Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 19 окт 2018, 15:42


Правила данного форума:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 10:10 
Гуру
Аватара пользователя
Да, к рейке они подходят, но не обязательно от виндома брать, вот номера по оригиналу, проверенного, рабочего варианта...
Тяга 45503-39135
Наконечник 45046-29255
Как и говорил ранее, наконечник тоже нужен, так как диаметр длинных рулевых тяг больше...

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 10:21 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Qwest писал(а):
Да, к рейке они подходят, но не обязательно от виндома брать, вот номера по оригиналу, проверенного, рабочего варианта...
Тяга 45503-39135
Наконечник 45046-29255
Как и говорил ранее, наконечник тоже нужен, так как диаметр длинных рулевых тяг больше...

ок спасибо








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:35 
Путешественник.
Аватара пользователя
Qwest писал(а):
Ну для того, чтобы колеса не задевали необходимо также поиграться с вылетом.
Я ставил 225/75/16 до переноса оси на диски с вылетом +30-+35
Сейчас 265/75/16 стоят на дисках +40, но также установлены 20мм проставки вылета на диски. Т.Е. На данный момент вылет составляет +20...Ничего не трет, ну почти... Из-за чрезмерной ширины, при вывернутых колесах при торможении чуть цепляет за передний локер...
Потому и буду ставить себе 235/85/16...


Ну ты , друг, даеш! 265/75/16-круто! |shok| |good|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 20:55 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
Qwest, я знал, что ты извращенец, но чтобы на столько!.. |good|

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 18:55 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
alef писал(а):
Qwest писал(а):
Не, сзади крыши нету, чтоб туды лазать, а сбоку... в процессе изготовление силовых порогов, они и станут ступенями. :D
А еще, по большому секрету... Разработал с товарищем схему установки электролебедки на перед, причем без силового бампера. |Hi| И почти незаметно будет. |Yes|


Делись с фото как сделаешь!!!

Андрюха, ждём с нетерпением!

_________________
Вы хотите, чтобы я ел землю из горшка с цветами и клялся на крови, чтобы вы мне поверили?! В.В. Путин








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 00:27 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Qwest,

1) почему выбор пал именно на COOPER Discoverer STT, а не на бф гудрич?

2) ты писал максимальный лифт проставками - 5см, откуда инфа? если сделать 3см не будет ли рвать привода при диагональных вывешиваниях под нагрузкой хода?
сколько сзади длинна проставки пружины? есть ли проставки 4см?

3) максимальный размер резины при лифте на 3см интересует. это 225/75/16 ? точно ли не будет чиркать нигде?

4) вылет. ты писал что в первом варианте ты ставил диски +30-+35. тут я не допонял - вылет ведь чем ближе к нулю и дальше отрицательный - это дальше от двигателя, с плюсом это ближе к двигателю. насколько я понимаю,чтобы поставить бОльшие колеса,чтобы они не чиркали, надо их выдвинуть наружу или я ошибаюсь?

сейчас буду закупаться запами и делать перетрях подвески с лифтом проставками, пока имею только проставки задних аммо (на фото) :D достались от продавца рафика другу,а по ним сделали еще комплект у токаря мне.


вообще конечно в идеале я бы сделал такой вид http://azov.drom.ru/toyota/rav4/9646604.html + лифт небольшой, но такие диски я хрен найду,а уж тем более расширители...ну расширители я может еще и закажу у знакомого волшебника по пластику (в городе ездит дельта рафик,ук него можно попросить снять аля лекало) а вот диски уж увы....есть может какие похожие диски на эти? мне важна эта "впуклость" внутрь, и целина обода

где по москве можно заказать проставки под передние стойки? или на каком рынке они есть на наши рафики?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S50764 RAV4

http://www.drive2.ru/p/c/4S2D219 Lunoxod-1








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 09:50 
Гуру
Аватара пользователя
Купер ст макс выбрал потому как это самый универсальный вариант для передвижения по грязи/асфальту/снегу в любое время года. Почему не БФ? Неоправдано дорого за мгновенное истирание на асфаоьте. Почему максимально 5см проставки? Больше просто не сможете физически засунуть. И при поворотах сама стойка своим корпусом станет шаркать за лонжерон при поворотах. Размер 225/75/16. Вылет минимум ЕТ40

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:12 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Qwest,
я про вылет ошибся или что? можно поразвернутей?

_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S50764 RAV4

http://www.drive2.ru/p/c/4S2D219 Lunoxod-1








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 16:10 
Гуру
Аватара пользователя
Лифтуя машину мы приближаем колесо к корпусу. Ставя колеса больше также необжодимо их выставить наружу. Штатный вылет ет45, минимально ставит ет40, лучше ет35 или даже ет30. Я ездил на лифте 30, вылет был ет38, не шаркало.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 00:26 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
а мы можем заменить вылет проставкой? это же одно и то же?
взять например диск ET40 и проставку 5 в итоге должно выйти ET35?
просто дисков нормальных 35 нет.

_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S50764 RAV4

http://www.drive2.ru/p/c/4S2D219 Lunoxod-1








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 10:30 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Swarovski писал(а):
а мы можем заменить вылет проставкой? это же одно и то же?


заменить можно, сам так езжу уже второй год, шире проставку ставить не рекомендую - может не хватить длинны шпильки под гайку
это не одно и тоже, физика - она такая физичная, диск примыкает полностью к тормозному диску (большая площадь прилегания) тем меньше возможностей у него на "игру" углового качения, а проставка меняет область примыкания и создает большую нагрузку на шипильки крепления колеса - как-то так, если по простому

вообщем, моё резюме: если не проф спорт - то проставка может жить, если почти спорт - то не более 5 мм (но лучше диски с др вылетом), если спорт - то нулевые бэлоки рулят (про проставки забыли, а то по-срезает шпильки)

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 16:31 
Гуру
Аватара пользователя
Как вариант можно еще использовать проставки со своими собственными шпильками. Но меньше 15мм таких не бывает. По последним прлевым испытаниям, при лифтовке, переносе оси и установке максимально больших колес, рекомендую стремиться к вылету ет30

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 10:07 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Qwest писал(а):
рекомендую стремиться к вылету ет30

Правильная ключевая фраза |good|

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 13:56 
Гуру
Аватара пользователя
Свежая информация по коротким рулевым тягам на машинах с перенесенной осью...

Инфа подойдет только тем, у кого ось перенесена проставками))

Тяга родная имеет параметры:
Длина 334мм
Резьба на рейку М14*1,5
Резьба на наконечник М14*1,5
Наконечник родной имеет параметры:
Длина 84мм
вн. резьба М14*1,5
резьба на конусном пальце М12*1,25

Изначально камришные стояли, но мне показалось, что слишком мало резьбы в наконечнике и приходилось варварски тяги удлинять...
Потом подобрал вариант тяга+наконечник от других авто...
Вот номера и параметры...
4546029435 Наконечник рулевой от Хайлендера 01-
Параметры:
Длина 171мм !
Внутренняя резьба на тягу М15*1,5
Резьба на пальце, хоть и не имеет значения, но такая же, М12*1,25
Теперь немного математики, при таком новом наконечнике, мне достаточно тяги с длинной ~287мм, но обязательно с резьбой на рейку М14*1,5, а на наконечник М15*1,5.

4550309400 Тяга от короллы
длина 290мм
резьба на рейку М14*1,5
резьба на наконечник М15*1,5
4550329565 Тяга рулевая Toyota Hiace 95-
длина 292мм
резьба на рейку М14*1,5
резьба на наконечник М15*1,5

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 01:15 
Член Клуба
Аватара пользователя
Спасибо за полезную инфу, Андрюх!! |good| |good|








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Текущее время: 19 окт 2018, 15:42


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид