Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 29 мар 2024, 03:58


КРАТКО ОБ ИНФОРМАЦИИ РАЗДЕЛА.

Подвеска в любой машине – это связующее звено между колёсами и кузовом. Она предназначена для уменьшения колебаний кузова, снижения динамических нагрузок, а также для смягчения ударов колес об имеющиеся на дороге неровности, обеспечивая плавность хода машины. От жёсткости подвески и её геометрии зависят перемещения кузова и уменьшение угловых колебаний вокруг поперечной и продольной осей машины.
У RAV 4 хорошо настроенное шасси: конструкторы Toyota нашли идеальный баланс между комфортом, управляемостью и жесткостью.
Передняя подвеска RAV4 независимая, типа «McPherson». Задняя подвеска включает в свой состав цилиндрическую пружину, продольный, верхний и нижний поперечные рычаги, а также амортизаторы с каждой стороны транспортного средства. На автомобилях, выпускаемых после 2001 года, устанавливается в том числе и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
На Тойотах RAV третьего поколения устанавливают диски, имеющие размеры 16х6.5,17х7.0,17х7.5,18х7.5, 18х8.0, а также только радиальные шины. Оптимальных рабочих характеристик шин можно достигнуть только в случае установки на все колеса покрышек одной модели.
Размеры шин РАВ4: R16 215/70, R17 225/65, R18 225/60.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 08:57 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Три недели назад двигался с полной нагрузкой, на цепях, в поле по грунтовке, сплошь глина, под дождём, и свалился в колею. Удалось пролететь почти всю, метров 40, но не хватило пары метров до её завершения... Сел намертво на брюхо. С цепями, естественно, закопался довольно быстро, пока дёргался. Рывки и фокусы с газом-тормозом привели к ещё большему закапыванию, что обычное дело, если на цепях. Далее - стандартные процедуры: раскопки, доски, палки, кирпичи и тд. Потом дёргали уазиком, оборвали 12-тонную стропу (фигню на них пишут, тонны на 2 она была явно, не больше). Пришлось копать ямы и домкратить, после этого вылез. Два с половиной часа развлечений. Самое обидное, якорь и лебёдку не взял (((

Потом попробовал без нагрузки в том же месте в той же колее - прохожу легко. Расследование показало, что не хватает буквально 2-3 см клиренса... Которые съедает полная нагрузка. Собственно, как и в других случаях "посадок" ))) Это отмечали также многие пользователи с форумов по RAV4.

В связи с этим предлагаю рассмотреть доступные способы лифтинга:
1) резина;
2) проставки;
3) пружины и амортизаторы;
4) только пружины.

С резиной всё ясно: на те же диски R17 можно натянуть другую резину и получить небольшой подъём - около 2 см. Но менять резину... Нет уж, это слишком.

Заморачиваться с проставками ? Многие не рекомендуют...

Пружины и амортизаторы - проблематично, да и дорого, "родных" удлинённых амортизаторов найти не удалось. Вернее, заявлены они у Добисона, но реально отсутствуют.

Остаются - только пружины... У Добинсона есть C59-424 и C59-425 на перед и зад соответственно. Подъём на 25 мм. Общая сумма на 15 тыров. Вроде в случае столь небольшого подъёма амортизаторы можно оставить штатные. Но остаётся вопрос по устойчивости...

Что народ думает про всё вышесказанное ? Давайте попробуем разработать рекомендации по лифтингу RAV4.3.


Последний раз редактировалось s199 26 июн 2012, 11:01, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 09:58 
Гуру
Аватара пользователя
Я конечно не из гвардии третьего поколения. Но кое-чего уже начал соображать в лифте.
Самое безобидное для машины изменение это резина, но чтобы поставить что-то большее чем 2см, придется поднимать и кузов от подвески. Аморты и пружины от Добинсона было бы наверное лучше всего, но это и денег стоит немалых.
Ставить неродные пружины, повышенной жесткости или там большей длины можно, но будьте готовы к тому, что машина перестанет мыть мягкой, потеряете в комфорте.\
Дешево и сердито это все-таки проставки под свои родные пружины + увеличение резиной.
А то, что люди нерекомендуют... Я скажу одно, если ставить проставки не более 1"-2"? то никаких катастрофических изменений с Вашей подвеской не произойдет.
Подводя итог, я считаю, что если есть деньги, то не надо жмотится, надо покупать комплект для лифта аморт-пружина от именитых производителей. Ну а если денег нет, а вырасти хочется, то проставки решат вопрос, но главное не перебарщивать.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 10:06 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Qwest писал(а):
надо покупать комплект для лифта аморт-пружина от именитых производителей

для RAV4.3, к сожалению, таковых не существует. у Добинсона амортизаторы отсутствуют, и их код неизвестен, хотя ранее были в некоторых каталогах...

с проставками тоже дело не очень. декларированы для RAV4.3 - а не годятся, видимо, это частое явление, судя по тому, что мне про это попадалось несколько постов на других форумах.

что касается жесткости из-за неродных пружин - то лично я это приветствую... лишь бы на скорости не терялась устойчивость.

резина, несомненно, самое безобидное... но затратное.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 11:07 
Член Клуба
Аватара пользователя
мое мнение совпадает с Андрюхиным, проставки есть самый простой и бюджетный вариант.. ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 11:44 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
ребят из моей грязевой практики я понял одно, во всех случаях равик ложиться на защиту картера и приехали, я считаю что необходим лифт передней подвески хотя-бы сантимов на 2-3, а есчё лучше пневму на передок поставить :D :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 11:57 
Гуру
Аватара пользователя
Цитата:
а есчё лучше пневму на передок поставить :D :D

По идее да, самый лучший вариант, но стоимость будет такая, что проще полноценный бездорожник купить.
Сами подушки, блок управления и мозги... Да еще и вся система должна быть нормальной, а не как на лендроверах и Q7...
Не за то место поддомкратил, подушку прое..ал... :D

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 12:15 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
DINISKA писал(а):
из моей грязевой практики я понял одно, во всех случаях равик ложиться на защиту картера

по моей - около 90%








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 15:28 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Dima72 писал(а):
Dima72 писал(а):
Вы же потом найдете колею в которой даже с проставками сядете

|Yes| Возможности порождают желания.
Управляемость кстати поменяется.

Есть опыт лифта - поделись, нет - не флуди )))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 15:32 
Член Клуба
Аватара пользователя
Dima72 писал(а):
Я установил больший диаметр резины и все (красивоооо :D )

_________________
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
— Назовите лишнее слово: стул, стол, кресло, лексус. 
— Но тут же целых три лишних слова








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:56 
Член Клуба
Аватара пользователя
Серег, проблемы с какими проставками были, передними или задними? я просто пытаюсь понять, почему не проканали.. спереди по сути можно вообще проставку делать по контуру опорника, если сомнения есть..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 22:55 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
проблемы с какими проставками были, передними или задними?

поищи на голубом, если хошь... но скажу, что проваливался быстро зад, потом по своему чертежу делали, из люминия, вроде )))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 16:07 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
между прочим, совсем недавно появились lift kit для rav4 третьего поколения. дороговато, однако. на сайте есть также фотки. никто в юса не собирался ? ))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.3. Доступные способы лифтинга
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 18:26 
Администратор
Аватара пользователя
О целесообразности лифтовать или не лифтовать снесено в viewtopic.php?f=14&t=2636 , конявенько, но как получилось :D








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 13 ] 

Текущее время: 29 мар 2024, 03:58


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид