижатым к боковому стеклу изнутри автобуса, так как водитель не успел закрыть двери, в чем лично мне повезло. В итоге автобус был на четверть забит теми, кто тщетно пытался улететь все эти три дня, а оборону заняли свежие силы сегодняшнего рейса.

Я не стану вдаваться во все перипетии борьбы за право на этот рейс но отмечу, что изучая русский язык и литературу в школе, будучи выращенным на улице Черемушек, я и представить себе не мог, на сколько сильно может греметь русское крепкое слово в морозном московском воздухе!
В итоге, та самая женщина, что просила врача в зале ожидания, легла под колеса автобуса, а когда ее оттуда пытались вытащить подоспевший наряд милиции, то она завопила в духе фильмов времен «Место встречи изменить нельзя». В этот момент, чтобы не говорили о крепости русской женщины, одна за одной они стали терять сознания, и это уже были те что с нашего рейса. Под впечатлением увиденного, ослабшая четверть покинула автобус и вытащив таки женщину из под автобуса, опять удалились в зал ожидания, а мы в полном молчании двинулись в сторону самолета.

В таком же молчании, мы сели по своим местам в самолете. Как оказалось, все то время, что я висел на дверях и боковом стекле автобуса, часы неумолимо убили два часа. Но, ничего ведь все же летим! Самолет чуть дольше набирал скорость и взлетал как-то странно боком, но кто тут считает - мы таки летим, а они все остались там.

Вскоре напряженность спала и оставшихся пол часа люди веселее стали смотреть друг на друга.
Еще чуть-чуть, потом еще чуть-чуть нервозности с нашим паспортным контролем, с нашими радушными таможенниками, и то с последними ты будешь счастлив общаться если весь твой багаж долетел. Еще чуть-чуть в китайском автобусе Аквасервиса и ты дома!

Самолет как-то непривычно накренился и из динамиков раздался голос командира корабля - Аэропорт Борисполь не принимает! Самолет возвращается в Москву! Почему, что, куда, зачем? Вон же огни просматриваются Борисполя! Какая Москва? Ну почему это происходит со мной? И все в том же духе загремело и запричитало по самолету. Два мужика но уже рязанской внешности побежали в кабину пилота, делать ему предложение, от которого он не смог бы отказаться. Но он... он таки отказался! И самолет неумолимо покидал воздушное пространство Борисполя.

Я захотел стать Усамой, еще каким-то и кем-нибудь и то же с усами и сунув руку в куртку прокричать, что это захват и самолет таки уже летит в Одессу... но, все это лишь желание, желание быть дома, не возвращаться в ту остервенелую толпу, коим и нам предстояло стать.

Посадка в Москве была не то чтобы жесткой, нет - напротив очень мягкой, а вот как-то долго мы тормозили, и из-за плотного сыплющего снега не было видно краев полосы... так и получилось, что когда наш самолет разворачивался уже после торможения, то передние колеса прошли явно не по бетонке посадочной полосы.

Я смотрел в иллюминатор и видел только свое лицо - уставшие глаза, опустившиеся уголки рта, и легкая щетина, которая уже начала окаймлять и без того имеющуюся «испанку». Прикоснусь губами к щечке дочки, а она ручками отодвинет мое лицо и скажет - Папа, ты колюценький!

Нас просят покинуть самолет. Наши доводы, что в нем теплее и удобнее, чем на аэропортовских сиденьях, не произвел никакого впечатления на командиров. Они просто дернули плечами и... выключили основное освещение в самолете и обогрев. Мы неспешно покидали наш самолет, не ведая, что же теперь дальше и с ужасом вспоминая тех, кто хотел лететь с нами.

На выходе из самолета, нам с улыбкой вручали пластиковые карточки ТРАНЗИТ. Ясное дело - транзит - я вообще не хочу здесь задерживаться, но что же дальше!? Вопрос к представителю Аэрофлота, весело раздающему карточки, был не столько риторический сколько практический, но
ответ был скорее всего риторический - Я тут чтоб карточки вам... И детина подстать фразе.
Мы с ужасом двинулись в пустеющий транзитный зал аэропорта. Кругом дьюти-фри магазины, зазывающие своим блеском и низкими ценами. В них же такие же блестящие своими улыбками продавцы консультанты. Пара славян, что с нашего рейса, уже взяли бутылочку Хенеси и уже поздравили друг друга с удачной посадкой. Мамаша с огромной грудью, которую заметить было практически невозможно из-за такого же огромного декольте, и с тремя детьми пыталась усадить их поесть, при этом неустанно причитала о том, что новый год она уже не первый раз встречает в аэропорту. Да уж, такое меня уже точно не радовало и никак не прельщало встретить новый год не дома.

Елка, новогодняя елка. Мы с женой ее всегда наряжали ночью, пока малышка наша мирно спала. Мы давно отказались от натуральной сосны. Ну, для начала, потому что ее тут же облюбовала наша персидская шиншилловая, но после суток сидения в ее ветвях, она намертво к ней приклеилась. Когда мы ее отстригли от ствола и веток, под ее о-о-очень дружеское мяу, то она напоминала скорее тифозную египетскую. А вторым вариантом отказа было то, что один наш друг, решил подшутить над продавцами и покупателями и принес с собой на рынок счетчик Гейгера... мда-а-а, шутка не удалась, но с тех пор у нас огромная, пушистая сосна из экологически чистого полимера. Все это вспомнилось, а так же то, что жена сказала по телефону - она не будет ее наряжать без меня! И подарок нашей малышке положу под елку только я! Хм-м-м, а подарок жене лежит у меня в наплечной сумке. Я слегка сдавил ее низ и ощутил уголки коробочки.

Глядя, как три малыша пышногрудой мамаши уплетают нечто съедобное, я и сам чуть не захлебнулся слюной. Рубли, предусмотрительно поменянные по моей просьбе матросами, спасли «отца русской демократии». Сэндвич и вправду был не плох - листья салата, помидоры, ветчина, зеленушка и сыр, а все это в горячем лаваше. И все натуральное на вкус и совсем не такое как судне. О, я таки вспомнил за Женю, нашего повара. Сначала ему моя жена приветы передавала, а потом пригрозила при встрече дома прибить чем потяжелее. А причиной всему было его удивительная способность готовить, но не просто готовить, а готовить с душой, с вдохновением, если хотите. Его выпечка была просто шикарна и в избытке. И вот именно последнее обстоятельство и то что она была практически ежедневно, послужило причиной быть коварному плану отмщения моей жены за мои лишние килограммы. Она еще не знает на сколько я любил его выпечку... Бедный Женечка.

Вот кто-то громко попросил всех следующих нашим рейсом подойти к окошку справки Аэрофлота. Мы столпились у этого окошка и пытались услышать каждое слово представителя компании. Но всякий раз, когда он говорил о сроках и каких-то вариантах, чернявый человек в кепке рядом все время спрашивал другого, видимо его брата, так тот тоже был в кепке, а спрашивал он нарочито громко и почему-то по-русски - Э, он что сказал? А говорил представитель следующее, что аэропорт Борисполь закрыт и не принимает самолеты, и что самолет перед нами при посадке выкатился за приделы посадочной полосы и лишь чудом или по благословенью свыше, не случилась трагедия. Говорил он много и тихо, стараясь выглядеть убедительно, и почему убедительно нам стало понятно далее. Все дело в том, что ближайший рейс Аэрофлота на Борисполь будет только завтра, или после завтра или уже второго, но скорее всего второго, так как на Москву, со стороны Питера движется циклон, и аэропорт в Питере уже закрыт. Говорил, что есть вариант вылета Аэросвитом в 1030, но нет вероятности свободных мест, что и подтвердилось позже, но и то что тот рейс так и не вылетел на Борисполь подтвердилось еще позже. Говорил, что единственный вариант для нас, это сняться с регистрации и поселиться в гостинице на срок... пока летать на Борисполь начнут. Да, такая участь явна была не по душе большинству, если не сказать всем. Тем не менее, мы все потащились на снятие себя с регистрации. Я уже два раза звонил домой - Одесса принимает самолеты.

Господи, старый, давно мечтающий не то что о реконструкции, а хоть о каким-то маломальском ремонте одесский аэропорт принимает самолеты. Аэропорт, где всего один мужичок, всегда пьяный или просто подвыпивший, одна снегоуборочная машина, и ко всему этому родное материнское слово - и полоса выглядит так, будто бы вообще не было того снега. Но тут правда, как повезет, если мужичок промерзнет, то...

Наконец-то, есть рейс из Москвы на Одессу на 1100. Аэропорт Домодево открыт, самолеты летают. Но... это же на другом конце Москвы! А где наше не пропадало, подумал я и вот уже с багажом в руках я у кассы Аэротранса. Для меня сейчас все москвички милее оленя Санты! Даже эта, маленькая, в очках и сопящая под нос. Место есть и всего одно. Оплата в рублях.

Дорогой мой Рассел, мой самый лучший на наших судах, знал бы ты, почему мы хотим наши деньги налом на отъезд. Нет, не потому что мы не верим нашим банкам, не потому что мы боимся очередных реформ правительства, не потому что мы боимся что в предстоящие выборы кому из народных избранников не будет хватать, и не потому что завтра уже может вообще не наступить в нашей Богом забытой стране! Нет! Просто нам нужны наличные на непредвиденные расходы во время следования домой. Как все просто...

В отличии от нашей самой независимой державы в мире, в России нет необходимости бегать в поисках обменников в шесть утра. Автоматы от всех банков расположены так же кучно, как если бы это были инспектора автоинспекции в предпраздничный и в последствии послепраздничный дни. Да, и с курсом у них как бы так разбег не большой, всего пару копеек туда-сюда. А самое удивительное для неискушенного украинца, это то что все эти банкоматы... работают.

С секундной грустью провожаю купюру за купюрой, которые с холодным безразличием или алчностью пожирает автомат. Самоопределив тип валюты и номинал, автомат с важностью самого Президента России поблагодарил за оказанное доверие банку. Хм-м-м, поблагодарил, но как-то сухо прошла встреча. Не было торжественной музыки, ковровых дорожек, шампанского – не было всего того, что так присуще приемам на высшем уровне в Кремле.

Все так же сопящая из Аэротранса, вручает мне распечатку моего электронного билета и желает счастливо успеть добраться до Домодедово. Я поинтересоваться как же мне добраться до аэропорта Домодедово...

Вот тут стоит отвлечься от происходящего и вернуться в те далекие годы, когда все мы, все независимые, но в то же время самые объединенные республики, сосуществовали как единое и могучее - как Советский Союз. Все мы были братья и сестры, все любили друг друга и почитали, прославляли и помогали! Мы жили одной огромной шведской семьей, но при этом в Советском Союзе секса не было. Не было, но по рождаемости наша страна опережала все страны мира. Наши станки были самые большие и крепкие станки в мире и из них до сих пор можно выплавлять что-нибудь другое. Наш самый трудящийся народ в мире, выполнял пятилеточные планы партии за один год. Поднималась целина и осушались болота, воздвигались плотины и строились огромные города, человек выходил в космос и погружался на невиданные глубины. И никогда - никогда грузин не смотрел с ненавистью на армянина, русский на украинца - мы жили самой дружной страной, самой могучей страной, у нас были общие блага, общие цели. Мы сидели в компаниях у костра и пели песни, пели каждый со своим акцентом, пели глядя друг другу в глаза и улыбаясь чечен и ингуш, грузин и русский, украинец и белорус, литовец и латыш, молдаван и армянин... это вспомнил я свои походы в горы, когда занятие спортом в стране было необходимо и само собой разумеющиеся как и посещение школы. ВЦСПС проплачивал нам 70% путевок, мы колесили по горам нашей страны и нас было много - мы были интернациональны - мы небыли врагами...

Объяснение мои девушке, все еще держащей мой украинский паспорт в руках, что понятие отправляться в аэропорт Домодедово для меня равносильно найти любую улицу в Москве, ее очень удивило. Удивило так же как если бы нас удивило то, что турист не знает где находится Одесский Оперный Театр. Ее попытки объяснить мне, что для начала мне необходимо сесть в «экспресс», доехать до какой-то там станции, потом пересесть в электричку и доехать до станции такой-то, там пересесть на электричку уже другую и доехать до станции такой-то, а там... а там два дня лесом и будет рукой подать... Что самое интересное, что «экспресс» - это... поезд. Мда-а-а, без шансов... может тогда такси? Тут же в двух шагах от окошка Аэротранса диспетчерская Такси Москвы.

Приветливость российских таксистов - это сравни радушию куме самого гостеприимного кума. Мне было приятно ровно до того момента когда перед мои носом появилась таблица маршрутов и расценок, естественно разделенные на сезоны.

Я почему-то полюбил этот город, мне захотелось в нем жить и работать, быть его частью! С гордостью ощущать себя москвичом и любоваться пропиской в паспорте не меньше, чем огромными просторами города! Конечно, любоваться особенно будет некогда, ведь надо работать, надо трудиться, надо крутить баранку. Именно баранку! «Крепче за шоферку держись, баран!» - почему-то мне вспомнилось. Да, именно буду таксистом! Ну где еще стоимость проезда из Шереметьева-2 в Домодедово, пусть и зимой, будет стоить на двадцать долларов дороже билета на самолет на Одессу?!...

Водитель мне попался веселый и разговорчивый. Кого же он мне напоминал, причем так напоминал, что когда я его увидел, то решил что это именно этот актер... ну, как же его? С первой же минуты у нас завязался разговор, и в нем не было антипатий - мы просто болтали о том о сем. О пробках на дорогах, о том, что неделю назад две ростовские машины подрезали его так, что он влетел в бордюр и пришлось пересаживаться на машину жены. И что вон впереди мигалки на всю ширину трассы, а значит сбрасываем скорость и будем тащиться несколько километров, так как впереди с мигалками - это снегоуборочные машины идут вряд и обгонять их запрещено и довесок к ним идет машина ГИБДД и каждый кто рискнет их обогнать, тот рискует своими водительскими правами.

Он говорил и говорил, а мои мысли все ближе и ближе были к моему дому, к встрече в аэропорту с моей женой, с моей маленькой дочуркой. Хотя нет, вряд ли она ее возьмет с собой в такую погоду. Моя маленькая дочурка. Еще, казалось, вчера я был на родах жены и видел как маленький дельфиненок выскользнул из лона матери. Такая маленькая, что помещалась у меня на ладони и до сгиба руки. Такая маленькая и беззащитная в этом огромной и стремительно меняющимся и совсем не благородном мире. Мире, где теперь ей придется выживать, чтобы выжить, чтобы занять свое место под солнцем, а не в тени тех, кто просто купил это место. Но борьба для нее впереди, а пока я ее защита и ее любящий папа. Я помню как она в первые открыла в тот день свои глазки и огромные зрачки смотрели на меня, а я все повторял - Машута, папа рядом, папа всегда будет рядом! Прошло два с половиной года, а как она изменилась. Она стала безумно кучерявой и с огромной силой обаяния своего смеха. Ее бирюзовые глаза смотрят на тебя с внимательностью и застенчивостью, с любовью и любопытством. За три месяца, что меня небыло, она стала говорить осознанно и четко, с интонацией уже взрослого человека... Как быстро растут дети для нас, для моряков... Жизнь семьи проходит как бы стороной для нас, а мы лишь свидетели уже состоявшихся приложений к нашей морской жизни. Я не раз с горечью в душе задумывался - кто мы, моряки? Мы не живем полноценной жизнью, наши дети ростут без нас и мы не можем дарить им нашу любовь и защиту всегда, так как не можем быть всегда рядом. Мы не можем дарить полноценную жизнь нашим женам, кто ждет нас с преданностью и верой. Так кто мы? Герои моря или несчастные странники, кто жертвует обыденными для сухопутного вещами, жертвует полноценной семьей или же мы самые заботливые и самые любимые мужи?.. Тут же вспомнил как мой отец, пришел из рейса, а я пацаненком обращался к нему на «Вы»... Не хочется такой жизни... Но тут же пришла другая мысль - моменты встречи, после месяцев расставания - ради таких моментов стоит жить! Стоит жить ради глаз любимой жены, ради ее сладких и желанных губ, ради ее объятий и ради тех месяцев, что ты дома, когда знаешь что отпуск скоро вот-вот закончится и она, любимая, будет стоять у окна автобуса, и сдерживая слезы, посылать тебе воздушный поцелуй.

Вот и аэропорт Домодедово. Мы лихо воткнулись в сугроб перед дорожкой к главному входу. Сумма зеленых безжалостно растаяла в руках таксиста. Он все так же приветливо пожелал мне приятного полета и встречи Нового Года и Рождества. Какой приятный мужик, подумал я и с этой мыслью зашагал ко входу аэропорта. И уже в шаге от дверей, я таки вспомнил, на какого актера похож этот таксист. Я с улыбкой обернулся, чтобы окликнуть его, но его машина уже катила далеко в круговерти снегопада и снующих московских машин. Удачи тебе, мужик!..

Аэропорт Домодедово. В справочнике, кроме всего прочего можно прочитать следующее: «продолжается работа по развитию международного аэропорта «Домодедово» - самого перспективного и крупного в стране и Восточной Европе (20,4 миллиона пассажиров в 2008г.). Реализация генерального плана развития аэропорта «Домодедово» до 2020-2050г.г. напрямую увязана с развитием городского округа. Аэропорт Домодедово обладает современной инфраструктурой и высококлассным персоналом (25 тыс. человек). Действуют более 100 предприятий – резидентов округа, более 70 авиакомпаний. В их числе авторитетные мировые и национальные перевозчики «Бритиш эруэйз», «Люфтганза», «Америкен эрлайнз», Свис», «Эль-Аль», «Ибериа», «Эмирэйтс», «Сингапур эрлайнз», «Тай», «Сибирь», «Трансаэро» и другие. Ежегодный объем инвестиций в развитие аэропорта превышает 200 млн. долларов. «Действительно, он огромен. Наш Одесский по сравнению с ним...

Я решил не терять время и заполучить билет в руки уже. Все так же приветливые служащие указали мне на столик, где уже во всю шла регистрация на рейс. Значит я совсем вовремя. Багаж сдан и вот я спускаюсь вниз к обозначенным в билете воротам на посадку. Еще есть пару минут выпить чашку кофе. А кофе у них не плох - не наша «Вечерка» конечно, где мой однокашник Андрей, он же абсолютный чемпион соревнований барменов в Италии, Германии, делает просто шикарный кофе. Тут же и интернет... хе-хе... читаем - пятнадцать минут 60 рублей... т.е. два доллара пятнадцать минут... ну, повтори я это еще с другой перестановкой, все равно было бы два доллара за пятнадцать минут. Ну, Москва...

Вот мне удалось плюхнуться в кресло возле самых ворот. Глаза строго на табло. Только бы не пропустить, а самое противное - только бы не задремать...

Сколько раз человеку за полтора суток может не повезти? Вопрос скорее риторический... Я конечно никогда не даю свободу эмоциональному выходу, но впервые за свои 36 лет мне захотелось скрутить фигу самому Господу и танцевать посреди аэропорта... наш рейс отложили из-за погодных условий на взлетной полосе. Значит, упомянутый циклон стал еще ближе. По табло побежали красные строчки об откладывании рейсов. Народ загудел и засуетился. А я уже совсем обессилив рухнул в кресло и уставился на монитор. Отложили на час, может еще изменится, может еще образуется, может... все еще может я обниму своих любимых девчонок в ЭТОМ году?...

Соседние ворота распахнулись и холодный ветер задул в затылок. Вот кому действительно всеравно кто куда спешит и так же абсолютно безразличны судьбы людей. Ветер. Мы ему радуемся, когда он неожиданно срывается летом, когда казалось, что раскаленность воздуха и абсолютный штиль просто испепелит нас. Мы ему радуемся, когда он наклоняет причудливо струи летнего дождя и они устремляясь его повелению, стучат по крышам наших домов. Мы ему содрогаемся, когда он воет в судовых конструкциях, норовя сломать непокорный метал, доказывая нам, что он есть сила природы необузданная и непокоренная...

Раздался сигнал справочной службы, одновременно с этим на табло красным зажглись еще семь рейсов. Рейс на Франкфурт переносится на три часа, рейс на Мадрид переносится на три часа, рейс на Одессу... Внимание, объявляется посадка на рейс авиакомпании Трансаэро на Одессу...

Что должен чувствовать человек, чьи мечты сбываются так же неожиданно как и возможность того, что это вообще никогда не произойдет? Я не верил своим глазам, но ворота открыли и подъехавший автобус собирал пассажиров. Я не заставил себя ждать и упрашивать, как слышишь порой по трансляции - пассажиры Васек и Пятек, срочно подойдите на посадку в самолет, ваш рейс уже улетел! и так пять раз как минимум. Двери автобуса закрылись и мы мягко покатили к ожидавшему нас самолету. В это время по взлетной полосе носились целых три спец машины и зачищали от снега. Мы сели на свои места. Я уточняю, что сели мы на свои места потому, что я оказался с краю, по левую руку от меня сидел мужчина ростом с сибиряков, которые ранее впечатали меня в двери, а в ширине плеч я думаю он им так же не уступал. Рядом с ним у окна сидела женщина... почему я решил что она его жена?... В итоге мы втроем сидели наклонившись вправо, т.е. я был на половину прохода. Все бы ничего, но просидеть так два часа мне не улыбалось, а тем более зная, как быстры бывают тележки. На просьбу рассадить нас, нам резонно ответили что на момент взлета и посадки мы должны находится на своих местах. На что мужчина удивленно поднял брови и спросил почему, на что я ему ответил анекдотом - пристегните ремни, кто не пристегнет погибнет, а кто пристегнет будет сидеть как живой... После этого анекдота мужчина выпил весь запас водки на борту лайнера еще до его посадки в Одессе.

Одесса. Мой любимый город! Город, где я родился, где я вырос, где я живу! Город, побывав в котором хоть раз, ты никогда больше не забудешь его старинных улочек, каждая из которых это своя история. Город, где говорят на языке понятный только самим одесситам. Город, колорит которого никогда не оставлял равнодушным никого и никогда. Город, где включение воды и света после нескольких часов отключения, встречается гулким ура и пожеланиями лучших лет жизни тем, кто в этом замешан. Город, где яма на яме на дороге это норма, а асфальтная машина - это диковинка и на нее смотрят как приезжие смотрят на Оперный Театр. Оперный Театр, на сцене которого пел Утесов, и когда он пел его слушали все басюки города и на дело в этот день они таки не шли. Город, где слово пляж у одесситов выражает гримасу, так как увидеть на пляже одессита так же возможно, как выполнение обещаний нашей мэрии. Так что спросив - А не подскажите ли Вы мне как пройти к ЖД вокзалу? Вы рискуете все еще услышать - Почему не подскажу? Мы шо, с Вами таки ссорились? Вы знаете где Оперный Театр? - Ну кто же не знает Ваш Оперный Театр! - Так это не там!... Вот что такое Одесса.

А еще самое главное для меня - это то, что в нем живет моя семья, мои девчонки! Их любовь поддерживает меня когда я далеко в морях. Их любовь - это моя сила, выдержка... да и просто, желание жить! Жить ими и жить для них!

С этими мыслями я выходил из дверей аэропорта, вокруг раздавались призывы «Такси!», на что я отвечал - я уже дома! ...а между стоящими машинами, мне на встречу плыла как в тумане прекрасная моя жена. Ее шаль развивалась на легком одесском ветерке, а каблучки звонко цокали по тротуару. Я обнял ее нежно, но достаточно крепко, чтобы понять что она не мое воображение, а моя желанная любовь. Наши уста сомкнулись, и их нежность подарила мне покой...

Мы ехали домой и смотрели друг другу в глаза. Как много нам хочется сказать, а с чего начать... - Я люблю тебя! - Я люблю тебя!

Вот и мой дом. Угловая парадная, третий этаж. Открываются двери и запах родного дома дурманит голову. Меня небыло всего три месяца, а казалось целую вечность. Вот моя маленькая принцесса, кучерявая и такая уже большая, смотрит на меня своими огромными смеющимися бирюзовыми глазами и повторяет -Папа, папа. Я наклонился, обнял ее и поцеловав в щеку, я замер, закрыв глаза - Я дома!...

Машута отвела мое лицо ладошками - Папа, ты колюценький!


Конец.

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Творчество клубней
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 09:03 
Член Клуба
Аватара пользователя
Отлично.
Прочитал с удовольствием.

_________________
- Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Творчество клубней
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 10:24 
Гуру
Аватара пользователя
Оставил на вечер.

_________________
Мой прежний ник Новокузнечанин 7347, остался сами знаете где.
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Творчество клубней
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 01:20 
Член Клуба
Аватара пользователя
офигенно просто, Сань!! прочел с огромным удовольствием!! классно пишешь, молодчина!! |good| |good| |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Творчество клубней
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 05:50 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
многобукв

_________________
Монашество - это красота "сокровенного сердца человека".
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Творчество клубней
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 09:15 
Гуру
Аватара пользователя
Спасибо! |good|

_________________
Мой прежний ник Новокузнечанин 7347, остался сами знаете где.
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Творчество клубней
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 11:12 
Гуру
Аватара пользователя
и мне понравилось! |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Творчество клубней
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 11:45 
S.W.A.T.
Аватара пользователя
Вот тоже можно считать творчеством клубней или устроить конкурс на лучший рисунок на зимней встрече!
Изображение

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 10 ] 

Текущее время: 28 мар 2024, 22:57


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид