Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 09 дек 2016, 11:41


Правила данного форума по RAV4.2:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 35 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 15:48 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Привет Всем форумчанам!

Слышал недавича о запрете на установку кенгурятников на машины и RAV4 не исключение.
Так ли это?
И почему многие всё-равно с ними ездят?
Выбираю себе 2-е поколение, с кенгурятником смотрится конечно красивее, но если потом машину на каждом посту ГИБДД будут останавливать и придётся его снимать, то стоит ли овчинка выделки?
Речь идёт о кенгурятнике такого типа:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10137415-701d.html

Спасибо!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 15:51 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Возьми себ вот такой "кенгурин" и проблем не будет :


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Жизнь слишком коротка, что бы перестать...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 15:58 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Да это по моему пластиковая хрень!

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 16:02 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Graf писал(а):
Да это по моему пластиковая хрень!

Эта, "пластиковая хрень", очень прочна и эластична, что играет гораздо большую положительную роль, по защите бампера и нанесению урона другой машине.

_________________
Жизнь слишком коротка, что бы перестать...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 16:51 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Глеб!
во сколько обойдется такой кенгурин???
Сколько он стоит в рублях?
Какова цена данного девайса???

Далее по существу.
Слышал недавича о запрете на установку кенгурятников на машины и RAV4 не исключение.
Так ли это?

Без «кенгурятников», АБС и праворульных машин 25.01.2011
Изображение

НАМИ по заказу Минпромторга разработал новый технический регламент о безопасности транспортных средств. Он призван заменить недавно принятый российский регламент, и предназначен для единого экономического пространства, в которое войдут Россия, Белоруссия, а также Казахстан, пишет Российская газета.

Общественные слушания по законопроекту, оказывается, уже прошли. Но о них мало кто слышал.

Ныне действующий техрегламент, после его обнародования, вызывал массу возражений со стороны правозащитников, автолюбителей и даже гаишников, которые должны были выполнять прописанные в документе требования. Однако, и в последней редакции регламент далек от совершенства, поскольку в него были внесены не все поправки.

Похоже, история повторяется. В новом документе не только не учтены изменения внесенные в действующий регламент, но и добавлены новые, противоречивые и порой весьма странные требования.

Для начала разработчики снова пытаются запретить праворульные машины, хотя подтверждающие их повышенную опасность данные никто привести не смог. К тому же, по большинству параметров, включая безопасность водителя и пассажиров в случае аварии, подержанные японские автомобили значительно превосходят многие новые отечественные машины и оснащены полным набором средств активной безопасности, таких как подушки и шторки безопасности, АБС, системы курсовой устойчивости.

Автобусы под «праворульный» запрет почему-то не попали. Лидер общественного автомобильного движения Свобода выбора Вячеслав Лысаков считает, что введение данного ограничения целесообразно именно для автобусов, поскольку посадка и высадка пассажиров с левой стороны транспортного средства действительно представляет опасность.

Реанимируется и запрет на установку «кенгурятников». При этом грузовиков и автобусов он не касается. Получается, что КАМАЗ с «кенгурятником», в отличие от джипа или легкового автомобиля, угрозы для пешеходов на дороге не представляет… А как быть владельцам автомобилей, у которых этот элемент является штатным и служит для крепления противотуманных фар? Снимать его запрещено этим же регламентом.

Вводится также большое количество дополнительных экспертиз для ввозимых и производимых автомобилей и мопедов. В лучшем случае это приведет к их удорожанию. В худшем – существенно ограничит ассортимент продаваемых на рынке машин. Например, регламент требует, чтобы перепад температур в зоне головы и ног водителя не превышал 4 градусов, а скорость движения воздуха в зоне дыхания не превышала 1,5 м/с. Каким образом эти параметры влияют на безопасность автомобиля остается загадкой…

Также документ обязывает автопроизводителей использовать для шумо- и теплоизоляции, а также внутренней отделки салона материалы со скоростью распространения пламени по поверхности не более 250 мм/мин. Эксперты считают, что если машина начала гореть, то скорость распространения огня уже не так важна. Главное – не допустить воспламенения и взрыва бензобака.

При всей своей строгости, техрегламент позволяет выпускать на территории единого экономического пространства легковые машины не оборудованные антиблокировочной системой тормозов. В Европе производство автомобилей без АБС было запрещено еще в 2004 году, а у нас их будут производить до 2020 года. О какой безопасности в этом случае можно говорить.

http://www.autonet.ru

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 16:55 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Любителям брутальных внедорожников и кроссоверов придется распрощаться с "кенгурятниками" и всевозможными защитами фар и капотов. В пункте 6 раздела "Общие положения" указывается прямой запрет на использование любых защитных устройств из металла или аналогичных материалов, вес которых превышает 0,5 кг. Исключения составляют лишь заводские системы защиты передней части автомобиля.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)
I. Общие положения


6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение


Последний раз редактировалось Graf 20 апр 2011, 16:59, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 16:57 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Будет ли это работать?

Впрочем, исчезнут ли с российских улиц внедорожники с кенгурятниками и машинами с колхозным ксеноном, сказать сложно. Дело в том, что каждый автомобиль сверяется с техническим регламентом только при "одобрении типа транспортного средства" (т.е. сертификации автомобиля при импорте его в Россию или получении ПТС) и "проверке технического состояния транспортного средства". А значит большая часть нарушителей, которые уже ездят по российским дорогам и проходят ТО по "серой" схеме - так и будут продолжать бороздить просторы отечественных дорог.

"Проконтролировать соблюдение техрегламента инспекторы могут только при прохождении автомобилем ГТО", - сообщил редакции Авто.Вести.Ru заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин. А значит, если у водителя есть при себе действительный талон ТО, сделать с ним почти ничего невозможно.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:00 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Где-то недавно прочитал анекдот:
-Фокусима, цунами, Ливия- чего только не придумают, чтобы поддержать АВТОВАЗ -








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:02 
Великий Гуру
Аватара пользователя
serg писал(а):
Где-то недавно прочитал анекдот:
-Фокусима, цунами, Ливия- чего только не придумают, чтобы поддержать АВТОВАЗ -

Это точно!


Запрет американских автомобилей?

Еще одним скользким моментом стал пункт об обязательном переводе интерфейса автомобиля на русский язык. Подавляющее большинство новых автомобилей, поставляемых в Россию, уже соответствуют этому требованию. Что нельзя сказать по поводу "серых" автомобилей с других рынков. Преимущественно из США. Впрочем, техрегламент оставляет небольшую лазейку дилерам таких машин. Фраза "при условии соответствующего перевода и (или) разъяснения в инструкции по эксплуатации транспортного средства указанное требование не применяется" может поспособствовать началу выпуска необходимых брошюр для любых американских автомобилей, где будет объясняться, что значит тот или иной значок на панели. Наше предположение подтверждается и продавцами. По словам генерального директора автосалона "Consul Auto", который как раз занимается поставкой "серых" машин из США, Николая Самохина, регламент не остановит поток автомобилей из Америки в Россию. "Придумаем что-нибудь, у нас есть фирмы, которые переделывают ПО, заливают новые программы и навигацию. Не думаю, что будут какие-то проблемы. Тем более, техрегламент выпустили, а кто его будет контролировать, еще не ясно", - прокомментировал он редакции Авто.Вести.Ru.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)
I. Общие положения


9. Функционирование интерфейса (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также нанесение информационных и предупреждающих надписей на транспортное средство, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.

Указанное требование применяется в отношении:

выводимых на информационных экранах (дисплеях) предупреждающих сообщений о неисправностях систем транспортного средства, опасности для жизни и здоровья людей, а также активации отдельных систем безопасности автомобиля;

надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве, информирующих о порядке безопасного использования транспортного средства и его систем.

При условии соответствующего перевода и (или) разъяснения в инструкции по эксплуатации транспортного средства указанное требование не применяется в отношении:

сообщений информационных экранов (дисплеев) аудио-, видео-, игровых и других мультимедийных систем;

аббревиатур;

надписей, нанесенных на органы управления;

единиц измерения;

названий фирм, фирменных наименований транспортных средств, применяемых на них систем и компонентов транспортных средств;

маркировок официальных утверждений типа, предусмотренных обязательными требованиями Правил ЕЭК ООН и Глобальных технических правил;

сообщений и надписей, специально предназначенных для работников сервисных станций.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:03 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Ксенон без омывателя - вне закона

В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом). Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)
Приложение

раздел "Требования к устройствам освещения и световой сигнализации"

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:11 
мечтательница о РАВе
Аватара пользователя
поддерживаю автора топика с вопросом. у нас кенгурин лежит дома - Герман все порывается установить, т.к. типа штрафа за него нет

_________________
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:16 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
тыщу раз всем говорил: за кенгурин штрафа нет!!! Ездите на здоровье) Вы только с ним не сможете пройти ТО)

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:16 
мечтательница о РАВе
Аватара пользователя
TheGus писал(а):
тыщу раз всем говорил: за кенгурин штрафа нет!!! Ездите на здоровье) Вы только с ним не сможете пройти ТО)

Значит будем откручивать перед ТО :)

_________________
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:17 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
именно - вот и весь геморрой) ездите и никто Вам слова не скажет)

ЗЫ: КоАП надо знать!!!!!

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:20 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Выше написано в комменте техрегламента - есть талон ТО - никто не пристанет! :)

"Проконтролировать соблюдение техрегламента инспекторы могут только при прохождении автомобилем ГТО", - сообщил редакции Авто.Вести.Ru заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин. А значит, если у водителя есть при себе действительный талон ТО, сделать с ним почти ничего невозможно.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение


Последний раз редактировалось Graf 20 апр 2011, 17:21, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:21 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Skill писал(а):
Ребят, я Вам не мешаю со своими "глупыми" исходными вопросами? ;-)
На них весна, наверное, действует. На прошлой неделе был аналогичный случай :D

Посмотрите здесь: ГЗР 2011/3, приведена простенькая табличка. В настоящее время можно определенно сказать лишь одно: ТО не пройти (несоответствие типа авто), ездить можно. Здесь явное противоречие.

Некоторые распускают слухи, что на RAV4 можно, но не выше верхнего уровня бампера, не верьте !..

Из своего опыта могу сказать, что от кенгурина есть как польза, так и вред. Несомненны плюсы: эстетичность, нет проблем с кустами, помогает при парковке к высоким бордюрам до характерного звяка и т.п. За это приходится расплачиваться потертостями и помятостями на бампере в тех местах, где кенгурин его касается.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:25 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Изображение

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:27 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Graf писал(а):
...
Вот-вот, именно эта табличка.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:31 
Великий Гуру
Аватара пользователя
просто помог тебе.. вытащил её оттуда! :)

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:34 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
Graf писал(а):
просто помог тебе.. вытащил её оттуда! :)
Так я и сам вытащил, но она "не вписывается" по ширине, а уменьшать было лень...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 20:07 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Сегодня поехала делать дубликат талона ГТО в связи со сменой собственника. Настраивалась морально, что с кенгурином обратно развернут пока не сниму, - ничё, дядьки только номер кузова сверили и отпустили с миром. Про генгурин даже намёка не было. Всё происходило в районном МРЭО.
А когда покупала машину почти 3 недели назад - заявление о постановке на учёт со скрипом подписали, сказали что с кенгурятником потом ТО не пройду ))

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 20:55 
Член Клуба
Аватара пользователя
меня с учета не снимали с кенгурятником - хотя, по большему счету не имели права) пришлось откручивать)

_________________
Bright lights and the big city belong to us tonight!)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 22:42 
Главный кот форума
Аватара пользователя
на самом деле пока нет команды "фас" - можно будет ездить и с кенгурятником. Ну перед ТО снял ( или денежку заплатил) и ездей дальше.
А вот как только скажут "ФАС" - так разу и начнется. первый "свободный кассир" сразу за кенгурятник оприходует. За тонировку же сразу сейчас дрюкают? за ксенон было начали - но потом успокоились. Так что вот эти все отмазки про талон ТО - это фигня.

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 23:30 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
aMster писал(а):
на самом деле пока нет команды "фас" - можно будет ездить и с кенгурятником. Ну перед ТО снял ( или денежку заплатил) и ездей дальше.
А вот как только скажут "ФАС" - так разу и начнется. первый "свободный кассир" сразу за кенгурятник оприходует. За тонировку же сразу сейчас дрюкают? за ксенон было начали - но потом успокоились. Так что вот эти все отмазки про талон ТО - это фигня.


верю, как начнут дрюкать - тогда уж и снимем )

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 02:54 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
s199 писал(а):
Из своего опыта могу сказать, что от кенгурина есть как польза, так и вред. Несомненны плюсы: эстетичность, нет проблем с кустами, помогает при парковке к высоким бордюрам до характерного звяка и т.п. За это приходится расплачиваться потертостями и помятостями на бампере в тех местах, где кенгурин его касается.

Для себя я пока оценил только вред. Был у меня хороший родной кенгурин из Америки вместе с американским авто (RAV4), с надписью RAV4, смотрится красиво, и даже очень.
Да, спрашивал синих товарищей перед прохождением ТО пройду ли, сказали нет. Я Вас умоляю, как я проходил ТО и получал номера это отдельная песня, просили ВСЕ (даже снимать не надо).

В чем я не порадовался кенгурину:
1. за счет кенгурина уменьшился клиренс и значительно, труба 50 мм все таки. Сразу по вылетали, сначала одна, потом вторая пластиковые заглушки (а ведь люди 10 лет ездили на нем в Америке :))), подмялись трубки, но хрен с ними, для того и нужен кенгурин. Ни разу кенгурином я ничего не теранул, а тележки в ашане толкал и пластиковым бампером — ничо, выдержал ). (К слову раз уж пишу, колпак 1 раз теранул внизу, тут даже парктроники не помогли).
2. Второй минус, и плачевный. Вылетел как-то мне скот на красный передо мной, я даже на тормоз не нажал, скорость 60 км макс, светофор был. Не важно что скот пьяный был и своим ходом уехал, на ауди (бок, задняя часть). Важно, что я не поехал после этого. Это был скользящий удар, я ему в бок, фары у меня целые остались, а вот кенгурин взял на себя ФСЁ. И даже лонжероны, к ним и крепится. Я попал на много, у фар только ушки отломались, бампер, ну изогнулся и то за счет кенгурина, а вот дорогой (в смысле уважаемый) кенгурин, порвал все радиаторы, бачки, железо и уткунулся в двигло, при этом потянул на себя лонжероны, оба, то есть попадание на опоры, ремень и удар еще был в насос гидроусилителя...
Все сделал, езжу без оного. Был еще случай, не я ехал, но опять мой бедный РАВ, удар в альмеру, пластик только отпружинил, помяв немного мой новый радиатор кондея, у альмеры, фара, кусок крыла, багажник, бампер под покраску.
Лично мое мнение кенгурин на безрамных тачках ЗЛО, и чужой машине вред, а не дай Бог живому существу и себе не всегда классно.
После аварии, бампер я купил за 4 штуки, родной на экзисте, покраска 3 штуки (можно и дешевле), родной мой кенгурин, думаю менее 5 стоить не может, а новый думаю все 10. Так что выигрышнее царапать? Кенгурин и пластик, который для этого изначально и изобретался? Кстати его можно и не красить, видел один РАВ, второй, с некрашеными молдингами и бамперами, ну не отстой точно, причем светлый, был бы темный вообще бы никто бы не заметил. Кому надо в лес на РАВе, пожалуйста, с краской и деньгами, без краски и денег.

P.S. Лично мой опыт, не претендую...








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 00:03 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Dusk писал(а):
Лично мое мнение кенгурин на безрамных тачках ЗЛО, и чужой машине вред, а не дай Бог живому существу и себе не всегда классно.

Согласен полностью. Слава богу, на собственных авто не сталкивался с этим по причине отсутствия кенгуринов. А вот у соседей по гаражу в результате не слишком серьезных ДТП наличие кенгурина усугубляло количество собственных повреждений (а не наоборот!), особенно покраска-капот-радиатор. По-моему, красота не стоит таких жертв. ИМХО.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 10:10 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Alex_062 писал(а):
По-моему, красота не стоит таких жертв. ИМХО.

|hm...| Хотел бы заметить , что и красота тут - весьма относительное понятие ... Функциональность отсутствует полностью + лишний десяток КГ на переднюю подвеску и увеличение расхода топлива + уменьшение клиренса + проблемы с ДПС ...об остальном уже сказано выше !!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 14:45 
Главный кот форума
Аватара пользователя
из пользы кенгурина:
мой знакомый на хаммере2 ( рама, стальной кенгурин из салона - не колхоз) словил в морду легковушку.
у того - морда вхлам, на хаммере - вышел , протер кенгурин, сел и поехал.
как всегда исключение подтверждающее правило.

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 14:58 
Член Клуба
Аватара пользователя
ИГМАР, Игорь- не согласен насчет функциональности. Если бы у меня кенгурушки не было, но наверно пару раз уже бы бампер менял, радиаторы и.т.д. Обычная труба-смысла нет, только для красоты, а у меня еще защита снизу, дык сколько раз им цеплял коряги и прочую хрень что могла перед помять, на нем только пара царапин..., а если бы его не было когда собака мне под колеса кинулась, то помимо номера и рамки под него, еще бы бампер пришлось красить и выгибать( собака осталась жива и убежала..). Кенгур не снимаю из-за защиты снизу, ну и еще потому что на нем ПТФ-ки висят.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 15:31 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
aMster писал(а):
мой знакомый на хаммере2 ( рама, стальной кенгурин из салона - не колхоз)

Разговор-то идет о РАВ 4 с колхозными кенгурятниками ... |akute|
JAGUAR57 писал(а):
а у меня еще защита снизу,

Так нужна защита , а не кенгурин ...Поставь такую - и нет проблем !!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 14:37 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
ИГМАР, а что это за защита? для вторых Равчиков бывают такие?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 17:30 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Sigach,

Олег , конкретно для РАВ4-2 не знаю ... видимо стоит поискать что-то подобное !!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 18:39 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
ИГМАР писал(а):
Так нужна защита , а не кенгурин ...Поставь такую - и нет проблем !!!
Это что, вариант защиты картера? |shok|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 22:30 
Член Клуба
Аватара пользователя
ИГМАР писал(а):
Так нужна защита , а не кенгурин ...Поставь такую - и нет проблем !!!

на тот момент когда кенгурин на Рав ставил, таких защит не видел, впринципе тем, что у меня сейчас есть-доволен, функции свои выполняет, ды и хорошо. :)
А запреты на кенгурятники, тонировку, повышение цен на страховку и.т.д это очередное отмывание денег...

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Запрет на кенгурятники
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 01:48 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Хаммер рамная машина..
У меня был родной кенгурин, и защита, родная, правда она тонкая, но четко встающая, сейчас стоит матадор, оч тяжелая, и постоянно упирается в патрубки, задеваю ее иногда, от того что она поджимается, на некоторых оборотах, входит в резонанс и дребезжит, вот думаю, что положить, негорючее и мягкое.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 35 ] 

Текущее время: 09 дек 2016, 11:41


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид