RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Быстрый вопрос, быстрый ответ.
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1880
Страница 3 из 3

Автор:  moroii [ 28 ноя 2011, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Для дальнейшего корректного формирования тем, а также распределения их по соответствующим разделам, просьба задавать вопросы в отдельных сообщениях, а не кидать все вопросы в одно. Для тех кто отвечает - просьба отвечать в одном сообщении на один вопрос.

С уважением, Serano.





Предлагаю эту тему вести следующим образом, что бы не создавать лишних тем (когда нужно найти ответ на определенный вопрос не требующий, глубокого и массового разъяснения и изучения) задавать вопросы здесь.
Или выкладывть ссылки на темы с ответами, если таковые имеются.

Автор:  GorS [ 15 мар 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Николла писал(а):
1) какой машине отдать предпочтение с левым рулём или с правым? есть мнение что праворукие машины менее подвержены корозии и они более качественно собраны.

Без разницы. Все качественно собраны.
Николла писал(а):
2) все рафики были собраны в японии или европейские и американские машины собирались в другом месте??? на сколько европейки и американки хуже японок?

Все рафики были собраны в Японии. Никто никого не хуже.

Всё дело в последующей эксплуатации. Надо смотреть состояние.

Автор:  ekharnyybabay [ 27 мар 2015, 05:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Здравствуйте! Kayaba 910074 Пылезащитный комплект амортизатора, к-т. на 2 амортизатора или на один? Подойдёт ли данный артикул на родные стойки? VIN: JTMKD31V205028071. Пыльники Masuma MAB-1029 подойдут на родные стойки с родными отбойниками и чашками и еще вопрос в чем отличие приводных ремней Gates 7PK1905 от Mitsuboshi 7PK1905; первый по вину, второй нет. Хотел купить на месте продавцы сказали что разные, есть отличие левого руля от правого, exist выдаёт только первый Gates . Люди добрые кто сталкивался!

Автор:  Gwyn [ 27 мар 2015, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Продавцы сказали, что один 7рк1905 отличается от другого 7рк1905? ))
Не ходите больше к этим продавцам.

Автор:  Николла [ 12 апр 2015, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

всем спасибо за развёрнутые ответы))))) форум жив?

Автор:  Gwyn [ 12 апр 2015, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуйста!
А вопрос-то какой?

Автор:  serg [ 12 апр 2015, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Николла писал(а):
всем спасибо за развёрнутые ответы))

Будет вопрос - мы развернем, не сомневайтесь |Yes|

Автор:  Gwyn [ 12 апр 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Николла писал(а):
всем спасибо за развёрнутые ответы))))) форум жив?

Николла, вам же GorS ответил несколькими постами выше.
Может быть недостаточно развёрнуто, зато по существу.
Я, к примеру, согласен с его ответом. Зачем плодить "авторитетные комментарии"?

Или вам для оценки "живости" форума необходимо увидеть пару десятков противоречивых мнений и ответов?

Спрашивайте ещё.
Мы тут много знаем и готовы поделиться знаниями. Велкам!

Автор:  Николла [ 26 апр 2015, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

спасибо, просто что то я немного не внимателен был. так что не ругайтесь сильно)))))) теперь 100% буду брать леворукого. автомат не сильно слабоват для такой машинки? как ведёт себя на бездорожье? прицеп можно таскать или лучше не надо? если я правильно понял то на механике раздатка и коробка в одном корпусе, а на акпп они отдельно, верно? что всётаки надёжней? акпп или мкпп? правда ли что для замены сцепления прийдётся снимать и двигатель?

Автор:  Dimosthen [ 26 апр 2015, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Николла писал(а):
правда ли что для замены сцепления прийдётся снимать и двигатель?
Нет, это не правда. Насчет выбора коробки, вот тут есть пара слов.

Автор:  Gwyn [ 26 апр 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Николла писал(а):
[АТ/МТ] ... что всётаки надёжней?

При нормальном обслуживании всё равно. Но как обычно (от автомобиля это не зависит) убить автомат проще.
Как правильно заметил Димостен в своей теме по ссылке, это вопрос религии и динамики. Не более.

Я вообще отказываюсь участвовать в дискуссии, так как сам в известной в определённых кругах секте
"МКП-4-ever-автомат-после-выхода-на-пенсию".
:) ;) :D

Для меня, в случае первого РАВа, ключевое отличие трансмиссий в том, что:

МКП:
- центральный дифференциал блокируется жёстко, то есть на 100%,
- кнопка в салоне включает вакуумный привод механизма блокировки
АКП:
- центральный дифференциал блокируется частично,
- электронноуправляемой гидромеханической муфтой,
- в автоматическом режиме (водитель никак не влияет на процесс и степень блокировки).

Оба варианта имеют определённые плюсы и минусы, обсуждать которые можно бесконечно... |durka| :D *jokingly*

Автор:  Dimosthen [ 27 апр 2015, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Gwyn,
вспоминал тут тебя добрым словом вчера опять.. ;) Менял жижу ГУРа, поднимал прадовским домкратом морду целиком, уперев его в центр поперечной балки.. |good|

Автор:  Gwyn [ 27 апр 2015, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Dimosthen писал(а):
Gwyn, [...] поднимал прадовским домкратом морду целиком, уперев его в центр поперечной балки.. |good|

Вооот. )))

Автор:  Николла [ 21 июн 2015, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

подскажите, есть ли смысл брать рафик с двигателем 3S-GE Silver top Yamaha??? какие есть подводные камни? на что могу напороться и какие трудности могут возникнуть? может проблемы с запчастями будут? или жрать много будет? или может из за излишней мощности будет АКПП меньше жить и вместе с ней привода и редуктора? может масло жрать любит? Или всётаки брать рафика с обычным двигателем?

Автор:  Dimosthen [ 21 июн 2015, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Я бы взял. Из минусов, пожалуй, только то, что при разрыве ремня грм клапана загнутся. В остальном никаких болезней вроде как.. С обычным движком rav4.1 на автомате вялый весьма.

Автор:  Gwyn [ 22 июн 2015, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Николла писал(а):
подскажите, есть ли смысл брать рафик с двигателем 3S-GE

Если бы такой был бы с левым рулём, то да.
А так...
Брать обычный и ставить 3S-GTE.

Автор:  Николла [ 26 июн 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

меня правый руль вообще не пугает ничем. и при лобовом на трассе больше шансов выжить. по трассе езжу частенько и в основном один

Автор:  141 [ 27 июн 2015, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Оптимист Николла. Это для таких как ты стакан в половину налиьтый, на половину полон ? Сплюнь 3 раза Коля. Шансы на смерть у всех равны.

Автор:  chan [ 27 июн 2015, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Лайк! |good|

Автор:  Николла [ 27 июн 2015, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

да, стакан на половину полон! я оптимист! сплюнул :)

Автор:  Людмила [ 31 июл 2015, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Всем привет!
Вопрос у меня тут возник. На днях была в сервисе, подвеску "трясла". Кое-что было поменяно, но вопрос возник вот в чем. Мастер сказал, что подходит правый внутренний шрус. Я естественно сразу в экзист, смотреть сколько стоит. Вообщем родной Toyota (арт.43030-32060) стоит порядка 16 тыс.р., но есть и аналоги? например LYNXauto (арт. CI-7500) по цене порядка 5 тыс.р. Кто нибудь знает? что за фирма и есть ли смысл покупать этой фирмы, на сколько долго может хватить такого шруса? (еще есть фирмы Febest (арт.0111-SXM10RH), но эту фирму не рекомендуют, 100% Китай).
Что посоветуете? |Sos| |Sos| |Sos|

P.S. Пока вроде ни хруста при поворотах нет ни каких посторонних неприятных звуков при езде нет. Но лучше перестраховаться и быть? если что наготове. :)

Автор:  Connor [ 31 июл 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Людмила писал(а):
Мастер сказал, что подходит правый внутренний шрус.

Людмила писал(а):
Пока вроде ни хруста при поворотах нет ни каких посторонних неприятных звуков при езде нет


Люда, привет!
А есть 100% доверие мастерам, а то как-то противоречивые фразы, обычно когда подходит - это хруст и доп шум. Может в др сервис заехать?

Автор:  Людмила [ 31 июл 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Connor,
Вань, у них давно делаю машину, лишнего не будут накручивать. Они меня просто заранее предупреждают, сказали не кспеху, но надо готовиться к этому.
Поэтому и задумалась заранее.
Заеду в другой сервис конечно, но понимаю, машина не молода :D тут все может быть.

Автор:  Николла [ 26 авг 2015, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

на "американцах" одометр в милях или километрах в час ???

Автор:  141 [ 26 авг 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Николла писал(а):
на "американцах" одометр в милях или километрах в час ???

В милях ! Если не менялась приборка. Я в своё время менял.

Автор:  Николла [ 29 авг 2015, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

кто знает где можно про эти машинки информацию найти?

Автор:  141 [ 29 авг 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

У Андрея Qwestа в Питере. Думаю лучше его ни кто здесь на такие темы не ответит и не посоветует куда и где посмотреть.

Автор:  Николла [ 30 авг 2015, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

как его найти чтобы спросить??

Автор:  BTR76 [ 30 авг 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Николла писал(а):
как его найти чтобы спросить??

Написать в личку. В правом верхнем углу есть "пользователи", найли там и отправить личное сообщение.

Автор:  Kasak77 [ 03 дек 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Доброго дня , подскажите , кто знает , рав4-с 2006 по 2009 гг.-шел полноценный АКПП или вариатор ....

Автор:  Venta [ 03 дек 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Kasak77 писал(а):
Доброго дня , подскажите , кто знает , рав4-с 2006 по 2009 гг.-шел полноценный АКПП или вариатор ....

Полноценный акпп. Вариатор пошел с 10 года.
Внешнее отличие машин с варитором от других - фары, похожие на камри..

Автор:  serg [ 03 дек 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Cелектор в салоне тоже разный .

Автор:  Людмила [ 30 сен 2018, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Доброго времени всем! Вопрос. Где датчик скорости на коробке крепится? Чёт начал барахлить, то стрелка показывает скорость, то не показывает))) RAV 4.1 все тот же)

Автор:  Marshal [ 01 окт 2018, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Людмила писал(а):
Доброго времени всем! Вопрос. Где датчик скорости на коробке крепится? Чёт начал барахлить, то стрелка показывает скорость, то не показывает))) RAV 4.1 все тот же)

Вот, с синего форума перемахнул. Надеюсь не посадят, а Людмиле поможет... :)
Решил поделиться опытом. полная версия моего сообщения - на авто.ру
http://wwwboards.auto.ru/toyota/1049282.html

Тут представлена "урезанная версия", без лишних эмоций ;-))

Итак, решил разобраться с проблемой умершего спидометра, Изначально предположив, что приборная доска работает, также проверил, что к датчику приходит питание по шлейфу, всё в порядке.

Коробка - МЕХАНИКА, что, как оказалось играет роль. wink.gif))) то есть и географическое расположение самого датчика на коробке, и его метод извлечения отличаются от опыта с АКПП (где всё и проще и виднее).
Более того, датчик "механики" отличается от датчика АКПП. (рискну предоположить, что электрические параметры одинаковые, а вот можно ли поменять "мозги датчика" с акпп - не знаю


Датчик вставляется в корпус коробки со стороны моторного щита, то есть, не зная, где он искать, вы его просто так не найдёте,
если он ещё аккуратно спрятан под слоем пыли/грязи...

Одним словом, я открыл капот, снял в сборе воздушный фильтр,
быстро открутил единственный болт, который крепит датчик к коробке (он на "12" в механической коробке).

и начал танцы с бубном, чтобы вытащить сам датчик, долго плясал. Не выдержал, устал, позвонил одному мудрому спецы, однако его советы аккуратно крутить датчик вокруг своей оси и вытаскивать встречали железное сопротивление со стороны последнего.

Я уже сходил домой, взял у жены зеркальце, чтобы точно увидеть тыльную часть датчика и убедиться, что его больше ничего не держит. Убедился. Точно, ничего больше не мешает.

После чего ещё попытался покрутить его туда-сюда - мёртво сидит, ни в какую. Даже аккуратно постучал по его корпусу, пытаясь "раскрутить". Фигушки.

Отчаявшись,я уже решил вернуть всё назад и прикрутить его на место, но вдруг, взявшись ещё раз покрепче и покачав рукой датчик вверх-вниз, почувствовал люфт, и действительно, воспользовавшись таким способом через пару минут датчик оказался у меня в руках. Я был в восторге, ибо уже устал и замёрз и потерял веру в свои силы и опыт.

Далее, по методике Е-вовика (http://wwwboards.auto.ru/toyota/1046858.html)
и Легион-дата (они полностью совпадают) выяснил, что датчик действительно не даёт сигнала на выход, то есть датчик врезал дуба.

Я вскрыл его, свернув один крестовых винт,а на втором свернув шляпку(но его я открутил-таки пассатижами) увидел внутри датчика кучу грязи (чёрные катышки, а-ля гудрон, много), вычистил, пошёл домой и дочистил ещё и начал проверять. Заодно вытащил шестерню с колесам, просто так. Судя по шлицам привода - датчику действительно 12 лет, как и машине. (Шестерню из датчика снимать не требуется)

Проверка по Легион-Дата заключается в следующем за один поворот колеса (360 градусов)привода датчик должен изменить свои показания 4 раза от 1 до 11 В. В моём случае после прочистки он почему-то показывал изменения только 0 - 0,1 В. Из этого я заключил, что он всё-таки безнадёжно мёртв.

Собрал его на 2х винтах, не стал заливать герметиком - чего, думаю, париться, всё равно мёртвый.

Вставил на место в коробку (как же он хорошо и красиво встал назад, вот бы так вытаскивался! ;-))) И более того он начал крутиться в гнезде. ;-))

Завёл машину, и выехал 50 метров туда-сюда. Спидометр ожил... ;-)))

Важный комментарий на дату публикации этого сообщения: несмотря на этот "полуремонт"(без герметика и третьего фиксирующего винта), уже 8 месяцев с момента ремонта датчик продолжает свою работу без проблем.

Вот такой вот опыт. Какие замечания у меня появились.

1) Если кто-то будет разбирать датчик, чтобы почистить изнутри. там три винта, поэтому сначала отмочите WD-40 или т.п, чтобы спокойно открутить и закрутить обратно винты. От старости они сворачиваются "на раз". И разница как датчик крутился ДО чистки и ПОСЛЕ сильно видна. Грязный датчик крутится с небольшим усилием (чёрная грязь тормозит), а чистый - легко и непринуждённо

2) Внутри старого датчика грязь. Откуда она, я так и не понял... Но, имхо - из-за неплотного прилегания крышки - там резиновое уплотнительное кольцо, и похоже оно не очень справляется со своими обязанностями... А может быть в этом виноват клей-герметик в виде слюды... Кто знает.

Вопрос вопросов, на который я не смог ответить:

В экзисте показывается только один парт-номер датчика 83181-12050, и если верить каталогу, то он совместим со многими другими
тойотовскими моделями/движками. Самое удивительное, что на картинках датчики выглядят разными. Так как именно узнать,
что этот датчик подойдёт? ;-) Или там разница только в "механической" части? вернее в разъёме.


И ещё нашёл интересную ссылочку из старых времён. Вот, как раньше народ разбирался в "железе" тойот. ;-)
http://wwwboards.auto.ru/toyota/101360.html

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://скопируйте лучше информацию, а не ссылку/forums/toyota-rav4-Chist ... ensor-t537

Автор:  Людмила [ 05 окт 2018, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Marshal, Сереж спасибо огромное))) |Friends|

Автор:  kancler [ 07 мар 2024, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Быстрый вопрос, быстрый ответ.

Serano писал(а):
moroii писал(а):
Serano писал(а):
moroii писал(а):
Предлагаю


Сереж, есть небольшой нюанс. Многие знающие ребята, заходят в темы, которые имеют четное название, т.е. когда из названия темы у профессионала возникает понимание, сможет он ответить на этот вопрос или нет, интересна ему эта тема или нет... ИМХО. Тема с названием "Быстрый вопрос, быстрый ответ" сначала возможно и будет пользоваться спросом, но потом начнет превращаться в беседу обо всем, замусорится, т.к. у модераторов нет четких критериев отбора (тема ведь обо всем) и в конце эта тема умрет.
НО огромное спасибо за то, что ты хочешь сделать наш мир светлее. ;)


Согласен, упустил этот моент из вида, тогда давай ее либо закроем и удалим, либо придумаем более вызывающее название.)) |good|


Если у ребят-модераторов не получится выделять из этой общей темы, технические, то конечно же закроем.


На форуме МАВЕРИК КЛУБ, есть такой раздел: БЫСТРЫЙ ВОПРОС-ОТВЕТ.
Так это касается только того, у кого машина в СТО на подъемнике висит, и нужно быстро решить с дальнейшим... либо что-то в гараже сняли и попали в непонятку...

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/