RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
"Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=1595 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lost Viking [ 24 сен 2011, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Первоначальная часть статьи находится на сайте Любителей. Тем не менее, считаю несправедливым отсутствие такой (пока ещё популярной) темы для владельцев РАВ1. Часть 1. Установка фар Депо "Ангельские Глазки" на дорестайловый РАВ без электрокорректор, 28 сентября 2008 года. Часть 2. Попытка решить проблемы регулировки "Ангельских глазок" + увидеть, что же представляет из себя начинка "Ангельских глазок".(в процессе подготовки). О совместимости стёкол/отражателей оригинала и Депо Поэтому, пока идёт процесс подготовки\написания, задавайте вопросы, попытаюсь их также включить в эту статью. Пользуясь случаем, ещё раз выражаю благодарность Геннадию за помощь в вопросе демонтажа и монтажа стёкол с фар. |
Автор: | Dimosthen [ 27 сен 2011, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Илюх, дополню тебя, пожалуй.. Первое и основное. Существуют два варианта depo'вских "ангельских глазок": 1. 212-11j7pxndem2 - под электрокорректор от рестайлового rav4.1, который называется ICHIKOH L200S и крепится снаружи на корпус фары с тыльной стороны (электрокорректор от дорестайла не подойдет, т.к. имеет более короткий шток). 2. 312-1192pxas2 - с уже установленным ручным корректором света по вертикали. Внутренняя часть фары - хром или черный пластик - обозначается как "1" или "2" соответственно - последний символ в артикуле фар. Таким образом, если изначально есть желание не колхозить ручной корректор на фаре, предназначенной под электрокорректор, то необходимо приобретать фары с артикулом 312-, хотя найти их немного проблематичнее. Второе. Есть у меня альтернативный вариант установки ручного корректора в 212-ю фару, гораздо более простой и при этом не менее надежный - требуется установка всего двух дополнительных деталей. Постараюсь при случае сделать мини-фотоотчет по нему и выложить сюда. |
Автор: | Lost Viking [ 27 сен 2011, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Дим, отлично! ;-))) За это ценное дополнение - Спасибо! И буду очень благодарен, если увижу твой опыт здесь ;-) Попробуем систематизировать всё, что касается АГ, и сделать это в более качественном варианте :-) |
Автор: | Dimosthen [ 13 окт 2011, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
пока не имею возможности произвести точные замеры, опишу хоть словами свой вариант устройства ручного корректора на фаре, заточенной под электрокорректор, т.е. на 212-11j7pxndem2 на самом деле все очень просто, потребуются всего две детали - трубочка и саморез. 1. саморез с прессшайбой вот такого вида: его точную длину пока назвать не могу, чуть позже. саморез необходимо тупо вкрутить в белую защелку для штока корректора, не снимая ее с места. при этом прессшайба упрется во внутреннюю плоскость посадочного углубления для электрокорректора, т.к. диаметр отверстия меньше, чем внешний диаметр прессшайбы. 2. пластмассовая трубочка, отвечающая трем параметрам: длина, внешний диаметр и внутренний диаметр. на данный момент я готов назвать только требуемый внутренний диаметр трубки - это 7-8 мм. остальное так: трубка должна более-менее плотно входить в углубление для электрокорректора, т.е. ее диаметр должен соответствовать величине "a" на рисунке (если он чуть меньше, для фиксации можно использовать суперклей), длина трубки должна быть приблизительно равна величине "b" на рисунке. Вложение: 80450825 копия.jpg суть в том, что саморез, упираясь шляпкой в корпус фары, не дает начинке фары опуститься вниз под воздействием силы тяжести, однако при езде по ухабам может вылезать наружу - для предотвращения этого служит трубка, которая прижимает его к корпусу фары, обеспечивая при этом возможность регулировки при помощи отвертки через отверстие в трубке. вот так много слов, а по сути все элементарно. точные размеры за мной. |
Автор: | Волк в овечьей шкуре [ 23 янв 2012, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Сколько греть в духовке нужно и при какой температуре?Если эта пластиковая фигня не сломалась а просто выпала получится починить?Или зафиксировать и приклеить?Чтобы на кочках не прыгала? |
Автор: | Lost Viking [ 23 янв 2012, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Волк в овечьей шкуре писал(а): Сколько греть в духовке нужно и при какой температуре?Если эта пластиковая фигня не сломалась а просто выпала получится починить?Или зафиксировать и приклеить?Чтобы на кочках не прыгала? Ещё раз внимательно посмотри Часть 2 - это оптимально - выпиливаешь, вытряхиваешь вывалившуюся пластмасску, ставишь её на место. download/file.php?id=12202&t=1 Ибо снятие, а после установку стекла - это более сложный процесс, и самое главное - ещё неизвестно, насколько герметично ты поставишь обратно стекло... Я специально тренировался на одной поломанной фаре перед тем, как взялся уже за демонтаж стекла в АГ |
Автор: | Alexmaritime [ 12 июн 2012, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Dimosthen писал(а): 212-11j7pxndem2 - под электрокорректор от рестайлового rav4.1, который называется ICHIKOH L200S подскажите каталожный номер корректоров фар на рестайлинговом раве.
|
Автор: | Dimosthen [ 12 июн 2012, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Alexmaritime, увы, такового НЕТ, ибо корректор поставлялся исключительно в сборе с блоком фары.. |
Автор: | Alexmaritime [ 12 июн 2012, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Dimosthen писал(а): Alexmaritime, Да, увы... но все равно спасибо!увы, такового НЕТ, ибо корректор поставлялся исключительно в сборе с блоком фары.. Я так понимаю, что остается только два варианта - искать их на разборках, либо мастырить самопал как выше? |
Автор: | Dimosthen [ 13 июн 2012, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Alexmaritime, совершенно верно, Сань.. |
Автор: | Alexmaritime [ 13 июн 2012, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Dimosthen писал(а): Alexmaritime, Тут мне Gwyn подсказал одну мысль - штоки же выкручиваются из самих корректоров, а значит, выкрути кто-то их своих рестайлинговых моделей и замерь длину, то по ним можно самому запросто выточить необходимые.совершенно верно, Сань.. Ну, соплеменники, кто выкрутит штоки из корректоров на своих рестайлинговых равчиках и точно замерит их длину? |
Автор: | Dimosthen [ 13 июн 2012, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
а что это тебе даст в итоге, Сань? |
Автор: | Alexmaritime [ 13 июн 2012, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Dimosthen писал(а): а что это тебе даст в итоге, Сань? Так мне по этим размерам выточат штоки взамен коротким.
|
Автор: | Dimosthen [ 13 июн 2012, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
в смысле на твои дорестайловые корректоры? |
Автор: | Alexmaritime [ 13 июн 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Dimosthen писал(а): в смысле на твои дорестайловые корректоры? да... выточат такие же, только необходимой длины сам шток.
|
Автор: | GorS [ 13 июн 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Alexmaritime писал(а): Ну, соплеменники, кто выкрутит штоки из корректоров на своих рестайлинговых равчиках и точно замерит их длину? Корректор скрутил, а вот шток из фары не выкручивается. Тащить силой боюсь. |
Автор: | Alexmaritime [ 13 июн 2012, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
GorS, спасибо тебе огромное! 4.5 см от края стакана корректора до его окончания, там я думаю уже на глаз разберемся. фотку сохранил. Еще раз спасибо! Если кто сможет все же вытащить полностью шток, чтобы избежать ошибки, то так же буду признателен! |
Автор: | GorS [ 13 июн 2012, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Знать бы, как он вытаскивается, я бы вытащил... |
Автор: | Alexmaritime [ 13 июн 2012, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Москвичи, кто сможет сделать доброе дело? - надо забрать фары у человека в Люберецком районе и отправить поездом МОСКВА - ОДЕССА. |
Автор: | Gwyn [ 13 июн 2012, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
GorS писал(а): ...а вот шток из фары не выкручивается. Тащить силой боюсь. Только силой! Но нежно и не резко. На конце штока "шарик", вщёлкивающийся и, соответсвенно, выщёлкивающийся из пластиковой "закладушки" - ответной части на отражателе. Через это прошли все, кто ставил себе на "корректорные" европейские машины линзованные фары Депо. Ага. |
Автор: | GorS [ 13 июн 2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Gwyn писал(а): Но нежно Нежно получилось Общая длина 93,7 мм. Диаметр шарика 6,6 мм. Резьба 6 мм. Длина от края с шариком до резьбы 35 мм. Длина резьбы 40,7 мм. Длина хвоста 18 мм. |
Автор: | Gwyn [ 13 июн 2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Класс!!! GorS, супер! Alexmaritime, будешь изготавливать копии - делай несколько комплектов - пригодятся. |
Автор: | Alexmaritime [ 13 июн 2012, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
GorS, спасибо тебе, дружище!!! Gwyn, намек понял! |
Автор: | GorS [ 13 июн 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Alexmaritime писал(а): GorS, спасибо тебе, дружище!!! Пожалуйста. |
Автор: | Gwyn [ 13 июн 2012, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Alexmaritime писал(а): Gwyn, намек понял! Э... Ещё одна мысль. Хорошо бы с пристрастием обмерить "дорестайловый" шток. Чтобы убедиться воочию, что они (до- и пострестайловый) ничем, кроме длины "активной части", не различаются. |
Автор: | Dimosthen [ 13 июн 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
фотка поможет? |
Автор: | Alexmaritime [ 14 июн 2012, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Dimosthen, я так понимаю, что рестайлинговый - справа и разница лишь в длине штока уже после резьбы. Я прав? Если они полностью выдвинуты, то правый шток длиннее на 1см 7мм. |
Автор: | Alexmaritime [ 15 июн 2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Dimosthen писал(а): иглы тебе нравились больше?? это те, у которых светящееся кольцо прерывается снизу?? Я даже в фотошопом примерял их! Черное на красном... |
Автор: | Alexmaritime [ 20 июн 2012, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
За штоки - я сегодня отдал токарю свой дорейстайлинговый шток + размеры, что поделился для меня GorS Разница таки найдена лишь в длине штока между резьбой и шариком. В остальном же они как однояйцевые близнецы (одно яйцо на двоих ). Осталась одна проблема - резьба... левая, как и все японское))) Токарь обещался плашку все же найти. Как будут готовы, то поеду уже ставить фары, так и сделаю фото новых штоков. Update 22/06/2012 вот выточили мне штоки - на фото рестайлинговый (новый) и прежний и вот итог завтра с утра поеду подключать и на стенд |
Автор: | GorS [ 11 июл 2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Alexmaritime писал(а): резьба... левая Кстати, да, левая. Сразу не заметил. |
Автор: | JAGUAR57 [ 22 май 2014, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Товарищи Равоводы, а никто не заморачивался с заменой линзы на "дэпо-глазках" и установкой ксенона? Есть в наличии комплект "глазок", уже разобранных для чистки, вот хотелось бы сделать фары под штатный ксенон: поставить линзу под ксенон, блоки розжига и лампы как на штатном ксеноне, удалить с фары надписи галогена ( и сделать наклейки под использование ксенона). Сейчас основная проблема в поиске линзы, пока нашел только Morimoto Mini G5 D2S 2,5" ( никто не пользовал?) это то что более менее должно подойти, остальные все большие, либо крепления вообще не пойдут... Из вышеизложенного возникло несколько вопросов: 1. Есть ли смысл этой заморочки? Меня впринципе и мой свет устраивает, но хотел попробовать ксенон 4300 с линзами... или лучше их продать? 2. Какие линзы диаметром 6см вы бы посоветовали? в основном все линзы под биксенон... 3. может у кого завалялся целый корус от рестайловой передней левой фары? |
Автор: | Gwyn [ 22 май 2014, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Устраивает??? Ты просто не имел возможности сравнить с европейским ОЕМ ксеноном. ))))) Посмотри здесь: http://www.hidplanet.ru/forum/ Великолепный ресурс по теме. У меня на Праде, кстати, стояли би-Боши от Бе-Эм-Ве Х5. Свет сногсшибательный. |
Автор: | JAGUAR57 [ 22 май 2014, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Gwyn писал(а): Устраивает??? Ты просто не имел возможности сравнить с европейским ОЕМ ксеноном. ))))) после того как птф поставил и лампы в фарах поменял, да)))) ну всё может быть, вот и хочу попробовать)) естественно хочется менее финансово затратно, из того что сейчас есть, пока подразумеваю покупку битых фар с целыми внутренностями. Хотел от срв линзы поставить, т.к. одна фара в гараже есть, и у меня в городе к ней штатные блоки с лампами продают, но блин у срв линза вроде 3 дюйма, а мне надо 2,5".. Gwyn писал(а): У меня на Праде, кстати, стояли би-Боши. Кстати как обстояли дела с гибдд? не тормозили? и сколько тебе вышел комплект линзы+лампы+блоки? |
Автор: | СерЁга 555 [ 22 май 2014, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
всем привет! Денис,у меня на моем коротыше стоит ксенон на ближнем в обычной фаре. так вот за все время ,что я на ней езжу,начиная от Тюмени и до сего дня никто даже ни разу не поинтересовался этим вопросом(тьфу тьфу тьфу)... хотя в целом за 4.5года меня и тормозили то от силы раз 5 |
Автор: | JAGUAR57 [ 22 май 2014, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
СерЁга 555 писал(а): всем привет! Денис,у меня на моем коротыше стоит ксенон на ближнем в обычной фаре. так вот за все время ,что я на ней езжу,начиная от Тюмени и до сего дня никто даже ни разу не поинтересовался этим вопросом(тьфу тьфу тьфу)... хотя в целом за 4.5года меня и тормозили то от силы раз 5 Привет)) яповский ксен? или евро? какая температура? Ды я сейчас смотрю вроде поутихло насчет ксенона, но блин налететь можно.. статья то лишенческая... |
Автор: | Gwyn [ 23 май 2014, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
JAGUAR57 писал(а): после того как птф поставил и лампы в фарах поменял, да)))) Неееет. Это вообще разные категории. В принципе не подлежащие сравнению. Ну как небо и земля, к примеру. JAGUAR57 писал(а): Кстати как обстояли дела с гибдд? не тормозили? и сколько тебе вышел комплект линзы+лампы+блоки? Нормально. Ни разу не проверяли, но у меня было секретное оружие. Ксеноновая маркировка на "стекле" фары и заводская наклейка. Фары делал под заказ, известный в определённых кругах, человек из Питера. То есть в "хрустальную" оригинальную фару имплантировал линзы. Вышло весьма дорого. Но оно того стоило. Да! Вот именно мои фары. На фото. Вложение: IMG_0043.JPG Вложение: IMG_0048.JPG Вложение: IMG_0047.JPG Вложение: IMG_0044.JPG
|
Автор: | JAGUAR57 [ 23 май 2014, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Gwyn писал(а): но у меня было секретное оружие. Ксеноновая маркировка на "стекле" фары и заводская наклейка. во во, с этим как раз тоже хочу заморочиться... Но на твоих видно было рефлекторную фару, ды и стекло явно не линзо-ксеноновое)) На дэпо глазках такая маркировка была бы больше похожа на правду)))) вся проблема где сделать маркировку на стекле... Gwyn писал(а): Нормально. Ни разу не проверяли, но у меня было секретное оружие. Ксеноновая маркировка на "стекле" фары и заводская наклейка. ды я тоже смотрю вроде дергать перестали, у нас не менее 60% машин с колхоз-ксеноном, причем у 40% он светит в облака |
Автор: | BatrakovSV [ 03 дек 2017, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Ангельские" депо или аЦЦкий труд...(Часть-2, на данный момент в процессе написания) |
Всем привет. Есть поврежденная оригинальная левая фара (левый руль). Можно ли купить оригинальную фару (правый руль) и заменить в ней отражатель? Т.е. одинаковы ли посадочные места отражателей? |
Автор: | Gwyn [ 03 дек 2017, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 99% одинаковые. Только решение какое-то кривое, нет? Может просто отремонтировать крепежи своей фары? |
Автор: | BatrakovSV [ 03 дек 2017, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Gwyn писал(а): На 99% одинаковые. Только решение какое-то кривое, нет? Может просто отремонтировать крепежи своей фары? Конечно хотелось бы отремонтировать, но там минимум 3 "уха" сломаны... Одно сразу в 2-х местах. Думаете стоит попробовать отремонтировать? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |