RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

пневмоподвеска
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=1955
Страница 1 из 1

Автор:  jktu [ 21 дек 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  пневмоподвеска

подскажите где купить пневмоподвеску на заднюю ось желательно полный комплект или без копресора для самостоятельной установки

Автор:  141 [ 22 дек 2011, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска

jktu писал(а):
подскажите где купить пневмоподвеску на заднюю ось желательно полный комплект или без копресора для самостоятельной установки

http://redline-tuning.ru/pnevmopodvesk%D0%B0/ покупали на спринтер , ставили сами , есть и на РАВ. |Yes| Но дороже.

Автор:  OTTO [ 23 дек 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска

jktu писал(а):
подскажите где купить пневмоподвеску на заднюю ось желательно полный комплект или без копресора для самостоятельной установки

А зачем на Рав4 пневмоподвеска ?

Автор:  jktu [ 24 дек 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска

для таскания прицепа тяжолого

Автор:  aMster [ 24 дек 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска

jktu писал(а):
для таскания прицепа тяжолого

а какая связь? если не секрет?
в любом случае прицеп должен быть уравновешен, чтобы на сцепное устройство воздействовала сила не более 75 кг.

Автор:  OTTO [ 25 дек 2011, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска

aMster писал(а):
jktu писал(а):
для таскания прицепа тяжолого

а какая связь? если не секрет?
в любом случае прицеп должен быть уравновешен, чтобы на сцепное устройство воздействовала сила не более 75 кг.

Вот я тоже что-то не вкурил.....

Автор:  Андрей 631 [ 23 май 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска

Для перевозки прицепа -пневмоподвеска конечно не нужна, а вообще тема достаточно актуальная. Пневмоподвеска нужна прежде всего для того, что бы автомобиль был мягким и комфортным. Для примера очень хорошо подходит сравнение удобного мягкого кресла с табуреткой. Если ехать по ровной дороге и не более 2-х часов в день то разница не слишком заметна, а если 24 часа да по дорогам удаленным от федеральных трасс, а еще возможно и по грунтовкам?

Автор:  alef [ 23 май 2013, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска

А разве пневмо не для изменения клиренса?

Автор:  Graf [ 23 май 2013, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска

Думаю это как допопция изменение клиренса. На дорогих высоких машинках...Просто пневмо удобна тем, что можно менять режимы её - спортивный, для бездорожья и очень жесткая подвеска, люксовой - мягкий и комфортный для поездок по асфальсту.. есть промежуточные режимы...

Автор:  Геннадий [ 23 май 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска

Скажу один минус пневмы, меньший ход подвески.
Сравнивались два 120 прадо, как бы не специально, просто у брата был на пневме, у знакомого пружины.
На пружинах при диагональном вывешивании ход подвески намного больше. На кочках пневму хоть и не пробивает подкидывает задних пассажиров намного сильнее.

Автор:  GonzaleS [ 27 май 2013, 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска

На прадо не пневма, а система выравнивания кузова при загрузке. И та утробищная. И только сзади.

Graf писал(а):
Думаю это как допопция изменение клиренса. На дорогих высоких машинках...Просто пневмо удобна тем, что можно менять режимы её - спортивный, для бездорожья и очень жесткая подвеска, люксовой - мягкий и комфортный для поездок по асфальсту.. есть промежуточные режимы...


Это следствие подъема и опускания, и как следствие следствие, работа аммо в растянутом и сжатом режимах. Именно режимами спорт и пр., на дорогих авто занимаются регулируемые по жесткости аммортизаторы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/