Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 08 дек 2016, 11:50


Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 05:36 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Garikl1 писал(а):
Digalex, ЭБУ можно было не отдавать на ремонт, по признакам он в порядке. Да вообще криминала-то в работе нет, ну жесковато переключение 1-2. Вы замерьте уровень жидкости в коробке на прогретой АКПП, и если он близок к максимуму, попробуйте немного слить и оставить чуть выше минимума.

Попробую. Обычно наливал точно по мах, тут маленько слил, где-то 2-3 мм ниже мах. Лан, щас еще фильтр поменяю с колечком, залью выше min на 2-3 мм -так?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 11:16 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Digalex писал(а):
Garikl1 писал(а):
Digalex, ЭБУ можно было не отдавать на ремонт, по признакам он в порядке. Да вообще криминала-то в работе нет, ну жесковато переключение 1-2. Вы замерьте уровень жидкости в коробке на прогретой АКПП, и если он близок к максимуму, попробуйте немного слить и оставить чуть выше минимума.

Попробую. Обычно наливал точно по мах, тут маленько слил, где-то 2-3 мм ниже мах. Лан, щас еще фильтр поменяю с колечком, залью выше min на 2-3 мм -так?

|Yes|
Я надеюсь, уровень правильно проверяете?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 15:00 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Как проверяю уровень в АКПП. Проезжаю 20-30 км по городу, приезжаю в гараж (пол залит по уровню), двиг не глушу, жду пока сработают вентиляторы охлаждения радиатора, прохожусь селектором по всем передачам с задержкой 2-3 сек, затем на парковку (двиг не глушу),вытаскиваю щуп, вытираю чистой сухой тряпочкой -вставляю -смотрю.
Вот щас этим и занимаюсь....Уровень на 2 мм ниже мах. Уберу шприцом с трубкой чуток жидкости... сделал ровно половину уровня. Завтра посмотрим.
Кстати сегодня все вернулось на круги своя... Такие же толчки при перключении... Особенно не нравиться... едешь, ямка, притормозил, затем газу, немного и вот тут коробка непонимает че от не хотят... сначала походу первая включаеться и тут же вторая...то есть очередной "толчок".








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 05:42 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Седня вот с утра прокатился, тож км 30, Вообще непонятно как себя коробка ведет. Пробка. В горку. Едем потихоньку, км/ч 5-7. Первая передача. Иногда приходиться ускоряться чуток (10-14 км/ч). И и тут пинок, переключение. Давишь газульку сильнее -едет, но как будто за ж.... кто то держит, потом раз и поехала бодро. Дальше. Еду -лежаций полицейскй, притормозил, переехал, передача незнаю какая, но думаю 1 (10 км/ч где то) и тут же поворот метра через 4, поворачиваю, нажимаю педальку чеб разогнаться -опять типа включилась вторая, а потом первая, и снова вторая -как то так. Далее еду на работу -20 км где-то, трогаюсь нра светофоре -плавно -вроде нормально. И НА следующем светофоре в горку -тож нормально... Может соленойды стоит проверить?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 09:42 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
|hm...| Соленойды на холодной машине дурят. Проверить-то можно, но тогда гидроблок надо снимать. А вот, если гидротрансформатор барахлит, то и на холодной и на горячей может проявляться.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 09:50 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Проверка гидротрансформатора -это стояночный тест выполнить? Не убью совсем? Что посоветуете сделать?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:37 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
У меня как у Digalex'а тоже коробка "дерётся": то не знает какую преедачу выбрать, то при переключении пинок под зад такой, что мелочь в салоне подпрыгивает. У меня ошибка 44 (цепь датчика скорости задних колёс).








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 13:21 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Что то седня машина совсем испортилась, появились пинки при переключении на всех передачах -но опять же не всегда -то есть то нет. Не зависит останавливался -глушил и ли ехал. Уважаемые ГУРУ, жду ваших советов. Понимаю, что словами не поможешь -но все же, что делать?!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:51 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Выполнил "стояночный тест" Вообщем что "D" что "R" одинаковые обороты. Как раз в указанных пределах, что еще думать? ГУРУ Вы где?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:21 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Если с ЭБУ и гидроблоком (а проблемы подклинивания соленоидов в гидроблоке проявляются на холодную) все в порядке, то банально остается механика АКПП, а там может быть в разных местах - гидротрансформатор, солнечная шестерня, задняя крышка, барабан Direct. Для начала надо показать тем, кто ремонтирует гидротрансформаторы, а дальше, если все таки будут проблемы прогрессировать, то дефектовка коробки для выявления дефекта.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:05 
Член Клуба
Аватара пользователя
парни, извиняюсь за оффтоп, но все же решил спросить.. слушайте, вы меня извините, конечно, ну и не подумайте ничего такого, но ЭТО ТОЛЬКО Я БЕГЛО ЧИТАЮ НАЗВАНИЕ ВЕТКИ КАК "Проблемы с АКПП. В том числе из-за советов специалистов"???? :D :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 03:22 
Соклубник
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
ТОЛЬКО Я БЕГЛО ЧИТАЮ

Отпусти меня, чудо-трава! (с)
Уж на что я вечно параноидально умудряюсь нафантазировать, но не в этот раз. :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 09:31 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Вложение:
DSC00428.JPG

Вчера еще раз заменил (частично) жидкость АКПП, заодно заменил фильтр и колечко. Поразило то, что за 3000-4000 пробега (ну после того, как снимал поддон, фильтр), соотвественно мыл все до блеска фильтр/поддон/магниты -сейчас магниты стали мохнатыми. Помоему так не должно быть. На a245e -ну точно небыло, даже через год (раз в год была частичная замена масла и промывка поддона.
Вложение:
DSC00437.JPG
вот так выглядит фильтр с обратной стороны - та что к блоку -слева - полоска чистого металла -притом что блястел как "котовы яйца"...
Дальше фото -отмытый поддон -вроде ровный.
Вообщем -вопрос -должны ли быть такие отложения на магнитах, за столь короткий промежуток пробега? НА диагностику записалься. А для того, чтобы дефектовать -это коробку нада снимать и разбирать?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 12:10 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Цитата:
Вообщем -вопрос -должны ли быть такие отложения на магнитах, за столь короткий промежуток пробега?

Не должны быть.
Цитата:
А для того, чтобы дефектовать -это коробку нада снимать и разбирать?

|Yes|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 07:27 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Garikl1 писал(а):
Цитата:
Вообщем -вопрос -должны ли быть такие отложения на магнитах, за столь короткий промежуток пробега?

Не должны быть.
Цитата:
А для того, чтобы дефектовать -это коробку нада снимать и разбирать?

|Yes|

Вообщем заехал на одно СТО, специализирующиеся на АКПП. Мастер проехался, ниче криминального не обнаружил -хотя в этот момент коробка вроде себя нормально вела. По поводу отложений на магнитах, сказал что так и должно быть. Предложил попробовать заменить все соленоиды и промыть гидроблок. Стоимость вместе с работой около 15 тыщ.
Вот думаю -может самому снять блок и проверить соленойды по описанной Вами процедуре? На что обратить еще внимание именно в самом блоке? Прокладки блока обязательно менять? Если менять, то прокладки отдельно можно приобрести?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 22:04 
Новый пользователь
Аватара пользователя
проблема с переключением передач АКПП . Особенно с 1на 2 на малом ходе в любом режиме ( холодная или прогретая АКПП ). Так же переключение со 2 на 3 идет длитеная протяжка до включения 3 передачи в начале поездки . зимой бывает выбивает на нетральное положение при переключении передач . Пока не отпустиш газ и снова не нажмеш. Потом все нармализуется. После перепрашивки ЭБУ увеличелся расход до 16 л. все датчики в норме; ошибок нет. RAV4 2003г. европеец 2 л. 4WD . Кто чем может помочь.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 15:34 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Я так понял, те кто профи -не очень хотят бабла заработать, ну и форум не совсем профильный вариант для зарабатывания денег. Ну либо еще вариант -либо лень, либо "зажрались". Про некогда -вариант есть, но очень маловероятен- потому как сообщения есть -а вот интересны ли они или нет -тут третий вопрос. И тут как не крути. Вывод пригоняй тачку -ТАМ посмотрим... вообщем как обычно.
ps. Уважаемые гуру, не хочу никого обидеть, на факт налицо. Причем заметил, чем дороже тачанка, тем больше \удалено\, со стороны ответчиков.
Вообщем мне как и всем традиционно ....... а обидно, за всех...


Последний раз редактировалось Master 10 май 2012, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
удаление мата








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 21:10 
Член Клуба
Аватара пользователя
Digalex писал(а):
Я так понял, те кто профи -не очень хотят бабла заработать, ну и форум не совсем профильный вариант для зарабатывания денег.

Здесь советуют или помогают, как правило, бесплатно. Денех за советы не берут.
Digalex писал(а):
Причем заметил, чем дороже тачанка, тем больше распиздяйства, со стороны ответчиков.

Ну, эт ты ваще зря. Здесь ни кто тачками не меряется. Тут в этом плане абсолютное равноправие. И если кто чем может помочь, то обязательно сделает это.
Я, например за коробку помочь не могу. Не знаю я ее. А давать тупые советы.... тока флуд разводить. Думаю закончатся праздники и "настоящие гуру" *jokingly* подтянутся и обязательно помогут. |Yes|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 02:51 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
maks писал(а):
проблема с переключением передач АКПП . Особенно с 1на 2 на малом ходе в любом режиме ( холодная или прогретая АКПП ).

В чем именно проблема?
maks писал(а):
зимой бывает выбивает на нетральное положение при переключении передач . Пока не отпустиш газ и снова не нажмеш. Потом все нармализуется.

Не очень понятно, о чем речь.
maks писал(а):
После перепрашивки ЭБУ увеличелся расход до 16 л. все датчики в норме; ошибок нет. RAV4 2003г. европеец 2 л. 4WD . Кто чем может помочь.

Вы уверены в качественном ремонте ЭБУ?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 02:56 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Digalex писал(а):
Я так понял, те кто профи -не очень хотят бабла заработать, ну и форум не совсем профильный вариант для зарабатывания денег. Ну либо еще вариант -либо лень, либо "зажрались". Про некогда -вариант есть, но очень маловероятен- потому как сообщения есть -а вот интересны ли они или нет -тут третий вопрос. И тут как не крути. Вывод пригоняй тачку -ТАМ посмотрим... вообщем как обычно.
ps. Уважаемые гуру, не хочу никого обидеть, на факт налицо. Причем заметил, чем дороже тачанка, тем больше \удалено\, со стороны ответчиков.
Вообщем мне как и всем традиционно ....... а обидно, за всех...

Не знаю, как обратиться к вам по имени, так как оно отсутствует в вашем профиле. Digalex, не очень понятен смысл данного поста, особенно с применением нецензурных выражений.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 18:17 
Член Клуба
Аватара пользователя
Вопрос такой: после ремонта коробки проехал 50 т. км, сейчас 210 т.км. так вот пару дней появился толчок при переключении с 3 на 4. иногда слабый иногда сильный. с чем может быть связано. (блок заменен на другой номер и отремонтированный). Блок был заменен еще в USA по гарантии.

_________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
_______________________________________________________________________
Хорошо там, где нас нет!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 01:14 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Андрей, в какие моменты толчок и насколько сильный? Во время переборки АКПП гидротрансформатор ремонтировали?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 16:42 
Член Клуба
Аватара пользователя
Garikl1 писал(а):
Андрей, в какие моменты толчок и насколько сильный? Во время переборки АКПП гидротрансформатор ремонтировали?

Нет, не ремонтировали (на сколько я знаю - т.к. ремонт в 40 обошелся). Сегодня подлил масло - около 0,8 литра, сбросил клемму на 5 минут, сначала медленно, потом побыстрее и быстро прокатился - толчок при переключении в движении ушел. Осталось, иногда, запаздывание и позднее переключение с 1-ой на 2-ую (обороты повышаются до 4000 и только потом переключается), другие передачи - ок. Я так понял масло не хватало. Мне кажется что все таки в коробке оно угарает со временем. Ремонт был 2 г. и 9 месяцев назад.
Резет мемори сканером делать?

_________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
_______________________________________________________________________
Хорошо там, где нас нет!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 19:09 
Член Клуба
Аватара пользователя
Orel-070- писал(а):
Сегодня подлил масло - около 0,8 литра

А уровень то проверял. Может и правда, маслица не хватает.
Orel-070- писал(а):
Мне кажется что все таки в коробке оно угарает со временем.

Чет я про угар в коробке не слышал ни чего. Разве может такое быть? |shok|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 23:41 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Orel-070- писал(а):
Резет мемори сканером делать?

Если есть возможность сделай, лишним не будет.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 09:18 
Член Клуба
Аватара пользователя
Marshal писал(а):
Orel-070- писал(а):
Сегодня подлил масло - около 0,8 литра

А уровень то проверял. Может и правда, маслица не хватает.
Orel-070- писал(а):
Мне кажется что все таки в коробке оно угарает со временем.

Чет я про угар в коробке не слышал ни чего. Разве может такое быть? |shok|

Теперь уровень в норме.
Я тоже про угар ничего не слышал, но куда оно делось? подтеков снизу нет - все чисто.

_________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
_______________________________________________________________________
Хорошо там, где нас нет!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 09:23 
Член Клуба
Аватара пользователя
Orel-070- писал(а):
Marshal писал(а):
Orel-070- писал(а):
Сегодня подлил масло - около 0,8 литра

А уровень то проверял. Может и правда, маслица не хватает.
Orel-070- писал(а):
Мне кажется что все таки в коробке оно угарает со временем.

Чет я про угар в коробке не слышал ни чего. Разве может такое быть? |shok|

Теперь уровень в норме.
Я тоже про угар ничего не слышал, но куда оно делось? подтеков снизу нет - все чисто.

а может просто изначально чуть не долили?

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 10:29 
Член Клуба
Аватара пользователя
JAGUAR57 писал(а):
Orel-070- писал(а):
Marshal писал(а):
Orel-070- писал(а):
Сегодня подлил масло - около 0,8 литра

А уровень то проверял. Может и правда, маслица не хватает.
Orel-070- писал(а):
Мне кажется что все таки в коробке оно угарает со временем.

Чет я про угар в коробке не слышал ни чего. Разве может такое быть? |shok|

Теперь уровень в норме.
Я тоже про угар ничего не слышал, но куда оно делось? подтеков снизу нет - все чисто.

а может просто изначально чуть не долили?
Исключено, Дэн.

_________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
_______________________________________________________________________
Хорошо там, где нас нет!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 16:48 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Андрей, проверь ОЖ, уровень и состояние. Бывает радиатор прогнивает и жидкость АКПП уходит в охлаждайку.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 17:48 
Член Клуба
Аватара пользователя
Garikl1 писал(а):
Андрей, проверь ОЖ, уровень и состояние. Бывает радиатор прогнивает и жидкость АКПП уходит в охлаждайку.

Не поверишь: уровень и состояние ОЖ в норме, периодически подливаю, т.к. выкипает.
сейчас вроде все нормализовалось. |hm...|

_________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
_______________________________________________________________________
Хорошо там, где нас нет!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 12:34 
Раціоналізатор
Аватара пользователя
Вот теперь все по порядку:
-Начались проблемы с АКПП (стала на 3ю пердачу и непереключалась, удар при включении R)
-Пропаял мозги
-Толчки и удары пропали но затягивала с 2на3 и реверс долго но мягко включался(до пропайки сильно бил по попе)
-Опять пропаял мозги
-Затягивает с1на2 и с 2на 3 расход топлива упал на 2 литра реверс снова долго включается, делать все приходится самому с спецами туго.
P.S Масло поменял,запаха гари небыло,и слил несильно грязное ,после пропайки все обнулял и учил по новой ездить,только видно преподаватель с меня никакой... :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 00:09 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Тарас, для начала необходимо на 100% разобраться с ремонтом ЭБУ, именно с ремонтом, а не пропайкой. Своими силами наверно это трудно сделать. |hm...|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 00:18 
Раціоналізатор
Аватара пользователя
Garikl1 писал(а):
Тарас, для начала необходимо на 100% разобраться с ремонтом ЭБУ, именно с ремонтом, а не пропайкой. Своими силами наверно это трудно сделать. |hm...|

Приходиться делать самому с мастерами туго. :( Завтра одному попробую отдать ,говорит что посмотрит под линзой.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 00:21 
Раціоналізатор
Аватара пользователя
Кстати забыл вот номер 89661-42680 ,2001 год.в , 220 000 пробег,ЕБУ вроде родная.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 00:34 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Тарас писал(а):
Кстати забыл вот номер 89661-42680 ,2001 год.в , 220 000 пробег,ЕБУ вроде родная.

Номер ЭБУ из проблемных.
Тарас писал(а):
Приходиться делать самому с мастерами туго. :( Завтра одному попробую отдать ,говорит что посмотрит под линзой.

Понимаешь, просто пропаять этого не достаточно, поэтому с линзой, без линзы это без разницы. Надо отдать тому, кто разбирается в специфике наших проблемных ЭБУ.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 13:36 
Раціоналізатор
Аватара пользователя
Garikl1 писал(а):
Тарас писал(а):
Кстати забыл вот номер 89661-42680 ,2001 год.в , 220 000 пробег,ЕБУ вроде родная.

Номер ЭБУ из проблемных.
Тарас писал(а):
Приходиться делать самому с мастерами туго. :( Завтра одному попробую отдать ,говорит что посмотрит под линзой.

Понимаешь, просто пропаять этого не достаточно, поэтому с линзой, без линзы это без разницы. Надо отдать тому, кто разбирается в специфике наших проблемных ЭБУ.

Сегодня отдал ,вроде спецу,результат посмотрим,отпишусь,если не получиться попробую отправить к Вам,машинку надо срочно сделать а то собрался на моря.... :(








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 10:22 
Раціоналізатор
Аватара пользователя
Тарас писал(а):
Сегодня отдал ,вроде спецу,результат посмотрим,отпишусь,если не получиться попробую отправить к Вам,машинку надо срочно сделать а то собрался на моря...


Боюсь на КАР- КАТЬ, НО... После пропайки и обнуления отездил 250км,сначала немножко затягивала,теперь вроде все нормально, переключений почти незаметно,бегает хорошо, расход в пределах 9л трасса 13л город, средний 11л ,рывок хороший,пока радуюсь и думаю что- б еще отремонтировать *jokingly*
Вот одно интересно:при полной остановке на D, обороты немножко подпрыгивают и потом приходят в норму 750-800.
PS Чек раньше загорался через 50км после сброса клеммы,теперь молчит :) Надеюсь отделался легким испугом..ПТЬФУ-ПТЬФУ-ПТЬФУ...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 00:32 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Тарас писал(а):
Тарас писал(а):
Сегодня отдал ,вроде спецу,результат посмотрим,отпишусь,если не получиться попробую отправить к Вам,машинку надо срочно сделать а то собрался на моря...


Боюсь на КАР- КАТЬ, НО... После пропайки и обнуления отездил 250км,сначала немножко затягивала,теперь вроде все нормально, переключений почти незаметно,бегает хорошо, расход в пределах 9л трасса 13л город, средний 11л ,рывок хороший,пока радуюсь и думаю что- б еще отремонтировать *jokingly*
Вот одно интересно:при полной остановке на D, обороты немножко подпрыгивают и потом приходят в норму 750-800.
PS Чек раньше загорался через 50км после сброса клеммы,теперь молчит :) Надеюсь отделался легким испугом..ПТЬФУ-ПТЬФУ-ПТЬФУ...

Как бы не было это результатом обычного обнуления эбу путем снятия клемы. тьфу три раза

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 00:59 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Тарас, |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с АКПП. В том числе из-за ЭБУ. Советы специалистов.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 01:04 
Новый пользователь
Аватара пользователя
спасибо Сергею! сразу же после появления ударов в акпп узнал на данном форуме о нем, связался и отправил Эблок. езжу второй день, никаких проблем, хорошо хоть коробку раздолбать не успел. будешь в махачкале, пиши, с меня стол!








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Текущее время: 08 дек 2016, 11:50


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид