RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Контрактный двигатель. Замена. http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3689 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VladosF13 [ 26 дек 2013, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Контрактный двигатель. Замена. |
Всем доброго времени! Возникла необходимость замены мотора. Мотор 3S-FE. Я обзванивал разборки в поисках контрактного двигателя и в ходе поисков возник вопрос о том, подойдет ли двигатель от не 4WD (например, от Карины, Висты, Камри, Короны) на мой RAV4? Вопрос появился, когда на одной из разборок спросили, полный или нет у меня привод, сказав при этом, что неполный не подойдет на 4ВД. Так как мои знания в этой сфере невелики, хотелось бы узнать у вас, что да как |
Автор: | Людмила [ 26 дек 2013, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
Меняла двигатель. У меня америкос переднеприводный. Взяла какой был в наличии 3S-FE. Так там датчик (честно сказать не помню какой) немного в другом месте стоит. Но все равно ребята поставили, и все нормально, катаюсь года два уже. (это из моего опыта). Скоро ребята знающие подойдут и подскажут. |
Автор: | JAGUAR57 [ 26 дек 2013, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
VladosF13, Ненадо опять на FE, ищи GE или GTE будет прикольнее, и по цене особой разницы нет, а дури больше VladosF13 писал(а): Я обзванивал разборки в поисках контрактного двигателя и в ходе поисков возник вопрос о том, подойдет ли двигатель от не 4WD (например, от Карины, Висты, Камри, Короны) на мой RAV4? Вопрос появился, когда на одной из разборок спросили, полный или нет у меня привод, сказав при этом, что неполный не подойдет на 4ВД. От Рав4 что от переднеприводного, что от полноприводного должны быть одинаковы, т.к. основное их отличие кроется в коробке+раздатке. а вот если искать просто 3S-FE ( от других тойот), то там могут быть отличия в навесном, и из-за этого может что-то придется переделывать... |
Автор: | VladosF13 [ 26 дек 2013, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
JAGUAR57 писал(а): VladosF13, Ненадо опять на FE, ищи GE или GTE будет прикольнее, и по цене особой разницы нет, а дури больше VladosF13 писал(а): Я обзванивал разборки в поисках контрактного двигателя и в ходе поисков возник вопрос о том, подойдет ли двигатель от не 4WD (например, от Карины, Висты, Камри, Короны) на мой RAV4? Вопрос появился, когда на одной из разборок спросили, полный или нет у меня привод, сказав при этом, что неполный не подойдет на 4ВД. От Рав4 что от переднеприводного, что от полноприводного должны быть одинаковы, т.к. основное их отличие кроется в коробке+раздатке. а вот если искать просто 3S-FE ( от других тойот), то там могут быть отличия в навесном, и из-за этого может что-то придется переделывать... Так, буду по порядочку писать:) По поводу GE, я думал об этом, но отчим (он в машинах отлично разбирается) сказал, что могут быть проблемы с мозгами, что движок мощнее, будет, так сказать, плохо. Тут, если можете, расскажите, действительно ли так и могут быть последствия какие-либо) Далее, между моторами от Рава 4ВД и не ВД разницы нет, то есть встанет нормально, а уже с другими марками авто может возникнуть необходимость переделывать что-либо. И еще, под шумоток, хочу узнать по поводу трамблерного и катушечного двигателя, вторые шли уже на более новых авто, соответственно, хотелось бы новее, но тут возникает проблема переделки с одного на другое, возможно ли самому в гараже это сделать, возможно ли (читал, что вроде можно и несложно, и отчим также сказал), хотелось бы узнать нюансы этой переделки. Буду признателен за разъяснения:) |
Автор: | JAGUAR57 [ 26 дек 2013, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
VladosF13 писал(а): По поводу GE, я думал об этом, но отчим (он в машинах отлично разбирается) сказал, что могут быть проблемы с мозгами, что движок мощнее, будет, так сказать, плохо. движок нужно покупать в сборе с косой и мозгами по-моему если тебе трамблер убирать то мозги в любом случае менять. ( хотя точно не уверен, надо отличия смотреть) VladosF13 писал(а): Далее, между моторами от Рава 4ВД и не ВД разницы нет, то есть встанет нормально, а уже с другими марками авто может возникнуть необходимость переделывать что-либо. 99% что так, двигатель то один, просто навесное оборудование для каждой машины по-своему расположено, передалть впринципе не проблема, у тебя старый то движок есть... а с твоим движком что? |
Автор: | VladosF13 [ 26 дек 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
JAGUAR57 писал(а): VladosF13 писал(а): По поводу GE, я думал об этом, но отчим (он в машинах отлично разбирается) сказал, что могут быть проблемы с мозгами, что движок мощнее, будет, так сказать, плохо. движок нужно покупать в сборе с косой и мозгами по-моему если тебе трамблер убирать то мозги в любом случае менять. ( хотя точно не уверен, надо отличия смотреть) VladosF13 писал(а): Далее, между моторами от Рава 4ВД и не ВД разницы нет, то есть встанет нормально, а уже с другими марками авто может возникнуть необходимость переделывать что-либо. 99% что так, двигатель то один, просто навесное оборудование для каждой машины по-своему расположено, передалть впринципе не проблема, у тебя старый то движок есть... а с твоим движком что? Но, если брать с косой и мозгами, ценник поди подскакивает... Или я заблуждаюсь в чем-то? А вот на счет трамблера не уверен, но вроде сколько прочитал, никто мозги не менял) У меня масло жрет неимоверно, расход увеличился существенно (точно не замерял, но, примерно, 16-17 литров в городе), ну и бежать начал местами. Держу в голове еще вариант капиталить свой мотор, но не определился еще Что из этого более разумно, пока не могу решить.. |
Автор: | aMster [ 26 дек 2013, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
может дешевле перебрать ? я в плане того что контрактник - это кот в мешке. вы посмотрите на своем состояние цилиндров - в основном это критический момент. ремкомплект - вкладыши, колечки, маслосьемные, прокладки - обойдется в разы дешевле чем контрактник, а работа - она все равно останется. |
Автор: | VladosF13 [ 26 дек 2013, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
aMster писал(а): может дешевле перебрать ? я в плане того что контрактник - это кот в мешке. вы посмотрите на своем состояние цилиндров - в основном это критический момент. ремкомплект - вкладыши, колечки, маслосьемные, прокладки - обойдется в разы дешевле чем контрактник, а работа - она все равно останется. Вот я тоже думаю о том, что перебрать - дешевле, а контрактник, еще неизвестно какой попадется. На днях уже приду к какому-либо решению, буду снимать двигатель и уже после проверки его состояния определюсь, на цилиндры обязательно обращу внимание. Ремкомплект, я посмотрел, обойдется порядка 4-6 тысяч, это действительно побережет мой кошелек А вообще, раньше хотел GE приобрести, но это, наверное, муторное дело Интересно, на сколько бодрее Рафа становится |
Автор: | aMster [ 26 дек 2013, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
еще момент - если из него масло по швам лезет - это признак того что внутри давление повышенное, то есть вентиляция картера не справляется с поступающими выхлопными газами. |
Автор: | VladosF13 [ 26 дек 2013, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
aMster писал(а): еще момент - если из него масло по швам лезет - это признак того что внутри давление повышенное, то есть вентиляция картера не справляется с поступающими выхлопными газами. Масло лезет из датчика давления точно и снизу где-то, визуально не смог определить. А, какое решение данной проблемы? |
Автор: | JAGUAR57 [ 27 дек 2013, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
VladosF13, сними голову и глянь что и как... если брать контрактный FE то лучше свой откапиталить, надежнее будет... а так можно и GE beams взять и по какой цене ты сейчас движки смотришь? |
Автор: | VladosF13 [ 27 дек 2013, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
JAGUAR57 писал(а): VladosF13, сними голову и глянь что и как... если брать контрактный FE то лучше свой откапиталить, надежнее будет... а так можно и GE beams взять и по какой цене ты сейчас движки смотришь? Ок, так и поступлю, скорее всего. Около 20-25 тысяч. Вряд ли можно ГЕ взять за эти деньги, еще с мозгами и косой |
Автор: | JAGUAR57 [ 27 дек 2013, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
VladosF13 писал(а): JAGUAR57 писал(а): VladosF13, сними голову и глянь что и как... если брать контрактный FE то лучше свой откапиталить, надежнее будет... а так можно и GE beams взять и по какой цене ты сейчас движки смотришь? Ок, так и поступлю, скорее всего. Около 20-25 тысяч. Вряд ли можно ГЕ взять за эти деньги, еще с мозгами и косой во Владивостоке вообще тысяч за 18 найти можно и с коробкой в сборе.... но это просто GE не beams, а бимсовский тысяч 25 в сборе с коробкой, навесным и мозгами во Владивостоке В Омске и то за 30 есть в сборе... http://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_ak ... _245064008 |
Автор: | VladosF13 [ 27 дек 2013, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
JAGUAR57 писал(а): VladosF13 писал(а): JAGUAR57 писал(а): VladosF13, сними голову и глянь что и как... если брать контрактный FE то лучше свой откапиталить, надежнее будет... а так можно и GE beams взять и по какой цене ты сейчас движки смотришь? Ок, так и поступлю, скорее всего. Около 20-25 тысяч. Вряд ли можно ГЕ взять за эти деньги, еще с мозгами и косой во Владивостоке вообще тысяч за 18 найти можно и с коробкой в сборе.... но это просто GE не beams, а бимсовский тысяч 25 в сборе с коробкой, навесным и мозгами во Владивостоке В Омске и то за 30 есть в сборе... http://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_ak ... _245064008 ГЕ я не узнавал, сколько стоит у нас в Иркутске, а в другом городе брать, это слишком затрудненный процесс, мне кажется Да и машинку надо за новогодние праздники вылечить В понедельник начну снимать мотор, надеюсь, что обойдусь капиталкой) |
Автор: | JAGUAR57 [ 27 дек 2013, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
VladosF13 писал(а): Да и машинку надо за новогодние праздники вылечить всеравно не успеешь за новогодние,т.к. железки для ремонта надо заказывать... а магазины работать не будут разбирай, и смотри что и как может временный "колхоз тюнинг" придумаем мне кажется что у тебя движок загрязнен и закоксован, поэтому масло и давит |
Автор: | Dimosthen [ 31 дек 2013, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
Я тоже за перебрать голосую, ибо сам через это прошел - прокладка, колпачки, еще всякая мелочевка, где-то тут список даже выкладывал, кароч, двиг надежный ОЧЕНЬ, кольца вообще НОМИНАЛЬНОГО размера потребовались, сервисмены уаапще не ожидали такого на 14-летней машине.. Вощем, перебрал и забыл. |
Автор: | Qwest [ 31 дек 2013, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А масла сколько кушает? Думается тут и капиталить нечего, достаточно течи устранить, диагностику сделать и все. А то внизу где то течет, из под датчика ссыт...это мотор умер и его капиталить... следить за машиной просто надо... Теперь по вопросу, двиг 3sfe встанет любой, пох с какой тойоты. Если что то из навесного по другому расположено будет, со своего переставить, хотя сильно сомневаюсь. Мотор брать ТОЛЬКО с косой и мозгами, тогда пробле не возникнет. |
Автор: | a.sharikoff [ 31 дек 2013, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
Течь из под датчика давления стандартная, лечится заменой датчика. |
Автор: | nisii [ 15 янв 2014, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
Не знаю где вы такие цены на капиталку движка нашли? У нас за работу (капремонт) без запчастей берут от 15 до 25 рублей в зависимости от того, что с ним делать надо (снимать коробку или нет, точить его или нет). Мне надо будет перебирать голову+ коробку снимать придётся для замены нижнего сальника). Так что у меня вопрос стоит так: 25 движок+ 3 рубля на всякие мелочи+ 5 рублей снять- одеть или 25-35 рублей капиталка (если не вылезет никакой геморрой, типа помпы, масл насоса, износ поршневой и прочей ерунды, которая имеет свойство после 200 тысяч изнашиваться.). Так что утверждение, что капиталка дешевле- довольно таки спорный. А так с бубном прошёл по рядам с движками, ритуальный танец станцевал, тыкнул пальцем в понравившийся и ездишь уповая на языческих богов. |
Автор: | clesar_86 [ 13 фев 2014, 03:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
приветствую!по поводу замены двс от невэдового,у вас без переделок он ннеподойдёт.дело в том что у переднеприводных коробка крепиться колоколом к двигателю и подушками к кузова,а 4вд идёт раздатка от коробки которая крепиться к задней стенки блока на 4 болта.на двс от переднеприводного тоже выпуклости есть,но их надо сверлить а потом резбу нарезать.нюанс в том что если при сверлении вы хоть на миллиметр ошибаетесь,то появляется жуткая вибрация в акпп и часто будет лететь подшибник на акпп.на вашем месте яб откопиталил двс с уверенностью что он потом будет работать,а контрактный это кот в мешке сами должны понимать,какие он кроет нюансы. |
Автор: | VladosF13 [ 14 фев 2014, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
Сейчас, наконец-то, загнал в гараж и занялся машиной, хочу спросить у тех, кто вытаскивал движку, как вы это делали, то есть через низ или верх? Спрашиваю, потому что возникают некоторые трудности, если вытаскивать через верх. |
Автор: | JAGUAR57 [ 14 фев 2014, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
VladosF13, через низ 100% снимается, т.к. уже были отчеты об этом, ды и через верх вроде тоже неплохо выходит ( хотя сложнее). |
Автор: | a.sharikoff [ 14 фев 2014, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
Подробный отчет по снятию и капремонту был на Дроме, но оттуда пропали фотографии. На старом форуме этот отчет с фотками в разделе "Ремонт своими силами 1", ссылка к сожалению не работает на тот форум, а если в личку написать будет работать ссылка, кто знает? |
Автор: | VladosF13 [ 15 фев 2014, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
a.sharikoff писал(а): Подробный отчет по снятию и капремонту был на Дроме, но оттуда пропали фотографии. На старом форуме этот отчет с фотками в разделе "Ремонт своими силами 1", ссылка к сожалению не работает на тот форум, а если в личку написать будет работать ссылка, кто знает? Ээх.., на Дроме так хорошо написано все, жаль, что фоток нет все-таки... Мы решили все же через верх попробовать вытащить, посмотрим, что из этого выйдет) |
Автор: | aMster [ 15 фев 2014, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
Там есть ссылка на фотоальбом Северянина где все фотки имеются. |
Автор: | VladosF13 [ 23 фев 2014, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
Всем снова доброго времени суток! Хочу поделиться последними событиями по поводу своего мотора и, заодно, задать пару вопросов в надежде, что вы мне поможете - подскажете В общем, мы решили отказаться от идеи перебрать старый двигатель и отправились искать контрактный. Нашли не сразу, пришлось напрячься, но в итоге нашли и купили, что хотели. Цена вопроса - 24 тысячи рублей. На мой, не очень опытный, взгляд, весьма неплохое состояние у него было: сухой, чистый, аккуратный, все на месте. Отчим, который отлично в этом разбирается, тоже одобрил мотор. На момент покупки, в гараже уже все было готово к установке. Старый двигатель вытащили (все-таки вытащили через низ, пришлось балку, привода, выхлоп разбирать, а через верх у нас не вышло, видимо, без волшебства, это невозможно ), моторное пространство отмыто от грязи, масла и прочей чепухи и еще всякая мелочевка подготовлена Привезли мы двигатель в гараж и занялись установкой. По ходу дела возникали различные вопросы, в основном, это касалось креплений различного навесного, патрубков, датчиков, т.е. разница была между двумя движками (мы пришли к выводу, что япошки в разные года фантазировали по-разному, если кто может - прокомментируйте это, что да как ), нам пришлось тусовать некоторые детали от одного к другому, чтобы все подошло, как надо. И вот сегодня, мы все собрали (практически...), залили масло, тосол в радиатор и начали заводить... завелся, как родной, с пол тычка Работает ровно, ничто не стучит, не гремит, в общем, все, как надо НО, теперь пойдут те самые вопросы, о которых я говорил в начале. На первых двух фото, вопрос такой: на старом двигателе - есть вход и выход для патрубка, на новом - есть только вход или выход (не знаю, что больше подходит ) Далее, вопрос о датчике, который на фотках 3-4 (старый мотор) и 5-6 (новый), как видно - на одном 3 контакта, на другом - 4, я не знаю, как конкретно спросить, спрошу так: что делать? Заменить не удается - не подходит. Этот датчик регулирует обороты, то есть, когда мы завели его холодного, обороты двиглы были не выше, а уже рабочими. И последнее из наиболее волнующего: на фотографиях 7-8 показана некая система (вроде бы это связано с гидроусилителем) и датчик опять же, все это на старом, на новом же этого нет, датчик отсутствует. И еще несколько фоток - это оставшаяся часть этой системы, хотелось бы, чтобы вы рассказали, что это, как это работает, на что влияет, в общем, озарили и познакомили Извините за огромное количество букв, фото, не совсем грамотную "автолексику", старался понятнее и нагляднее Буду премного благодарен за вашу помощь, советы, комментарии, информацию и т.д. |
Автор: | VladosF13 [ 23 фев 2014, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
Аа, забыл спросить, уже не совсем по теме: какое масло заливать в раздатку? |
Автор: | JAGUAR57 [ 23 фев 2014, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
VladosF13 писал(а): мы пришли к выводу, что япошки в разные года фантазировали по-разному, если кто может - прокомментируйте это, что да как ) тебе уже говорили, если хочешь чтобы полностью подошел, ищи именно от Рав4, от других тойот навесным будет отличаться!!! по годам только трамблер от электронного зажигания отличается. в раздатку 75w-90 GL5 либо 80W-90 GL5 в книжке эта информация есть. Кстати оригинальное масло недорого стоит нужен то всего литр. а про датчик, номер какой на нем? ну или объясни где находится? а то по фото я понял, вроде на впускном коллекторе слева... |
Автор: | VladosF13 [ 24 фев 2014, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
JAGUAR57 писал(а): VladosF13 писал(а): мы пришли к выводу, что япошки в разные года фантазировали по-разному, если кто может - прокомментируйте это, что да как ) тебе уже говорили, если хочешь чтобы полностью подошел, ищи именно от Рав4, от других тойот навесным будет отличаться!!! по годам только трамблер от электронного зажигания отличается. в раздатку 75w-90 GL5 либо 80W-90 GL5 в книжке эта информация есть. Кстати оригинальное масло недорого стоит нужен то всего литр. а про датчик, номер какой на нем? ну или объясни где находится? а то по фото я понял, вроде на впускном коллекторе слева... По поводу навесного и масла ясно, спасибо А возможно как-то узнать, с какого авто мотор и год, потому что этого не сказали на разборке... Если про датчик, у которого 3 или 4 контакта, который обороты регулирует, то Вы правильно поняли, если сзади двигателя стоять, то слева на впускном коллекторе, естественно, на задней стороне. А номер я позже напишу, точнее посмотрю в гараже. |
Автор: | JAGUAR57 [ 24 фев 2014, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
VladosF13 писал(а): JAGUAR57 писал(а): VladosF13 писал(а): мы пришли к выводу, что япошки в разные года фантазировали по-разному, если кто может - прокомментируйте это, что да как ) тебе уже говорили, если хочешь чтобы полностью подошел, ищи именно от Рав4, от других тойот навесным будет отличаться!!! по годам только трамблер от электронного зажигания отличается. в раздатку 75w-90 GL5 либо 80W-90 GL5 в книжке эта информация есть. Кстати оригинальное масло недорого стоит нужен то всего литр. а про датчик, номер какой на нем? ну или объясни где находится? а то по фото я понял, вроде на впускном коллекторе слева... По поводу навесного и масла ясно, спасибо А возможно как-то узнать, с какого авто мотор и год, потому что этого не сказали на разборке... Если про датчик, у которого 3 или 4 контакта, который обороты регулирует, то Вы правильно поняли, если сзади двигателя стоять, то слева на впускном коллекторе, естественно, на задней стороне. А номер я позже напишу, точнее посмотрю в гараже. насколько я помню за прогревочные обороты отвечает ДТОЖ. Это датчик давления во впускном коллекторе ( map-sensor), без него движок должен работать нормально, но будет тупить, и жрать бензин. |
Автор: | Drom [ 06 май 2015, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
всем добрый день! господа равоводы, попробую подитожить все что понял из выше прочитанного, а вы поправьте если что не так. если двигатель 3SFE но не с рафика а с любой другой ПОЛНОПРИВОДНОЙ машинки со всем навесным, косой и мозгами, проблем при установке возникнуть не должно?????? |
Автор: | Drom [ 06 май 2015, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
Ну не ужели никто не знает???? |
Автор: | Oliman [ 05 май 2016, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контрактный двигатель. Замена. |
Добрый день.Нет,однозначно не подойдет,у каждого 3s своя конфигурация,завал,расположение креплений к подушкам |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |