RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Быстрый вопрос, быстрый ответ. http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1880 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | moroii [ 28 ноя 2011, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Для дальнейшего корректного формирования тем, а также распределения их по соответствующим разделам, просьба задавать вопросы в отдельных сообщениях, а не кидать все вопросы в одно. Для тех кто отвечает - просьба отвечать в одном сообщении на один вопрос. С уважением, Serano. Предлагаю эту тему вести следующим образом, что бы не создавать лишних тем (когда нужно найти ответ на определенный вопрос не требующий, глубокого и массового разъяснения и изучения) задавать вопросы здесь. Или выкладывть ссылки на темы с ответами, если таковые имеются. |
Автор: | GorS [ 15 мар 2015, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Николла писал(а): 1) какой машине отдать предпочтение с левым рулём или с правым? есть мнение что праворукие машины менее подвержены корозии и они более качественно собраны. Без разницы. Все качественно собраны. Николла писал(а): 2) все рафики были собраны в японии или европейские и американские машины собирались в другом месте??? на сколько европейки и американки хуже японок? Все рафики были собраны в Японии. Никто никого не хуже. Всё дело в последующей эксплуатации. Надо смотреть состояние. |
Автор: | ekharnyybabay [ 27 мар 2015, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Здравствуйте! Kayaba 910074 Пылезащитный комплект амортизатора, к-т. на 2 амортизатора или на один? Подойдёт ли данный артикул на родные стойки? VIN: JTMKD31V205028071. Пыльники Masuma MAB-1029 подойдут на родные стойки с родными отбойниками и чашками и еще вопрос в чем отличие приводных ремней Gates 7PK1905 от Mitsuboshi 7PK1905; первый по вину, второй нет. Хотел купить на месте продавцы сказали что разные, есть отличие левого руля от правого, exist выдаёт только первый Gates . Люди добрые кто сталкивался! |
Автор: | Gwyn [ 27 мар 2015, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продавцы сказали, что один 7рк1905 отличается от другого 7рк1905? )) Не ходите больше к этим продавцам. |
Автор: | Николла [ 12 апр 2015, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
всем спасибо за развёрнутые ответы))))) форум жив? |
Автор: | Gwyn [ 12 апр 2015, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пожалуйста! А вопрос-то какой? |
Автор: | serg [ 12 апр 2015, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Николла писал(а): всем спасибо за развёрнутые ответы)) Будет вопрос - мы развернем, не сомневайтесь |
Автор: | Gwyn [ 12 апр 2015, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Николла писал(а): всем спасибо за развёрнутые ответы))))) форум жив? Николла, вам же GorS ответил несколькими постами выше. Может быть недостаточно развёрнуто, зато по существу. Я, к примеру, согласен с его ответом. Зачем плодить "авторитетные комментарии"? Или вам для оценки "живости" форума необходимо увидеть пару десятков противоречивых мнений и ответов? Спрашивайте ещё. Мы тут много знаем и готовы поделиться знаниями. Велкам! |
Автор: | Николла [ 26 апр 2015, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
спасибо, просто что то я немного не внимателен был. так что не ругайтесь сильно)))))) теперь 100% буду брать леворукого. автомат не сильно слабоват для такой машинки? как ведёт себя на бездорожье? прицеп можно таскать или лучше не надо? если я правильно понял то на механике раздатка и коробка в одном корпусе, а на акпп они отдельно, верно? что всётаки надёжней? акпп или мкпп? правда ли что для замены сцепления прийдётся снимать и двигатель? |
Автор: | Dimosthen [ 26 апр 2015, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Николла писал(а): правда ли что для замены сцепления прийдётся снимать и двигатель? Нет, это не правда. Насчет выбора коробки, вот тут есть пара слов.
|
Автор: | Gwyn [ 26 апр 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Николла писал(а): [АТ/МТ] ... что всётаки надёжней? При нормальном обслуживании всё равно. Но как обычно (от автомобиля это не зависит) убить автомат проще. Как правильно заметил Димостен в своей теме по ссылке, это вопрос религии и динамики. Не более. Я вообще отказываюсь участвовать в дискуссии, так как сам в известной в определённых кругах секте "МКП-4-ever-автомат-после-выхода-на-пенсию". Для меня, в случае первого РАВа, ключевое отличие трансмиссий в том, что: МКП: - центральный дифференциал блокируется жёстко, то есть на 100%, - кнопка в салоне включает вакуумный привод механизма блокировки АКП: - центральный дифференциал блокируется частично, - электронноуправляемой гидромеханической муфтой, - в автоматическом режиме (водитель никак не влияет на процесс и степень блокировки). Оба варианта имеют определённые плюсы и минусы, обсуждать которые можно бесконечно... |
Автор: | Dimosthen [ 27 апр 2015, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Gwyn, вспоминал тут тебя добрым словом вчера опять.. Менял жижу ГУРа, поднимал прадовским домкратом морду целиком, уперев его в центр поперечной балки.. |
Автор: | Gwyn [ 27 апр 2015, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Dimosthen писал(а): Gwyn, [...] поднимал прадовским домкратом морду целиком, уперев его в центр поперечной балки.. Вооот. ))) |
Автор: | Николла [ 21 июн 2015, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
подскажите, есть ли смысл брать рафик с двигателем 3S-GE Silver top Yamaha??? какие есть подводные камни? на что могу напороться и какие трудности могут возникнуть? может проблемы с запчастями будут? или жрать много будет? или может из за излишней мощности будет АКПП меньше жить и вместе с ней привода и редуктора? может масло жрать любит? Или всётаки брать рафика с обычным двигателем? |
Автор: | Dimosthen [ 21 июн 2015, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Я бы взял. Из минусов, пожалуй, только то, что при разрыве ремня грм клапана загнутся. В остальном никаких болезней вроде как.. С обычным движком rav4.1 на автомате вялый весьма. |
Автор: | Gwyn [ 22 июн 2015, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Николла писал(а): подскажите, есть ли смысл брать рафик с двигателем 3S-GE Если бы такой был бы с левым рулём, то да. А так... Брать обычный и ставить 3S-GTE. |
Автор: | Николла [ 26 июн 2015, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
меня правый руль вообще не пугает ничем. и при лобовом на трассе больше шансов выжить. по трассе езжу частенько и в основном один |
Автор: | 141 [ 27 июн 2015, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оптимист Николла. Это для таких как ты стакан в половину налиьтый, на половину полон ? Сплюнь 3 раза Коля. Шансы на смерть у всех равны. |
Автор: | chan [ 27 июн 2015, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Лайк! |
Автор: | Николла [ 27 июн 2015, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
да, стакан на половину полон! я оптимист! сплюнул |
Автор: | Людмила [ 31 июл 2015, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Всем привет! Вопрос у меня тут возник. На днях была в сервисе, подвеску "трясла". Кое-что было поменяно, но вопрос возник вот в чем. Мастер сказал, что подходит правый внутренний шрус. Я естественно сразу в экзист, смотреть сколько стоит. Вообщем родной Toyota (арт.43030-32060) стоит порядка 16 тыс.р., но есть и аналоги? например LYNXauto (арт. CI-7500) по цене порядка 5 тыс.р. Кто нибудь знает? что за фирма и есть ли смысл покупать этой фирмы, на сколько долго может хватить такого шруса? (еще есть фирмы Febest (арт.0111-SXM10RH), но эту фирму не рекомендуют, 100% Китай). Что посоветуете? P.S. Пока вроде ни хруста при поворотах нет ни каких посторонних неприятных звуков при езде нет. Но лучше перестраховаться и быть? если что наготове. |
Автор: | Connor [ 31 июл 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Людмила писал(а): Мастер сказал, что подходит правый внутренний шрус. Людмила писал(а): Пока вроде ни хруста при поворотах нет ни каких посторонних неприятных звуков при езде нет Люда, привет! А есть 100% доверие мастерам, а то как-то противоречивые фразы, обычно когда подходит - это хруст и доп шум. Может в др сервис заехать? |
Автор: | Людмила [ 31 июл 2015, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Connor, Вань, у них давно делаю машину, лишнего не будут накручивать. Они меня просто заранее предупреждают, сказали не кспеху, но надо готовиться к этому. Поэтому и задумалась заранее. Заеду в другой сервис конечно, но понимаю, машина не молода тут все может быть. |
Автор: | Николла [ 26 авг 2015, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
на "американцах" одометр в милях или километрах в час ??? |
Автор: | 141 [ 26 авг 2015, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Николла писал(а): на "американцах" одометр в милях или километрах в час ??? В милях ! Если не менялась приборка. Я в своё время менял. |
Автор: | Николла [ 29 авг 2015, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
кто знает где можно про эти машинки информацию найти? |
Автор: | 141 [ 29 авг 2015, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Андрея Qwestа в Питере. Думаю лучше его ни кто здесь на такие темы не ответит и не посоветует куда и где посмотреть. |
Автор: | Николла [ 30 авг 2015, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
как его найти чтобы спросить?? |
Автор: | BTR76 [ 30 авг 2015, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Николла писал(а): как его найти чтобы спросить?? Написать в личку. В правом верхнем углу есть "пользователи", найли там и отправить личное сообщение. |
Автор: | Kasak77 [ 03 дек 2015, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Доброго дня , подскажите , кто знает , рав4-с 2006 по 2009 гг.-шел полноценный АКПП или вариатор .... |
Автор: | Venta [ 03 дек 2015, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Kasak77 писал(а): Доброго дня , подскажите , кто знает , рав4-с 2006 по 2009 гг.-шел полноценный АКПП или вариатор .... Полноценный акпп. Вариатор пошел с 10 года. Внешнее отличие машин с варитором от других - фары, похожие на камри.. |
Автор: | serg [ 03 дек 2015, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Cелектор в салоне тоже разный . |
Автор: | Людмила [ 30 сен 2018, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Доброго времени всем! Вопрос. Где датчик скорости на коробке крепится? Чёт начал барахлить, то стрелка показывает скорость, то не показывает))) RAV 4.1 все тот же) |
Автор: | Marshal [ 01 окт 2018, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Людмила писал(а): Доброго времени всем! Вопрос. Где датчик скорости на коробке крепится? Чёт начал барахлить, то стрелка показывает скорость, то не показывает))) RAV 4.1 все тот же) Вот, с синего форума перемахнул. Надеюсь не посадят, а Людмиле поможет... Решил поделиться опытом. полная версия моего сообщения - на авто.ру http://wwwboards.auto.ru/toyota/1049282.html Тут представлена "урезанная версия", без лишних эмоций ;-)) Итак, решил разобраться с проблемой умершего спидометра, Изначально предположив, что приборная доска работает, также проверил, что к датчику приходит питание по шлейфу, всё в порядке. Коробка - МЕХАНИКА, что, как оказалось играет роль. wink.gif))) то есть и географическое расположение самого датчика на коробке, и его метод извлечения отличаются от опыта с АКПП (где всё и проще и виднее). Более того, датчик "механики" отличается от датчика АКПП. (рискну предоположить, что электрические параметры одинаковые, а вот можно ли поменять "мозги датчика" с акпп - не знаю Датчик вставляется в корпус коробки со стороны моторного щита, то есть, не зная, где он искать, вы его просто так не найдёте, если он ещё аккуратно спрятан под слоем пыли/грязи... Одним словом, я открыл капот, снял в сборе воздушный фильтр, быстро открутил единственный болт, который крепит датчик к коробке (он на "12" в механической коробке). и начал танцы с бубном, чтобы вытащить сам датчик, долго плясал. Не выдержал, устал, позвонил одному мудрому спецы, однако его советы аккуратно крутить датчик вокруг своей оси и вытаскивать встречали железное сопротивление со стороны последнего. Я уже сходил домой, взял у жены зеркальце, чтобы точно увидеть тыльную часть датчика и убедиться, что его больше ничего не держит. Убедился. Точно, ничего больше не мешает. После чего ещё попытался покрутить его туда-сюда - мёртво сидит, ни в какую. Даже аккуратно постучал по его корпусу, пытаясь "раскрутить". Фигушки. Отчаявшись,я уже решил вернуть всё назад и прикрутить его на место, но вдруг, взявшись ещё раз покрепче и покачав рукой датчик вверх-вниз, почувствовал люфт, и действительно, воспользовавшись таким способом через пару минут датчик оказался у меня в руках. Я был в восторге, ибо уже устал и замёрз и потерял веру в свои силы и опыт. Далее, по методике Е-вовика (http://wwwboards.auto.ru/toyota/1046858.html) и Легион-дата (они полностью совпадают) выяснил, что датчик действительно не даёт сигнала на выход, то есть датчик врезал дуба. Я вскрыл его, свернув один крестовых винт,а на втором свернув шляпку(но его я открутил-таки пассатижами) увидел внутри датчика кучу грязи (чёрные катышки, а-ля гудрон, много), вычистил, пошёл домой и дочистил ещё и начал проверять. Заодно вытащил шестерню с колесам, просто так. Судя по шлицам привода - датчику действительно 12 лет, как и машине. (Шестерню из датчика снимать не требуется) Проверка по Легион-Дата заключается в следующем за один поворот колеса (360 градусов)привода датчик должен изменить свои показания 4 раза от 1 до 11 В. В моём случае после прочистки он почему-то показывал изменения только 0 - 0,1 В. Из этого я заключил, что он всё-таки безнадёжно мёртв. Собрал его на 2х винтах, не стал заливать герметиком - чего, думаю, париться, всё равно мёртвый. Вставил на место в коробку (как же он хорошо и красиво встал назад, вот бы так вытаскивался! ;-))) И более того он начал крутиться в гнезде. ;-)) Завёл машину, и выехал 50 метров туда-сюда. Спидометр ожил... ;-))) Важный комментарий на дату публикации этого сообщения: несмотря на этот "полуремонт"(без герметика и третьего фиксирующего винта), уже 8 месяцев с момента ремонта датчик продолжает свою работу без проблем. Вот такой вот опыт. Какие замечания у меня появились. 1) Если кто-то будет разбирать датчик, чтобы почистить изнутри. там три винта, поэтому сначала отмочите WD-40 или т.п, чтобы спокойно открутить и закрутить обратно винты. От старости они сворачиваются "на раз". И разница как датчик крутился ДО чистки и ПОСЛЕ сильно видна. Грязный датчик крутится с небольшим усилием (чёрная грязь тормозит), а чистый - легко и непринуждённо 2) Внутри старого датчика грязь. Откуда она, я так и не понял... Но, имхо - из-за неплотного прилегания крышки - там резиновое уплотнительное кольцо, и похоже оно не очень справляется со своими обязанностями... А может быть в этом виноват клей-герметик в виде слюды... Кто знает. Вопрос вопросов, на который я не смог ответить: В экзисте показывается только один парт-номер датчика 83181-12050, и если верить каталогу, то он совместим со многими другими тойотовскими моделями/движками. Самое удивительное, что на картинках датчики выглядят разными. Так как именно узнать, что этот датчик подойдёт? ;-) Или там разница только в "механической" части? вернее в разъёме. И ещё нашёл интересную ссылочку из старых времён. Вот, как раньше народ разбирался в "железе" тойот. ;-) http://wwwboards.auto.ru/toyota/101360.html Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://скопируйте лучше информацию, а не ссылку/forums/toyota-rav4-Chist ... ensor-t537 |
Автор: | Людмила [ 05 окт 2018, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Marshal, Сереж спасибо огромное))) |
Автор: | kancler [ 07 мар 2024, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ. |
Serano писал(а): moroii писал(а): Serano писал(а): moroii писал(а): Предлагаю Сереж, есть небольшой нюанс. Многие знающие ребята, заходят в темы, которые имеют четное название, т.е. когда из названия темы у профессионала возникает понимание, сможет он ответить на этот вопрос или нет, интересна ему эта тема или нет... ИМХО. Тема с названием "Быстрый вопрос, быстрый ответ" сначала возможно и будет пользоваться спросом, но потом начнет превращаться в беседу обо всем, замусорится, т.к. у модераторов нет четких критериев отбора (тема ведь обо всем) и в конце эта тема умрет. НО огромное спасибо за то, что ты хочешь сделать наш мир светлее. Согласен, упустил этот моент из вида, тогда давай ее либо закроем и удалим, либо придумаем более вызывающее название.)) Если у ребят-модераторов не получится выделять из этой общей темы, технические, то конечно же закроем. На форуме МАВЕРИК КЛУБ, есть такой раздел: БЫСТРЫЙ ВОПРОС-ОТВЕТ. Так это касается только того, у кого машина в СТО на подъемнике висит, и нужно быстро решить с дальнейшим... либо что-то в гараже сняли и попали в непонятку... |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |