Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 09 дек 2016, 06:31


Правила данного форума:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:29 
Гуру
Аватара пользователя
Немного новой информации в продолжение темы про лифт.
Для установки большего размера колес одного лифта мне показалось мало. Начитавшись/насмотревшись на очумелых парней со старого форума и с дрома решил я, как и они, перенести свою переднюю ось на 30мм вперед. Для этого мне понадобятся проставки между шаровой опорой и рычагом. На прошлой неделе заказал такие на Кировском заводе по чертежу одного хорошего человека со старого форума.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:32 
Гуру
Аватара пользователя
Сегодня наконец то получил свои долгожданные проставочки. Теперь осталось дождаться потепления и будем устанавливать...
Докупил еще болтов крепления шаровой оригинальных 90105-12122


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 14:52 
Член Клуба
Аватара пользователя
круть, Андрюх!! |good| |good| |good|
послушай, правильно ли я понимаю, что эти самые проставки до кучи еще и на 10 мм выдвигают колесо наружу?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 15:02 
Гуру
Аватара пользователя
Так точно, но скорее не выдвигают, а компенсируют.
Дело в том, что когда мы лифтуем машину, рычаг уходит вниз и тянет за собой всю цапфу внутрь. Плюс смещение на 10мм позволяет безпроблемно закрепить такую конструкцию на все 6 болтов, иначе же одному болту будет мешать корпус шаровой.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:01 
Гуру
Аватара пользователя
:D И смех и слезы, тунингер я херов. :D
Вчера с лучшим своим другом, на его СТО, под моей машиной провели 7 часов. :D
Заранее закупившись новыми шаровыми и задними сайлентблоками рычагов решили инсталлировать проставки для переноса передней оси вперед на 30мм.
Итогом стало то, что ушел я от туда пешком и на пару дней остался без машины. :D
Теперь поподробнее... всем Вам известно, что я маньяк, заказал себе по чертежам с голубого форума проставки.
В итоге два из отверстий этих проставок не совпали с отверстиями шаровой/рычага, а именно вершины треугольников.
Ну это пол беды, напильник и 2 часа работы позволили соединить шаровую с проставкой и закрепить. Потом еще 2 часа меняли сайлентблоки. :D Если правый сняли/поставили за полчаса, то левый закис намертво. Что только не делали и грели и отмачивали, в итоге болгаркой аккуратно срезали внутреннюю втулку сайлента с опорной оси.
Но это все цветочки, стали ставить конструкцию проставка+шаровая на законное место, причем одновременно пытаясь удержать привод от выскакивания с законного места.Кое как поставили, оказалось, что сам поворотный кулак мешает болтам крепления шаровой (в штате то там болтики почти без шляпок). Пришлось обратно разбирать и подтачивать той же болгаркой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение


Последний раз редактировалось Qwest 28 фев 2012, 09:45, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:04 
Гуру
Аватара пользователя
Так как на шаровой мы несовпавшее отверстие доработали напильником, второе тоже нуждалось в доработке.
Но рычаг то не будешь рассверливать, да там и не получится, это отверстие выполнено в виде впреованной в рычаг каленой втулки.
Рассверливали отверстие с резьбой в самой проставке и крепили на болт+гайка.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:08 
Гуру
Аватара пользователя
Просле сборки заметили, что в новом положении стойка мешает прохождению тормозной трубки, что заведомо не безопасно.
Решили перенести крепление. Высверлили и переварили кронштейн соединения трубки с тормозным шлангом.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:16 
Гуру
Аватара пользователя
А теперь апогей всего этого действа. :D
После того как все было в принципе собрано и мы готовы были навешивать колеса, заметили, что как то не очень ровно стоят тормозные диски.
Ушло схождение, причем на столько, что просто звездец.
Длины рулевой тяги не хватает как минимум 30 мм, а то и все 50 мм
Колеса стоят в раскоряку.
Вот на фото прикиньте, руль ровно, правое под таким же углом, только в свою сторону. :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:21 
Гуру
Аватара пользователя
Передвигаться на таком аппарате соответственно невозможно.
Оставил у товарища на станции.
Сам думаю прикупить наконечники и тяги от Windom
Тяга 45503-39135 2 шт.
Наконечник 45046-29255 2 шт.
Там тяга на 30мм длиннее, но и толще на 2 мм, поэтому с наконечником.
Друг отговаривает, говорит, что проще разрезать родную тягу по середине и вставить концы в толстостенную трубку, с обоих сторон заварить. Наконечник поменять на новый, чтобы больше туда уже не лезть.
В общем ждите продолжения...

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:24 
Гуру
Аватара пользователя
А, совсем забыл, при повороте помимо того, что одно колесо занимает крайнее положение, при этом противоположное прямолинейно встает, есть еще и задевание за бампер, что в принципе ожидаемо.
Но на моей 225/75/16 нет необходимости переносить бачок омывателя и адсорбера на новые места, чуть чуть самый низ бампера подрезали и перестало задевать.
Вот когда больше колеса ставить буду, тогда да, резать придется больше + переносить бачки.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:30 
Член Клуба
Аватара пользователя
Ну вы и наколдовали....
Теперь это все как-то придется расколдовывать!
Удачи...
Ждем продолжение триллера!
|shok|

_________________
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!
Все для всего всегда /Будда/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:48 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Qwest, зачем переносить переднюю ось вперед на 3см?

_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S50764 RAV4

http://www.drive2.ru/p/c/4S2D219 Lunoxod-1








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 11:01 
Гуру
Аватара пользователя
Для того, чтобы вкатить туда колеса 235/85/16, чем увеличить клиренс еще на 31 мм

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 12:17 
Член Клуба
Аватара пользователя
Qwest, блиииииииииин.......








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 12:52 
Соклубник
Аватара пользователя
А машина будет ездить только по прямой? Рулевую трапецию-то перепроектировать надо при таком смещении. Да и кастор не получается ли слишком уж большим? А привода запас по длине имеют достаточный?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 13:14 
Гуру
Аватара пользователя
Рулится будет все нормально, достаточно тяги рулевые удлинить, задевать не будет ни за что, лифт 60мм + диски с вылетом в районе нуля решат проблему. Кастор как раз на место возвращаем, так как он при лифтовке изначально ушел.
И вообще увеличенный кастор еще никому не мешал, колеса лучше рулиться будут, управление станет более чувствительным.
Запас приводов в норме, там по длине вообще проблем нет.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 13:32 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
да ну...овчинка выделки не стоит. столько гемора ради 3см клиренса вааще не оправдывает. тем паче клиренс проще поднять удлинением пружин и аммо

_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S50764 RAV4

http://www.drive2.ru/p/c/4S2D219 Lunoxod-1








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 13:55 
Гуру
Аватара пользователя
Цитата:
тем паче клиренс проще поднять удлинением пружин и аммо

Не проще к сожалению, максимальный возможный лифт подвески для RAV4.1 это 50-60 мм, так как уже с таким лифтом валы приводов встают под приличными углами. Так что для подвески полезнее лифтоваться исключительно размером колес. Но размеры арок не позволяют ставить больше 225/75/16, мешает задняя часть, и именно для этого я переношу ось вперед.
Ну и визуально повторюсь... Для этого я все делаю, для этого...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 18:05 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Qwest, ах да, за был про приводы....ну тогды удачи, равик на фотках зачОтный
а с такими колесами сколько подшипы ступиц ходить будут? месяц-два? |Hi|

_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S50764 RAV4

http://www.drive2.ru/p/c/4S2D219 Lunoxod-1








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 20:20 
Гуру
Аватара пользователя
За пожелания спасибо.
Если серьезно, то про подшипники это уже старый миф-баян. Учитывая надежность узлов рава, полгода походят и бог с ним, менять их дело плевое, стоят копейки.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 11:27 
Новый пользователь
Аватара пользователя
Зачет! Опять теже вопросы: как на отвес колеса, не вырывает ли полуоси? Не трут ли колеса при макс. повороте? Как ведут себя амортизаторы и т.д. а ну и ещё до кучи, задние колеса норм влезли? А так твоему кастому любой владелец сузуки эскудо позавидует!:-)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 12:08 
Гуру
Аватара пользователя
Цитата:
Зачет! Опять теже вопросы: как на отвес колеса, не вырывает ли полуоси? Не трут ли колеса при макс. повороте? Как ведут себя амортизаторы и т.д. а ну и ещё до кучи, задние колеса норм влезли? А так твоему кастому любой владелец сузуки эскудо позавидует!:-)

На отвес все нормально, привода на выскакивают, длины шлицевой части хватает.
Сами колеса большего размера не установлены, но ответы уже есть.
Без изменений в вылете на 20-25мм будут задевать, да и вообще особо поворачиваться не будут :D
Заказаны проставки на 25 мм, можно было бы просто диски с 0 вылетом взять, но на нашу сверловку хрен найдешь.
По задним колесам вылезают тютелька в тютельку, с учетом лифта. Придется только брызговик перевесить с внутренней части арки на наружнюю. Аморты штатные нормально себя ведут, вес хоть и больше у колес, но и сами колеса лучше амортизируют, берут на себя часть их работы, главное не качать больше 2 атм.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 12:14 
Член Клуба
Аватара пользователя
Qwest, решил все же проставки? не срослось с дисками?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 12:20 
Гуру
Аватара пользователя
Да блин все перерыл, а микки томпсона своего не нашел нигде. Три есть, одно не хватает. :(
Думал уже проставки-адаптеры на другую сверловку покупать, да дорого выходит.
Аж 4000 руб. за одну. Ну и решил оставить свои диски пока, а потом что покрасивее прикуплю. Благо с учетом проставок теперь могу выбирать что угодно с вылетом до +50.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 12:38 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Qwest, почитал ветку. Сколько воли к победе! Уважаю! |good|

_________________
Мой блог на Rav4eveR








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 12:43 
Член Клуба
Аватара пользователя
понятно.. слушай, отверстия на проставке шаровой сильно не совпали? думаю заказать сначала шаровые (555), а по ним уже внести изменения в чертеж..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 12:43 
Администратор
Аватара пользователя
Lost Viking писал(а):
Qwest... Сколько воли к победе! Уважаю! |good|

Искал эту фразу перед тем как разделить темы... :D
Присоединяюсь!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 13:04 
Гуру
Аватара пользователя
Цитата:
понятно.. слушай, отверстия на проставке шаровой сильно не совпали? думаю заказать сначала шаровые (555), а по ним уже внести изменения в чертеж..

Ну вот приблизительно изобразил.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 14:00 
Член Клуба
Аватара пользователя
понятно.. слушай, правильно ли я понял из твоих картинок, что некоторые болты держатся лишь в резьбе самой проставки, а не проходят насквозь и фиксируются гайками?

я тут вот о чем думаю, может есть смысл делать проставку лишь для четырех нижних болтов на чертеже (как бы обрезав ее пополам по горизонтали), а под верхнее отверстие шаровой сделать дополнительную дырку в рычаге и закрепить сквозным болтом с гайкой? в этом случае положение шаровой в пространстве останется более похожим на штатное..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 14:37 
Гуру
Аватара пользователя
Цитата:
понятно.. слушай, правильно ли я понял из твоих картинок, что некоторые болты держатся лишь в резьбе самой проставки, а не проходят насквозь и фиксируются гайками?

Пока да, так и есть, некоторые держаться только на резьбе в проставке.
На самом деле и этого достаточно, но в будущем буду ставить более длинные и фиксировать дополнительными гайками.
Просто длинных болтов с требуемыми тех.характеристиками не нашел, ставил на то, что было.
На самом деле у меня в итоге незафиксировано осталось только по 2 из 6 болтовых соединений на каждой стороне. Плюс резьбы на всех болтах с герметиком.
По твоей придумке ничего сказать не могу, мозг почему то отказывается ее рисовать. :D

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 20:59 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Qwest, мне кажется, или на этом фото download/file.php?id=17352&mode=view задние колеса меньше чем передние?

_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S50764 RAV4

http://www.drive2.ru/p/c/4S2D219 Lunoxod-1








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 21:38 
Член Клуба
Аватара пользователя
Qwest писал(а):
По твоей придумке ничего сказать не могу, мозг почему то отказывается ее рисовать. :D

давай я тогда.. вот примерно такое положение она займет..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 09:40 
Гуру
Аватара пользователя
Swarovski это кажется, визуальный эффект.
Dimosthen рычаг не такой широкий, чтобы на нем самом новых отверстий наделать и сделать перенос.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 09:42 
Гуру
Аватара пользователя
Теперь продолжение тюнинХа.
Вчера вечером произвел доработку рулевых тяг для того, чтобы теперь их длины хватало.
Разрезал вот в этом месте.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 09:51 
Гуру
Аватара пользователя
Выставил руль прямо, на глаз выставил и колеса. Теперь стало понятно сколько не хватает нашей тяге.
На самом деле всего то 2.2 см, т.е. камришныхи и виндовых тяг+наконечников хватит.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 09:52 
Гуру
Аватара пользователя
Берем замечательную толстостенную трубку с внутренним диаметром 14.5мм.
Кстати осталось еще около метра, с запасом прикупил :D Если кому надо, отдам. :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 09:55 
Гуру
Аватара пользователя
Разработав резьбу на тяге, выставляем наконечник на середину, чтобы у развальщиков был запас для выставления как в одну, так и в другую сторону. И ввариваем волшебную трубку. Вот результат. Да, спецом оставили место с гранями для того, чтобы развальщикам было за что крутить тягу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 09:57 
Гуру
Аватара пользователя
Все собрано, с помощью рулетки выставили схождение, в итоге объе...сь :D
Я помнил, что при настройках колеса выставляют немного друг к другу, чтобы устойчиво вела себя на дороге машина. Но тут что то переклинило, в итоге выставили наоборот, колеса чуть в стороны. :D
Вот фото получившегося кастора.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 10:01 
Гуру
Аватара пользователя
Навесили колеса, поехали.
Итог, левая сторона не задевает за передний локер, там места поболее, правое колесо чуть чиркает, причем за насос омывателя. Перестановка бачка не за горами. Из-за обратного схождения машину водит по дороге, приходится ловить.
Сегодня вечером еду на развал-схождение и там то все и выяснится. Выложу сканы получившихся схем.
Вот последнее фото итога работ. Как всегда прошу прощения за качество фот.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Перенос передней оси вперед с использованием проставок.
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 10:27 
Член Клуба
Аватара пользователя
каппец ты Кулибин!! :D :D |good| |good| |good| |good|








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Текущее время: 09 дек 2016, 06:31


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид