RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

HELP!!! Глохнет двигатель
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1113
Страница 1 из 1

Автор:  teves [ 21 апр 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  HELP!!! Глохнет двигатель

Проблема такова: Завожу машину,а она где-то через 2 секунды глохнет---это чаще бывает на холодную или не глохнет,но работает на грани при очень маленьких оборотах( так бывает,когда машинка постоит немного после остановки двига(20-40мин.)).Прогазую её или заглушу-заведу и вроде всё проходит.Иногда просто поеду и она приходит в норму. Но сразу хочу заметить,что это началось с наступлением тепла--зимой такого не было и бывает не постоянно,но всё чаще и чаще.
Свечи менял в феврале--ставил оригинал Denso,ВВ провода в норме-током не бьёт.Хочу заменить топливный фильтр и после посмотреть(сейчас стоит оригинал похоже со дня рождения машинки)
Может дело в нашем бензине--заправляюсь где попало 92(Роснефть,газпром,ликви моли) и расход не радует--12.5л. на сотку в смешанном.
В общем,что делать толком не знаю и жду ваших советов. :(

Автор:  Serano [ 22 апр 2011, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

АП

Автор:  buka [ 22 апр 2011, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Ждем отчета после замены топливного фильтра

Автор:  a.sharikoff [ 22 апр 2011, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Расход нормальный, у меня такой же. Тоже бывает заведешь - сразу глохнет. Если чуть газ прижать, поработает немного - приходит в норму. Заметил, что это бывает когда заглушишь машину после долгого стояния в пробке, особенно летом, когда двигатель горячий. С чем связано пока не понял, еще у меня стоит бортовой комп, так вот когда машина глохнет сразу после заводки, он показывает низкое напряжение бортовой сети, типа 9-10 вольт, думаю может дело в генераторе, в него еще не лазил :)

Автор:  teves [ 22 апр 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

a.sharikoff писал(а):
Расход нормальный, у меня такой же. Тоже бывает заведешь - сразу глохнет. Если чуть газ прижать, поработает немного - приходит в норму. Заметил, что это бывает когда заглушишь машину после долгого стояния в пробке, особенно летом, когда двигатель горячий. С чем связано пока не понял, еще у меня стоит бортовой комп, так вот когда машина глохнет сразу после заводки, он показывает низкое напряжение бортовой сети, типа 9-10 вольт, думаю может дело в генераторе, в него еще не лазил :)


Может и генератор,но зимой,в холода,такого никогда не было.Были у меня проблемы с аккумом--видимо старый уже--плохо держал(если более суток на свежем воздухе и без завода,то труба),а так заводился и работал всегда на отлично и жрал практически так же,как и сейчас.Езжу спокойно,а если оттопырить по хорошему-стрелка падает прям на глазах аж жутко. |durka| Диагностика аля скрепка показала,что всё ОК. Буду начинать с самого простого--сейчас с экзиста закажу топливный фильтр,дождусь и проверю,что после поменяется,а там посмотрим. |scratch|

Автор:  Dimosthen [ 22 апр 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

teves,
в баке заодно 2 фильтра смени..

Автор:  teves [ 23 апр 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Dimosthen писал(а):
teves,
в баке заодно 2 фильтра смени..

А в баке у нас разве два фильтра?Один, знаю,находится прямо на насосе,а второй где не знаю.И ещё про бак:-везде говорят,что бак у нас 58 л.,а мне предыдущий хозяин сказал,что 40.Не знаю на сколько это правда,но после заправки судя по датчику и по расходу это похоже на правду. И ещё обратил внемание,что фильтры в бак на насос разные. |scratch|

Автор:  JAGUAR57 [ 24 апр 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

1) У меня также было пару раз в морозы за -27 при старом ( 9-летнем) аккумуляторе, заводишь-завелась, потом обороты упали и заглох, опять заводишь-обороты падают но потихоньку греется, потом всё нормально. и это всё после ночи на стоянке.
Последние три года такого не наблюдается ( аккумулятор сменил ). Думаю про генератор вполне разумная мысль ;)
2) Бак у нас 58 литров.
3) Dimosthen, ты про какие 2 фильтра, ды еще в баке???

Автор:  Dimosthen [ 25 апр 2011, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

JAGUAR57,
я имел ввиду фильтры грубой очистки на бензонасосе (23217-74021) и в правом отсеке бака (77023-32030), откуда при низком уровне топливо перекачивается в левый отсек..

teves,
если у тебя по ощущениям бак на 40 литров, то, скорее всего, у тебя не пашет система перекачки топлива из правой части бака в левую, т.е. в правой части постоянно остается некое "недоступное" количество топлива. Проверить данную гипотезу можно: катаешься без резких поворотов до стабильного горения на панели лампочки низкого уровня топлива, стрелка вполне даже может оказаться ниже самого низкого деления (вырабатываешь тем самым максимум топлива из левой части бака), потом разгоняешься чуток и закладываешь предельно резкий правый поворот (при этом топливо из правой части бака по инерции переливается в левую), можно даже с ручником, как для полицейского разворота, после чего наблюдаешь за стрелкой уровня топлива где-то полминуты - если она пошла вверх (может даже на целое деление подняться), то перекачка однозначно не пашет. если так и окажется, обращайся, расскажу дальше..

Автор:  teves [ 25 апр 2011, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Dimosthen,
Попробую обязательно.Возможно так оно и есть.После покупки машины,перед перегоном,заехал на заправку.Стрелка лежала вровень с нижним делением,но лампочка ещё не гарела.Заправил 39 л.бенза до полного.Этот факт и подтверждали прежние хозяева рава(вместимость 40 л.)
Вывод:скорее всего не пашет перекачка.Выкатаю бенз и проведу эксперимент.

Автор:  teves [ 01 май 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Бензин выкатал,эксперимент произвёл,но ничего не произошло.Может что не так сделал не знаю.Ещё выкрутил свечи--как новые.Как говорится-истина где-то рядом.На выходных заменю топливный фильтр под капотом и посмотрю.

Автор:  teves [ 07 май 2011, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Сменил топливный фильтр(стоял не оригинал,а ФРАМ какой-то),но не в этом сейчас суть.Так,в процессе работы решил почистить дроссельную заслонку ну и набрызгал туда очистителя карбюратора.После всё собрал,завёл и понял,что совершил ошибку увы не последнюю.Машина начала работать как-то наоборот--на холодную обороты как на горячую-700,а когда нагревается обороты повышаются до 1500.Почти сразу пришла мысль,что что-то в дросселе забилось и без снятия тут не обойтись. :( Когда снял - увидел нагар и копоть,но всё это с другой стороны заслонки.Помыл дроссель в бензине с ацетоном и поставил на машинку,завёл и ужасу моему не было предела--обороты стали 2000.Я в шоке. Wall Wall Wall Понимаю,что нужно было снять клапан холостого хода и как следует промыть.Снова снимаю дроссель и совершаю очередную ошибку--вместо всего узла клапана я снял его электрическую часть(крепится на двух винтах)Далее промыл сам клапанок("крутилку"),всё скрутил воедино и поставил на машину.В итоге те же 2000 оборотов.Дальше стал крутить электр.часть клапана(она регулируется_но регулировки ощущаются только при кручении на заглушенном двиге и последующем запуске) После этих манипуляций обороты стали на горячуюю 1000,а на холодную 650-700---всё равно как-то наоборот получается.В общем завтра ещё попробую порегулировать.
Если не утомил своим рассказом ---подскажите что делать дальше. :(

Автор:  Волк в овечьей шкуре [ 08 май 2011, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Как я понял из инструкции топливный фильтр находится под воздушным.Вопрос при замене его просто снимать?Или перед этим надо "спускать давление в топливной системе?"
Датчик топлива как менять?А то заправляю 1/4.И стрелка то вровень,то выше,то ниже этой отметки...то вообще лампочка загорается...пару раз загоралась при полном баке...

Автор:  teves [ 09 май 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Алексей,про датчик уровня топлива ничего не скажу,топливный фильтр находится под корпусом воздушного фильтра.Чтобы поменять топливный необходимо снять корпус воздушного фильтра.Спускать давление топлива не надо--оно само упадёт.Для этого необходимо подождать часок, потом снимать топливный фильтр. Для этого нужно иметь хорошие ключи на 17 и 14 .Удачи! :)

Автор:  teves [ 09 май 2011, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

И ещё--новые медные прокладки ставятся под пустотелый болт-поверх и снизу топливного шланга,а внизу штуцер вкручивается в фильтр без медяшки. :) :)

Автор:  Doc [ 09 май 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

teves писал(а):
Проблема такова: Завожу машину,а она где-то через 2 секунды глохнет---это чаще бывает на холодную или не глохнет,но работает на грани при очень маленьких оборотах( так бывает,когда машинка постоит немного после остановки двига(20-40мин.)).Прогазую её или заглушу-заведу и вроде всё проходит.Иногда просто поеду и она приходит в норму. Но сразу хочу заметить,что это началось с наступлением тепла--зимой такого не было и бывает не постоянно,но всё чаще и чаще.
Свечи менял в феврале--ставил оригинал Denso,ВВ провода в норме-током не бьёт.Хочу заменить топливный фильтр и после посмотреть............ :(

А мне кажется изначально проблема в каких то датчиках... |durka|

Автор:  Lost Viking [ 09 май 2011, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Я бы внимательно посмотрел вакуумные шланги... особенно после сборки - возможно что-то перепутано или не вставлено или просто негерметично ;-) - на это косвенно указывают обороты двигателя.

Автор:  teves [ 10 май 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

За датчики не знаю,а вакуумные шланги я ставил туда,откуда снимал.Вопрос в закоксованном датчике холостого хода.Я его разобрал,промыл и стало ещё хуже.Думаю,что вымыл смазку из подшипников.Сегодня разобрал снова и капнул каплю масла в район подшипника.Что из этого выйдет не знаю,но пока дело пошло на улучшение. |Yes|

Автор:  teves [ 15 май 2011, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

После смазывания подшипника клапана холостого хода моторным маслом(капнул капельку)разработал клапан,поставил электрическую часть,и подрегулировал её.Машина стала работать нормально. :)
Вывод:после промывки клапана холостого хода обязательно смазывать его подшипник.

Автор:  Serano [ 15 май 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

пять баллов тебе за то, что добил проблему! |good|

Автор:  Людмила [ 13 сен 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

:( Ребята, вот теперь я с этой же проблемой. Завожу машину обороты предельно низкие (100-200 об.), вплоть до того, что машина глохнет. Это было и на холодный двигатель и на горячий. Когда прогревается, я прогазую, обороты приходят в норму (900) тогда все нормально, но мне это не очень нравится.... Дроссельную заслонку чистили зимой, не может же она так быстро засориться? свечи меняла месяц назад. :(
Куда копать, в датчик холостого хода? |scratch|

Автор:  Lost Viking [ 13 сен 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

teves писал(а):
После смазывания подшипника клапана холостого хода моторным маслом(капнул капельку)разработал клапан,поставил электрическую часть,и подрегулировал её.Машина стала работать нормально. :)
Вывод:после промывки клапана холостого хода обязательно смазывать его подшипник.


Молодец! ;-) Плюс в репутацию. А заодно держи в курсе, насколько долго продержится твой вариант лечения ;-))) с каплей масла в клапане

Автор:  teves [ 14 сен 2011, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Капельки масла хватило месяца на два.Выражаться это стало следующим образом:при заводе авто на холодную всё нормально,когда машина прогревается обороты не всегда возвращаются к норме(при сбросе газа опускаются до 1200-1400,а после перегазовки приходят в норму).Так я отъездил ещё два месяца и терпенье моё начало кончаться.Решил дальше бороться приурочив к плановому ТО.
А делал всё тоже самое,только не снимал с датчика электрическую часть.Тоесть открутил четыре винта, снял весь датчик целиком и промыл его очистителем карбюратора немного разрабатывая воздушную заслонку.Со шприца добавил на подшипник(походу там подшипник скольжения-втулка)немного масла,поставил новую прокладочку и скрутил всё на место.Обязательно нужно вытащить предохранитель EFI на пору минут--это важно.После этой процедуры на холодную прогревочные обороты 1500--с повышением температуры плавно опускаются(когда стрелка доходит до нижнего деления по шкале обороты опускаются до 1000-1100).После полного прогрева обороты 750-800 :) ,и при сбросе газа также всегда приходят в норму.
Вывод:лучше всего при промывке дроссельного узла клапан холостого хода предварительно снять и его вообще не трогать(если до промывки обороты не шалили),а если его мыть,то лучше отдельно от дросселя,но электрическую часть датчика не вкоим случае не откручивать(она регулируемая и её потом отрегулировать очень сложно)
В качестве смазки для подшипника датчика можно поискать альтернативу моторному маслу--может хватит подольше.
Я после ТО проехал пока только 1000км. и пока всё ОК. :)

Автор:  Людмила [ 24 сен 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Была сегодня в сервисе, со своими низкими оборотами, промыли дроссельную заслонку и сейчас вроде все в норме. Но мастер сказал, что если проблема вернется, то хорошо бы поменять регулятор холостого хода. :(

Автор:  Баден [ 30 сен 2011, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Всем привет |Hi| Прошу вашего совета, гуру по ремонту РАВликов. А то вышел спор с мужем. Вчера стояла на светофоре, шел дождь, работали все дворники, подогрев зеркал, включен ближний свет, обороты двигателя 700 (коробка на драйве, нажата педаль тормоза). И тут бац, РАВлик тупо заглох, на приборке загорелись чек-энжин и лампочка давления масла. Перевела коробку на паркинг, выключила зажигание, безпроблем завела заново, втыкнула драйв и поехала. Пока больше такого не случилось и раньше не было. Муж настаивает на промывке дросселя и клапана ХХ. Мне как-то не хочеться туда лезть, пока обороты в порядке, так как недавно случилась неприятность со вторым поколением РАВлика моего брата, на котором сейчас ездит мой муж. Там правда обороты скакали, после промывки дросселя, замены прокладочек и патрубка, холостые обороты стали 1200-1300, расход бенза почти 21 литр на 100 км, и в итоге вердикт: навернулся регулятор ХХ, а стоит он недешево.
Так вот, стОит или не стОит лезть? |durka|

Автор:  moroii [ 30 сен 2011, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Баден писал(а):
Всем привет |Hi| Прошу вашего совета, гуру по ремонту РАВликов. А то вышел спор с мужем. Вчера стояла на светофоре, шел дождь, работали все дворники, подогрев зеркал, включен ближний свет, обороты двигателя 700 (коробка на драйве, нажата педаль тормоза). И тут бац, РАВлик тупо заглох, на приборке загорелись чек-энжин и лампочка давления масла. Перевела коробку на паркинг, выключила зажигание, безпроблем завела заново, втыкнула драйв и поехала. Пока больше такого не случилось и раньше не было. Муж настаивает на промывке дросселя и клапана ХХ. Мне как-то не хочеться туда лезть, пока обороты в порядке, так как недавно случилась неприятность со вторым поколением РАВлика моего брата, на котором сейчас ездит мой муж. Там правда обороты скакали, после промывки дросселя, замены прокладочек и патрубка, холостые обороты стали 1200-1300, расход бенза почти 21 литр на 100 км, и в итоге вердикт: навернулся регулятор ХХ, а стоит он недешево.
Так вот, стОит или не стОит лезть? |durka|



Промыть можно, это не повредит, а заглохла непонятно почему, странная реакция, пожет стоит прочитать код ошибки, и тогда прояснится все?

Автор:  Баден [ 30 сен 2011, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

moroii, да, так и сделаем: в выходные подключим комп и сделаем диагностику может осталась ошибка в памяти, все равно ехать на СТО на замену масла в АКПП. Мне показалось странным, что загорелись не все контрольнае лампочки, которые загораются когда переводишь ключ зажигания во второе положения |hm...|

Автор:  teves [ 01 окт 2011, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Людмила писал(а):
Была сегодня в сервисе, со своими низкими оборотами, промыли дроссельную заслонку и сейчас вроде все в норме. Но мастер сказал, что если проблема вернется, то хорошо бы поменять регулятор холостого хода. :(

Людмила,регулятор холостого хода на экзисте стоит около 7000 р.примерно.Твоя проблема,на мой взгляд,именно в нём,но менять его преждевременно.На Тойотах этих годов всё вообще очень надёжно,а проблемы возникают из-за нашего хорошего бенза и масла и т..д.Мастер на сервисе хочет срубить деньжат по быстрому(чтобы по горантии не работать),а нужно для начала снять датчик холостого хода целиком,промыть его как положено,смазать подшипник и установить на место--так как я говорил раньше.Мне помогло-поможет и тебе.Удачи.

Автор:  doktorr45 [ 15 окт 2013, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!! Глохнет двигатель

Здравствуйте. Вопрос такой: началось с того что при запуске на горячую схватывало не с первого раза, не всегда но случалось: он вроде как схватывает я ключ отпускаю и тут же глохнет, я запускаю снова чуть дольше держу и норм заводится и держит оборотты. Ну вот прошло несколько месяцев и сегодня получилась такая ситуация: подъехал на стоянку к магазину остановился коробку в паркинг, и ответил на звонок телефона(движок не глушил), и тут заметил что обороты просто плавать начали от 800 и ниже и чуть чуть не глохнет. Дак вот первый вопрос куда смотреть? может ли быть что это бензонасос, либо еще что то... просто скоро зима и не охото машину в мороз потом толкать на дороге. ОТ бенза не зависит так как заправлялся на разных заправках (Газпром и Трансоил), фильтр тоже менял топливный под капотом недавно, то есть проблема была что до что после. Спасибо заранее, понимаю что через форум гадать на гуще это смешно, но если бы плавали обороты в больших диапазонах то датчик ХХ. ЧТо такое регулятор давления, давление в топливной системе веть напрямую влияет на работу движка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/