RAV4EVER http://rav4ever.ru/forum/ |
|
Немного истории о RAV4 http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=1977 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GreenPiton [ 26 дек 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Немного истории о RAV4 |
Toyota Motor Corporation (яп. トヨタ自動車株式会社 тоёта дзидо:ся кабусикигайся?, TYO: 7203.T) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet. Взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/Тойота Toyota RAV4 — компактный полноприводный автомобиль. Запущен в производство в Японии в 1994 году, для удовлетворения потребительского спроса, тех, кто хотел иметь машину, сочетающую в себе и преимущества внедорожников, такие как полный привод и повышенная грузоподъёмность, и преимущества малых седанов, такие как манёвренность и небольшой расход топлива. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия Recreation Active Vehicle, цифра «4» указывает на постоянный полный привод. Первое поколение XA10G (1994—2000) Первое поколение RAV4 было создано на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен кузов с тремя дверями. C 1995 г. начался выпуск 5-ти дверных кузовов. На автомобиль устанавливали двигатели, объемом 2.0 литра, 3S-FE и 3S-GE мощностью соответственно 135 и 180 л.с. RAV4 первого поколения оснащался также механической либо автоматической коробкой передач и имел привод либо на передние, либо на все колеса. С 1998 г. RAV4 первого поколения получил также версию кузова с тканевой крышей и прошел незначительный рестайлинг. Основные «болезни» первого поколения: течь верхнего сальника рулевой рейки через 120—150 тыс. пробега (замена сальника), сквозная коррозия горловины топливного бака через 100 тыс. пробега (замена), течь переднего и заднего сальника коленвала через 100 тыс. пробега (замена одним блоком ГРМ, помпа, оба сальника, сцепление с корзиной), ненадежный насос охлаждающей жидкости (помпа) (замена через 100 тыс. км., при максимальных нагрузках может потечь и раньше), подушки редуктора (замена каждые 150 тыс.), залипание дроссельной заслонки вследствие нагара в системе выпускного коллектора из-за функционирования системы рециркуляции отработанных газов (ERG) (химическая раскоксовка каждые 50 тыс. км или заглушение ERG). Второе поколение CA20W (май 2000—2005) Второе поколение RAV4 выпускалось с 2000 по 2005 год. Сохранились как трехдверные, так и пятидверные версии автомобиля. По аналогии с первым поколением RAV4 выпускались автомобили с передним приводом (в основном для рынка США и Японии) и постоянным полным. Третье поколение CA30W (ноябрь 2005—2011) В Японии третье поколение RAV4 появилось в продаже в ноябре 2005. В США и Канаде в декабре 2005 года. RAV4 третьего поколения лишился трёхдверной версии. Произошли изменения и в схеме полного привода — он перестал быть постоянным полным. Для рынка США выпускается удлиненный вариант кузова, также имеется модификация с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3.5 литра. В 2010 году состоялась презентация обновленного RAV4. Обновление 2010 года В 2010 год RAV4 вошёл с изменённой головной и задней оптикой, а решётка радиатора стала интегрированной в передний бампер. На рулевом колесе кроссовера появились дополнительные клавиши управления, в базовую комплектацию вошёл линейный аудиовход мультимедийной системы. Гамма силовых агрегатов и коробок передач не изменилась. С 2010 года добавилась версия с длинной (2660 мм) колёсной базой, Toyota RAV4 III LWB. Длина автомобиля составляет 4625 мм. За счёт увеличения расстояния между осями возрос объём багажника, а пространство между передним и задним рядами сидений в обновлённой версии RAV4 составляет 865 мм (в базовой версии — 800 мм).[1] [править] 2011 модельный год в России В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2005 модельного года. Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач. 2-литровый двигатель, доступный на RAV4 с так называемой короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic, теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с.). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагаются 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 6 предустановленным передачам. Для Toyota RAV4 LWB 2011 доступна 4-ступенчатая АКПП. Внешне RAV4 2011 модельного года также изменился: машина получила иные капот, решётку радиатора и передний бампер, сменили и дизайн колёсных дисков. Передок кроссовера теперь отчасти напоминает популярную Camry. Рестайлинг экстерьера не коснулся длиннобазной версии (в Японии RAV4 LWB с новым внешним видом доступен как Toyota Vanguard). источник http://ru.wikipedia.org/wiki/RAV4 |
Автор: | Gwyn [ 04 янв 2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного истории |
С сентябрьского производства 2011 года, российская (только российская) спецификация 2-литрового бензинового РАВа имеет 148 л.с. |
Автор: | ИГМАР [ 04 янв 2012, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного истории |
Gwyn писал(а): С сентябрьского производства 2011 года, российская (только российская) спецификация 2-литрового бензинового РАВа имеет 148 л.с. Ваня !!! Как всегда - весьма ценная поправка !!! |
Автор: | Gwyn [ 04 янв 2012, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного истории |
Какая же это поправка? Это дополнение. Если нужны именно поправки, то только скажи. ;-) |
Автор: | GreenPiton [ 06 янв 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного истории о RAV4 |
Я думаю поправок может быть очень много, так как взято все с Вики, а там очень часто всякие неточности встречаються. |
Автор: | Serano [ 06 янв 2012, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного истории о RAV4 |
давай здесь исправим, а потом дополним Вики... |
Автор: | GreenPiton [ 06 янв 2012, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного истории о RAV4 |
Serano писал(а): давай здесь исправим, а потом дополним Вики... Тоже вириант |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |