RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=487
Страница 2 из 3

Автор:  chan [ 20 дек 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Marshal писал(а):
НатаМ, он имел в виду, наверное, что поршневую полностью под замену.

Не, Сереж, поршневую менять не надо... :) Под замену только кольца и то по необходимости (я б сменил)... А так: снятие поршней, чистка масловедущих каналов, чистка снаружи, сборка, установка обратно... Скорее всего без расточки цилиндров...

Автор:  samimages [ 21 дек 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

chan, дай бог. Тут просто есть один момент на прямую зависящий от моториста...

Когда вроде все хорошо но есть несколько соток... так сказать благородная старость))) Точить родной еще присутсвующий хон мало кто хочет (из благих побуждений) но номинальных колец уже не хватает на долго.

Смотря какие цели преследовать опять же и какой пробег в среднем планируется после капиталки.

ЗЫ:Батьке моему к примеру можно мотор (тьфу тьфу) вообще не капиталить пока есть компрессия. Он 8-10 тыс в год наезжает...

Кольца термостабильны к сожалению... так что если они легли, то уже точно вилы. Они по тепловому на холодную может и встанут после чистки, но работать врятли будут. Так что менять имхо обязательно.

Автор:  samimages [ 21 дек 2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

НатаМ писал(а):
samimages,
а поясни свою фразу пожалуйста,
Цитата:
..... - без поршней не обойдется


Я имел ввиду полную капиталку с расточкой

Автор:  chan [ 21 дек 2010, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Так у обсуждаемого мотора пробег то детский :) Вряд-ли там точить придется... Скорее всего колпачки к замене и кольца лежат...

Автор:  samimages [ 21 дек 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

:) только в соседней ветке каялся, что мерю все усредненными значениями вот и здесь

Если Рав 1 то и пробег больше 200 :)

А сколько реальный? Чет не увидел...

Автор:  НатаМ [ 21 дек 2010, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

samimages писал(а):
:) только в соседней ветке каялся, что мерю все усредненными значениями вот и здесь

Если Рав 1 то и пробег больше 200 :)

А сколько реальный? Чет не увидел...

Пробег 188500.
реальный

Автор:  samimages [ 21 дек 2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Пока при своем мнении останусь...

ждемс поднятия головки... но кулаки держу за вас

Автор:  НатаМ [ 21 дек 2010, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

samimages писал(а):
.. но кулаки держу за вас
:)
Спасибки :*

Автор:  Dimosthen [ 21 янв 2011, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Наташ, ну давай уже рассказывай в деталях, чем дело кончилось?
по ходу мне предстоит по твоим стопам идти - 4 литра масла ушло за год при пробеге не более 15 тысяч, блин (до этого не больше литра уходило)..

Автор:  НатаМ [ 23 янв 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Dimosthen писал(а):
Наташ, ну давай уже рассказывай в деталях, чем дело кончилось?
по ходу мне предстоит по твоим стопам идти - 4 литра масла ушло за год при пробеге не более 15 тысяч, блин (до этого не больше литра уходило)..


Я дико извиняюсь, что не ответила сразу...
Вообще на форуме даже не появлялась..
Что-то год тяжело начался.
Нервотрепка... |durka|

По существу:
Движок мне полечили еще в первой декаде января,
Кольца, колпачки заменили, движок "почистили".


Ну и так, заодно, по мелочам всяко...
А, еще щлифовку шайб клапанов и регулировку клапанов.

Я за процессом не следила, мне все делали на СТО, где я обслуживаюсь, я ребятам доверяю.
Поэтому, наверное, в подробностях ничего ответить не смогу.

Скажу только, что после лечения я пару дней к машине привыкала. :D

Динамика офигенная. Такое было ощущение, что машина из под тебя выскакивает... :D

Звук движка стал звонче и чистый.

Проехала с момента ремонта около тысчи км.
Масло на месте. |Yes|

Автор:  Геннадий [ 23 янв 2011, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Поздравляю!

Автор:  НатаМ [ 23 янв 2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Геннадий писал(а):
Поздравляю!


Гена, Спасибо! |Yes|

Автор:  aMster [ 23 янв 2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

НатаМ,
а какой бюджет "операции" ?

Автор:  НатаМ [ 23 янв 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

aMster писал(а):
НатаМ,
а какой бюджет "операции" ?


Приличный.... Wow

Автор:  Dimosthen [ 23 янв 2011, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

спасибо, Наташ..
ладно, как у себя все починю, тоже отпишусь о впечатлениях..

Автор:  hjte12 [ 22 фев 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Доброго всем времени суток. Решил написать в эту тему так как собственно проблема у меня такая же. Питается маслом. Обнаружил что меньше чем на 1000км рафик скушал 1л. масла. Собственно я долил. Сегодня после работы решил проверить масло. и увидел что меньше чем за 2 дня езды он съел еще 250 грамм. Я очень опечален этим фактом. Позвонил в тойота сервис где собственно обслуживался и мне сообщили что есть несколько вариантов:
1. Продать как есть. (Но даже если я его продам за 200-250 тыс рублей ничего стоящего я на эти деньги купить не смогу)
2. Каждый день проверять уровень масла и доливать (притом что я просто разорюсь на масле)
3. Купить на разборке мотор (как кота в мешке)
4. Капитальный ремонт мотора который будет стоит порядка 50 тыс рублей. (что меня печалит еще больше)

Собственно я думаю вопрос что делать не уместен, т.к. я изложил варианты, но все же, может имеется какой либо совет. Я был бы благодарен любому. Спасибо.
Да и Наталья какова цена вопроса работы которую сделали Вам?

Автор:  buka [ 22 фев 2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

hjte12, я бы копил денежку, повторил путь Наташи и не парился бы о двигателе. Но если у тебя при этом предстоят еще расходы по акп и ходовой - продай ее нафиг. Иначе просто ненадолго оттянешь ее превращение в недвижимость.

Автор:  Dimosthen [ 22 фев 2011, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

мне зарядили 15 тысяч за работы, запчасти встали менее, чем в 5 тысяч..
все более чем реально, какие 50 штук нах?!

Автор:  Владимир [ 22 фев 2011, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

hjte12 писал(а):
Доброго всем времени суток. Решил написать в эту тему так как собственно проблема у меня такая же. Питается маслом. Обнаружил что меньше чем на 1000км рафик скушал 1л. масла. Собственно я долил. Сегодня после работы решил проверить масло. и увидел что меньше чем за 2 дня езды он съел еще 250 грамм. Я очень опечален этим фактом. Позвонил в тойота сервис где собственно обслуживался и мне сообщили что есть несколько вариантов:
1. Продать как есть. (Но даже если я его продам за 200-250 тыс рублей ничего стоящего я на эти деньги купить не смогу)
2. Каждый день проверять уровень масла и доливать (притом что я просто разорюсь на масле)
3. Купить на разборке мотор (как кота в мешке)
4. Капитальный ремонт мотора который будет стоит порядка 50 тыс рублей. (что меня печалит еще больше)

Собственно я думаю вопрос что делать не уместен, т.к. я изложил варианты, но все же, может имеется какой либо совет. Я был бы благодарен любому. Спасибо.
Да и Наталья какова цена вопроса работы которую сделали Вам?



Отогнать на СТО и сделать полную диагнозтику.Мотор,коробка(если автомат,особенно),ходовая,кузов.
Думаю кроме мотора ещё что нить всплывёт.Сесть подсчитать расходы.И если деньги собирать на ремонт долго,то продать его и не париться.А за 300 раблей на замену можно седан какой нить приличный взять.А как разбогатеешь купишь нового RAVа :D

Автор:  LidOK [ 23 фев 2011, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

На моей Витаре пришлось, когда двигатель стал есть масло, менять только колпачки, обошлось в копейки.
Даже всякие разные заранее купленные прокладки менять не пришлось
Делала всё в знакомом сервисе.

Автор:  НатаМ [ 23 фев 2011, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

hjte12 писал(а):
Да и Наталья какова цена вопроса работы которую сделали Вам?


Цена вопроса 30 тыр.
Это включая ремкомплект, запчасти нужненькие, масло, керосин, промывочная какая то жидкость и еще что-то+ работа.

Заменили колпачки, кольца, все почистили, сделали шлифовку шайб клапанов и регулировку...
+ у меня по ходу всякое еще сделали, получилось 33 тыр.

Поподробнее могу позже посмотреть, надо все бумажки найти....



Это Цена Новосибирска.

Цены здесь тоже варьируют, в зависимости от СТО.

У меня СТО не самая дешевая, но я обслуживаюсь там, делают отлично все.
Я не жалуюсь, ребята меня, что называется лелеют...

После их ремонта можно быть спокойным на все 100%.

Автор:  hjte12 [ 23 фев 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Все я уже делал. АКП впоряде, даже масло не стали менять, по ходовой аморты в помойку...
ну вот вариант где нибуть по дешевле найти, чем 50 тыс.
Наталья мне теперь хоть в Новосиб ехать....

Автор:  Dimosthen [ 23 фев 2011, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Серег, в Тверь поближе, если что.. ;)
по времени работы меня ориентировали на 3 дня где-то.. за мастеров спокоен на 100% - в Твери более профессиональных нет даже у официалов - обслуживаюсь у них уже не первый год..
машину можешь привезти и оставить им, до Москвы электричка менее трех часов идет, как сделают - сразу позвонят, приедешь заберешь..

Автор:  НатаМ [ 23 фев 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Да, и еще хотелось бы добавить.
Движок стал зверь!
Я уже говорила, что первые пару дней после ремонта к машине привыкала...
Динамика обалденная...
Кроме того, звук меня просто не нарадует...
Аж музыку не хочется слушать.. :D

Проехала с момента ремонта 3 тыс. км.
Включая в некотором плане волнообразную дорогу :D
Я имею ввиду перевалы..

Масло на месте.

Автор:  hjte12 [ 23 фев 2011, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Ну а к примеру в Твери за сколько можно перебрать?

Наталья мне прям как бальзам надушу эти слова про зверя) Только сегодня думал, что продавать раф не вариант... мне он слишком нравится.

Автор:  Dimosthen [ 24 фев 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

на этот вопрос я тебе еще позавчера ответил - в районе 15 работа + запчасти в районе 5.

Автор:  hjte12 [ 24 фев 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

А почему интересно цена варьеруется от 20 до 50? странно как то, заставляет задуматься. За 20 то вообще не впадлу сделать, тока бы результат был такой же как за 50.

Автор:  Dimosthen [ 24 фев 2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

ты знаешь, есть возможность сравнить: я где-то через месяцок буду перебирать свой двиг за 20, ну а ты тогда давай за 50 у себя делай эту же работу, а потом сравним результаты.. :D :D

да не, шучу, конечно.. ;)
просто я в своих мастерах уверен, поэтому и рекомендую их со спокойной совестью.. в прошлый раз, када я там был, они полностью перебирали двиг какого-то почти нового хюндая, который перед этим "ремонтировался" у официалов - печальная была картина.. :D

если хочешь, могу просто скинуть тебе их контакты, а ты уж сам им звони напрямую и рассказывай свои симптомы - посмотришь, что тебе скажут - может тебе те же 50 зарядят, а 15 это мне просто по старой дружбе объявили.. :D

для наглядности, вот список запчастей, что я уже приобрел (все оригинал):
Вложение:
Exist.jpg


тебе могут еще понадобится поршневые кольца 13011-74320, цену сам глянешь..

Автор:  НатаМ [ 24 фев 2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

hjte12 писал(а):
. За 20 то вообще не впадлу сделать, тока бы результат был такой же как за 50.


не факт, что за 50 будет как за 20, и за 20 как за 50.... :D

Автор:  hjte12 [ 25 фев 2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

а вы не могли бы написать что конкретно должно (именно должно меняться) при кап ремонте и что впринцепе идет как бонус и придает небольшой эффект в комплексе. просто собираюсь прозвонить пару сервисов что бы соорентироваться по цене.

Автор:  НатаМ [ 25 фев 2011, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

hjte12 писал(а):
а вы не могли бы написать что конкретно должно (именно должно меняться) при кап ремонте и что впринцепе идет как бонус и придает небольшой эффект в комплексе. просто собираюсь прозвонить пару сервисов что бы соорентироваться по цене.


Думаю |scratch| , что Илья (Lost Viking) даст наиболее подробный ответ.
Верно? podm

Автор:  Dimosthen [ 19 авг 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

второй день без машины, грустно как-то.. |Sorry|

вощем, вчера сервисмены вскрыли двиг и постановили, что поршневые кольца и шатунные вкладыши нужны в стандартном размере. гильзы и поршни в идеале - претензий никаких. заказал в экзисте оригинал. к стоимости списка запчастей, что я приводил чуть выше, добавились еще 4,5 т.р. - в итоге запчасти встали в районе девяти тысяч - вполне демократичный прайс!! rav4.1 в очередной раз радует уровнем затрат на свое обслуживание.. |Yes|

Автор:  chan [ 19 авг 2011, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Дим, а зачем в мотор полезли? Она же у тебя очень резвая.

Автор:  Dimosthen [ 19 авг 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

это я, блин, резвый, Палыч, а вот в расширительном бачке сантимов пять масляной эмульсии, да и маслице уходит быстро (зимой вообще закончилось :D :D - rav4.1 шикарно ездит и без масла, ПРОВЕРЕНО!!!), сейчас уровень только засчет долива антифриза держится еще как-то, объем общий у них..

Автор:  chan [ 19 авг 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Dimosthen писал(а):
сейчас уровень только засчет долива антифриза держится еще как-то, объем общий у них..

А ездишь как паровоз? Сзади пар и дым валит??? :D

Автор:  Dimosthen [ 19 авг 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

не знаю даже, ни глаз, ни камеры там у меня нет.. :D
при старте чуток дымит, но тут же все нормализуется..

вощем, итоги моей эпопеи вот тут..

Автор:  hroost [ 27 окт 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Хмм...
У меня котька жрёт 1л/1000км - уверенно. За последний месяц уже докупала:
14.10.11 740р. Масло Моторное SAE 5W40
27.10.11 361р. Масло Моторное SAE 5W40
Но это, конечно, когда выяснилось, что там щуп сухой и OIL загорелись ХДД
Изображение
Не ожидала такой подставы со стороны движка :(
Тягу дает, не дымит, звучит ровно, луж нет...
Легко вошло 2 литра и было MIN, а т.к. мы все знаем, что от min до max у нас на щупе 1 литр, то вслепую доливала в срочном порядке у магазина же ещё литр.

Сегодня ровно как 2 месяца владею авто. Уже вложила 60к, деньги кончились. А ещё шип-шины покупать надо и с по ходовке разбираться.

Компрессия: 10,5 11 10,5 11

Автолекарь сказал, что залегли маслосъемные кольца - подлежат замене наравне с колпачками. Хонинговать надо будет - 80% вероятности, только при разборе движка будет, конечно же, окончательно понятно что и как. Но вообще - 3S-FE движки неубиваемые. Сказал ездий спокойно и свободно, не забывая кормить маслом по щупу, а как будет желание, время, средства - подъезжай. В худшем случае - 14к озвученная цифра. Из которых 9 750 насчитали запчастей, брать поедем вместе - отношения, благо, с мастером хорошие. Ковыряться я бы тоже предпочла вместе... посмотрим, пустит ли меня, авто-блондинку в свою скромный обитель - ремонтную зону. Все равно до весны будем терпеть, по холодам лучше не перебирать все равно двиг. Сейчас есть проблемы и поважнее - Демесезон Кама Флейм Т_Т ...

Вот такие пироги. И ещё делать дофигище чего :) Зато есть чем заняться в свой законный отпуск с 1 ноября... Часть буду делать своими руками - куда деваться. Посмотрим.

Автор:  Dimosthen [ 27 окт 2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

hroost,
Оль, просто шикарные у вас цены на ремонт движка! 4250 против 15500 у меня в Твери.. ;)

Автор:  Геннадий [ 02 ноя 2011, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Всем привет. Как говорится тянул до последнего. Жор масла стал литр на тысячу , плюс подозрительные звуки на холодную, глухие не постоянные стуки.
Разобрал, результат, блок в расточку (выработка бочкой), коленвал шатунные шейки полировка, коренные шлифовка (выработки нет, за педелом допуска), выпускной распредвал (задрана шейка), выпускной коллектор (трещина- вот почему посвистывал под нагузкой)
По ценам, снятие- установка 15 000, но ремонт двигателя не делают (мастер ушёл в неизвестном направлении)
В непрофильном сервисе ремонт от 25 000, в сервисе продвинутом от 40 000, разобрал сам.
Самая большая проблемма, снятие двух разъёмов сзади двигателя, потратил два часа.
Ещё грязь в головке, замачивание на неделю (так получилось) и шоркание кистью ещё три дня.
По запчастям: поршни, кольца, вкладыши, полный комплект прокладок, маслянный насос, ремень ГРМ, подушки двигателя, пружина распредвала, фильтра по кругу+ сетки в бак, 22 000. Распред вал с разбора (в идеальном состоянии) 3 000р, коллектор Б/У 2 500. Расточка блока 1600!, шлифовка вала 800!
Плюс всякие промывки-очистители, дизельное топливо, не считано.

Автор:  Геннадий [ 02 ноя 2011, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Есть дополнение по самостоятельному снятию, без подёмника, на яме.
Очень сложно снять всё в сборе, с подрамником и рейкой.
МОЁ МНЕНИЕ, сначала снять балку с рычагами, точнее приопустить, открутить от неё рейку и стабилизатор, потом снять. Рейку подвязать к кузову, стабилизатор к рейке, потом снять двигатель, а потом уже рейку,если надо.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/