RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Каталожные номера тормозных колодок.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=124
Страница 1 из 1

Автор:  JAGUAR57 [ 09 июл 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Каталожные номера тормозных колодок.

Существует несколько типов колодок на Рав4.1 :
Передние:
Для автомобилей с ABS 04465-42100
Для автомобилей БЕЗ ABS 04465-42120
Задние:
Для авто 94-97г 04495-42010
Для авто 97-00г 04495-42030


P.S. Колодки передние 42100 и 42120, и задние 42010 и 42030 геометрически абсолютно идентичны. Отличие в призводителе и, как следствие, в составе фрикционного слоя.

При выборе неоригинала нужно знать только то, что у Вас первый РАВ, а год ни при чём. ( Дополнение от Gwyn'a)

Автор:  autor59 [ 16 дек 2010, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каталожные номера тормозных колодок.

SUMITOMO SN645P
это код поставщика-производителя.
по нему дешевле, в другой упаковке, но содержимое тоже.

Автор:  Gwyn [ 16 дек 2010, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каталожные номера тормозных колодок.

autor59 писал(а):
SUMITOMO SN645P
это код поставщика-производителя.
по нему дешевле, в другой упаковке, но содержимое тоже.


Содержимое не то же.
Состав фрикционного слоя - другой.

Автор:  autor59 [ 16 дек 2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каталожные номера тормозных колодок.

Gwyn писал(а):
autor59 писал(а):
SUMITOMO SN645P
это код поставщика-производителя.
по нему дешевле, в другой упаковке, но содержимое тоже.


Содержимое не то же.
Состав фрикционного слоя - другой.

спорить не буду, но на оригинале тоже - сумитомо.
да и в процессе эксплуатации разницы никакой не заметил.

Автор:  Gwyn [ 16 дек 2010, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каталожные номера тормозных колодок.

autor59 писал(а):
...но на оригинале тоже - Сумитомо.


Это да.
А ещё, Сумитомо написано на оригинале для многих Таёт родом из 90-х. Короллы двух поколений, Камри, Carina E и так далее.
(вру, для Карины, кажется, то ли NBK делает, то ли Akebono - не помню)
Причём и типоразмер тот же, то есть "родные" колодки от этих машин встают как влитые в РАВовский суппорт.
Только все они имеют различные фрикционные слои, рассчитанные под конкретные машины.

Ну а Сумитомо, когда делает колодки не "в коробочку Таёта", а просто на рынок как неоригинал,
использует некие усреднённые характеристики, которые условно подойдут всем машинам в чей суппорт войдёт эта колодка.
Ага. Yes

И это распостраняется на всех производителей, поставляющих запчасти как на конвейер автопроизводителям,
так и в качестве "неоригинальных" деталей.

Автор:  keksm [ 24 дек 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каталожные номера тормозных колодок.

Gwyn писал(а):
autor59 писал(а):
...но на оригинале тоже - Сумитомо.


Это да.
А ещё, Сумитомо написано на оригинале для многих Таёт родом из 90-х. Короллы двух поколений, Камри, Carina E и так далее.
(вру, для Карины, кажется, то ли NBK делает, то ли Akebono - не помню)
Причём и типоразмер тот же, то есть "родные" колодки от этих машин встают как влитые в РАВовский суппорт.
Только все они имеют различные фрикционные слои, рассчитанные под конкретные машины.

Ну а Сумитомо, когда делает колодки не "в коробочку Таёта", а просто на рынок как неоригинал,
использует некие усреднённые характеристики, которые условно подойдут всем машинам в чей суппорт войдёт эта колодка.
Ага. Yes

И это распостраняется на всех производителей, поставляющих запчасти как на конвейер автопроизводителям,
так и в качестве "неоригинальных" деталей.


т.е. даже покупка деталей производителя "для конвеера" не гарантирует качества "оригинала".

Автор:  Gwyn [ 24 дек 2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каталожные номера тормозных колодок.

keksm писал(а):
т.е. даже покупка деталей производителя "для конвеера" не гарантирует качества "оригинала".

Именно так.
Когда (не к ночи будет помянута) какая-нибудь TRW или Pagid делают детальки в "коробочку Таёта", степень ответственности у них совершенно иная.
И производственная линия, безоговорочно, тоже.
Стоимость контракта на поставку "в коробочку" настолько велика, что права на ошибку попросту нет. Репутация Таёты значительно дороже очень многого...

Автор:  autor59 [ 27 дек 2010, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каталожные номера тормозных колодок.

Gwyn писал(а):
Только все они имеют различные фрикционные слои, рассчитанные под конкретные машины.

Ну а Сумитомо, когда делает колодки не "в коробочку Таёта", а просто на рынок как неоригинал,
использует некие усреднённые характеристики, которые условно подойдут всем машинам в чей суппорт войдёт эта колодка.
.

опять не соглашусь.
не вижу смысла строить несколько производств для выпуска ОЕМ-деталей и деталей для рынка запчастей.
к тому же если слегка погуглить, то в основном вылазит прямопротивоположная инфа.

как пример (писал явно не заинтересованный пользователь):
B 2001 году TOYOTA, SUMITOMO, AISIN SEIKI и DENSO открыли совместное предприятие ADVICS, которое занимается разработкой и производством компонентов для сборочных конвейеров Японии в противовес растущим международным монополистам, таким как, например, корпорация TRW, известная в России под торговой маркой LUCAS. Это позволило SUMITOMO резко увеличить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем практически всем автопроизводителям Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO стала поставляться с 2002 года. Главное отличие от других ОЕМ поставщиков колодок на авторынок - это использование того же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок. Так что, покупая колодки SUMITOMO, вы приобретаете ту же оригинальную колодку, которая использовалась на сборочном конвейере.(с)
источник - http://www.shintop.ru/phototrophy/artic ... how&id=461

больше спорить не буду,
от себя добавлю:
много лет езжу сам и ставлю клиентам - жалоб нет.
не скрипят, не плывут в жару, умеренный износ и НЕ жрут диски.

Автор:  Gwyn [ 27 дек 2010, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каталожные номера тормозных колодок.

autor59 писал(а):
Главное отличие от других ОЕМ поставщиков колодок на авторынок - это использование того же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок. (с)

Это не так. Это маркетинг, реклама и PR.

Положив рядом несколько оригинальных колодок Таёта, сделанных Сумитомо для разных автомобилей, и колодку Сумитомо из синей коробочки "Sumitomo", мы легко увидим несколько разных фрикционных слоёв. Причём слой колодки из синей коробочки не будет похож ни на один из оригинальных таётных.
Это факт.
Убедиться можно лично, заглянув в любой магазин, занимающийся запчастями Таёта и проведя "очную ставку".
:)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/