Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 28 мар 2024, 22:37


Правила данного форума:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Грузинский якорь - усовершенствование и производство.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 21:16 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Тросы-цепи-лебедки это конечно хорошо... если есть за что зацепиться. А грузинский якорь с форума ленд-крузера кто-то пробовал ? Утверждают, что хорошо держит, и вынимается легко. Сам видел в деле только буржуинские - тяжёлые и неудобные... А тут - лёгкий якорь, из допов - трос с заделкой и кувалда ))) Вот их схемка оригинала от 2008 года и последующий чертёж:
Изображение Изображение
Думаю замутить к лету... ожидаю поездки по грязюке, где за дерево не зацепиться...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 21:31 
Гуру
Аватара пользователя
Уже изготовлен точно такой же, пока не пробовал в деле, но видел массу видео, вроде как конструкция работоспособна. |good|

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 22:04 
Главный кот форума
Аватара пользователя
а что за штука? как работает?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 22:09 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
aMster писал(а):
а что за штука? как работает?

http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 39170&st=0








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 22:13 
Член Клуба
Аватара пользователя
Я видел нечто подобное, но более громоздкое. Эта весчь позящнее выглядит. Полюбому ее работоспособность будет зависеть от грунта, в который она вбивается.
aMster писал(а):
а что за штука? как работает?

Эт когда не за что зацепиться. Используется вместо якоря(ток вот почему грузинского? |hm...| ). Вбивается в землю и к ней цепляем цепь(трос) лебедки.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 09:18 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Самое прикольное - эту штуковину, забитую в мерзлый грунт , потом оттуда выковыривать (имею большой опыт, только с антенными колами)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 15:31 
Гуру
Аватара пользователя
Да нормально выковыривается, вытащенной машиной, на более менее не топком месте.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 09:51 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
На avito недавно появилось объявление о продаже "грузинского якоря". 2 тыра, Сергиев Посад. Созвонился. Могут сделать сколько надо... Если несколько - подвезут поближе к мск ))) Не нужен кому ещё ? А то мне самому варить лениво ))) Фото:
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 10:11 
Гуру
Аватара пользователя
Я бы товарищу заказал, самому действительно влом. А так креативный подарочек джипперу. :D

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 17:00 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Qwest, "грузинский якорь", что был найден в продаже по объявленю на avito, меня не впечатлил. штырь из арматурины и верхняя шейка коротковата, одно ухо лишнее. покупать не стал... ну не нравится мне арматурина... в результате сварил сам.
штырь диаметром 30 мм, лопасти толщиной 4 мм, проварен несколько раз, покрашен хаммирайтом в радикально черный цвет ))) верняя часть удлиннённая по сравнению с чертежом - чтобы легче вытаскивать (излишек всегда можно отрезать), а высота лопастей на 50 мм меньше. всё-таки не крузак тащить... штырь заточен наискосок и лопасти чуть-чуть согнуты, чтобы легче зарывался. предполагается использование в относительно твёрдом грунте (для болота лопасти надо делать пошире). общая длина 850 мм, длина лопастей 450 мм, ширина 280 мм (всё примерно).
Вложение:
IMG0890-1.jpg

есть материал ещё на пару штук. кому надо, могу сварить - за пиво )))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 17:47 
S.W.A.T.
Аватара пользователя
s199 писал(а):
Qwest, "грузинский якорь", что был найден в продаже по объявленю на avito, меня не впечатлил. штырь из арматурины и верхняя шейка коротковата, одно ухо лишнее. покупать не стал... ну не нравится мне арматурина... в результате сварил сам.
штырь диаметром 30 мм, лопасти толщиной 4 мм, проварен несколько раз, покрашен хаммирайтом в радикально черный цвет ))) верняя часть удлиннённая по сравнению с чертежом - чтобы легче вытаскивать (излишек всегда можно отрезать), а высота лопастей на 50 мм меньше. всё-таки не крузак тащить... штырь заточен наискосок и лопасти чуть-чуть согнуты, чтобы легче зарывался. предполагается использование в относительно твёрдом грунте (для болота лопасти надо делать пошире). общая длина 850 мм, длина лопастей 450 мм, ширина 280 мм (всё примерно).
есть материал ещё на пару штук. кому надо, могу сварить - за пиво )))


Какое Фауст ты предпочитаешь? (с)

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 18:44 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
BTR76 писал(а):
Какое Фауст ты предпочитаешь? (с)
...зависит от погоды ))) дождь - тёмное, солнце - светлое )))
вино какой страны вы предпочитаете в это время дня ? (c)

P.S. да, штыри будут 25 мм. но этого вполне достаточно.

P.P.S. на форуме ландкрузеров один добрый человек собирался выложить чертежи новой версии. а также конструкторские расчёты по нагрузкам ))) ждём'с.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 19:16 
S.W.A.T.
Аватара пользователя
Serg, тогда я готов воспользоваться твоим скромным предложением |good|
Пиво с меня! |buhaem|

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 20:00 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
BTR76 писал(а):
Serg, тогда я готов воспользоваться твоим скромным предложением

ok, сделаю в следующие выходные, если не сорвусь в командировку. есть особые пожелания по размерчикам и тп ?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:34 
S.W.A.T.
Аватара пользователя
s199 писал(а):
BTR76 писал(а):
Serg, тогда я готов воспользоваться твоим скромным предложением

ok, сделаю в следующие выходные, если не сорвусь в командировку. есть особые пожелания по размерчикам и тп ?


Нет, выглядит на 100% |good| , а остальное практика покажет! |Yes|

_________________
SO OTHERS MAY LIVE
Honor. As a way of life
Never forget those who were killed. Never let rest those who killed them

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 16:34 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
BTR76 писал(а):
s199 писал(а):
BTR76 писал(а):
Serg, тогда я готов воспользоваться твоим скромным предложением

ok, сделаю в следующие выходные, если не сорвусь в командировку. есть особые пожелания по размерчикам и тп ?


Нет, выглядит на 100% |good| , а остальное практика покажет! |Yes|

сварил. размерчики и заточку чуть-чуть изменил - приблизил к оригинальному чертежу. маленький изгибчик в сторону заглубления оставил. длина штыря чуть меньше, высота лопастей чуть больше, методика сварки немного иная (надеюсь, не отвалится ))) ). цвет тот же (фоткал пока не высохло, один слой, поэтому пятна). соображаем, как тебе передать...
Вложение:
IMG0892-1.jpg

сделал ещё один по заказу приятеля-джипера, после чего штыри у меня закончились. и заказы временно не принимаются в связи с отсутствием материала. кому надо варить - притаскиваем мне лом на штырь. не в смысле металлолом, а в смысле лом, против которого нет приёма )))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 09:58 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Решил сделать удлинитель для рычажной лебёдки. Из окрашенной грузоподъёмной цепи 8 мм и укорачивателя цепи. Чтобы упростить перехватывание и не заморачиваться с фиксированным расстоянием до точки якорения. Про укорачиватели, как выяснилось, на строительных рынках почти никто не знает, но в специализированных магазинах их можно найти. Они бывают нескольких типов (ниже см. два наиболее популярных), удобнее использовать с вилочным креплением на цепь (укорачиватель обязательно должен соответствовать цепи):

1) лапа или клешня (пример)
Изображение

2) крюк
Изображение

Полагаю, вариант 1) наиболее удобен. Заказал себе и 1), и 2) (попробовать) на следующую неделю (дефицит, однако ))) ).








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 10:39 
Член Клуба
Аватара пользователя
Серег, а из первого варианта не будет цепь выпадать при снятии натяжения?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 10:43 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
Серег, а из первого варианта не будет цепь выпадать при снятии натяжения?

Даже если и будет, так её всегда можно подправить... Либо можно взять укоротители со страховочным зажимом - такие бывают, но совсем редко.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 22:14 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
С вариантом 1) пока пролёт - далековато мне за ним ехать... Нашёл в одной оптовой фирме, сидящей на Мытищинской ярмарке, сказали - у них есть на складе и в розницу можно взять. Больше нигде в мск розницы не нашёл. В спб есть...
Ко вторнику жду заказанный вариант 2) в сборе с одноветвевым цепным стропом. В том же месте под заказ вариант 1) - как выяснилось, несколько недель ждать. А я уж было возрадовался, но облом...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Цепь или трос
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 22:00 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Заказ получил перед поездкой в деревню, собрал комплект... 8 метров грузоподъёмной цепи на 2т (8 мм, G8 - на разрыв 4:1) с укорачивателем, крюком и кольцом... расширил отверстия в якоре под шакл 3т... даже для забивания якоря кувалду сварил с ручкой из трубы... но так и не удалось испытать. Протаскал в багажнике десять дней. Свежей грязи не было - сухо, а специально засаживать в болоте не хотелось - неспортивно )))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Грузинский якорь - усовершенствование и производство.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 07:28 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
недавно довелось проверить в деле комплект:
1) грузинский якорь + кувалда
2) цепь с укорачивателем
3) рычажная лебёдка

дождь, грязь, лужи, колеи, дороги можно считать нет. в багажнике около 100 кило. свалился левым боком в глубокую канаву, более полуметра, пополз задом (вперёд было далековато), прополз пару метров и наскочил креплением фаркопа на бетонный блок, валявшийся в канаве и невидимый в траве. висю (или вишу ))) ) на задке. передок роет и не тянет. подёргался пару минут. решил, что зарываться не стоит. достал из багажника комплект. сначала забил якорь спереди в 5 метрах от машины. он вошёл почти до половины, потом упёрся в какой-то камень, дальше не пошёл. стал тянуть лебёдкой, якорь вывернуло. перебил в 8 метрах на 2/3 глубины. протянул лебёдкой полтора метра. сел в машину и легко ушёл вперёд по канаве, метров через 30 она закончилась...

с вытаскиванием делов на 5 минут ))) больше времени занимает развёртывание-сворачивание приспособлений. конструкция якоря оправдала себя на все 100%. рекомендую любителям кататься по грязюке.

P.S. фоток нет: все перемазались в глине по уши, не стали пачкать фотик.
P.P.S. якорь забивал под углом около 40 градусов. при вытягивании он закопался ещё немного. потом вынул из земли очень легко.
P.P.P.S. с авто всё ok, никаких повреждений, фаркоп и его балка очень полезны в таких ситуациях.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Грузинский якорь - усовершенствование и производство.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 09:07 
Великий Гуру
Аватара пользователя
s199, тянул назад что ли? А бетон как же? Какую лебедку использовал?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Грузинский якорь - усовершенствование и производство.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 09:18 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
MaxM писал(а):
s199, тянул назад что ли? А бетон как же? Какую лебедку использовал?

задок сидел на бетонном блоке. сел на крепление фаркопа, блок лежал наклонно, зад приподнялся вверх, сцепления задних колёс с грунтом было очень слабое.
тянул, естественно, вперёд.
лебедка 2 (4 через блок) тонны рычажная, использую без блока, трос на 2 метра. тайвань. название забыл, но она была в сравнительных тестах тоже не помню от кого ((( , где-то на форуме ссылочка болталась.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Грузинский якорь - усовершенствование и производство.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 09:20 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
да, про укорачиватель цепи. выше были два варианта. использовался второй (самый простой). никаких проблем, цепь их крюка не выскакивает.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Грузинский якорь - усовершенствование и производство.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:33 
Член Клуба
Аватара пользователя
класс!! |good| |good|
када следующие испытания, Серег?? и это, фотик-то заготовь..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Грузинский якорь - усовершенствование и производство.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:44 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
када следующие испытания, Серег?? и это, фотик-то заготовь..

да вот как-то не застревается специально, спланировать не удаётся ))) в выходные из деревни ехал после дождя, думал, точно сяду, но пробрался... кстати, резина йокогама показала себя во всей красе при спуске в овраг по глине под дождём и подъёме. то же и при спуске к броду и подъёме. цепи не одевал. попробовал систему помощи при спуске на скользком глинистом склоне, получается фигня, чуть не улетел, но вовремя отключил ))) так что с посадкой дело случайное.
фотик же придётся подводный покупать )))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Грузинский якорь - усовершенствование и производство.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:49 
Администратор
Аватара пользователя
s199 писал(а):
фотик же придётся подводный покупать )))

так ты существующий во что-нибудь эластичное, жидкостенепроницаемое и прозрачное упакуй, и не надо раскошеливаться на новый фотик ))))))

жаль, что нет фоток








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Грузинский якорь - усовершенствование и производство.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:53 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Serano писал(а):
...
жаль, что нет фоток
Серёг, как всегда, нет времени на фотосессии... я ж там не отдыхал, а работал... вот давай твою мафынку засадим в выходные и будем вытаскивать ?!! недалеко от твоего местопроживания и моей дачи есть подходящее болото :D :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Грузинский якорь - усовершенствование и производство.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:55 
Администратор
Аватара пользователя
s199 писал(а):
Serano писал(а):
...
жаль, что нет фоток
Серёг, как всегда, нет времени на фотосессии... я ж там не отдыхал, а работал... вот давай твою мафынку засадим в выходные и будем вытаскивать ?!! недалеко от твоего местопроживания и моей дачи есть подходящее болото :D :D

Только я очень рано приеду, часов в 5:30. ок? :D И мне нужны гарантии, что я на ней уеду обратно домой :D :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Грузинский якорь - усовершенствование и производство.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 13:04 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Serano писал(а):
часов в 5:30
ну в 5:30 это ты загнул... темно же совсем ! а грибы как будешь собирать ? и болото в темноте можем не найти :D :D
Serano писал(а):
мне нужны гарантии
"никаких гарантий, явных или неявных, по отношению к данному программному обеспечению не предоставляется." :D :D








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 31 ] 

Текущее время: 28 мар 2024, 22:37


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид