Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 19 апр 2024, 11:21


Правила данного форума:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 13:51 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Доброго времени суток уважаемые форумчане) Зовут меня Алексей. В конце этой неделе стану счастливым обладателем чудного коротыша. Машина будет третьей в семье. Покупается для поездок в лес, по снегу ну и для грязюки) Т.е. в соревнованиях участвовать не будет, но в грязюку засуну обязательно))

Посему есть вопросы:
1. Порекомендуйте резину 16 диаметра для грязи и снега (с указание размерности).
2. Порекомендуйте лебедку ручную.
3. Домкрат рееечный брать? Какой?)
4. Цепи на колеса ннада? Нужная тема или фигня? Если штука полезная, то порекомендуйте какие брать.
5. Что ещё пригодиться в оффроуде на равке.

Спасибо всем за ответы. Ниже фотки моей будущей равки)

Изображение

Изображение

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:16 
...
Аватара пользователя
Про ливт подвески Qwest писал в темах. Надо у него спросить.
а про лапти вот. он такие после "корректировки" подвески поставил. :-):
viewtopic.php?f=12&t=2332








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:22 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Duck писал(а):
Про ливт подвески Qwest писал в темах. Надо у него спросить.
а про лапти вот. он такие после "корректировки" подвески поставил. :-):
viewtopic.php?f=12&t=2332


Я читал про лифт. Все хорошо, единственное не хочу использовать кувалду для рихтовки крыльев)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:31 
Гуру
Аватара пользователя
Уважаемый YUGEN, в первую очередь, поздравляю Вас с приобретением! Добро пожаловать!
Теперь по теме, чтобы ответить на ваши вопросы, нужно уточнить насколько вы хотите равку превратить в гряземеса.
Готовы ли Вы вложить приличную сумму денег и своего времени на переделки?
По вопросам мне видится как то так. Усредненно.

1. Рекомендую ST MAХХ купер дискаверер в размере 225/75/16, но для установки нужен лифт подвески ~40-50мм
2. По лебедкам не подскажу, сам использую таль грузовую, но в итоге все равно ставить буду электрическую.
3. Домкрат нужен однозначно, вещь даже не полезная, она незаменимая. Но тогда к нему лифт-мейт надо, чтоб за колесо дергать, ну или силовые пороги ваять.
4. Лично мое мнение, что при наличии грязевой резины увеличенного размера, цепи нах не нужны. Если же ездите на обычной шоссейке и в говна редко попадаете, тогда да, цепи с собой возить надо. Посоветовать из производителя ничего не могу, сам ими не пользуюсь.
5. На этот вопрос не ответить, все зависит от того, как сильно Вас затянет оффроад. Шнорк надо бы, но простое и элегантное решение этого вопроса пока не найдено.

Если хотите, расскажу поподробнее, задавайте вопросы, не стесняйтесь.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 15:47 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Qwest писал(а):
Уважаемый YUGEN, в первую очередь, поздравляю Вас с приобретением! Добро пожаловать!
Теперь по теме, чтобы ответить на ваши вопросы, нужно уточнить насколько вы хотите равку превратить в гряземеса.
Готовы ли Вы вложить приличную сумму денег и своего времени на переделки?
По вопросам мне видится как то так. Усредненно.

1. Рекомендую ST MAХХ купер дискаверер в размере 225/75/16, но для установки нужен лифт подвески ~40-50мм
2. По лебедкам не подскажу, сам использую таль грузовую, но в итоге все равно ставить буду электрическую.
3. Домкрат нужен однозначно, вещь даже не полезная, она незаменимая. Но тогда к нему лифт-мейт надо, чтоб за колесо дергать, ну или силовые пороги ваять.
4. Лично мое мнение, что при наличии грязевой резины увеличенного размера, цепи нах не нужны. Если же ездите на обычной шоссейке и в говна редко попадаете, тогда да, цепи с собой возить надо. Посоветовать из производителя ничего не могу, сам ими не пользуюсь.
5. На этот вопрос не ответить, все зависит от того, как сильно Вас затянет оффроад. Шнорк надо бы, но простое и элегантное решение этого вопроса пока не найдено.

Если хотите, расскажу поподробнее, задавайте вопросы, не стесняйтесь.


Спасибо.
1. Под эту резину нужен существенный лифт. Хочу обойтись малой кровью. Проставками 30/20 (перед/зад). В этом случае что можно из резины выбрать. и не хочу рихтовать крылья на данный момент .
2. Электрическую и именно ставить? Под неё же нужно делать укрепление какое то. Видел как сделан розовый рафик. Но не хочу портить внешний вид такой убогостью)
3. Есть пример домкрата, который нормально себя будет чувствовать в багажнике рафки?
4. Ок. про цепи пока опустим. Как себя грязевая резина чувствует на зимнем шоссе? Т.е. можно ли на ней ездить зимой без шипов?)

Т.е. подытожу) Пока хочу лайт лифт и лайт резину)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 15:59 
Член Клуба
Аватара пользователя
привет!
популярная тут у народа вседорожная yokohama g-012 в размере 235/70 встает с небольшой рихтовкой локера и подкрылка - сильно деформировать его кувалдой не надо, лишь парой-тройкой ударов подстучать выступ, после чего строительным феном придать более ровную форму подкрылку..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:03 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
привет!
популярная тут у народа вседорожная yokohama g-012 в размере 235/70 встает с небольшой рихтовкой локера и подкрылка - сильно деформировать его кувалдой не надо, лишь парой-тройкой ударов подстучать выступ, после чего строительным феном придать более ровную форму подкрылку..


Спасибо. Посмотрю. А как зимой на них? Ездить можно?)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:19 
Член Клуба
Аватара пользователя
кто-то ездит, лично я нет..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:39 
Член Клуба
Аватара пользователя
не, зимой на ней лучше не ездить

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:23 
Гуру
Аватара пользователя
Ну раз лайт-подготовка, тогда грязевая резина не для Вас. И шумит и зимой не айс. Лучшим выбором станет обычная шоссейная резина и комплект цепей для выезда на бездор. Если не хотите рихтовать подкрылок, то и лифтоваться Вам никчему. Кроме большего места для колес, и минимального изменения в клиренсе, ничего не получите, большая по размеру резина, а особенно с цепями уже будет шаркать.
Не нужна Вам электролебедка, хватит ручной...А домкрат самый маленький 107 см нормально влезает поперек машины в багажник, или чуть по диагонали на дверь.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 19:04 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Qwest писал(а):
Ну раз лайт-подготовка, тогда грязевая резина не для Вас. И шумит и зимой не айс. Лучшим выбором станет обычная шоссейная резина и комплект цепей для выезда на бездор. Если не хотите рихтовать подкрылок, то и лифтоваться Вам никчему. Кроме большего места для колес, и минимального изменения в клиренсе, ничего не получите, большая по размеру резина, а особенно с цепями уже будет шаркать.
Не нужна Вам электролебедка, хватит ручной...А домкрат самый маленький 107 см нормально влезает поперек машины в багажник, или чуть по диагонали на дверь.


Наверное стоит объяснить что в моем понимании лайт)

Ну просто хочется обойтись малой кровью)
Видел ваши отчеты. Мне 50-60мм нах не надо) А вот 30 и 20 нормуль. Думаю под этот лифт и буду резину выбирать. Тут вон выше написали, что не сильно надо кувалдой поработать) Поэтому сделаем и так.

Ух.... хочется и совсем конечно из него сделать проходимца) Но жена и так уже косо смотрит на предполагаемые затраты))) Поэтому лайт это не раму на него вешать, и не поднимать до одури) Но и чтобы проехать можно было без цепей.

Пока так)

Опыт у меня только в занижении машин) Ибо ещё две тойоты спортивные. Рав и оффроут это для меня новый опыт)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:07 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
на грязевой резине зимой-самоубийство.....катал Cordiant Off Road 215х65х16 очень достойно вела себя на бездорожье,застрял всего один раз,штатный уаз до меня доехал с небольшим,но все же напрягом.....так что думай нужен тебе лифт,или так можно достойно грязь помесить

_________________
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:12 
Член Клуба
Аватара пользователя
Алексей, машина твоя новая итак занижена на 3 см, это такая модификация rav4.1 - штатная резина 235/60/16 (на фото похоже еще ниже), родные расширители арок, короткие стойки, пружины и амортизаторы.. если ты планируешь подняться на 3 см, то аккурат сделаешь из нее обычную версию, а для грязюк этого маловато - тут всегда важна резина (раз), просвет (два) и навыки вождения (три).. если хочешь более-менее адекватного лифта, то для начала надо будет заменить перечисленные выше элементы подвески, потом ставить проставки, готовить подкрылки и ставить резину побольше - тогда получишь что-то типа этого..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:25 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
Алексей, машина твоя новая итак занижена на 3 см, это такая модификация rav4.1 - штатная резина 235/60/16 (на фото похоже еще ниже), родные расширители арок, короткие стойки, пружины и амортизаторы.. если ты планируешь подняться на 3 см, то аккурат сделаешь из нее обычную версию, а для грязюк этого маловато - тут всегда важна резина (раз), просвет (два) и навыки вождения (три).. если хочешь более-менее адекватного лифта, то для начала надо будет заменить перечисленные выше элементы подвески, потом ставить проставки, готовить подкрылки и ставить резину побольше - тогда получишь что-то типа этого..


Расстроили) ну ничего, где наша не пропадала) Наша пропадала везде))

Ладно. В субботу привезу машину, замеры сделаю. Сюда выложу. Потом буду думать как обойтись меньшими финансовыми потерями)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 22:05 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
занижена на 3 см

:ni_zia: 2,5 см! :ni_zia:
:a_g_a:
не преувеличивай :-):








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 22:47 
Член Клуба
Аватара пользователя
А если не секрет за сколько такого красавца взял,и не жалко под грязелазонье красивую машинку строить.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 22:51 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
да ладно вам пугать человека,первый коротыш в силу своего малого веса и короткой базы может дать фору многим большим,тяжелым и неуклюжим внедорожникам.....когда ездил на равке,брат на своем прадике не поспевал за мной в сопливой грязюке,этот большой и тяжелый сарай мотало из стороны в сторону,как наше правительство,равка же скакал козлик,приходилось все время останавливаться и ждать его......а автор темы ясно сказал в соревнованиях участвовать не собирается,для гражданского выезда на природу за глаза достаточно злобной резины не жуткого размера,а если форс-мажор ручная лебедка в помощь....ну и трезво оценивать возможности машины и личный опыт вождения в условиях бездорожья......
удачи и заранее поздравляю с покупкой,хороший выбор,не пожалеешь.....от равки остались только приятные воспоминания,именно поэтому регулярно появляюсь тут,скучаю наверно(((((((((

_________________
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 23:37 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
subarik13 писал(а):
А если не секрет за сколько такого красавца взял,и не жалко под грязелазонье красивую машинку строить.


330р с двумя комплектами резины на дисках) 2000год. Очень хорошее состояние ходовой, двигателя и всего остального. Настолько ровно и тихо работающий 3SFE я ещё не слышал. Плюс ещё пороги, защита фонарей, клыков и т.п.) Есть легкие коцки, на крыле и бампере.

Не жалко. Пилить и резать не буду. Поднять немного и сделать как на фотке, которую Qwest выложил)
Для красоты и трассы у меня curren есть на бимсе с ручкой)

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 23:38 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Traktorist писал(а):
да ладно вам пугать человека,первый коротыш в силу своего малого веса и короткой базы может дать фору многим большим,тяжелым и неуклюжим внедорожникам.....когда ездил на равке,брат на своем прадике не поспевал за мной в сопливой грязюке,этот большой и тяжелый сарай мотало из стороны в сторону,как наше правительство,равка же скакал козлик,приходилось все время останавливаться и ждать его......а автор темы ясно сказал в соревнованиях участвовать не собирается,для гражданского выезда на природу за глаза достаточно злобной резины не жуткого размера,а если форс-мажор ручная лебедка в помощь....ну и трезво оценивать возможности машины и личный опыт вождения в условиях бездорожья......
удачи и заранее поздравляю с покупкой,хороший выбор,не пожалеешь.....от равки остались только приятные воспоминания,именно поэтому регулярно появляюсь тут,скучаю наверно(((((((((


Спасибо!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 21:45 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
YUGEN писал(а):
subarik13 писал(а):
А если не секрет за сколько такого красавца взял,и не жалко под грязелазонье красивую машинку строить.


330р с двумя комплектами резины на дисках) 2000год. Очень хорошее состояние ходовой, двигателя и всего остального. Настолько ровно и тихо работающий 3SFE я ещё не слышал. Плюс ещё пороги, защита фонарей, клыков и т.п.) Есть легкие коцки, на крыле и бампере.

Не жалко. Пилить и резать не буду. Поднять немного и сделать как на фотке, которую Qwest выложил)
Для красоты и трассы у меня curren есть на бимсе с ручкой)




Что бы сделать к Qwest, надо половину передней подвески переделать. Для начала сделай 30-20 мм+ 225/75. Пример:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Вы хотите, чтобы я ел землю из горшка с цветами и клялся на крови, чтобы вы мне поверили?! В.В. Путин








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 21:59 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
nisii писал(а):

Что бы сделать к Qwest, надо половину передней подвески переделать. Для начала сделай 30-20 мм+ 225/75. Пример:


Так и думаю для начала)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: RAV4.1 Как скомлпектовать для оффроуда)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 11:16 
Гуру
Аватара пользователя
А по делу:
есть в запасе проставки под перед 20 и 30 мм, что позволит почти без гимора поднять морду (но рихтовать углы кувалдой полюбому придется)
под зад сам использовал пружины от уаза - пол года, полет нормальный, лазию по охотам, болотам и оврагам, постоянная загрузка багажника 100-150 кг (там псин ездит)
лебедка нужна - лучше брать дву-рожковую
хайджек влазиет полностью 130см (если больше - уже диагональ в багажнике)
можешь здесь для себя подчерпнуть что-нить viewtopic.php?f=30&t=2703
если там не читается то посмотри такую же тему на паралельном сайте

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 22 ] 

Текущее время: 19 апр 2024, 11:21


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид