RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Глушим EGR на леворульном дорестайле http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=414 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lost Viking [ 09 дек 2010, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Глушим EGR на леворульном дорестайле |
Решил заглушить этот клапан. Визуально его осмотрел(особенно снизу, и понял, что возраст этого клапана сопоставим с возрастом машины, поэтому решил, что он на 99% уже давно мёртв... Вооружился накидным ключом на 12 и головкой на всякий случай... Открутил две гайки, крепящие клапан к впускному коллектору, а вот ключа на 19(полагаю, что на 19, ибо на 17 был маловат) у меня не было, поэтому я просто "отжал" EGR-клапан со шпилек, снял старую прокладку, по ней вырезал ножницами из жестяной крышки банки аналокичную по форме прокладку, просверлил два отверстия под шпильки (сверло 8ка!) и после, одел на шпильки. Далее сначала намазал одну сторону получившейся заглушки чёрным герметиком, а после прижал её и намазал с другой стороны. После чего одел клапан EGR на место, и затянул две гайки обратно. В итоге ощутил более ровную работу двигателя, не подтраивает на ХХ, как это было раньше, и мне показалось, что на более высоких оборотах двигатель более уверенно разгонял машину(по крайней мере на 3й и на 4й передаче это стало явно видно)... Сколько лошадей прибавилось, не скажу, но явный прогресс в работе двигателя я заметил.. Посмотрим как в холода машина себя поведёт...Это при том. что у меня ВВ, катушка, бегунок, крышка трамблёра - новые... ;-) И немного фоток: Клапан EGR. Вид слева... Он же, крупнее Он же, справа, с открученной гайкой он же, уже отжатый от своей площадки. Удачи! Илья. |
Автор: | Dimosthen [ 10 дек 2010, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле |
Илюх, а я вообще у себя изменений не заметил никаких после аналогичной процедуры.. разве что машина стала увереннее докручивать полицейский разворот задней осью и центральный замок перестал замерзать в сильные морозы.. я что хотел, собссно, добавить.. этот самый клапан EGR по-русски называется "Электропневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов" и относится к системе, призваной доставлять некоторую часть отработавших газов во впускной коллектор с целью их дожигания и т.о. повышения "экологичности" двигателя - более чистый выхлоп - ценой потери некоторой мощности двигателя.. |
Автор: | AlexEgor [ 10 дек 2010, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле |
Делал эту процедуру, когда решал проблему повышенных оборотов на своем RAV4 (97 год) Никаких изменений не заметил, а обороты выровнялись после чистки дроссельной заслонки . В итоге заглушку из клапана убрал. |
Автор: | teves [ 21 апр 2011, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле |
Рискну задать такой вопрос:а не приведёт ли глушение ЕГР к скорой смерти лямбды и(или) катализатора? |
Автор: | Dimosthen [ 21 апр 2011, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле |
нет. лямбда от этого умереть даже теоретически не может, а насчет катализатора не стоит беспокоиться - на rav4.1 он уже давно мертв.. единственный момент, на рестайловых моделях вполне вероятно загорится "джеки чан" на панели приборов, но к твоей машине это не относится.. |
Автор: | teves [ 21 апр 2011, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле |
На моём даже катализатора нет |
Автор: | hroost [ 27 окт 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле |
Мне мастер предложил пробить катализатор, сказал, что если пофиг на окружающую среду, то даст +10 л.с.... Вот думаю, пробаффать авто ли ^_^ Ну и про ЕГР тоже спрашивал, как поступим. Пока ничего делать не стала, но, видимо, буду) |
Автор: | GorS [ 27 окт 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле |
Я после заглушки ЕГР особой разницы не заметил. Но плюс в том хотя бы, что перестала залипать дроссельная заслонка. Раньше её приходилось чистить периодически. |
Автор: | Lost Viking [ 27 окт 2011, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле |
GorS писал(а): Я после заглушки ЕГР особой разницы не заметил. Но плюс в том хотя бы, что перестала залипать дроссельная заслонка. Раньше её приходилось чистить периодически. Кстати, именно такой же факт я и заметил в этом году, когда решил для профилактики помыть заслонку - с прошлого года заслонка не запачкалась... Так что как минимум данный эффект имеет место быть ;-) |
Автор: | Баден [ 28 окт 2011, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле |
hroost, а почему именно +10 лошадок почему не +15 А по теме, у меня нет первого ката - ехать стала лучше, чем с ним |
Автор: | teves [ 31 окт 2011, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле |
А я ничего не глушил-работает нормально и едет ничего. |
Автор: | Баден [ 15 апр 2013, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле |
Вчера тоже наконец-то заглушили, но загорелся сегодня уже при езде на работу этот самый "джеки чан", т.е. "чек энжин" У меня то вроде и дорестайл (ноябрь 1996), но под экологию Калифорнии и Канады задушен как 1997 год Ткните пальцем, плиз, что можно сделать. Не возвращать же все назад, так как ехать стала лучше, двигатель работает ровнее... |
Автор: | aa-66 [ 25 май 2015, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле |
Кто заглушил ЕГР, отдайте пожалуйста вакуумный клапан 90910-12100. А то мне его нехороший моторист сломал. Такой клапан у праворуких стоит на подхвате для кондицонера. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |