RAV4EVER
http://rav4ever.ru/forum/

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=4365
Страница 3 из 3

Автор:  Игорь 773 [ 10 июн 2018, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Да,рав первого поколения.Сколько будет стоить замена масла как Вы сказали, методом вытеснения ?

Автор:  Rekpp [ 14 июн 2018, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Игорь 773 писал(а):
Да,рав первого поколения.Сколько будет стоить замена масла как Вы сказали, методом вытеснения ?


Работа - 4000 руб. (без учета скидки).

Автор:  Rekpp [ 06 июл 2018, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

Изображение

Разбор АКПП.

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

Изображение
Изображение

- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

Изображение

- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

Изображение
Изображение

- Наружное солнышко - отломаны зубья.

Изображение

- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

Изображение
Изображение

- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

Изображение
Изображение

- Поршни севшие, необходима замена.

Изображение

- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

Изображение

- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

Изображение

- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

Изображение

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Автор:  ИГМАР [ 15 авг 2018, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Rekpp,
|good| Молодцы !!! Все наглядно и доходчиво растолковываете ...Да и цены адекватные вполне )))

Автор:  Master [ 31 авг 2018, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Убедительная просьба выкладывать отчеты только по тойоте!

Автор:  Rekpp [ 31 авг 2018, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

ИГМАР писал(а):
Rekpp,
|good| Молодцы !!! Все наглядно и доходчиво растолковываете ...Да и цены адекватные вполне )))


Спасибо! Радует, что наши отчеты интересны!

Автор:  Rekpp [ 31 авг 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Master писал(а):
Убедительная просьба выкладывать отчеты только по тойоте!


Не совсем согласен. Мы показываем различные "болячки" разных моделей АКПП на разные автомобили, ведь у одноклубников в семье не только а/м Тойота. Так же и в ЛС к нам обращаются за консультацией не только по Тойоте. Тоже самое и в ветках других партнерах форума.

Автор:  Rekpp [ 13 сен 2018, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
Модель АКПП: U151.
Причина обращения: на горячую не едет.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Комплект поршней под замену. Севшие резинки.

Изображение

- Сгорели 2 пакета.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Пакет Форвард тоже сгорел.

Изображение
Изображение

- Пробит Хаб. Выступов быть не должно.

Изображение
Изображение

- Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.

Изображение

- Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.

Изображение
Изображение

- Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.

Изображение
Изображение

- Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.

!!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!

Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.

Автор:  Rekpp [ 21 сен 2018, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Фильтр вариатор основной.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Металлические ежики на магнитах.

Изображение

- Разбита крышка поршня.

Изображение
Изображение
Изображение

- Размолотило шарики.

Изображение

- Размолотило пазы.

Изображение
Изображение

- Износ клапана масляного насоса.

Изображение

- Гидроблок заклинен, требуется замена.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение

- Размолотило паз ведущего конуса

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение
Изображение

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Изображение

- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

Изображение

- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Автор:  Rekpp [ 28 сен 2018, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

Изображение

Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

Изображение

Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.

Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

Итого: 18990 руб.

Автор:  Rekpp [ 06 окт 2018, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение

- Износ подшипника. Видео звука здесь.

Изображение
Изображение


- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение

- Износ цепи, задиры.

Изображение
Изображение

- Разбор и чистка гидроблока.

Изображение

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.

Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

Автор:  Rekpp [ 12 окт 2018, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

Изображение

Разбор АКПП 6T45.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Обломало ведущий вал.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разломало демпферное кольцо.

Изображение

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

Изображение
Изображение

- Протерло поршень 2, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Пострадал пакет Овердрайв

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!

Автор:  Rekpp [ 19 окт 2018, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Фильтр забитый.

Изображение
Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение

- Ступицу насоса выдавило.

Изображение

- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

Изображение

- Сгоревший старт пакет.

Изображение

- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/