Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 05 дек 2016, 04:58


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Dinitrol 479 vs. STP "Жидкий вибропласт"
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 16:54 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Решил заморочится с шумоизоляцией арок, а так же их защитой от коррозии. Хотелось бы узнать у форумчан, кто что юзал/слышал/знает :)

«Жидкий вибропласт» STP

Изображение

Представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из клеевого компонента и отвердителя.
Отвержденный материал обладает высокими
механическими характеристиками, такими как:

+жесткость;
+высокое сопротивление ударным нагрузкам;
+антикоррозийные свойства;
+антигравийные свойства;
+вибропоглощающие свойства;
+водонепроницаемость;
+высокая прочность и стойкость к механическим воздействиям;

Эффективность применения «жидкого вибропласта»:
снижение времени и стоимости обработки автомобиля;
сохранность обивки салона, поскольку эффект достигается без разборки салона;
*снижение веса обработанного автомобиля.

Форма выпуска, упаковка: расфасовка в пластиковую тару по 1 кг.

Рекомендации по монтажу:
1. Совмещение компонентов производится в плоской металлической емкости в соотношении 10:1 (клей: отвердитель соответственно). Компоненты тщательно перемешать.
2. Полученную мастику равномерно нанести шпателем на защищаемую, предварительно очищенную от загрязнений и обезжиренную поверхность толщиной 2,0-2,5 мм. Время обработки всех арок колес автомобиля «жидким вибропластом» составляет 2 часа.

Цена в среднем 500р за кг.

"Жидкие подкрылки" - Dinitrol 479

Изображение

Густой антикоррозионный материал, образующий очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглощающим эффектом. Образованная плёнка отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения.
Назначение:
DINITROL 479 предназначен для защиты от коррозии днища автомобиля,колесных арок и порогов, обладает шумопоглощающим эффектом.

+ Устойчивость к повышенным температурам
+ Заменяет пластиковые подкрылки
+ Стойкость к «бомбордировке камней»
+ Высокий уровень шумоизоляции

В среднем 2200 рэ за банку.

Был так же найден протокол испытаний 479го с децибелами)

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Dinitrol 479 vs. STP "Жидкий вибропласт"
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 17:35 
властелин колес
Аватара пользователя
Mike Sk писал(а):
Хотелось бы узнать у форумчан, кто что юзал/слышал/знает

Применял структурный антигравий на водной основе Roberlo.
Hidrotexblack3226302 бренд ROBERLO Испания.

Описание:
- Многоцелевой окрашиваемый продукт на водной основе.
- Защитный антигравийный материал на водной основе.
- Образует эластичную износостойкую пленку.
- Высохший материал противостоит воде и растворителям.
- Перекрашивается любыми типами отделочных материалов.
- Не содержит органических растворителей.

Назначение:
- Применяется для защиты видимых поверхностей автомобильного кузова.
- Создание звукоизолирующего слоя на кузовных деталях с большой площадью поверхности.
- Защита поверхностей, подверженных воздействию гравия (щебня).
- Герметизация сварных и зафланцованных соединений в кузовном производстве автомобилестроения.

Нанесение:
- Наноситься распылением на грунтовки и отделочные покрытия.
- Быстро сохнет, изменяя при этом цвет.
Изображение
-----------------
Понравилось, что быстро сохнет, хорошо держится, поверхности колесных арок перед обработкой достаточно вымыть водой и не дожидаясь полного высыхания можно наносить состав.
Самое приятное, что после окончания работ, инструменты и руки отмываются водой без применения растворителей. Не имеет сильного запаха.
Со временем не меняет цвет(уже год как на коробах черный) в отличии от гравитекса на основе органических растворителей.
Рекомендую.

_________________
Не рассчитывай на многое — не будешь разочарован. (с)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Dinitrol 479 vs. STP "Жидкий вибропласт"
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:56 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
Я не использовал это, но для арок и днища могу со всей ответственностью порекомендовать краску на эпоксидной основе. На судах ею окрашивается цепной ящик (куда сваливается цепь якоря). У меня ею арки окрашены уже шесть лет! Сама краска эта гибкая, прочная, с огромной устойчивостью к механическим воздействиям, как я говорил я выше, а так же выдерживает нагрев до 150 градусов и противостоит химическому воздействию, что будет весьма полезно в зимний период, когда дороги посыпают хрен знает чем, что потом машина вся белая и на весну у многих ржа так и прет наружу.

Вот это Jotamastic 87 GF : http://www.chellak74.ru/catalog?uid=227

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Dinitrol 479 vs. STP "Жидкий вибропласт"
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 21:26 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Привет!!! Я обрабатывал арки DINITROL 479.
Уже год,полет отличный.
Хорошо намазывается прямо кистью,не разбавляя.
Хорошо держится,реальна разница по уровню шума.
Я доволен |good|

_________________
Дорогу осилит идущий








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Dinitrol 479 vs. STP "Жидкий вибропласт"
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:24 
Член Клуба
Аватара пользователя
Рохан, сколько у тебя ушло по объему? сколько сохнет? цена?

Alexmaritime, усиленная подготовка поверхности нужна? цена?

Eastman, сколько у тебя ушло по объему, по времени и по цене?

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Dinitrol 479 vs. STP "Жидкий вибропласт"
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:38 
властелин колес
Аватара пользователя
JAGUAR57 писал(а):
Рохан, сколько у тебя ушло по объему? сколько сохнет? цена?

Одной литровой банки хватило задуть в два слоя короба и задние арки на Королле, немного осталось, развел водой и задул
выемку в багажнике под запаску.
Сохнет при +25 примерно 3-4 часа, что интересно, когда задуваешь цвет состава зеленовато - серый, по мере высыхания становится черным.
Удобно контролировать толщину слоя.
В Харькове на рынке стоит 100-120 грн/литр. примерно 400руб.

_________________
Не рассчитывай на многое — не будешь разочарован. (с)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Dinitrol 479 vs. STP "Жидкий вибропласт"
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:39 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Тоже решил обработать арки и днище антикором и выбирал чем буду делать. STP у нас в Иваново купить не проблема, производство рядом, но не нашёл никаких отзывов и решил рассмотреть другие варианты. По информации Alexmaritime о краске Jotamastic 87 GF, узнал, что всё замечательно, характеристики и свойства великолепные, но купить можно только в таре по 16 литров, т.е. около 8 тыс. руб. получается дороговато. В итоге остановился на
Dinitrol 479, тем более по случаю купил пяти литровое ведро этого средства за 1 тыс. У нас в городе есть фирменный Dinitrol центр, там проводят бесплатную диагностику. Съездил, проконсультировался, 479-это как жидкие локера, снижает шум и защищает от механического воздействия. А от коррозии перед этим происходит сначала обработка прямо по свежеотмытой поверхности ингибиторами, потом специальным воском, они вытесняют воду. Всё это сохнет сутки, потом можно наносить 479.
Вот собираюсь антикор в центре сделать, скрытые полости обработать, пока ржавчина не доканала. А 479 потом можно хоть кисточкой, 5 литров консультант сказал хватит на всё днище, а в арках в два слоя.
По деньгам антикоррозийная обработка стоит 4300 арки+дно+скрытые полости, подкапотное пространство+скрытые полости в капоте-1500. Получается мин. 4300, мах. 5800. Если 479 у них наносить, то с моим материалом бедет 8 тыс. Говорят года на 4 хватит.
Р.С. обработанные машины видел, понравилось.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Dinitrol 479 vs. STP "Жидкий вибропласт"
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 10:15 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Рохан, Здравствуй! :) Спасибо за ответ!

Alexmaritime, спасибо за интересную идею. Надо будет покопать в этом направлении и поискать аналоги по доступнее |good|

Eastman, Здравствуй! |Hi|
Расскажи пожалуйста, сколько материала ушло на все арки? |hm...|

Edjine37, спасибо за ответ! :) Днище бы тоже хорошо бы обработать... Но начну с арок, своими силами, заодно посмотрю как там дела с ржавчиной, кое где уже проступает, думаю, если отмыть - картина будет печальнее. Буду зачищать и красить... такие дела. |Hi|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Dinitrol 479 vs. STP "Жидкий вибропласт"
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 10:48 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
JAGUAR57 писал(а):
Alexmaritime, усиленная подготовка поверхности нужна? цена?
достаточно отмыть арки керхером. При наличии уже ржи, необходимо ее удалить, так как никакими средствами кроме как механическими от нее не избавиться. Так что, металлическую щетку и шкурку в руки и вперед. Лучше отпескоструить.
У меня ржи нигде не было, так что мне было проще.

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Dinitrol 479 vs. STP "Жидкий вибропласт"
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 12:09 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Привет! Отвечу по порядку:
1-по объему ушло 2 литровые банки. Т.е банка на сторону.
2-сделал все за день...
это помыл,высушил,прошелся локально ингибитором,ну и собственно намазал кистью.
3-покупал в Щелково по 450р. за банку.

_________________
Дорогу осилит идущий








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Dinitrol 479 vs. STP "Жидкий вибропласт"
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 13:30 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Eastman, можно пояснить - что за ингибитор?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Dinitrol 479 vs. STP "Жидкий вибропласт"
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 14:02 
Новый пользователь
Аватара пользователя
На самом деле Stp не очень хорошо подходит для наружных работ, чтобы не писал производитель.
Динитрол производится уже полвека и технология отработана и совершенствуется, а жидкий вибропласт появился года 3 назад и с ним существует такая тема, что после 3х зим под коркой появляются надрывы (от камней, реагентов и т.п), потихоньку отслаивается.

Так что 479й в этом смысле лучше. Покупал вк, если что. /dinitrol








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Dinitrol 479 vs. STP "Жидкий вибропласт"
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 14:04 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Mike Sk писал(а):
Eastman, можно пояснить - что за ингибитор?


Ингибитор - т.е замедляет процесс коррозии (ант. катализатор - ускоряет процесс)








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 13 ] 

Текущее время: 05 дек 2016, 04:58


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид