Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 06 дек 2016, 07:13


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:09 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
losh,
код сальника 90311-19007 - закажи себе оригинальный и не мучайся с подбором..
кстати, пыльник 45222-42010 тоже лучше сразу заменить..
Спасибо ,но я из БОЛГАРИИ.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:27 
Член Клуба
Аватара пользователя
я знаю это, иначе посоветовал бы тебе обратиться в exist.ru.
найди любой магазин, где продают запчасти toyota, приди туда и скажи: "мне нужны запчасти 90311-19007 и 45222-4201" - другого варианта не существует. сальник этот не просто резиновый и заменить его чем-то не получится, а оригинальный сальник стоит всего 2-3 евро.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:51 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
я знаю это, иначе посоветовал бы тебе обратиться в exist.ru.
найди любой магазин, где продают запчасти toyota, приди туда и скажи: "мне нужны запчасти 90311-19007 и 45222-4201" - другого варианта не существует. сальник этот не просто резиновый и заменить его чем-то не получится, а оригинальный сальник стоит всего 2-3 евро.

Я понял. Спасибо .








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:56 
Член Клуба
Аватара пользователя
пожалуйста, обращайся! ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 11:41 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Подскажите кто знает. На месте руль крутится нормально, но вот если едешь руль становиться тяжелый аж руки устают)) заглянул в капот рулевая рейка в масле, но уровень жидкости в норме! Что это может быть?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 19:20 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Либо кончился насос ГУРа - что скорее всего,либо рулевая рейка.А когда руль крутишь заеданий нет?

_________________
Возьму на квартиру двух симпатичных девушек,трёх не возьму--возраст уж не тот!!!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 12:27 
Гуру
Аватара пользователя
Вот и подошла пора вернутся к вопросу рейки. На днях заметил немного ушедший уровень жидкости из бачка.
Стал смотреть обычный уже для всех верхний сальник, фиг, не он.
Залез под машину и обнаружил правый пыльник рулевой тяги весь в масле. Выходит течь от туда.
Прикупил тяги-наконечники-пыльники. Заодно купил сальник 90310-24012, на сколько я понял именно они стоят слева и справа от рейки.

Вопрос знатокам, реально ли поменять боковой сальник при снятых тягах, не снимая рейки с машины? Просто на данный момент ни к яме, ни к подъемнику доступа нет, лечу все болячки во дворе. Заранее спасибо.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 12:56 
Член Клуба
Аватара пользователя
насколько я понял из схемы (личного опыта нет), разборка рейки происходит как раз с той стороны, где у тебя умер сальник. по сути никаких проблем пока не видно.. теоретически, снимаешь тягу, стопорное кольцо, ограничительную втулку, тефлоновую шайбу и вот он - сальник. выдавливается, скорее всего, тупо поворотом руля..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 02:14 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Доброго времени суток!
Познавательное здесь чтиво про рулевую болячку РАВа.
3 вопроса:
1. При не заведённом двигателе и отключенном питании ГУР не работает?! Возможно ли в этом состоянии сломать что-то (крестовину, ..) поворачивая руль?
2. Гораздо лучше регулировкой рулевой колонки руль поднять в крайне верхнее положение? Насколько понял из выложенных вверху фотографий рулю все равно нужна крестовина, так как карданчик после нее идет вертикально вниз?!
3. В базовой комплектации РАВ-а есть резинка на месте установленной резинки-гармошки пыльника от 2108 или это Ваша задумка (рац. предложение) на рулевой "канал" ставить дополнительную защиту от внешних воздействий?

_________________
"Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!"








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 04:25 
Гуру
Аватара пользователя
По порядку.
1. Да ГУР не работает. Сломать не реально, просто не хватит сил. Если ездить без усилителя постоянно, по причине поломки, возможно крестовина быстрее выдет из строя. Ни кто не проверял, так как не ездил больше недели- двух, пока шли запчасти.
2. Регулируйте, как ВАМ нравится, у верхнего карданчика излом меньше чем у нижнего, и работает он в чистоте.
Нижний выходит из строя чаще.
3.В "базовой комплектации" нижний карданчик абсолютно ни чем не закрыт, резинка стоит только на валу, где он входит в салон.

_________________
Мой прежний ник Новокузнечанин 7347, остался сами знаете где.
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 13:57 
Гуру
Аватара пользователя
Немного предисловия))
Довелось мне на прошлой неделе покатать с Костиком в говнах. Итогом стал оборванный ремень генератора, который намотался на шкив колена и прихватил с собой в мир иной ремешок ГРМ. Клапана на наших движках не гнет, потому расстройство не большое.
Чтобы не платить мастерам, работу решено было произвести самостоятельно, во дворе.
При снятии шкива коленвала случился комфуз, оказалось, что шкив состоит из двух частей и при снятии я его разобрал)) В общем попал еще и на шкив. Заказал его, ехать будет 3-4 дня. Не стоять же машине без дела раз выдался у нее перерыв)) Было решено вернуть работоспособность ГУР, а то еще по зиме выдавило сальник и с тех пор езжу - качаю руки))
Так как помимо сальника верхнего, рейка сопливила еще и со сторон рулевых тяг, решено было перебрать ее со снятием с автомобиля. Реально стремно было начинать такое большое действо в одиночку, на форумах кто что пишет, мол и подрамник опускать надо и просто так хрен вынешь...В общем вчера проипался я с ней 4 часа и то только потому, что не знал что к чему. Сейчас, когда все позади, могу сказать, что делов там максимум на два часа и разбирается все в легкую))
Итак, небольшой лайфак о съеме рейки для потомков:

1) Домкратим машину, причем снять нам придется оба колеса, по другому никак...После освобождения рейки с мест крепления будет тот еще тяни-толкай...
2) Залезаем под машину и откручиваем два болта крепления рейки к подрамнику. Все откручивается достаточно легко, не потеряйте внутренние гайки со стопорами...
3) Снимаем рулевые наконечники, кому как удобнее, можно с тяг, можно полностью.
4) Снимаем с правой стороны шланг, подающий ATF, он просто на хомуте.
5) Теперь по уму надо открутить трубки шлангов высокого давления от рейки, но так как там очень и очень тесно, то просто протягиваем всю рейку в сторону насоса гур, не отсоединяя шланги. Тут может понадобиться помощь друга, но я справился сам...
6) И вот рейка почти на свободе, трубку сорвал сантехническим ключом, потом уже ключом на 17 для трубок полностью раскрутил...Вторую трубку откручивать не нужно...

И вот наша рейка на свободе. После снятия я ее отмыл, открутил тяги и отнес домой. Завтра приходит ремкомплект и я ее переберу. Продолжение следует...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение


Последний раз редактировалось Qwest 24 авг 2014, 14:21, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 13:58 
Гуру
Аватара пользователя
Итак, снятую в полевых условиях рейку я бережно отнес домой))
Для того, чтобы перебрать рейку, ее надо полностью разобрать.
Начал с гайки. которая оказалась натяжным механизмом, который исключает люфты в рейке…На пробке с внутренним шестигранником присутствует стопорная минигайка, вот за нее, разводным ключом я эту фигню и раскрутил. Усилий кстати много не понадобилось))
Под гайкой обнаружены вот такие потроха, втулка прижимная, минипружинка и шайба.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение


Последний раз редактировалось Qwest 24 авг 2014, 14:21, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 13:58 
Гуру
Аватара пользователя
Едем дальше, откручиваем вторую большую пробку, под которой скрывается гайка крепления поросенка. Вы уж простите мою безграмотность, но по другому я внутренний вал рейки назвать не могу, пусть и дальше будет поросенок))
Под пробкой обнаружена была кака и в очень не слабых объемах…Все вычищаем…


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:22 
Гуру
Аватара пользователя
С левого конца у рейки нет ничего интересного, там даже сальника нет. Просто дырка))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:22 
Гуру
Аватара пользователя
А вот правый конец, тот, что длинный принес мне много проблем)) На фото видно втулку, под ней сальник, все это держится стопорным кольцом…


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:23 
Гуру
Аватара пользователя
Самое частопроблемное место на раворейках, верхний сальник. Снимаем стопорное кольцо, вкручиваем саморез и вытаскиваем сальник наружу, под ним пластиковая шайба, ее тоже долой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:24 
Гуру
Аватара пользователя
Откручиваем гайку поросенка…Под ней подшипник и много грязи))
Все очищаем чистыми тряпками. Легкими постукиваниями по валу поросенка, извлекаем его на свет. Также все отмываем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:25 
Гуру
Аватара пользователя
Достаем самую важную деталь, ремкомплект рейки. К нему еще в прошлом году была докуплена втулка, которая стоит справа в трубе, но о ней позже.
Итак ремкомплект, в него входит, слева-на право:
8.1 Фторопластовое кольцо на длинный вал рулевой рейки, кольцо превращает вал в поршень.
8.2 Четыре фтороплатовых кольца на поросенок, они одинаковые.
8.3 Две стопорные шайбы на места крепления рулевых тяг
8.4 Резиновое кольцо непонятного назначения, так и не смог его никуда пристроить
8.5 Четыре медных шайбы на трубки рейки, их менять не стал, смысла нет.
8.6 Две медные втулки на трубки подачи масла в рейку, одну поменял, вторую не стал, побоялся заломать трубку.
8.7 Гайка крепления поросенка
8.8 Сальник верхний рулевой рейки
8.9 Маленький сальник, это внутренний сальник поросенка
8.10 Два одинаковых сальника длинного рулевого вала, они стоят в трубе рейки.
8.11 Пакетик с металлическими деталями))

Вскрываем пакетик и видим в нем:
Два стопорных кольца на правую часть рейки, кстати хорошо, что было два, при сборке одно из них заломал. Заковыристое место, я вам скажу))
Стопорное кольцо верхнего сальника.
Шайба под пружину натяжителя рейки
Втулка поросенка, это типа подшипника скольжения…


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:26 
Гуру
Аватара пользователя
Самый сложный момент, с ним я промучался весь вечер, около трех часов. Сперва нужно было снять стопорное кольцо, снимал его я около полутора часов, очень не удобно, глубоко сидит. Когда я победил стопорное кольцо, вытащил втулку, то уперся в сальник. Его я выбивал еще около часа, выбивал вместе с валом. Когда выбил крайний сальник, потом еще и внутренний тем же образом. Как бы там ни было, разобрал)) На фото видно втулку и два сальника, какой то из них как раз у меня и тек…


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:26 
Гуру
Аватара пользователя
Очень аккуратно, чтобы не повредить внутреннее зеркало рейки, выбиваем втулку/подшипник и сальник, что находится под втулкой.
Тщательно все очищаем...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:27 
Гуру
Аватара пользователя
Одеваем новую втулку/подшипник и сальник на поросенка и аккуратно просаживаем все на место.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:28 
Гуру
Аватара пользователя
Обратно достаем поросенка и меняем на нем фторопластовые кольца. Кстати, если кто соберется пройти по моему пути, крайне не рекомендую эти самые кольца менять. Они твердые, выполняют функцию поршневых колец, срезать их легко, а вот новые при установке растягиваются и обратно поросенок уже не вставить. Я в итоге все 4 новые кольца при установке срезал и прилип еще на один день переборки.
Вышел из ситуации, подобрав резиновые аналоги на работе, мне кажется свою функцию они будут выполнять не хуже))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:28 
Гуру
Аватара пользователя
Ну а дальше все просто, Новые сальники рулевого вала одеваем на место самим валом, Устанавливаем новую втулку в правый конец рейки. Жопное стопорное кольцо вставляется легче, чем снимается, но это не помешало мне одно из колец загубить))
Поросенка аккуратно вставляем на место, затягиваем гайкой. Верхний сальник садится легко и не принужденно. Заодно заменил пыльники на рулевых тягах, сами тяги и наконечники.
Одно предостережение, когда будете выбивать сальники, нанося удары по рулевому валу (длинному), не бейте молотком прямо по железу, будьте умнее. А то я умудрился подзапороть резьбу куда вкручивается рулевая тяга. И отсрочил еще на один день момент установки обратно)) Сегодня прикупил метчик, прокатаю резьбу и наконец-то соберу машину))
Всем удачи, не бойтесь ковырятся в машине сами, все, чем Вы рискуете, это покупкой новой детали))

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 08:16 
Член Клуба
Аватара пользователя
Qwest, Молодец, отпишись потом по ощущениям ;)
Про поросёнка улыбнуло |Megalol| |Megalol| Вот так кто-нибудь поросят искать будет, и наткнется на отчет о ремонте рулевой :D :D
Qwest писал(а):
Всем удачи, не бойтесь ковырятся в машине сами, все, чем Вы рискуете, это покупкой новой детали))

Золотые слова!!! |good|

P.S.Анрюх, я понимаю, что некоторые старания сложно описать без мата, но всё же старайся избегать ;) сообщения отредактировал.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 12:41 
Великий Гуру
Аватара пользователя
ты не боишься работать с авто, которую держит только hj?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 10:33 
Гуру
Аватара пользователя
MaxM писал(а):
ты не боишься работать с авто, которую держит только hj?

Я колесо подставляю под диск, если вниз залезаю, так что даже если упадет, до меня не достанет))

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 02:17 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Доброго времени суток!
Хотел поблагодарить Qwest-а, не только нажатием на звезду, за прекрасный отчет по полной разборке и сборке рулевой рейки!!! Ибо видимо моей машине уже это понадобиться.
А на форум я забрел после того как в сети искал стук в рулевой рейке и прочитал статью http://www.hondavodam.ru/statji/pochemu-stuchit-rulevaya-reika.html.
1.5 года назад мне поменяли рем. комплект рулевой рейки и жидкость ГУР
Вопросы
1.Насколько я понимаю все (имеется ввиду всех марок авто) рулевые рейки имеют одинаковую конструкцию?!Изображение
2. Есть ли для наших авто альтернативный "тюнинг" рулевой рейки(т.е. поставить рейку от другого авто, которая не ломается)?
3. Стук проявляется с лева только на малой скорости движения с повернутым в право рулем на один оборот и больше. При повороте руля на месте ничего не стучит. Ваше мнение откуда идет стук?
4 . Как только рейка потекла = сразу поменять рем. комплект рулевой рейки и жидкость ГУР-а?
5. Прежний хозяин передал мне все детали, которые он в свое время сменил на новые. Среди них была мною почти забытая рулевая тяга, не знаю с какого конца, с погнутой наружу шайбой рулевой тяги 90214-14009. Очень сложно отделить шайбу от тяги и заменить ее на новую?

Посмотрев на ПС Qwest-а "...А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад." вспомнил анекдот:
Учитель в школе: -кто учится на 5 и 4, те попадут в рай, а кто на 3 и 2 - в ад.
Голос с задней парты: А кто-то живым школу закончит?

П С недавно спидометр показал 188 000 миль!

_________________
"Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!"








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 15:52 
Гуру
Аватара пользователя
smovses писал(а):
Доброго времени суток!
Хотел поблагодарить Qwest-а, не только нажатием на звезду, за прекрасный отчет по полной разборке и сборке рулевой рейки!!! Ибо видимо моей машине уже это понадобиться.
А на форум я забрел после того как в сети искал стук в рулевой рейке и прочитал статью http://www.hondavodam.ru/statji/pochemu-stuchit-rulevaya-reika.html.
1.5 года назад мне поменяли рем. комплект рулевой рейки и жидкость ГУР
Вопросы
1.Насколько я понимаю все (имеется ввиду всех марок авто) рулевые рейки имеют одинаковую конструкцию?!Изображение
2. Есть ли для наших авто альтернативный "тюнинг" рулевой рейки(т.е. поставить рейку от другого авто, которая не ломается)?
3. Стук проявляется с лева только на малой скорости движения с повернутым в право рулем на один оборот и больше. При повороте руля на месте ничего не стучит. Ваше мнение откуда идет стук?
4 . Как только рейка потекла = сразу поменять рем. комплект рулевой рейки и жидкость ГУР-а?
5. Прежний хозяин передал мне все детали, которые он в свое время сменил на новые. Среди них была мною почти забытая рулевая тяга, не знаю с какого конца, с погнутой наружу шайбой рулевой тяги 90214-14009. Очень сложно отделить шайбу от тяги и заменить ее на новую?

Посмотрев на ПС Qwest-а "...А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад." вспомнил анекдот:
Учитель в школе: -кто учится на 5 и 4, те попадут в рай, а кто на 3 и 2 - в ад.
Голос с задней парты: А кто-то живым школу закончит?

П С недавно спидометр показал 188 000 миль!


1) По сути все рейки одинаковые по своему строению, есть мелкие отличия, но они не в счет.
2) Задумывался наз этим вопросом, можно попробовать от RX300 примерить, на лексусах это не болячка, а конструкция подвески и рулевого с перворавом практически идентичны. Я даже в свое время собрался провести такой эксперимент, но вот только рейку от лекса на левый руль за адекватные деньги найти не удалось. На пруль хоть попой ешь по 5-7 т.р., на левый фиг там был.
3) Я бы в первую очередь смотрел в сторону рул. наконечника или тяги. Второе, можно залезть под машину и осмотреть места крепления рейки к подрамнику. Могли болты ослабнуть, могли сайлентблоки разрушиться...В любом случае в наших рейках именно стучать внутри нечему, пока не течет, сама рейка рабочая...
4) Если потекла, то в первую очередь смотрим откуда потекла, если сверху, то замена сальника, делается быстро и просто, если справа (на леворульной машине), то сальник на конце рейки, в принципе заменить можно, но удобнее со снятием., если рейка потекла слева (на леворульной машине), то это либо внутренний сальник длинной части рейки, замена только при полной переборке, либо сальники на лулевой машинке (поросенке), так же замена при снятии и полной переборке.
5) Шайба действительно тонкая и по сути одноразовая. Какую принципиальную роль она имеет, не знаю. Комплектуется с новой тягой. Отдельно покупать ее нет необходимости.

И спасибо за спасибо))

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 15:04 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Всем здравия!
Апну такую важную тему своей просьбой о помощи – помогите разобраться в чем проблема и как её лучше решить, ибо сервисмены кругом бессовестные (после того как у меня сальники акпп выдавило, втирали мне что нужно менять кпп в сборе)… У меня машина 96 года, дорестайл, руль с 4 спицами, двумя кнопками-гудками, одной подушкой безопасности, кажется из Германии… И вот мои симптомы (чур не смеяться):

1.На первой тоёте (рестайл 98 года, зеленой еще) при выкручивании руля до упора в любую сторону рейка начинала сильно жужжать. Сергей-Eastman (огромное ему спасибо помогал её смотреть перед покупкой) сказал, что это норма – открываются перепускные клапана и звук такой звонкий был, типа «Бззззззь»… Могу путать названия – почти 4 года назад дело было… НО вот на моей нынешней тоёте такого нет, если выкрутить руль появляется тугой и глухой звук «ЫЫЫЫЫыыыыы!», и идет он по-моему от насоса ГУРа… и обороты подрастают… Что это?
2.Летом несколько дней подряд происходила непонятность такого плана… При повороте руля (особенно на стоячей машине) на большие углы, на руле появлялось ощущения как бы проскакивания… то есть руль крутиться прям легко-легко, потом затык и нужно приложить большое усилие, потом опять легко, как будто проскакивает… на прямой ничего не было заметно, НО при входе в поворот километрах на 20-30 было несколько крайне неприятных моментов, когда с усилием поворачиваешь руль, а он потом ррраз и проскочил и в поворот заходишь уже по совсем другой траектории… пока ждал выходных чтобы заняться машиной все как то само прошло незаметно…
3.Мой механик сказал, что из рейки подтекает (с какой стороны не помню), но пыльник пока держит… жижа и вправду не уходит…
4.Люфт руля градусов 5-10, точней не скажу – не могу найти транспортир)))

Если померла рейка, то что с ней делать – перебрать, например в ТЦ «ГИДРАВЛИКА», или выкинуть и купить с разбора (новую)? куда еще залезть чтоб сразу сделать все рулевое…

Буду благодарен за любой комментарий, за любую идею куда копать daisy

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 01:25 
Член Клуба
Аватара пользователя
Привет, Саш! Рейку не хорони пока. По второму пункту очень похоже на закусывание крестовины рулевого карданчика, он одевается на вал рулевой рейки. Надо бы снять его и повертеть в руках, проверить работу крестовины. Карданчик можно на разборке взять, а можно крестовинку заменить, если навык есть, я брал GMB ST-1640 вроде. Заодно и верхний сальник рейки глянуть там же (90311-19007), оч часто сопливит, меняется легко, стопорное кольцо только снять надо, ну и пыльник 45222-42010 тоже часто замены требует, деформируется он сильно от жижи рулевой.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 12:32 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Dimosthen,
Спасибо! Начну тогда с него, наверное сниму карданчик и отвезу его в сервис с новой крестовиной, чтоб умеющие люди делали, а я лучше посмотрю как они это делают)))

я еще один вопрос не написал, контакт сигнала-гудка пропал у меня... при некоторых положениях руля он еще срабатывает, но явно с плохим контактом или с возросшим сопротивлением (хрипит и прерывается), форумы облазил здесь и 4раве, фоток нету как руль снять (были, но кончились), сам не осилил... сам смог снять кожухи только (около переключателей) и заглушки на самом руле - дальше непонятно что откручивать...

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Рулевая рейка - болезнь номер 1
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 14:39 
Член Клуба
Аватара пользователя
Под крышечками у переключателей есть болты, удерживающие накладку руля.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2

Текущее время: 06 дек 2016, 07:13


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид