RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
пневмоподвеска http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=1955 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | jktu [ 21 дек 2011, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | пневмоподвеска |
подскажите где купить пневмоподвеску на заднюю ось желательно полный комплект или без копресора для самостоятельной установки |
Автор: | 141 [ 22 дек 2011, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пневмоподвеска |
jktu писал(а): подскажите где купить пневмоподвеску на заднюю ось желательно полный комплект или без копресора для самостоятельной установки http://redline-tuning.ru/pnevmopodvesk%D0%B0/ покупали на спринтер , ставили сами , есть и на РАВ. Но дороже. |
Автор: | OTTO [ 23 дек 2011, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пневмоподвеска |
jktu писал(а): подскажите где купить пневмоподвеску на заднюю ось желательно полный комплект или без копресора для самостоятельной установки А зачем на Рав4 пневмоподвеска ? |
Автор: | jktu [ 24 дек 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пневмоподвеска |
для таскания прицепа тяжолого |
Автор: | aMster [ 24 дек 2011, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пневмоподвеска |
jktu писал(а): для таскания прицепа тяжолого а какая связь? если не секрет? в любом случае прицеп должен быть уравновешен, чтобы на сцепное устройство воздействовала сила не более 75 кг. |
Автор: | OTTO [ 25 дек 2011, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пневмоподвеска |
aMster писал(а): jktu писал(а): для таскания прицепа тяжолого а какая связь? если не секрет? в любом случае прицеп должен быть уравновешен, чтобы на сцепное устройство воздействовала сила не более 75 кг. Вот я тоже что-то не вкурил..... |
Автор: | Андрей 631 [ 23 май 2013, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пневмоподвеска |
Для перевозки прицепа -пневмоподвеска конечно не нужна, а вообще тема достаточно актуальная. Пневмоподвеска нужна прежде всего для того, что бы автомобиль был мягким и комфортным. Для примера очень хорошо подходит сравнение удобного мягкого кресла с табуреткой. Если ехать по ровной дороге и не более 2-х часов в день то разница не слишком заметна, а если 24 часа да по дорогам удаленным от федеральных трасс, а еще возможно и по грунтовкам? |
Автор: | alef [ 23 май 2013, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пневмоподвеска |
А разве пневмо не для изменения клиренса? |
Автор: | Graf [ 23 май 2013, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пневмоподвеска |
Думаю это как допопция изменение клиренса. На дорогих высоких машинках...Просто пневмо удобна тем, что можно менять режимы её - спортивный, для бездорожья и очень жесткая подвеска, люксовой - мягкий и комфортный для поездок по асфальсту.. есть промежуточные режимы... |
Автор: | Геннадий [ 23 май 2013, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пневмоподвеска |
Скажу один минус пневмы, меньший ход подвески. Сравнивались два 120 прадо, как бы не специально, просто у брата был на пневме, у знакомого пружины. На пружинах при диагональном вывешивании ход подвески намного больше. На кочках пневму хоть и не пробивает подкидывает задних пассажиров намного сильнее. |
Автор: | GonzaleS [ 27 май 2013, 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пневмоподвеска |
На прадо не пневма, а система выравнивания кузова при загрузке. И та утробищная. И только сзади. Graf писал(а): Думаю это как допопция изменение клиренса. На дорогих высоких машинках...Просто пневмо удобна тем, что можно менять режимы её - спортивный, для бездорожья и очень жесткая подвеска, люксовой - мягкий и комфортный для поездок по асфальсту.. есть промежуточные режимы... Это следствие подъема и опускания, и как следствие следствие, работа аммо в растянутом и сжатом режимах. Именно режимами спорт и пр., на дорогих авто занимаются регулируемые по жесткости аммортизаторы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |