Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 19 мар 2024, 08:37


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Глушим EGR на леворульном дорестайле
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 23:20 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Решил заглушить этот клапан. Визуально его осмотрел(особенно снизу, и понял, что возраст этого клапана сопоставим с возрастом машины, поэтому решил, что он на 99% уже давно мёртв...

Вооружился накидным ключом на 12 и головкой на всякий случай...
Открутил две гайки, крепящие клапан к впускному коллектору, а вот ключа на 19(полагаю, что на 19, ибо на 17 был маловат) у меня не было, поэтому я просто "отжал" EGR-клапан со шпилек, снял старую прокладку, по ней вырезал ножницами из жестяной крышки банки аналокичную по форме прокладку, просверлил два отверстия под шпильки (сверло 8ка!) и после, одел на шпильки. Далее сначала намазал одну сторону получившейся заглушки чёрным герметиком, а после прижал её и намазал с другой стороны. После чего одел клапан EGR на место, и затянул две гайки обратно.

В итоге ощутил более ровную работу двигателя, не подтраивает на ХХ, как это было раньше, и мне показалось, что на более высоких оборотах двигатель более уверенно разгонял машину(по крайней мере на 3й и на 4й передаче это стало явно видно)... Сколько лошадей прибавилось, не скажу, но явный прогресс в работе двигателя я заметил.. Посмотрим как в холода машина себя поведёт...Это при том. что у меня ВВ, катушка, бегунок, крышка трамблёра - новые... ;-)

И немного фоток:

Клапан EGR. Вид слева...
Изображение
Он же, крупнее
Изображение
Он же, справа, с открученной гайкой
Изображение
он же, уже отжатый от своей площадки.
Изображение

Удачи!
Илья.

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 12:43 
Член Клуба
Аватара пользователя
Илюх, а я вообще у себя изменений не заметил никаких после аналогичной процедуры.. разве что машина стала увереннее докручивать полицейский разворот задней осью и центральный замок перестал замерзать в сильные морозы.. :D

я что хотел, собссно, добавить.. этот самый клапан EGR по-русски называется "Электропневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов" и относится к системе, призваной доставлять некоторую часть отработавших газов во впускной коллектор с целью их дожигания и т.о. повышения "экологичности" двигателя - более чистый выхлоп - ценой потери некоторой мощности двигателя..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 13:15 
Член Клуба
Аватара пользователя
Делал эту процедуру, когда решал проблему повышенных оборотов на своем RAV4 (97 год)
Никаких изменений не заметил, а обороты выровнялись после чистки дроссельной заслонки .
В итоге заглушку из клапана убрал.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 12:50 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Рискну задать такой вопрос:а не приведёт ли глушение ЕГР к скорой смерти лямбды и(или) катализатора? |scratch|

_________________
Возьму на квартиру двух симпатичных девушек,трёх не возьму--возраст уж не тот!!!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 13:32 
Член Клуба
Аватара пользователя
нет. лямбда от этого умереть даже теоретически не может, а насчет катализатора не стоит беспокоиться - на rav4.1 он уже давно мертв.. :D

единственный момент, на рестайловых моделях вполне вероятно загорится "джеки чан" на панели приборов, но к твоей машине это не относится.. ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 13:48 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
На моём даже катализатора нет :)

_________________
Возьму на квартиру двух симпатичных девушек,трёх не возьму--возраст уж не тот!!!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 12:58 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Мне мастер предложил пробить катализатор, сказал, что если пофиг на окружающую среду, то даст +10 л.с.... Вот думаю, пробаффать авто ли ^_^
Ну и про ЕГР тоже спрашивал, как поступим. Пока ничего делать не стала, но, видимо, буду)

_________________
Нет машины лучше в мире, чем короткий RAV4!

1995, 3D, SXA10, RHD, Японец, дорестайл
2.0 л, 3S-FE, АКПП (контракт), full-time 4WD, 205/70/R16 Kama Flame
Пробег при покупке 217К

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 13:37 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
Я после заглушки ЕГР особой разницы не заметил. Но плюс в том хотя бы, что перестала залипать дроссельная заслонка. Раньше её приходилось чистить периодически.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 14:27 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
GorS писал(а):
Я после заглушки ЕГР особой разницы не заметил. Но плюс в том хотя бы, что перестала залипать дроссельная заслонка. Раньше её приходилось чистить периодически.


Кстати, именно такой же факт я и заметил в этом году, когда решил для профилактики помыть заслонку - с прошлого года заслонка не запачкалась... Так что как минимум данный эффект имеет место быть ;-)

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 10:54 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
hroost, а почему именно +10 лошадок |hm...| :D почему не +15 |durka| А по теме, у меня нет первого ката - ехать стала лучше, чем с ним |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 09:05 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
А я ничего не глушил-работает нормально и едет ничего. |Yes|

_________________
Возьму на квартиру двух симпатичных девушек,трёх не возьму--возраст уж не тот!!!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 09:44 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Вчера тоже наконец-то заглушили, но загорелся сегодня уже при езде на работу этот самый "джеки чан", т.е. "чек энжин" |durka| У меня то вроде и дорестайл (ноябрь 1996), но под экологию Калифорнии и Канады задушен как 1997 год |hm...| Ткните пальцем, плиз, что можно сделать. Не возвращать же все назад, так как ехать стала лучше, двигатель работает ровнее...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Глушим EGR на леворульном дорестайле
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 15:00 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Кто заглушил ЕГР, отдайте пожалуйста вакуумный клапан 90910-12100. А то мне его нехороший моторист сломал. Такой клапан у праворуких стоит на подхвате для кондицонера.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 13 ] 

Текущее время: 19 мар 2024, 08:37


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид