RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=4365 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Rekpp [ 19 сен 2017, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км. Модель АКПП: 948TE (9HP48) Причина обращения: пробуксовка передач. - Разбор АКПП. - Сгорел нижний пакет. - Запорное кольцо искривилось. - Фильтр АКПП. - Фильтр 2014 года. - Гидроблок. Работы, которые выполнялись: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 27 сен 2017, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Не могу без внимания оставить данный отчет . Ремонт делали в конце августа. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км. Модель вариатора: JF011E Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже ) Разбор коробки. - В коробку уже лазили, герметик синий. - Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода. - Запил на зубьях шестерни. - Самодельная втулка скольжения. - Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера. - Вот и достали злощастную втулку. - Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим). - И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике. - И в фильтре следы от втулки. - Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо. Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри. - Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал. - Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь. - Фильтр теплообменника. - Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная. - Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут. - Конуса. Задиры. - Гидроблок. - Общая картина. Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб: - Б/у раздаточная коробка. - Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром. |
Автор: | Rekpp [ 04 окт 2017, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км. Модель АКПП: 6F35 Причина обращения: посторонний звук. Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука. - Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник. - Повреждение масляного насоса продуктами износа. - Фильтр АКПП. - Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин. - Пострадал и Low Reverse Clutch. Работы, которые выполнялись: - Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость. Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 05 окт 2017, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт АКПП U151F |
Приветствую! Автомобиль: Lexus RX350, 2007 г.в., пробег на момент ремонта - 227000 км. Модель АКПП: U151F Неисправность АКПП: на горячую нет движения. Разбор АКПП. - Планетарка. Один сателлит перестал вращаться. - Сгорели пакеты всех передач. - Пробило Хаб планетаркой. - Гидроблок. - Поддон и фильтр. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, планетарный ряд передний, хаб переднего планетарного ряда, опорный диск 2nd brake 3.0мм, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта — 125970 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 11 окт 2017, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией. Разбор АКПП. - Сгорел блок А (первая передача). - Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи). - Пострадал и Блок Б (3 передача). - Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части. - Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А). - Поддон. Следы небольшого металла. Работы, который выполнялись: - Разбор АКПП, дефектовка, сбор. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А. Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 16 окт 2017, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом. Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП. Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км. Стоимость работ: - Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки). - Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки). - Стоимость запчастей и расходников: Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб. Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб. Новая раздаточная коробка - 67000 руб. - Раздатку сняли. - Старая раздатка. - Старая раздатка (слева) и новая (справа). |
Автор: | Rekpp [ 31 окт 2017, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30. Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в. Модель АКПП: A4CF. Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука. Разбор АКПП A4CF. - Разрушение подшипника с промежуточной шестерни. - Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор. - Износ подшипника на дифференциале. Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто. - Восстановление/ремонт корпуса. - Ремонт гидротрансформатора АКПП. - Восстановление резьбы. Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона. Подшипники предоставил владелец авто. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб. |
Автор: | Rekpp [ 07 ноя 2017, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в. Модель АКПП: 6T45 Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. Разбор АКПП 6T45. - Фильтр АКПП. - Обломало ведущий вал. - Разломало демпферное кольцо. - Протерло Блок 4, 5, 6 передач. - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса. - Протерло поршень 2, 6 передач. - Пострадал пакет Овердрайв - Гидроблок. - Гидротрансформатор. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru! |
Автор: | Rekpp [ 14 ноя 2017, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Автомобиль: Лексус ES350, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 325 500 км. Модель АКПП: U660E Причина обращения: пробуксовка передач. Разбор АКПП. - Поддон и фильтр АКПП. - Поврежден корпус АКПП. - Сгорел пакет 4, 5, 6 передач. - Underdrive - сгоревший пакет. - Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит). - Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус. - Пропилило Хаб подшипником. - Масляный насос, небольшой износ для данного пробега. - Гидроблок в ремонт. - Гидротрансформатор в ремонт. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора + запчасти. - Ремонт гидроблока + запчасти. - Ремонт корпуса АКПП. Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло. Стоимость запчастей - 78 400 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Автор: | Rekpp [ 23 ноя 2017, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км. Модель АКПП: 6T45 Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве. Разбор АКПП 6Т45. - Пропилило корпус подшипником. - Сломано пружинное кольцо. - Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность. - Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден. - В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня. - А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным. - Повреждение блока 3, 5 передач и реверса. - Насос пострадал, но восстановить его еще возможно. - Фильтр АКПП. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость. Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 30 ноя 2017, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км. Модель АКПП: ZF 6HP-26X Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах. - Износ втулки насоса. - Износ втулки скольжения в Блоке Е. - Износ втулки в Блоке А. - Износ фрикционов Блока Е. - Износ втулки в Блоке Б. - Засаленные фрикционы с Блока Б. - Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение. - Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет. - Гидроблок в ремонт. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидроблока + з/ч. - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Автор: | Rekpp [ 09 дек 2017, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км. Модель АКПП: AW60-41SN. Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения. При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась. Разбор АКПП. - Подгоревшие фрикционные и стальные диски - Другой пакет тоже сгоревший. - Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами. - Поверхность барабана повреждена. - Барабан так же прогнут, на свету видно. - Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением. - Установлен китайский фильтр. - Замученная и затертая втулка насоса. - Текут два датчика скорости. Резинка у них садится. - Так же основная проблема - масло течет по пинам. - На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 14 дек 2017, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Автомобиль без движения. Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно. - Поддон вариатора. - Фильтр. - Фильтр теплообменника. - Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр. - Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса. - Задиры на клапане масляного насоса. - Подгорел стартовый пакет. - Пакет реверс, чуть попал металл. - Подшипник начал царапаться. - Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины. - Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену. - Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор. Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 21 дек 2017, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах. Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км. Модель АКПП: U140F. Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом. Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ. Общая стоимость ремонта - 9000 руб. |
Автор: | Rekpp [ 28 дек 2017, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Уважаемые одноклубники! От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством! Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь! Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом! Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья! P.S. В январе работаем с 5-ого числа! |
Автор: | Rekpp [ 09 янв 2018, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км. Модель АКПП: U660 Проблема: автомобиль без движения. Разбор АКПП. - В поддоне металл. - Гидроблок в ремонт. - Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет. - Разбит корпус центральным подшипником. - Блок 4, 5, 6 передач под замену. - Еще один пакет под замену. - Износ Хаба. - Вот что осталось под подшипников. - Шестеренка пропиленная. - Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник. - Износ внутри. - Износ насоса. - Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет. Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому. Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения. Работы: Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м. Ремонт корпуса. Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Ремонт масляного насоса. Ремонт гидроблока + з/ч. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев. |
Автор: | Rekpp [ 17 янв 2018, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E. Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга. Разбор вариатора. - Поддон вариатора. - Метал. ежики на магнитах. - Фильтр. - Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность. - Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев. - Задиры на конусах. - Ремень - задиры. - Размолотило пазы ведущего конуса. - Все что осталось от шариков ведущего конуса. - Юбка поршня - запрессован металл. - Задиры на клапане масляного насоса. - Гидроблок. - Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета. - Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче). Работы, которые выполнялись: Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). Ремонт гидротрансформватора. Ремонт масляного насоса. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. - Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор. Дополнительные расходы: Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения). |
Автор: | Rekpp [ 24 янв 2018, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км. Модель вариатора: TR690. Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную. Для восстановления работоспособности, потребовались: - Снятие и установка вариатора. - Ремонт гидротрансформатора. - Трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб. |
Автор: | Rekpp [ 31 янв 2018, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км. Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор. - Фото процесса установки. Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб. |
Автор: | Rekpp [ 07 фев 2018, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км. Модель АКПП: RE5R05A. Причина обращения: отсутствует 5-ая передача. - В поддоне "золото". - На гидроблоке тоже "золото" - Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание). - Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения. - Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен. - Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ. - Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает. - Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая. - Пакет повышенных передач и реверса подгорел. - Подгоревший входной блок. - Пакет прямых передач тоже подгоревший. - Общее фото. - Масло похоже не меняли никогда. Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 15 фев 2018, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла. Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись. Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену. По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию. - Черный гидроблок. - На магнитах метал. ежики. - Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент. - Пробит Хаб солнечной шестерни. - Клапан масляного насоса в задирах. - Подшипник под замену. - Ремень с пропилом. - Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал. - Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат. - Ответная часть - пазы тоже раздроблены. - Забился металл в юбку поршня. - Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла. - Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную. Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 21 фев 2018, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км. Причина обращения: замена раздатки. - Снятие раздатки. - Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением. - Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль. Работы: - Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки). Запчасти / расходники: - Новая раздаточная коробка - 79060 руб. - Трансмиссионная жидкость - 553 руб. |
Автор: | Rekpp [ 28 фев 2018, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км. Модель АКПП: A5GF1 Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус. - Разбор старой АКПП. - Разбор новой АКПП. - Несколько фото повреждений новой АКПП. Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП. Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб. С уважением, СпецСервис Rekpp! |
Автор: | Rekpp [ 08 мар 2018, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетом - установка радиатора. Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль. Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом. - Процесс установки. Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб. Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб. Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб. |
Автор: | Rekpp [ 14 мар 2018, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км. Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу. Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП. Работа: - Диагностика. - Снятие и установка переднего редуктора. - Замена масла в АКПП с фильтром. - Замена масла в редукторе. - Снятие и установка мотора раздаточной коробки. - Снятие и установка раздаточной коробки. Итого работа: 28300 руб. Запчасти: - Передний редуктор б/у. - Трансмиссионная жидкость SAF-X0. - Масло для разд. коробки TF 0870. - Фильтр АКПП. - Прокладка поддона. - Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid. - Раздаточная коробка ATC500 б/у. Итого запчасти: 80020 руб. |
Автор: | Rekpp [ 22 мар 2018, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои. Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров. - Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа. - Б/у фильтр основной. - Б/у фильтр теплообменника. - Установленный новый фильтр. Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь. |
Автор: | Rekpp [ 29 мар 2018, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715. Разбор вариатора. - Задиры на ремне вариатора. - Размолотило паз ведущего конуса. - Размолотило шарики. - Юбка поршня - забился металл. - Задиры на ведущем конусе. - Задиры на ведомом конусе. - Пострадал масляный насос. - Клапан не вытаскивается. - Подгорел старт пакет. - Подгорел пакет реверса. - Забитый фильтр. - Фильтр теплообменника черный от металла. - Поддон. Метал. ежики на магнитах. - Подшипник "уставший". - Подшипник нижний на ведущем конусе под замену. - Гидроблок. Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 05 апр 2018, 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км. Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744. Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП. Работы: - Снятие и установка АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Замена фильтра АКПП. Запчасти/расходники: - Трансмиссионная жидкость (9л). - Фильтр АКПП. - Прокладка поддона. Итого - 29650 руб. |
Автор: | Rekpp [ 11 апр 2018, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC. Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км. Модель АКПП: TF-81SC Проблема: При нагреве машина не едет. Разбор АКПП. - Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла. - Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач. - Уставшие фрикционы. Блок К2. - Горелый Блок К1. - Подгоревшая тормозная лента. - Блок на котором работает лента, следы проворачивания. - Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом. - Провернута втулка насоса. - Пострадала ступица насоса - задиры. - Шестерня насоса тоже в задирах. - Гидроблок, все в разложившемся масла. - Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами. - Поршни одноразовые, резина очень сильно садится. Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку. |
Автор: | Rekpp [ 19 апр 2018, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты. Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000. Модель АКПП: U151F. Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах. Разбор АКПП. - До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть. - Хаб. Сбиты зубья. - Хаб пробит и ступень образовалась. - Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает. - Сели поршня. - Сгорел пакет второй передачи. - Сгорел Директ. - Реверс осыпался. - А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото. - Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо. - Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. - Диагностика гидроблока на стенде. - Ремонт корпуса. Итого по работам: 41000 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость. Итого по запчастям: 90733 руб Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 27 апр 2018, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2014 г.в., пробег - 157000 км. Модель АКПП: U660 Причина обращения к нам: Пинки, движение только на холодную машину, на горячую не едет. Разбор АКПП U660. - Поддон. - Пропилен Хаб. - Развалился подшипник. Все что осталось от подшипника. - Передняя планета. Залетели куски подшипника и размолотили переднюю планету. - Солнечная шестерня, поломаны зубья. - Паразитная шестерня, поломаны зубья. - Куски от подшипника. - Сгоревший пакет фрикционных и стальных дисков. - Пострадал насос. - Так же пострадал корпус. - Гидроблок необходимо ставить на стенд для тестирования, 99% потребуется ремонт. Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию. |
Автор: | Rekpp [ 12 май 2018, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити. Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в. Модель АКПП: JR710E. Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач. Разбор АКПП. - Поддон. В поддоне следы износа фрикционов. - Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем. - Сгорела 7-я передача. - Блок прямых передач тоже сгорел. - Подгорела 3-я передача. - Инпут клатч тоже подгорел. - В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб. - Гидротрансформатор в ремонт. - Насос в нормальном состоянии. - Планетарки живые. Работы: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. - Диагностика гидроблока. Итого по работам: 36450 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло. Итого по запчастям: 75070 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. |
Автор: | Rekpp [ 19 май 2018, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб. Запчасти / расходные материалы: - Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л). - Фильтр АКПП — 1310 руб. - Прокладка поддона — 690 руб. Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь. |
Автор: | Rekpp [ 24 май 2018, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз. Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото. Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь. Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км. Модель АКПП: 6T30 Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим. Разбор АКПП. - Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте. - Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка. - Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра. - Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи. - Стерты втулки. - Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно. - Блок не пострадал. - Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра. - Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. - Изготовление регулировочной шайбы. Итого по работам: 53550 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло. Итого по запчастям: 57522 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Автор: | Rekpp [ 30 май 2018, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000. Жалоба: перестает ехать вперед на горячую. Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена. Работа: - Диагностика электропроводки. - Замена ингибитора. Запчасти: переключатель положения рычага АКПП. Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб. Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru |
Автор: | Rekpp [ 07 июн 2018, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км. Модель вариатора: JF015E Причина обращения: автомобиль не едет на холодную. Разбор вариатора. - Поддон. - Фильтр теплообменника. - Задиры на клапане масляного насоса. - Задиры на ведущем и ведомом конусах. - Задиры на ремне. - Солнечная шестерня не отломана. - Гидроблок на промывку. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Автор: | Игорь 773 [ 08 июн 2018, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Приветствую,хотел узнать сколько будет стоить замена масла в акпп тойота рав 4.1.Просто слить-залить не устраивает ,варианты есть? |
Автор: | Игорь 773 [ 08 июн 2018, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Наиболее полная замена масла существует у вас? |
Автор: | Игорь 773 [ 09 июн 2018, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Да,ещё менял масло в RX 300 у Вас,обещали к коробке подключиться,так и не сделали,я понимаю-ремонт убитых акпп дороже чем диагностика и замена масла. ПС-я без негатива,поменять масло,как Вы и я сам смогу. |
Автор: | Rekpp [ 10 июн 2018, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% |
Игорь 773 писал(а): Приветствую,хотел узнать сколько будет стоить замена масла в акпп тойота рав 4.1.Просто слить-залить не устраивает ,варианты есть? Добрый день! Рав4 1-ого поколения? Полную аппаратную замену не делаем. Можем предложить замену с отсоединением патрубков акпп и вытеснением масла из акпп собственным насосом. По поводу RX300: упущение наших работников, было очень много работы - забегались. Ни в коем случае не оправдываю. Косяк наш, признаю. Надо было при выдачи машины напомнить. |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |