Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 18 дек 2017, 22:46


Правила данного форума:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 23:57 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Сказать что я в акуе это ничего не сказать)))

Короче проделал сегодня операцию "охрененный лифт") Были куплены пружины, аморты, стойки.

Ожидал лифта в 3-4 см. Получил вот это:


Изображение

Зад до эксперимента )
Изображение

Перед до экспиремента
Изображение

Штатная пружина и пружина от мерина (ещё не пиленая)
Изображение

Передние стойки новые с пружинами от форда (рядом штатная пружина)
Изображение

Удлиненный шток заднего аморта
Изображение

Обрезанные пружины зад. Отмерил 31 см и лишнее отрезал.
Изображение

Передняя стойка на машине
Изображение

Заднии аморты, Новый со удл. штоком и старые
Изображение

Задняя пружина от мерина и аморт на машине
Изображение

Момент моего акуя))) Опустили машину. Разница от подвешенной и стоячей 3 см))
Опа
Изображение

Перед
Изображение

Ну и замер. Опа.
Изображение
Перед
Изображение


Смотрится конечно здорово)) Но всё не так. Задний аморт естественно пробивает на любой кочке. Сход-развала нет ащще. Машина неуправляемая(.

Мои мысли. Резать заднюю пружину ещё. На перед ставить штатную пружину и проставку(


Кто что думает?

З.Ы. Я в печали)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 01:02 
Член Клуба
Аватара пользователя
мда, жесть.. это перебор однозначно.. правильно ли я понял, что только лишь из-за новых пружин зад поднялся на 13 см, а перед на 7,5 см? что-то мне подсказывает, что ты не учел два важных момента - жесткости пружин и схем работы рычагов.. задние пружины резать однозначно, на сколько - подбирать опытным путем, иначе никак с нештатными, прогнозировать их поведение нереально.. с передними тоже можно поэкспериментировать аналогичным образом, ну а в крайнем случае воткнуть родные с проставками, хотя можно и оставить как есть.. когда добьешься нужных результатов, тогда и езжай на сход-развал.. с рычагами прикол в том, что прирост высоты в одном месте совершенно не равен приросту в другом - задняя проставка в 30 мм дает около +50 мм клиренса кормы.. если хочешь, могу завтра у себя произвести аналогичные замеры и сообщить результаты..

зы: почему у тебя на заднем аморте со стороны колеса с кузовом контачит металлическая шайба, а не резина? думается мне, что ты не совсем правильно собрал "шашлык" на штоке.. правильный порядок: гайка-соединитель - шайба - резина - кузов - шайба со вставкой в отверстие кузова - резина - шайба - гайка - гайка.

вот на моей фотке хорошо видно, что и как - в кузов снизу упирается желтый полиуретан.. вторая фиксирующая гайка отсутствует на фото, но стоит на машине..
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 08:58 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
мда, жесть.. это перебор однозначно.. правильно ли я понял, что только лишь из-за новых пружин зад поднялся на 13 см, а перед на 7,5 см? что-то мне подсказывает, что ты не учел два важных момента - жесткости пружин и схем работы рычагов.. задние пружины резать однозначно, на сколько - подбирать опытным путем, иначе никак с нештатными, прогнозировать их поведение нереально.. с передними тоже можно поэкспериментировать аналогичным образом, ну а в крайнем случае воткнуть родные с проставками, хотя можно и оставить как есть.. когда добьешься нужных результатов, тогда и езжай на сход-развал.. с рычагами прикол в том, что прирост высоты в одном месте совершенно не равен приросту в другом - задняя проставка в 30 мм дает около +50 мм клиренса кормы.. если хочешь, могу завтра у себя произвести аналогичные замеры и сообщить результаты..

зы: почему у тебя на заднем аморте со стороны колеса с кузовом контачит металлическая шайба, а не резина? думается мне, что ты не совсем правильно собрал "шашлык" на штоке.. правильный порядок: гайка-соединитель - шайба - резина - кузов - шайба со вставкой в отверстие кузова - резина - шайба - гайка - гайка.

вот на моей фотке хорошо видно, что и как - в кузов снизу упирается желтый полиуретан.. вторая фиксирующая гайка отсутствует на фото, но стоит на машине..
Изображение


Ага) Всё из-за пружин)
Задний "шашлык" походу и правда неправильно собрал. Спасибо. Будем переделывать.

Так, ладно. Задние пружину буду резать ещё - это 100% )

Перед..... вот тут думаю... оставить эти 7,5 см прироста? Просто под эту высоту подогнать задние пружины?

Не слишком это много? Для подвески. Приводов?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 09:31 
Гуру
Аватара пользователя
И тута тебе напишу. Не вздумай трогать перед, оставь как есть, он еще сядет, проверено.
Попу режь, либо подгоняй болгаркой под передок, либо вариант проставка+родная пружина дадут ~50мм
Но я бы резанул марсовую пружину...
Ничего страшного нет, я вон месяц с кирпичами в багажнике катался, задок просаживал... :D
Вкатывай 225/75/16 и тебе твоего лифта еще и мало станет... :D

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 09:44 
Гуру
Аватара пользователя
По резке задних пружин наверное есть и моя вина. Я дал инфу про 300мм, но не учел, что перед то у меня поднят не только пружинами, но еще и проставками. И попа подогнана под передок...А у Вас только пружины.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 12:41 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Qwest писал(а):
И тута тебе напишу. Не вздумай трогать перед, оставь как есть, он еще сядет, проверено.
Попу режь, либо подгоняй болгаркой под передок, либо вариант проставка+родная пружина дадут ~50мм
Но я бы резанул марсовую пружину...
Ничего страшного нет, я вон месяц с кирпичами в багажнике катался, задок просаживал... :D
Вкатывай 225/75/16 и тебе твоего лифта еще и мало станет... :D


Ты кстати сильно кирпичами просадил?)))


По теме.... на днях порежу ещё задок. Вот правда не знаю на сколько. Толщина прудка у мерсовских пружин больше чем у тоетовских. Частота витка тоже. Отрезать думаю примерно столько же сколько уже отрезал)

И ещё про аморт. Может ещё по одной удлиняющей шайбе накрутить?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 12:58 
Гуру
Аватара пользователя
Ну за неделю-дней 10 попа уселась сантиметров на 5. Сейчас, спустя время села еще. Но вроде усадка закончилась...
Когда двс опускать-морду поднимать буду, еще с попой пошаманю, думаю проставки поставить, а саму пружину укоротить. Не очень мне нравится, как мерсовая пружина в наш стакан заходит...

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 13:04 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Qwest писал(а):
Ну за неделю-дней 10 попа уселась сантиметров на 5. Сейчас, спустя время села еще. Но вроде усадка закончилась...
Когда двс опускать-морду поднимать буду, еще с попой пошаманю, думаю проставки поставить, а саму пружину укоротить. Не очень мне нравится, как мерсовая пружина в наш стакан заходит...


Ага есть там нестостыковочка)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 13:11 
Член Клуба
Аватара пользователя
YUGEN писал(а):
И ещё про аморт. Может ещё по одной удлиняющей шайбе накрутить?

ты бы замерил длину аморта в рабочем состоянии на стоковой подвеске, тут сразу все понятно будет, на сколько его от кузова отодвинуть.. кстати, не забудь про то, от какой модификации аморт, заниженной или нет, если он оригинальный.. у аналогов вроде одинаковые они, у tokico точно..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 13:15 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
YUGEN писал(а):
И ещё про аморт. Может ещё по одной удлиняющей шайбе накрутить?

ты бы замерил длину аморта в рабочем состоянии на стоковой подвеске, тут сразу все понятно будет, на сколько его от кузова отодвинуть.. кстати, не забудь про то, от какой модификации аморт, заниженной или нет, если он оригинальный.. у аналогов вроде одинаковые они, у tokico точно..


Аморты не оригинал. Замерить на стоке уже возможности нет. Но судя по простой арифметике, нужна ещё одна удлиняющая гайка) Чтобы аморт нормально работал.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 13:38 
Член Клуба
Аватара пользователя
твоя простая арифметика вчера уже себя проявила.. :D :D
на любом другом рафике померь, можно даже из наших кого-нить попросить.. ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 13:50 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Мы не ищем легких путей) Через пару часов под'емник освободиться поеду резать пружинки)



Для истории. Что покупал:

Пружина на перед
Lesjofors 40 275 60 - 2 шт.
Пружины на зад
Kayaba RD 5081 - 2шт (Отмерил 31 см и отрезал лишнее)

Стойки на перед
Optimal A-3587 GR
Optimal A-3587 GL

Аморты задние
Optimal A-68840G


Мож я конечно с выбором что то накосячил)))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 00:58 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Почитал-почитал, и понял- если соберусь лифтовать выше, то поеду к Андрюхе (Qwest,
) в Питер. На хрена мне эти эксперименты?! :D Пару дней пиво попьём-и общими усилиями поднимем машину на нужную высоту. |buhaem| *Ok* |good|

_________________
Вы хотите, чтобы я ел землю из горшка с цветами и клялся на крови, чтобы вы мне поверили?! В.В. Путин








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 01:26 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
nisii писал(а):
Почитал-почитал, и понял- если соберусь лифтовать выше, то поеду к Андрюхе (Qwest,
) в Питер. На хрена мне эти эксперименты?! :D Пару дней пиво попьём-и общими усилиями поднимем машину на нужную высоту. |buhaem| *Ok* |good|


Да ладно...все просто. Без экспериментов никуда)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 06:58 
Гуру
Аватара пользователя
Неудачные эксперименты приводят к длительным запоям. :D

YUGEN резанулся повторно? Как результат?

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 10:09 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Qwest писал(а):
Неудачные эксперименты приводят к длительным запоям. :D

YUGEN резанулся повторно? Как результат?



Нет пока. Подъемник занят был до ночи)

Может быть завтра. Пока ручником нагрузил задницу.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 14:01 
Член Клуба
Аватара пользователя
nisii писал(а):
если соберусь лифтовать выше, то поеду к Андрюхе (Qwest) в Питер.

ахха, а обратно с полным багажником Андрюхиных кирпичей.. :D :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 15:31 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
nisii писал(а):
если соберусь лифтовать выше, то поеду к Андрюхе (Qwest) в Питер.

ахха, а обратно с полным багажником Андрюхиных кирпичей.. :D :D

Кирпичи не актуально! Пивом буду грузиться! |buhaem| :D

_________________
Вы хотите, чтобы я ел землю из горшка с цветами и клялся на крови, чтобы вы мне поверили?! В.В. Путин








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:54 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Продолжаем экспериментировать. Отрезал ещё задние пружины. Отрезал много) Но для меня нормально. Ибо жопу не планирую нагружать активно. Понимаю что могут просесть ещё, но посмотрим. Как просядут (если просядут) будем решать.

Ещё добавил одну удлиняющую шайбу на задний амортизатор (походу зря, но об этом позже).

Ну все по порядку. Я уже понял, что мой случай не подходит под общую гребенку. Т.е. всё что мы тут высчитывали почему то не работает. Поэтому всех тех кто решит повторить сразу пед упреждаю! Всё будет так же при использование точно того что я покупал. Именно тех производителей и номеров. Их я выкладывал выше.

Вот так выглядит пружина, которая мне дала офигенный лифт на задние колеса. Т.е. эта пружина с 31 см. Дала она лифт в 13,5 см. Что вытянуло аморт почти до самого конца.
Изображение

Это разница между родной пружиной и пиленой мерсовской на 31см
Изображение

Режем. Аж на целых 25 см) Сам немного опасался что дофига.

Изображение

Ставим на машину. В подвешенном состоянии. Как видно в полностью отпущенном состоянии пружина едва соприкасается с чашкой (тут я немного напрягся)

Изображение

На другой стороне. Попутно накрутил ещё одну удлиняющую гайку на аморт.

Изображение

Получили на задней оси 30 см.
Изображение

На передней так же осталось 27
Изображение

Ну и собственно внешний вид.
Изображение


Лифт 7 см.

Пока ехал домой услышал в задней части некие звуки. Как будто пружина требежжит) Т.е. при наезде на кочку (или скорее при съезде с неё) слышу глухой дзын.

Думаю косяк в том что поставил удлинитель ещё один. Завтра попробую разобраться и потом на сход-развал. Ибо спереди он ушел в хлам.

Прошу высказаться на счет удлинителя дополнительного) Снимать - не снимать?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 00:34 
Член Клуба
Аватара пользователя
снимай смело. |Yes|
сегодня случайно вспомнил про твой эксперимент, когда подошел к машине, поэтому получилось замерить до крыла (фендеров у меня нет) - 28 см перед, 29 см зад, мерил строго по центру диска..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 01:39 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
снимай смело. |Yes|
сегодня случайно вспомнил про твой эксперимент, когда подошел к машине, поэтому получилось замерить до крыла (фендеров у меня нет) - 28 см перед, 29 см зад, мерил строго по центру диска..


Да я вот подумал....если оставлю...чем грозит?)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 05:50 
Генерал песчаных карьеров
Аватара пользователя
Что бы не хлопала пружина об стакан, я наклеил герметиком штатную резинку.

Правда я резал мерсовские пружины под штатные, мне нужна была жесткость из-за баллона с газом..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:39 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Сделал сход-развал. Всё ок. Гайку пока тоже оставил. Все огромное спасибо за советы!!!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 15:44 
Член Клуба
Аватара пользователя
YUGEN писал(а):
Все огромное спасибо за советы!
;) да не за что по сути, обращайся!

ты это, замерь в нагруженном положении расстояние от оси нижнего болта крепления аморта до нижнего края ближней к аморту гайки, т.е. до той плоскости, где из аморта торчит шток..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 17:04 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
если соберусь лифтовать выше, то поеду к Андрюхе (Qwest) в Питер

по дороге прекрасный город Тверь - часть пива можно с Димостенисом выпить, а потом всем вместе к Андрею в Питер во заварушка будет! |good| :D ))))
YUGEN, уважение рукастому мужчине daisy

_________________
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?...

Это должен знать каждый








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 20:28 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
YUGEN писал(а):
Все огромное спасибо за советы!
;) да не за что по сути, обращайся!

ты это, замерь в нагруженном положении расстояние от оси нижнего болта крепления аморта до нижнего края ближней к аморту гайки, т.е. до той плоскости, где из аморта торчит шток..


В загруженном это как?))) Я задницу фиг нагружу сильно) Если только сажать на зад пару больших друзей)))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 20:29 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Venta писал(а):
YUGEN, уважение рукастому мужчине daisy


Спасибо конечно) Но в данном случае я больше руководил чем делал))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 11:01 
Член Клуба
Аватара пользователя
YUGEN писал(а):
В загруженном это как?))

это када машина на земле стоит, а не на подъемнике с вывешенными колесами..








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 11:25 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
подобный эксперимент уже описан полностью на синем форуме, стоило бы его почитать, прежде чем резать и кроить
длинна задней пружины должна быть от 265-285 - зависит от степени лифта, но такой лифт до 2" не критичен для сход развала, удлинение штока делает всего на 3 см (дополнительное кольцо приваривается и все, иначе пружина будет пытаться на кочках выскочить из посадочного гнезда, что и происходит "Пока ехал домой услышал в задней части некие звуки. Как будто пружина требежжит) Т.е. при наезде на кочку (или скорее при съезде с неё) слышу глухой дзын")
Про перед все сложнее и относительнее, а так же зависит от кошелька, кто-то ставит амры от митсы, кто-то в родную подвеску проставки.
Но опять же, лифт штатной подвески более 2" - это гимор с развалом и куча з/ч в расходники записывается строем

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 11:36 
Гуру
Аватара пользователя
Цитата:
Но опять же, лифт штатной подвески более 2" - это гимор с развалом и куча з/ч в расходники записывается строем

Не соглашусь...
На выходе лифт подвески у меня на данный момент 3,3", ничего нового в расходники не записано, делать буду 4.5", посмотрим что тогда добавится в расходники, но учитывая, что при этом вся трансмиссия и подвеска останутся в таком же положении, как и сейчас, не думаю, что хоть что-нибудь прибавится.
Да, пробег на изменениях достиг 20000 км, может это и не много, но ни одной поломки лифтовка не вызвала...
А по развалу у меня все ок, на стенде в нулях. Правда соглашусь, пришлось менять закисшие эксцентрики задка и ставить ремонтные болты на передок.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 17:26 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Qwest,
это опять же зависит от эксплуатации автомобиля, все ИМХО, как говорится, индивидуально.
У меня тоже лифт чуть больше 2" и расходников не намечается, потому как использую машину бережно, а ведь есть такие, которые отлифтовавшись заползают, нет залетают в болота со всего размаху, долго копошатся и потом чем могу, обычно трактор, вытаскиваются, или есть категория внедорожных спортсменов - там вообще все идет как з/ч |Yes|
проходили данный этап жизни

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:39 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
На данный момент считаю эксперимент законченным) Ко всему выше сказанному добавились поставки на перед 20мм и на зад 30мм, так как и предсказывали...все уселось) Из плюсов проставок сзади могу отменить снижение стуков пружины об кузов.
Так же буквально вчера поставил колесья 225/75/16. И замерил рулеткой что получилось. Мерил так же от кромки диска.

В результате перед 27см, зад 30см

Т.е. в общей сложности всеми манипуляциями удалось добиться лифта в 7 см. Думаю выше смысла уже нет)

Выглядит это так:

Изображение

Изображение

Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:18 
Член Клуба
Аватара пользователя
оч гармонично, Лёх, тока это, переобулся-то не рано? ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:56 
Аз есьм царь
Аватара пользователя
Dimosthen писал(а):
оч гармонично, Лёх, тока это, переобулся-то не рано? ;)


Спасибо) Я как бы не планирую вообще эти тапки снимать)) Вчера по снегу попробывал, вроде норм. По льду конечно не айс) По трассе на выходных прокачусь)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 21:59 
Новый пользователь
Аватара пользователя
А кто какие проставки использует, из какого материала? И как на счёт наборных проставок , по 5 мм, из АВС ?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Еще один лифт-эксперимент RAV4.1
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 00:15 
Член Клуба
Аватара пользователя
Полиуретан, спереди 20+30, сзади 30.








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 36 ] 

Текущее время: 18 дек 2017, 22:46


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид