Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 09 дек 2016, 04:28


Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 00:58 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Собственно бодаясь со своим расходом заменил очередной раз фильтр, на оригинал 23300-28040, до этого стоял SCT ST 495
различия смотрите ниже


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 09:38 
Член Клуба
Аватара пользователя
У меня SCT стоит уже год. Вполне нормально. Вот правда уже к концу зимы будет 50000км. буду менять на оригинал.

_________________
Нет машины лучше в мире!
Чем Toyota RAV4!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 12:31 
Член Клуба
Аватара пользователя
alekc писал(а):
У меня SCT стоит уже год. Вполне нормально. Вот правда уже к концу зимы будет 50000км. буду менять на оригинал.


А зачем? Если все нормально? Я купил ноый, оригинал, разобрал на 110тыс. свой родной - думаю, чей-то я не как все, не лезу никуда. Посмотрел, все чисто, гладко, думаю - зачем менять? Расход в городе 12+/- (не экономлю), трасса - ну 10, если притапливаю.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 13:36 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
alekc писал(а):
У меня SCT стоит уже год. Вполне нормально. Вот правда уже к концу зимы будет 50000км. буду менять на оригинал.

У меня он остался лежать в гараже :D я просто искал причину повышенного расхода, как оказалось это просто у меня в пробище такой расход был, а по трассе 9-10, вобщем небыло особого смысла менять, но SCT показался качественнее чем предыдущий неоригинал Sakura...

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 13:51 
Член Клуба
Аватара пользователя
SCT иногда грешать тем, что не подходит по креплениям ;) ;) ;) Но на тойотах с таким не встречался!

_________________
Нет машины лучше в мире!
Чем Toyota RAV4!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 17:46 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Основная проблема, что при замене фильтра, вытаскивая насос, иногда оставляют в старом фильтре резиновый уплотнитель. И после этого возникают проблемы с запуском и т.п.

_________________
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | Мой сайт








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 10:15 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
IVA2 писал(а):
Основная проблема, что при замене фильтра, вытаскивая насос, иногда оставляют в старом фильтре резиновый уплотнитель. И после этого возникают проблемы с запуском и т.п.

есть такое) но помоему в другой теме это писалось |Yes|

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 14:39 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Master писал(а):
есть такое) но помоему в другой теме это писалось

Возможно. Просто сам столкнулся. Резинку эту чтобы вытащить, пришлось разбить старый фильтр кувалдой (молоток не взял, прочный).
Фильтр ставил SCT, внешних отличий от оригинала не нашел.

_________________
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | Мой сайт








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Отличия оригинального топливного фильтра от неоригинала.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 23:11 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
IVA2 писал(а):
Master писал(а):
есть такое) но помоему в другой теме это писалось

Возможно. Просто сам столкнулся. Резинку эту чтобы вытащить, пришлось разбить старый фильтр кувалдой (молоток не взял, прочный).
Фильтр ставил SCT, внешних отличий от оригинала не нашел.

Там они внутренние ))) а резиночку можно гнутой отверткой аккуратно вынуть)) или что то плоское согнуть типа железочки от дворников)

_________________
ВАЗ 21061(82г.в)>ВАЗ 21099 (95г.в)>ВАЗ 21061(82г.в)>SUBARU IMPREZA(2wd 95г.в)>RAV4-II(01г.в.)2л,4 WD,АКПП,5 дв.,1AZ-FE>
SUBARU FORESTER 2.5л,171hp,4WD,мешалка(08 г.в)
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 9 ] 

Текущее время: 09 дек 2016, 04:28


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид