Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 19 мар 2024, 08:40


Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 23:56 
Новый пользователь
Аватара пользователя
подскажите где купить пневмоподвеску на заднюю ось желательно полный комплект или без копресора для самостоятельной установки








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 00:36 
Комбинатор
Аватара пользователя
jktu писал(а):
подскажите где купить пневмоподвеску на заднюю ось желательно полный комплект или без копресора для самостоятельной установки

http://redline-tuning.ru/pnevmopodvesk%D0%B0/ покупали на спринтер , ставили сами , есть и на РАВ. |Yes| Но дороже.

_________________
Я бы взял частями.
Но мне нужно сразу !








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 23:43 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
jktu писал(а):
подскажите где купить пневмоподвеску на заднюю ось желательно полный комплект или без копресора для самостоятельной установки

А зачем на Рав4 пневмоподвеска ?

_________________
Жизнь слишком коротка, что бы перестать...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:03 
Новый пользователь
Аватара пользователя
для таскания прицепа тяжолого








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:27 
Главный кот форума
Аватара пользователя
jktu писал(а):
для таскания прицепа тяжолого

а какая связь? если не секрет?
в любом случае прицеп должен быть уравновешен, чтобы на сцепное устройство воздействовала сила не более 75 кг.

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 07:04 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
aMster писал(а):
jktu писал(а):
для таскания прицепа тяжолого

а какая связь? если не секрет?
в любом случае прицеп должен быть уравновешен, чтобы на сцепное устройство воздействовала сила не более 75 кг.

Вот я тоже что-то не вкурил.....

_________________
Жизнь слишком коротка, что бы перестать...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 00:05 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Для перевозки прицепа -пневмоподвеска конечно не нужна, а вообще тема достаточно актуальная. Пневмоподвеска нужна прежде всего для того, что бы автомобиль был мягким и комфортным. Для примера очень хорошо подходит сравнение удобного мягкого кресла с табуреткой. Если ехать по ровной дороге и не более 2-х часов в день то разница не слишком заметна, а если 24 часа да по дорогам удаленным от федеральных трасс, а еще возможно и по грунтовкам?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 00:39 
Путешественник.
Аватара пользователя
А разве пневмо не для изменения клиренса?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 09:42 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Думаю это как допопция изменение клиренса. На дорогих высоких машинках...Просто пневмо удобна тем, что можно менять режимы её - спортивный, для бездорожья и очень жесткая подвеска, люксовой - мягкий и комфортный для поездок по асфальсту.. есть промежуточные режимы...

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 18:23 
Гуру
Аватара пользователя
Скажу один минус пневмы, меньший ход подвески.
Сравнивались два 120 прадо, как бы не специально, просто у брата был на пневме, у знакомого пружины.
На пружинах при диагональном вывешивании ход подвески намного больше. На кочках пневму хоть и не пробивает подкидывает задних пассажиров намного сильнее.

_________________
Мой прежний ник Новокузнечанин 7347, остался сами знаете где.
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 04:18 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
На прадо не пневма, а система выравнивания кузова при загрузке. И та утробищная. И только сзади.

Graf писал(а):
Думаю это как допопция изменение клиренса. На дорогих высоких машинках...Просто пневмо удобна тем, что можно менять режимы её - спортивный, для бездорожья и очень жесткая подвеска, люксовой - мягкий и комфортный для поездок по асфальсту.. есть промежуточные режимы...


Это следствие подъема и опускания, и как следствие следствие, работа аммо в растянутом и сжатом режимах. Именно режимами спорт и пр., на дорогих авто занимаются регулируемые по жесткости аммортизаторы.

_________________
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен" © Хельмут Фон Мольтке

"У каждого своя специальность, и только в двух вещах каждый считает себя компетентным - в медицине и в управлении государством" (п-к Самойлов В.О –Биоф.1982)








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 11 ] 

Текущее время: 19 мар 2024, 08:40


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид