RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=487
Страница 1 из 3

Автор:  НатаМ [ 16 дек 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Очень я расстроена, но что поделаешь.
Стал у меня РАВчик прожорлив.

Раньше за ним это наблюдалось в суровых условиях только.
Действительно в суровых.

А тут, получается что за 4 недели, километраж не более 1000 км съел примерно 350 мл....

Надо что-то делать, вопрос в том, что.
Думаю, что капиталка вряд ли, Двигатель по всем показателям был в более чем хорошем состоянии.

Еще нашла тему в ТОМ форуме, даю ссылку...
http://скопируйте лучше информацию, а не ссылку.ru/forums/index.php?s=&showtopic=13330&view=findpost&p=281319



Это к тому, что м.б. (и на СТО сказали) что надо Двигатель "вскрывать" и уже смотреть.
Но кольца точно надо менять, маслосъемные колпачки, ну и т.д.....

Спасибо заранее за участие и советы.

Автор:  Master [ 16 дек 2010, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

НатаМ писал(а):
Очень я расстроена, но что поделаешь.
Стал у меня РАВчик прожорлив.

Раньше за ним это наблюдалось в суровых условиях только.
Действительно в суровых.

А тут, получается что за 4 недели, километраж не более 1000 км съел примерно 350 мл....

Надо что-то делать, вопрос в том, что.
Думаю, что капиталка вряд ли, Двигатель по всем показателям был в более чем хорошем состоянии.

Еще нашла тему в ТОМ форуме, даю ссылку...
[url]http://rav4ever (RAV4-навсегда).ru/forums/index.php?showtopic=13330[/url]

Это к тому, что м.б. (и на СТО сказали) что надо Двигатель "вскрывать" и уже смотреть.
Но кольца точно надо менять, маслосъемные колпачки, ну и т.д.....

Наташ, многие не смогут видеть что по ссылке так как закрыты там...
соглашусь что кольца однозначно под замену, а маслосъёмные колпачки тока если кидает в дроссель масло или дымит при заводе....

Автор:  НатаМ [ 16 дек 2010, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

Цитата:
соглашусь что кольца однозначно под замену, а маслосъёмные колпачки тока если кидает в дроссель масло или дымит при заводе....

Не дымит.
Вроде не кидает- а как проверить?

И если Движок вскрывать, и что-то точно менять, то наверное имеет смысл и это менять....


Цитата:
Наташ, многие не смогут видеть что по ссылке так как закрыты там...


А ну понятно... Я кстати по этой ссылке тоже не могу зайти....

Автор:  Master [ 16 дек 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

НатаМ писал(а):
Цитата:
соглашусь что кольца однозначно под замену, а маслосъёмные колпачки тока если кидает в дроссель масло или дымит при заводе....

Не дымит.
Вроде не кидает- а как проверить?
И если Движок вскрывать, и что-то точно менять, то наверное имеет смысл и это менять....
Цитата:
Наташ, многие не смогут видеть что по ссылке так как закрыты там...

А ну понятно... Я кстати по этой ссылке тоже не могу зайти....

Эта ссылка автоматически изменяется у нас, так как в запретах стоит тот адрес....соответственно переименовывается в наш адрес.
ну тут как говорится тока вскрытие покажет, ещё кстати как вариант может масло фиговое льёшь что оно на угар улетает?

Автор:  НатаМ [ 16 дек 2010, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

Неа, масло не фиговое....
Я один раз накололась на этом... :D

Тут надо фильтр еще проверить...
У меня правда защита стоит, надо ее снимать..
Ну короче, на СТО надо заехать, сначала посмотреть фильтр.

Меня напрягает то, что все было отлично, а тут на тебе, внезапно..
НО, конечно, и так бывает..
Вот например, человек пьет и пьет, пьет и пьет, и вдруг бах и цирроз... shok

Автор:  TheGus [ 16 дек 2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

Илюх... может типа сальника коленвала??? Как и у Киски было)

Автор:  НатаМ [ 16 дек 2010, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

TheGus писал(а):
Илюх... может типа сальника коленвала??? Как и у Киски было)

Сальник коленвала меняла в прошлом году...
Теоретически конечно м.б., не знаю сколько он выдерживает...

Автор:  НатаМ [ 16 дек 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

Вопрос еще вот в чем: с какого примерно километража могут начаться серьезные проблемы?

Я понимаю, что еще важное значение имеет эксплуатация машины, условия содержания ее ну и т.д.

Но не зря же спрашивают про пробег..

Благодарю за ответ.

Автор:  Баден [ 16 дек 2010, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

Страшно - это если 1 литр на 1 тысячу км.
Масло залито точно такое же как и раньше? Фильтр такой же поставили как и раньше ставили?

Автор:  НатаМ [ 16 дек 2010, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

Баден писал(а):
Страшно - это если 1 литр на 1 тысячу км.
Масло залито точно такое же как и раньше? Фильтр такой же поставили как и раньше ставили?


Конечно. Масло то же самое! Я заливаю только в одном месте, и только одно и тоже.

Фильтр- не знаю.
Думаю, что точно такой же...

Автор:  Dimosthen [ 16 дек 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

Наташ, не совсем догнал, а зачем снимать защиту для того, чтобы проверить фильтр?? я никада не менял его снизу, даже не представляю, как это могло бы быть, чесскать..

вощем открываешь капот, откручиваешь 4 болтика на 12, что крепят алюминиевую тепловую защиту "штанов" (выпускного коллектора - 4 трубы, идущие от движка) - на ней еще зачеркнутая ладонь изображена - горячо типа.. так вот после этого доступ к масляному фильтру будет открыт!

Автор:  НатаМ [ 16 дек 2010, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

Dimosthen писал(а):
Наташ, не совсем догнал, а зачем снимать защиту для того, чтобы проверить фильтр??


Подожди... Может я не так выразилась, извини... :(
Может сальник стал подтекать, его , мне кажется, снизу надо смотреть...
Блин, я что то так расстроилась, еще и на работе проблемы, что нифига не соображаю.... :(

Автор:  Marshal [ 16 дек 2010, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

НатаМ, прежде чем лезть в двигатель, менять кольца и колпачки, надо померить компрессию в цилиндрах, дабы убедиться.

Автор:  JAGUAR57 [ 16 дек 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

Может я скажу очевидную вещь, но:
Наташ, нет ли масляных пятен на двигателе? или после стоянки под машиной?
Дыма вообще никакого нет?

Либо масло уходит наружу, либо масло сгорает внутри...

Автор:  Marshal [ 16 дек 2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

JAGUAR57 писал(а):
Может я скажу очевидную вещь, но:
Наташ, нет ли масляных пятен на двигателе? или после стоянки под машиной?
Дыма вообще никакого нет?

Либо масло уходит наружу, либо масло сгорает внутри...

И если сия проблема появилась вдруг..., то точно внутри... и свзана с заменой масла.

Автор:  JAGUAR57 [ 16 дек 2010, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

Marshal писал(а):
JAGUAR57 писал(а):
Может я скажу очевидную вещь, но:
Наташ, нет ли масляных пятен на двигателе? или после стоянки под машиной?
Дыма вообще никакого нет?

Либо масло уходит наружу, либо масло сгорает внутри...

И если сия проблема появилась вдруг..., то точно внутри... и свзана с заменой масла.

почему внутри? может сальник какой выдавило, либо фильтр не плотно сидит, и пропускает маслице. а замена масла это может быть просто совпадение :)

Автор:  Venta [ 17 дек 2010, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

НатаМ писал(а):
Dimosthen писал(а):
Наташ, не совсем догнал, а зачем снимать защиту для того, чтобы проверить фильтр??


Подожди... Может я не так выразилась, извини... :(
Может сальник стал подтекать, его , мне кажется, снизу надо смотреть...
Блин, я что то так расстроилась, еще и на работе проблемы, что нифига не соображаю.... :(

Наташ, у меня стал есть..
Оказалось сопливило снизу... Вскрыли, на герметик посадили и все ок.
причем не было видно.. Постояла как-то 2 недели в отпуск я ездила и обнауржилась лужица, думала акпп. А потом на сервисе при диагностике выявили. что течь...

Автор:  НатаМ [ 17 дек 2010, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

JAGUAR57 писал(а):
Может я скажу очевидную вещь, но:
Наташ, нет ли масляных пятен на двигателе? или после стоянки под машиной?
Дыма вообще никакого нет?

Либо масло уходит наружу, либо масло сгорает внутри...


Нет пятен.
Дыма нет, выхлоп имеет цвет, прозрачно сероватый.

Я сегодня посмотрю на СТО:
-Снизу
-Сам масляный фильтр
-Еще надо компрессию замерить...

Все сообщю вечером...

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!! :*

Я не прощаюсь... :D

Автор:  НатаМ [ 17 дек 2010, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

Venta писал(а):
Наташ, у меня стал есть..
Оказалось сопливило снизу... Вскрыли, на герметик посадили и все ок.
причем не было видно.. Постояла как-то 2 недели в отпуск я ездила и обнауржилась лужица, думала акпп. А потом на сервисе при диагностике выявили. что течь...


У меня не течет визуально...
Но буду к вечеру. как и сказала выше. смотреть на СТО.

Потому как может сопливит по микрокапле, на землю не попадает например, а попадает на защиту...
Дырка то там есть под слив, но как знать, как сопливит, если вообще сопливит...


Ну вобщем надо проверять.

Автор:  Lost Viking [ 17 дек 2010, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Наташ, есть ещё одно вероятное объяснение твоему феномену - залегание маслосъёмных колец, чем ранее грешили практически все праворульные японцы с АКПП. Причина банальна - АКПП переключает передачи на "оптимальных" оборотах двигателя, не выводя на высокие. В связи с этим со временем м/с кольца закоксовываются и перестают выполнять свою функцию. Соответственно, даже в целом здоровый движок начинает сжигать масло.

Проверить в общем-то несложно - погазовать на месте, а кто-то "опытный" пусть посмотрит выхлоп...

Лечится заменой колец. А попутно можно и м/с колпачки с некоторыми прокладками махнуть, "чтобы уже совсем не заморачиваться" на долгое время.
Сальники(если у тебя под машиной капель/луж нет) такой расход не обеспечат, "проверено" ;-)

На движках с МКПП такой эффект существенно ниже, ибо движок можно "покрутить и до упора"...

Удачи!

Илья.

Автор:  НатаМ [ 17 дек 2010, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Lost Viking писал(а):
Наташ, есть ещё одно вероятное объяснение твоему феномену - залегание маслосъёмных колец, чем ранее грешили практически все праворульные японцы с АКПП. Причина банальна - АКПП переключает передачи на "оптимальных" оборотах двигателя, не выводя на высокие. В связи с этим со временем м/с кольца закоксовываются и перестают выполнять свою функцию. Соответственно, даже в целом здоровый движок начинает сжигать масло.

Проверить в общем-то несложно - погазовать на месте, а кто-то "опытный" пусть посмотрит выхлоп...

Лечится заменой колец. А попутно можно и м/с колпачки с некоторыми прокладками махнуть, "чтобы уже совсем не заморачиваться" на долгое время.
Сальники(если у тебя под машиной капель/луж нет) такой расход не обеспечат, "проверено" ;-)

Удачи!

Илья.


Илья, спасибо!
А вопрос по выхлопу- какой он должен быть.
Что говорит о "ненормальности" выхлопа?

И вопрос по стоимости замены колец и МСК.
У вас в городе, например сколько это стоит?

Просто у всех по разному...
Там морока есть определенная.
И по времени, я так поняла, достаточно немало...
Потому как, если уж "вскрыли" движок, так еще что-нибудь обнаружится.
Например, почистить то надо....
Так или я что-то не то говорю?

Автор:  JAGUAR57 [ 17 дек 2010, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Lost Viking, Полностью согласен!!! :)

НатаМ, Ждем результатов осмотра на сто...

Автор:  Venta [ 17 дек 2010, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стал есть масло

НатаМ писал(а):
У меня не течет визуально...
Потому как может сопливит по микрокапле, на землю не попадает например, а попадает на защиту...
Дырка то там есть под слив, но как знать, как сопливит, если вообще сопливит...
Ну вобщем надо проверять.

Вот у меня так и было - никаких визуальных подтверждений..

Автор:  НатаМ [ 17 дек 2010, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Ребят, на СТО сегодня не получилось посмотреть.
Завтра.
Может еще раз уточним, что надо в первую очередь.
Так сказать, визуально и простую диагностику...

1.
Цитата:
="Lost Viking"]
Проверить в общем-то несложно - погазовать на месте, а кто-то "опытный" пусть посмотрит выхлоп...
Илья.

2. Масляный фильтр
3. Сальник- это снизу смотреть.
4. Компрессию м.б. померить? Да7
5......
6......

Спасибо за советы!!!!!!

Автор:  Venta [ 17 дек 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Если компрессия не в норме -то как один из вариантов - это МСК..

Автор:  НатаМ [ 17 дек 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Venta, спасибо. Yes

Автор:  НатаМ [ 18 дек 2010, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Была на СТО.
Видимых течей нет.
Высокая компрессия. Особенно 3-4 цилиндры...
На свечах, особенно 3 и 4 цилиндры нагарные "кольца". А свечи были недавно меняные. Т.е. масло сильно сгорает в 3 и 4 цилиндрах особенно.
В общем чуда не произошло.
Так что это, как и говорил Илья.
Цитата:
залегание маслосъёмных колец
..и МСК (колпачки), и может еще что-то...
Лечиться начну в Новогодние каникулы с 4 января...
До этого никак не могу машину отдать.

Но вообще то говоря, ТОЙОТЕ памятник надо ставить за неубиваемость конструкций!
Я не про себя говорю.. Я то хозяйка отличная blush1 , просто послушала, как некоторые те же двигатели "эксплуатируют" и они после этого живут, и пашут и пр....

Так что после НГ отчитаюсь...
Но это уже ближе к концу каникул.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Автор:  Lost Viking [ 18 дек 2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

НатаМ писал(а):
Была на СТО.
....
Так что после НГ отчитаюсь...
Но это уже ближе к концу каникул.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

good Отлично! По крайней мере ты спокойна за состояние своего двигателя, и знаешь, что и как. ;-))))

Удачи!

Автор:  Геннадий [ 18 дек 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Судя по фотографиям, к примеру Северчанина (ну все знаете наверно), маслосёмные кольца сделаны с такими маленькими скребками, так вот на руских машинах они стераются к тысячам пятидесятям, плюс минус двацатка, зависит от качества и эксплуатации.

Автор:  НатаМ [ 19 дек 2010, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Геннадий писал(а):
Судя по фотографиям, к примеру Северчанина (ну все знаете наверно), маслосёмные кольца сделаны с такими маленькими скребками, так вот на руских машинах они стераются к тысячам пятидесятям, плюс минус двацатка, зависит от качества и эксплуатации.

:D
Вот-вот...А на Тойотовских? Сами знаете... Yes

Но на самом деле, Гена, как мне кажется, все зависит от эксплуатации...
Нам пару дней сказал один парнишка, что на 8-ке он без капремонта отъездил под 300 тыс... Причем ездил он типа, ПОСТОЯННО.. Похоже таксистом был...Но м.б. обманывает, или ему попался какой-то уникальный образец..

А так , да, согласна с тобой, ты разбираешься в этом по настоящему.

Я, к слову сказать, успокоилась по поводу своего движка.
Зато после "лечения" будет отличнейший!!!!!
Когда то пришлось бы это делать.
Годом раньше, годом позже..
Просто как-то ВСЕ свалилось в этот год на меня и РАВчика...
Я имею ввиду аварию, после которой пришлось до фига восстанавливать...

И суд с Виновником-козлищем затягивается...
Но это я так, уж извините, тяжеловато просто... blush1

Автор:  Геннадий [ 19 дек 2010, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Хочу добавить про маслосёмные колпачки. Когда менял сальники коленвала- распредвала, они просто крошились, состояние колпачков думаю не намного лучше, горячо им.

Автор:  НатаМ [ 19 дек 2010, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Геннадий писал(а):
Хочу добавить про маслосёмные колпачки. Когда менял сальники коленвала- распредвала, они просто крошились, состояние колпачков думаю не намного лучше, горячо им.

Ген, я буду все менять, и кольца и колпачки...Даже если вдруг последние нормальные окажутся. что конечно, маловероятно...
Потому как двигатель все равно "вскрывать".
А раз так, то надо сделать по максимуму...
Чтоб потом на долгое время про все это и не думать. Yes

Автор:  Venta [ 19 дек 2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

НатаМ, Наташ, молодец, я бы тоже так сделала

Автор:  НатаМ [ 20 дек 2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Venta писал(а):
НатаМ, Наташ, молодец, я тоже так сделала


Спасибо, Ира...
А как же иначе?!!! ;)

Автор:  Геннадий [ 20 дек 2010, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Наташ, если что буду консультироватся. Тоже собираюсь, но весной, как будет потеплее.
А то в гараже чуть чуть теплее чем на улице.

Автор:  НатаМ [ 20 дек 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Геннадий писал(а):
Наташ, если что буду консультироватся. Тоже собираюсь, но весной, как будет потеплее.
А то в гараже чуть чуть теплее чем на улице.


Конечно, Гена!!!!

Автор:  samimages [ 20 дек 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Цитата:
... залегание маслосъёмных колец, чем ранее грешили практически все праворульные японцы с АКПП. Причина банальна - АКПП переключает передачи на "оптимальных" оборотах двигателя, не выводя на высокие. В связи с этим со временем м/с кольца закоксовываются и перестают выполнять свою функцию...


Яб почитал привязку руля, мотора и коробки...



Знаю только одну - волшебную, это мотор и АКПП у машин стандарта ЕВРО-4. Там занижены показатели датчика температуры... собственно именно по этой причине я думаю с гликоля перешли на глисантин...

Дык вот там да. Пока водитель поймет по приборам, что закипает - коробка особенно в последних передачах уже на маслянном голодании четри сколько. Но страдает именно она а не мотор.

Кольца ложаться только по двум причинам

1.Кокс
2.Перегрев двигателя

Кокс образуется опять же по двум

1.Присадки в масло. Залил ЕР и ездю 10 000 хотя надо пять, но на ЕР не пишут, а масло окисляется быстрее и горит

2.Тот же перегрев

Это основные причины...


Так что я думаю, что мотор подогрели, не сильно, но для его возраста достаточно.

Чисто ИМХО - без поршней не обойдется

а... чуть не забыл. При малых пробегах есть случаи когда масло меняют по пробегу, т.е. раз в пять лет но раз в 10 000... но это редкость

Автор:  НатаМ [ 20 дек 2010, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

samimages,
а поясни свою фразу пожалуйста,
Цитата:
..... - без поршней не обойдется

Автор:  Marshal [ 20 дек 2010, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

НатаМ, он имел в виду, наверное, что поршневую полностью под замену.

Автор:  НатаМ [ 20 дек 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель стал есть масло.Что может быть причиной этого?

Marshal писал(а):
НатаМ, он имел в виду, наверное, что поршневую полностью под замену.

Ну посмотрим... Может и так...
В любом случае я расскажу...
К концу НГ каникул, так как на лечение я с 4 января. Yes

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/