Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 19 апр 2024, 12:08




Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Няни, гувернантки и все такое.... (кто как относится)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 15:41 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Хочу открыть тему о людях которые бывают необходимы. Расскажу свою историю. Я развелась, когда моему сыну было 7 месяцев и пришлось вернуться к родителям. А так как я человек самостоятельный и не люблю от кого-то зависеть и что-то просить, мне пришлось туго. Подрабатывала дома как могла ( я бухгалтер), и решила устроиться на работу. Но так как, в нашей стране студенты и молодые мамочки ни кому не нужны, работу я найти не могла. И мне повезло, подруга предложила работу по специальности на пол ставки. И вот тогда я начала искать няню. Это оказался сложный момент, потому что доверить свое чадо кому-то очень сложно, и опять мне повезло, няней согласилась быть моя подруга, у нее тоже был гибкий график и мы подстраивались с ней друг под друга. И все равно у меня была параноя, я постоянно звонила и спрашивала закрыт ли балкон, аж кошмары снились. Вот так я стала работать, а с ребенком сидела няня, ему был 1 год.Так продолжалось год, потом ребенок пошел в садик. Сейчас моему сыну 8 лет, и я опять столкнулась с необходимостью иметь помощника. Первый класс с уроками я еще справлялась, а в этом году это просто катастрофа. И программа сложней, да и времени нет. Как и всем не приходится приходить с работы домой, и заниматься всем сразу, и приготовлением еды, и уборкой, и глажкой, и стиркой и уроками, которые мы делали до ночи. Мне уже стало и ребенка жалко и себя, потому что у меня нервы на исходи, и ему надо уже отдыхать, а мать орет и что-то требует. И вот я обратилась в агентсво по подбору персонала, уже за гувернанткой, на пять дней в неделю и два часа в день, чтобы с моим сыном делали квалифицированно уроки. Они мне нашли учительницу с 33летним стажем в школе, а сейчас на п