RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

Лифт проставками RAV4.1
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=1436
Страница 2 из 5

Автор:  Dimosthen [ 14 ноя 2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

на днях занимался подвеской, установил проставки 30 мм под передние стойки (задние поставить не успел пока).. блин, визуально машина сейчас стоит ровно! замерил расстояния до арок - разница в районе сантиметра. надо было еще от порогов до земли померить, забыл.. ну и чо?? задние ставить или как? :D :D

Автор:  Qwest [ 14 ноя 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Машинка без нагрузки стоит ровно, это да, но если назад посадить кого нидь, просядет и видок будет не камильфо.
Другое дело, что назад 30 ставить много. Надо меньше.
Я изначально установил везде 30мм, машина ровно стоит только когда пассажир сзади сидит, а без нагрузки носом вниз немного, если мерять до порога, то перед 350мм, зад 370 мм. Теперь приходится выравнивать установкой вперед еще 20 мм. Если это окажется перебор, то заменю задние на 40 мм.
В общем для всех, кто будет лифтоваться проставками, передние должны быть выше где-то на 40%.
То есть если перед 30, то макс. зад это 20, если перед 50, то зад 30-40.

Автор:  Dimosthen [ 18 ноя 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

короче, воткну пока назад все же 30 мм, покатаюсь и посмотрю.. если перебор будет, отрежу от проставок лишний сантим. кстати, корма должна быть чуть выше изначально, строго горизонтальный порог не нужен.

Автор:  Артём [ 21 ноя 2011, 04:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Андрей, Дима, есть к вам вопросы:
1. Зима началась, как лифтование повлияло на управление машиной?
На трассе, повороты и т.д.
Ну и как опыт вождения в летне-осенний период, то же самое.
2. Задумался глядя на андреева красавца поступить также. Лажу, бывает... Иногда совсем не лишне машину-то повыше иметь. Если я правильно понял, брать проставки перед 30мм, зад 20?

Автор:  Qwest [ 21 ноя 2011, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Привет Артем, спасибо за похвалу. |wub|

По управлению ничего не изменилось, все как обычно, управляется и рулится отлично. |good|
Единственное, при лифтовании подвески всегда немного уходит "кастор", что сказывается на возвращении руля при выходе из поворота.
Как бы попроще объяснить... |hm...|
На обычной машинке, при выходе из поворота руль стремиться сам вернуться в прямое состояние, после лифта этот факт намного меньше становится.
За то при таком же выходе из поворота лифтованная машинка выходит из него быстрее. Как я сам понял изменилось немного сопротивление качению при вывернутых колесах, т.е. лифтованный меньше тормозит в закладывание в поворот.
По проставкам, если не сильно лифтоваться, то да, я бы посоветовал перед 30мм, зад 20мм.
Себе буду ставить дополнительные, в итоге выйдет перед 50мм, зад оставлю 30 мм, если мало будет сантиметр чего-нидь подложу.
Очень нравиться на лифтованной машинке проезжать через полукруглые "ежики" ничем не цепляя. :D |Yahoo|

Автор:  Dimosthen [ 21 ноя 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Артём, я пока тоже никаких отрицательных эффектов не наблюдаю.. ;)

Автор:  Артём [ 21 ноя 2011, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Спасибо!
А опорники значит лучше тоже прикупить?..
И болты крепления, развальные от Волги 31105 подойдут?

Мне нравиться внешний вид пролифтованного рава, единственное, что беспокоит - курсовая устойчивость, машина итак небольшая и высокая. В классическом 3х дверном кузове наблюдаю тенденцию сильно крениться при прохождении поворотов... на скорости - 90 и выше. У тебя, Андрей, кабрио, тут действительно центр тяжести пониже. Правда, и Дмитрий говорит что всё хокей...
На степях Запорожья и через краснодарские поля, на 140-170 км/ч, думаю, летом уже не поездишь, сдует :)

Qwest писал(а):
По проставкам, если не сильно лифтоваться, то да, я бы посоветовал перед 30мм, зад 20мм.
Себе буду ставить дополнительные, в итоге выйдет перед 50мм|Yahoo|


Неужели ещё не хватает высоты? |shok|

Автор:  Qwest [ 21 ноя 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Опорники прикупи, лишний раз не будешь лазить. |Yes|
Болты от 31105 должны подойти, хотя я обычные по диаметру подобрал и прихватил к опорнику сваркой. :)
Про курсовую устойчивость ничего не скажу, у меня все ОК, возможно потому, что газовые амортики каяба спереди и сзади стоят.
А выше хочу потому что защиту картера поставил и съел где то сантим по клиренсу.
А на больших скоростях я на рафке не езжу и 140-170 от меня он ни разу не видел. Потолок передвижения по трассе 120. ;)
Я его несколько для другого брал и делаю. ;)
Катаюсь по грязюкам всяческим и получаю непередаваемые от этого очучения. |Yahoo|

Он хоть и паркетник, безрамный, без межколесной блокировки, но проходимец еще тот. Размеры, свесы и главное вес позволяют очень многое. А после приобретения ручной лебедки я стал залезать туда, куда раньше и не думал, 100% был уверен, что сяду. Ан нет, как выяснилось, если с умом залезать и двигаться ходом, то в грязи пролезает там где восьмидесятка из-за веса садится на мосты.
Ну а если совсем боязно залезать в глубокие говна, то всегда есть маршрут объезда прямо через лес, где та же восьмидесятка не пролезет уже из-за ширины и длины. В общем полноценный джип из рава конечно никакой, не ровня 70-ке, паджерику и прадику 90, но ниву он точно за пояс заткнет по любым параметрам. :) Это все мое ИМХО конечно.

Автор:  Артём [ 22 ноя 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Qwest писал(а):
А выше хочу потому что защиту картера поставил и съел где то сантим по клиренсу.


Андрей, а зачем защиту поставил, неужели цепляешь где-то?
И расскажи подробней про неё, пожалуйста. Почём, где купил, нюансы установки? Фото если можно!

Автор:  Qwest [ 22 ноя 2011, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Не, пока нигде не цеплял, вообще... :)
Разве что о растения, при заваливании небольших кустарников и деревьев при пересечении сплошной лесной полосы. :D

Защиту брал больше для собственной уверенности. Всякое в жизни бывает, глядишь и пригодится этот девайс.
Брал такую http://autolines.ru/catalog/model1019/item33392.html , только фото не то. У меня защита и на ДВС и на КПП, подлиннее.
Брал за 2880 руб. вместе с доставкой. Номер каталожный по матадору 02507. Сфоткаю только в выходные, мне ее привезли только вчера... По крепежу вроде все просто, перед крепится в места крепления передних проушин, а попа через кронштейн к подрамнику.
Ну как ставить буду, отпишу какие сложности и ньюансы выловил. |Yes|

Автор:  Dimosthen [ 22 ноя 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Qwest писал(а):
Ну как ставить буду, отпишу какие сложности и ньюансы выловил

Андрюх, отдельной темой, пожалуйста, в виде фотоотчета, ибо полезность освещения сего вопроса весьма и весьма ОЧЕНЬ! ;) :D

Автор:  Артём [ 22 ноя 2011, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Отлично, жду фото и описания нюансов установки защиты.
Себе хочу поставить дефлектор капота - http://autolines.ru/catalog/model1019/item6942.html, незнаю только, подойдёт ли на мой РАВ (рестайлиговый, 1997 г), и ещё дефлекторы окон и Расширители арок, только найти их не могу.

Андрей, как эти шины Гудрич, сильно злые?

Автор:  Lost Viking [ 22 ноя 2011, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Dimosthen писал(а):
адо было еще от порогов до земли померить, забыл.. ну и чо?? задние ставить или как?

Ты, это... подножку приварить не забудь, чтобы в кабину удобно было было забираться! ;-)))

Qwest писал(а):
Ну как ставить буду, отпишу какие сложности и ньюансы выловил.

Давай, ждём-с! ;-)

Автор:  Qwest [ 22 ноя 2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Цитата:
Андрюх, отдельной темой, пожалуйста, в виде фотоотчета, ибо полезность освещения сего вопроса весьма и весьма ОЧЕНЬ! ;) :D

Цитата:
Давай, ждём-с! ;-)


Пренепременно буду рад быть полезным. |Yes|

Цитата:
Отлично, жду фото и описания нюансов установки защиты.
Себе хочу поставить дефлектор капота - http://autolines.ru/catalog/model1019/item6942.html, незнаю только, подойдёт ли на мой РАВ (рестайлиговый, 1997 г), и ещё дефлекторы окон и Расширители арок, только найти их не могу.

Андрей, как эти шины Гудрич, сильно злые?


Дефлектор капота уточняй по телефону, потому что на фото точно не оно. Да и дорого...
У меня на авторынке в Питере, что дефлекторы на окна, что на капот в районе 1600-1900 стоят. Пока в нале есть.
Расширители сам себе хочу, такие как у нашей соклубницы Venta, но это помоему уже анриал... Все перепробовал...
А попроще можно еще в инетмагазах нарыть, в районе 7-9 т.р. за комплект на коротыша.
По резине, у меня не гудрич, у меня кумхо. Но от этого они не менее злые. Шумят, вибрации идут, пришлось антискрипом проклеивать пластиковые панели... |Yes| Но это все досадные мелочи... Проходимость на высоте. И блокировки не нужны :D
P.S. Но весной буду брать себе второй комплект, уже для города. А на покатушки или далекую рыбалку можно и перекинуть катки.

Автор:  Qwest [ 21 дек 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Продолжаем колдовать с малышом кабриолетом.
В воскресенье устанавливаю дополнительно еще 30 мм проставки на перед и добавляю 10 мм назад (уравновешивание).
Ожидаемый итог 60мм лифт подвески + 18мм лифт резиной (летом планирую из 18 вырасти в 33)
Итого к своему ДР я буду на 93мм высоте, по кругу. :D
Предвидя вопрос об устойчивости, заказал себе диски с вылетом +20, и шириной 8 дюймов, как раз под 245/75/16 :D
Ну и предвидя вопрос о сроке службы подшипников и шрусов, отвечу...
Я с запчастями работаю, раз в год-два не разорюсь. *jokingly*
Фото будут...

Автор:  Duck [ 21 дек 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

У меня один вопрос! Для чего увеличивать лифт подвески?
Я понимаю что совершенству нет предела. Но это-же не грязе ход.
Или так хочешь.........?

Блокировки стоят? Принудительные ручные или самоблоки?

Автор:  Dimosthen [ 21 дек 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Qwest, суровый ты.. :D
это, про отчеты не забываем, не забываем.. я ж по твоим стопам иду тут.. ;)

Автор:  Qwest [ 21 дек 2011, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Цитата:
У меня один вопрос! Для чего увеличивать лифт подвески?
Я понимаю что совершенству нет предела. Но это-же не грязе ход.
Или так хочешь.........?

Нет, конечно грязеход из рава не совсем удачный вышел бы. Во всяком случае слишком много бабла надо ввалить для этого.
В стремлюсь я вот к подобному.




И благополучно собираюсь придти к результату к середине лета.

Автор:  Qwest [ 22 дек 2011, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Цитата:
Qwest, суровый ты.. :D
это, про отчеты не забываем, не забываем.. я ж по твоим стопам иду тут.. ;)

Все возможные улучшайзинги в любом случае будут опубликованы на моем любимом форуме.
Уж после призовой оценки моих скромных способносей, Вы покорили меня на век. :D
Я кстати уже готовлю аж 3 новых отчета.
По тюнингу задней двери, по продолжению лифтовки и 13 февраля будет полный годовой отчет о всех работах. Там много интересного по салону |wub|

Автор:  Dimosthen [ 22 дек 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Андрюх, клевый видос для наглядности!! |good| |good|
охренеть ваще, как он уазика выдернул!! по гомнам этим гоняет, как по асфальту!! двиг и редуктор родные у него, не в курсе?
кстати, резина-то у него по ходу М/Т-шный geolandar от йоки..

Автор:  Qwest [ 22 дек 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Цитата:
Андрюх, клевый видос для наглядности!! |good| |good|
охренеть ваще, как он уазика выдернул!! по гомнам этим гоняет, как по асфальту!! двиг и редуктор родные у него, не в курсе?
кстати, резина-то у него по ходу М/Т-шный geolandar от йоки..

Двигатель 3SFE, редуктор штатный, резина 265/70/17 мудовая йока.
По резине я конечно так круто забирать не буду наверное, максимум 245/75/16 ну или 265/70/16 но тоже муды, только от кумхо, они красивше. :D

Автор:  Dimosthen [ 22 дек 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Ваня Gwyn на прадик себе поставил кумхо, чет не очень доволен вроде, надо бы его распросить..
17-й радиус тоже не хочу, да и не смотрятся тонкие спицы на том рафике совсем, хотя габариты и вылет колес очень гармонично вписались! |good|
слабо только представляю себе, как встали колеса, диаметр которых больше штатного на 96 мм, без переделки рычагов.. угол переднего бампера подрезан, видел?

Автор:  Qwest [ 22 дек 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Там проставка стоит между шаровой и рычагом со смещением вперед на 38мм. Бампер подрезан. Вылет в районе +20, достигнут установкой проставок для дисков. :)
Изготовлением проставки для смещения передней оси вперед уже занимаюсь, делать буду из коренного листа рессоры камаз. :)
Осталось найти вертикально-сверлильный станок для точной разметки и сверления . |hm...|
А по поводу кумхо это на вкус и цвет, я за красоту их очень полюбил. Хотя по уму к лету думаю о 2 комплектах колес, один для грязюк, а другой для города. |Yes|
Господа Равоводы, есть вопрос, где бы узнать заводские размеры кузовов первого равчика?
Есть идея сколхозить заднюю растяжку между чашками задних амортов (найти нормальную не реально). Для этого необходимо узнать межосевое расстояние м\у верхнего крепления задних амортов. Может кто обладает такой инфой...

Автор:  Dimosthen [ 22 дек 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

вот, смотри..
Вложение:
post-3-1233638645.jpg


кстати, вот из японии вариант распорки..

насчет проставки интересная тема, у меня прошлый хозяин не очень качественно приварил новую морду после хорошей аварии, поэтому сейчас левое переднее колесо на пару сантимов сдвинуто назад относительно своего правильного положения, сцуко. может именно так и вылечу.

это, прикинул сейчас циферки в шинном калькуляторе, чисто мудовую резину не рассматривал, ибо два летних комплекта не потяну, а среди типоразмеров 012-й йоки в 16-м радиусе есть пара широких вариантов - 245/70 и 255/65. внешние диаметры по сравнению со штатным увеличиваются на 42 и 31 мм соответственно. осталось только глянуть ширину моих дисков, тут 7 дюймов минимум надо..

Автор:  Qwest [ 23 дек 2011, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Dimosthen, огромное спасибо за размеры и наводку.
По резине уж лучше 245/70, она и не такая широкая получается и поднимет повыше. А 7 дюймов помоему даже на штатной штамповке есть, так что ширины хватит.
Главное при установке таких каточков думаю придется с вылетом поиграть, чтоб за агрегаты внутренние ничего не задевало.
Кстати, может ты подскажешь... Перед выбором новых катков я задумался о тех нагрузках, которые станут испытывать ступицы равчика, ведь вес каждого колеса вырастет...
И задался вопросом, а что тежелее, резина или диск литой? т.е.
Имеем например 245/75/16 и 235/75/17 в принципе колеса почти одинаковые, но какое из них будет легче? То в котором большую часть объема занимает диск или большую часть объема занимает резина. |hm...|
Нет ли явной выгоды в покупке именно 17 дисков для уменьшения веса колеса в сборе?

Автор:  Dimosthen [ 23 дек 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

откопал сегодня с утра свои летние колеса, нашел маркировку на дисках - ширина действительно 7 дюймов, т.ч. прокатит, ибо она допустима для шин до 255 мм. у меня и летние и зимние диски одинаковые, от заниженного рестайла rav4.2, у них вылет 35 (штатные диски на рафиках без расширителей идут с 45-м вылетом и 6,5 шириной). теперь дело за малым - подобрать такую резину, чтобы не пришлось бампер резать. надо будет на досуге заняться замерами допустимых расстояний до критических точек при штатной резине, чтобы иметь представление, куда и насколько можно "расти". 012-я йока в этом плане предоставляет поле для деятельности, вариантов достаточно много.

насчет твоего вопроса, я точно не знаю, чесскать, но есть пара мыслей. во-первых, при одинаковом радиусе диск диску рознь, вес может отличаться довольно сильно, но по сути вместо литья можно использовать вообще ковку, к примеру от того же ВСМПО, она легче где-то на 15-20%, 16-й диск весит в районе 7 кг всего, качество довольно высокое. во-вторых, ресурс подвески у rav4.1 просто охрененный! у Ирины Venta на рафике штатная резина 215/70/16, вместо нее стоит 255/не помню/17 с чумовыми проставками для вылета и при этом никаких проблем ВООБЩЕ НЕТ! т.ч. я вообще не парюсь насчет ступичников и т.п., да и стоят они смешных денег, сам знаешь.. ;)

Автор:  Qwest [ 23 дек 2011, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Цитата:
теперь дело за малым - подобрать такую резину, чтобы не пришлось бампер резать. надо будет на досуге заняться замерами допустимых расстояний до критических точек при штатной резине, чтобы иметь представление, куда и насколько можно "расти". 012-я йока в этом плане предоставляет поле для деятельности, вариантов достаточно много.

Ну это и я тебе могу сказать, без переноса передней оси (соответственно резки бампера) к нам влезают диаметром в 750 мм.
У меня сейчас 744, хочу около 800 |Yahoo|

Автор:  Dimosthen [ 23 дек 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

тааааак.... вощем, 245/70/16 - это 749 мм внешнего диаметра, с мылом, блин!! :D :D
255/65/16 - 738 мм, посвободнее проходит. Андрюх, а чем хуже более широкая резина, мотивируй?

глянул те типоразмеры, что ты хотел:
245/75/16 - 774 мм
265/70/16 - 777 мм

Автор:  Qwest [ 23 дек 2011, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

ну я по своим размерам все еще думаю, не хочется особенно в ширь раздаваться, итак колеса шире кузова будут изрядно.
Допускаю еще вариант 245 75 17, но тут еще и диски покупать придется. А шибко широкие брать опасаюсь с точки зрения того, что тяжко будет моторчику такие лапти в глиномесе крутить, сопротивление качению больше. Плюс колейность ощущается острее на широкой резине.
Для себя решил так, если смогу найти диски 17 с вылетом в районе ЕТ20-25, тогда буду брать 245 75 17
Ну а нет, тогда наверное решусь на 265 75 16, диски к ним я уже присмотрел. :D
Но это все к лету, денег пока катастрофически не хватает на все.

Автор:  Dimosthen [ 23 дек 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

понял тебя про широкие тапки.
17-е диски типа таких думаешь? а 16-е какие присмотрел, колись?

Автор:  Qwest [ 23 дек 2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Круче, еще круче :D
Вот такие присмотрел, только на сайте вылет -20...но мне пообещали под заказ привезти с ET20 |Hi|
http://www.shina.ru/price-wheels.shtml? ... =1&iscat=1

Автор:  Dimosthen [ 23 дек 2011, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

ниччотакие, джиперские вполне, нарядно смотреться будут! |good|
а я думал, что у тебя 16-е есть уже типа, а покупать придется тока в случае покупки резины 245/75/17.. кстати, вот тоже оч неплохой вариант, но дороговат правда..

Автор:  Qwest [ 23 дек 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Ну у меня 16 с вылетом 35-38, что ИМХО для 245/265 резины будет маловато, может шаркать о внутренние агрегаты. Так что мне либо проставки ставить на диски, либо сами диски брать, все будет зависеть от количества бабла. Хоца конечно диски, больно уж красивые они в джиперском стиле. |blush1|

Автор:  Dimosthen [ 23 дек 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

в случае проставок шпильки будешь менять на более длинные? у меня на дисках это скорее всего не понадобится, т.к. сейчас гайка входит в диск достаточно глубоко, как бы заполняя пространство между диском и шпилькой. при 255-й резине проставку надо будет ставить 10 мм, чтобы внутренняя плоскость колеса осталась на штатном месте, а резина выросла только "наружу".. хотя в этом варианте тереть о стенку движка все же будет, скорее всего, из-за увеличения внешнего диаметра колеса..

Автор:  Qwest [ 23 дек 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Цитата:
в случае проставок шпильки будешь менять на более длинные? у меня на дисках это скорее всего не понадобится, т.к. сейчас гайка входит в диск достаточно глубоко, как бы заполняя пространство между диском и шпилькой. при 255-й резине проставку надо будет ставить 10 мм, чтобы внутренняя плоскость колеса осталась на штатном месте, а резина выросла только "наружу".. хотя в этом варианте тереть о стенку движка все же будет, скорее всего, из-за увеличения внешнего диаметра колеса..

Все правильно сказал, посчитал, потому и хочу с запасом сыграть вылетом на 20-25.
Если все же с деньгами напряг будет и ставить придется через проставки, хочу такие, которые сами крепятся на штатные шпильки, а колесо крепится к шпилькам самой проставки. Плюс в этом варианте то, что можно перейти с размера 5*114.3 на размер 5*139, а в этом размере дисков навалом и они более дешевые. Вот как то так. Короче идей море, прямо каша из мыслей в голове, будем думать решать по обстоятельствам.

Автор:  Dimosthen [ 23 дек 2011, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

а, ты про адаптеры.. согласен, с ними возможностей поболе, может даже и гораздо интереснее вариант собрать получится..

Автор:  Venta [ 23 дек 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Ай красивай какой!!!
Резина какая, ему идет!|Hi|
Проходимец настоящий))

Автор:  Dimosthen [ 23 дек 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Venta, вот и мы с Qwest'ом в следующем сезоне хотим примерно так же приобуться.. :)

Автор:  Venta [ 23 дек 2011, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Dimosthen Ну не знаю, где Андрей ездит, но тебе,
с твоими рыбацко-туристскими наклонностями - это просто необходимо :D |Yes| !

Автор:  Qwest [ 25 дек 2011, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лифт проставками RAV4.1

Уфф, только сейчас вернулся из сервиса, решил на завтра не откладывать, а вырасти уже сегодня. Ох и намаялся я, но выводы новые от проделанной работы тоже сделал. Фото выложу уже завтра, правда фотик сел в самый неподходящий момент, так что все технические ньюансы на словах.
Итак ВСЕМ, кто хочет и будет лифтоваться, перед более 60 мм почти нереально сделать просто физически. Стойка с проставками в сборе просто не хочет влезать на свое место, упирается в лонжерон краем пружинной площадки. И это еще не все, когда с помощью молотка и чьей то матери стойка все же была закреплена в верхней части, настал момент крепления кулака поворотного и нижней части стойки. И тут наступает амба. Развальные болты просто не всунуть, не хватает углов рычага. С горем пополам нижний болт вставили, а вот верхний развальный болт удалось поместить на место только с помощью второго домкрата. Машина висела на подъемнике, так пришлось подставлять домкрат под шаровую, выдвигать его вверх и потом плавно машину опускать на домкрат, чтобы под весом авто рычаг пошел вверх и уже по месту, играясь домкратом, ловить второе отверстие. Но в итоге все конечно получилось, и не смотря на грязные по локоть руки, я доволен результатом. Подведем итог, те кто хочет лифтануться, перед не делайте более 50 мм, морока большая, 60 мм максимум, но готовьтесь к танцам с бубнами. Зад лифтовать не проблема, там все проще. Но пропорции в общем такие. Если толщина проставки перед 60, то зад 40, если перед 50, то зад 30 сделать. У меня на данный момент перед 60, зад 30, без нагрузки машина стоит вроде ровно, нагрузим-посмотрим что будет.

Фото завтра выложу, увидите все сами. Фоткну и положение рычагов/приводов после лифта и общий план до и после.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/