RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Глушим EGR на леворульном дорестайле
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=414
Страница 1 из 1

Автор:  Lost Viking [ 09 дек 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Глушим EGR на леворульном дорестайле

Решил заглушить этот клапан. Визуально его осмотрел(особенно снизу, и понял, что возраст этого клапана сопоставим с возрастом машины, поэтому решил, что он на 99% уже давно мёртв...

Вооружился накидным ключом на 12 и головкой на всякий случай...
Открутил две гайки, крепящие клапан к впускному коллектору, а вот ключа на 19(полагаю, что на 19, ибо на 17 был маловат) у меня не было, поэтому я просто "отжал" EGR-клапан со шпилек, снял старую прокладку, по ней вырезал ножницами из жестяной крышки банки аналокичную по форме прокладку, просверлил два отверстия под шпильки (сверло 8ка!) и после, одел на шпильки. Далее сначала намазал одну сторону получившейся заглушки чёрным герметиком, а после прижал её и намазал с другой стороны. После чего одел клапан EGR на место, и затянул две гайки обратно.

В итоге ощутил более ровную работу двигателя, не подтраивает на ХХ, как это было раньше, и мне показалось, что на более высоких оборотах двигатель более уверенно разгонял машину(по крайней мере на 3й и на 4й передаче это стало явно видно)... Сколько лошадей прибавилось, не скажу, но явный прогресс в работе двигателя я заметил.. Посмотрим как в холода машина себя поведёт...Это при том. что у меня ВВ, катушка, бегунок, крышка трамблёра - новые... ;-)

И немного фоток:

Клапан EGR. Вид слева...
Изображение
Он же, крупнее
Изображение
Он же, справа, с открученной гайкой
Изображение
он же, уже отжатый от своей площадки.
Изображение

Удачи!
Илья.

Автор:  Dimosthen [ 10 дек 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле

Илюх, а я вообще у себя изменений не заметил никаких после аналогичной процедуры.. разве что машина стала увереннее докручивать полицейский разворот задней осью и центральный замок перестал замерзать в сильные морозы.. :D

я что хотел, собссно, добавить.. этот самый клапан EGR по-русски называется "Электропневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов" и относится к системе, призваной доставлять некоторую часть отработавших газов во впускной коллектор с целью их дожигания и т.о. повышения "экологичности" двигателя - более чистый выхлоп - ценой потери некоторой мощности двигателя..

Автор:  AlexEgor [ 10 дек 2010, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле

Делал эту процедуру, когда решал проблему повышенных оборотов на своем RAV4 (97 год)
Никаких изменений не заметил, а обороты выровнялись после чистки дроссельной заслонки .
В итоге заглушку из клапана убрал.

Автор:  teves [ 21 апр 2011, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле

Рискну задать такой вопрос:а не приведёт ли глушение ЕГР к скорой смерти лямбды и(или) катализатора? |scratch|

Автор:  Dimosthen [ 21 апр 2011, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле

нет. лямбда от этого умереть даже теоретически не может, а насчет катализатора не стоит беспокоиться - на rav4.1 он уже давно мертв.. :D

единственный момент, на рестайловых моделях вполне вероятно загорится "джеки чан" на панели приборов, но к твоей машине это не относится.. ;)

Автор:  teves [ 21 апр 2011, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле

На моём даже катализатора нет :)

Автор:  hroost [ 27 окт 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле

Мне мастер предложил пробить катализатор, сказал, что если пофиг на окружающую среду, то даст +10 л.с.... Вот думаю, пробаффать авто ли ^_^
Ну и про ЕГР тоже спрашивал, как поступим. Пока ничего делать не стала, но, видимо, буду)

Автор:  GorS [ 27 окт 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле

Я после заглушки ЕГР особой разницы не заметил. Но плюс в том хотя бы, что перестала залипать дроссельная заслонка. Раньше её приходилось чистить периодически.

Автор:  Lost Viking [ 27 окт 2011, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле

GorS писал(а):
Я после заглушки ЕГР особой разницы не заметил. Но плюс в том хотя бы, что перестала залипать дроссельная заслонка. Раньше её приходилось чистить периодически.


Кстати, именно такой же факт я и заметил в этом году, когда решил для профилактики помыть заслонку - с прошлого года заслонка не запачкалась... Так что как минимум данный эффект имеет место быть ;-)

Автор:  Баден [ 28 окт 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле

hroost, а почему именно +10 лошадок |hm...| :D почему не +15 |durka| А по теме, у меня нет первого ката - ехать стала лучше, чем с ним |good|

Автор:  teves [ 31 окт 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле

А я ничего не глушил-работает нормально и едет ничего. |Yes|

Автор:  Баден [ 15 апр 2013, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле

Вчера тоже наконец-то заглушили, но загорелся сегодня уже при езде на работу этот самый "джеки чан", т.е. "чек энжин" |durka| У меня то вроде и дорестайл (ноябрь 1996), но под экологию Калифорнии и Канады задушен как 1997 год |hm...| Ткните пальцем, плиз, что можно сделать. Не возвращать же все назад, так как ехать стала лучше, двигатель работает ровнее...

Автор:  aa-66 [ 25 май 2015, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле

Кто заглушил ЕГР, отдайте пожалуйста вакуумный клапан 90910-12100. А то мне его нехороший моторист сломал. Такой клапан у праворуких стоит на подхвате для кондицонера.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/