Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 03 дек 2016, 17:50




Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 544 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 12:30 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Все желающие по прежнему могут присоединяться ;) я сегодня примерно до 19 работаю








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 16:23 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Блин жалко!!!ну ничего, с анатолием поболтаем погуляем.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 23:02 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
S199, Graf, TheGus встретились, выпиваем, встреча прошла на должном уровне и временами на повышенных тонах. Все супер, фоток не будет)))))


Последний раз редактировалось BesTT 15 июн 2012, 13:32, всего редактировалось 1 раз.







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 00:00 
▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄█▀█▄
Аватара пользователя
ага, обсуждали тонкие моменты ПДД ))) так орали, что из кафе все сбежали (кроме нас, ессно) :D :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 00:19 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Пришел домой. пьян. фотки будут. они у графа

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 00:47 
Член Клуба
Аватара пользователя
BesTT, s199, TheGus, спасибо... молодцы, что не скучали на встрече! :D

_________________
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!
Все для всего всегда /Будда/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 00:57 
Член Клуба
Аватара пользователя
Надеюсь не подрались :D :D :D

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 01:00 
Великий Гуру
Аватара пользователя
не... все отлично прошло...фотки будут в субботу... когда приеду домой.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 01:05 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
chan писал(а):
Надеюсь не подрались :D :D :D
я тя умоляю..)))))) сраться конечно я начал с графом еще в машине, но жухло победило - как были так и растались друзьями)

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 07:16 
Член Совета Клуба
Аватара пользователя
ах, красавцы! :) молодцы, что встретились!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 07:25 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Мальчики,молодцы!!! |buhaem|
Ждём фотки)))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 11:31 
先生(Cэнсэ́й)
Аватара пользователя
Мужчины встретились |good| |good|

_________________
Изображение
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 13:25 
Великий Гуру
Аватара пользователя
димка как истинный хоэяин встретил гостей... напоил. накормил... на такси домой отправил! МАЛАДЭЦ! респект и уважуха...

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 13:35 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Слав, ждем теперь от тебя результаты осмотра авиации, сколько из них на [strike]ходу[/strike] лету :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 20:52 
Великий Гуру
Аватара пользователя
еду из прохладной москвы домой... звонил жене. сказала днем вчера в тени +44 на градуснике.а ночью в доме +35... думали что умрут. весь день бассейн спасал. кондюк не справляется!

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 22:26 
先生(Cэнсэ́й)
Аватара пользователя
Graf писал(а):
еду из прохладной москвы домой... звонил жене. сказала днем вчера в тени +44 на градуснике.а ночью в доме +35... думали что умрут. весь день бассейн спасал. кондюк не справляется!

Хорошей дороги Слав....в лето...к семье.... |good| |good|

Рада что ребята смогли с тобой встретиться, приезжай еще |Hi| |Hi|

_________________
Изображение
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:01 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Вот я и привез из Москвы дожди.. у нас теперь капает, но если солнце.. то 33-35... например сегодня с утра, а щас тучки, БЛАГОДАТЬ, ИЗРЕДКА МАЛЕНЬКИЙ ДОЖДИК...
:D :D :D |good| |good| |good|

ОБЕЩАННЫЕ ФОТКИ:


Вложение:
DSCN2048_resize.JPG


Вложение:
DSCN2045_resize.JPG


Вложение:
DSCN2046_resize.JPG


Вложение:
DSCN2049_resize.JPG


Вложение:
DSCN2050_resize.JPG


Вложение:
DSCN2055_resize.JPG


Вложение:
DSCN2056_resize.JPG


Вложение:
DSCN2058_resize.JPG


Вложение:
DSCN2060_resize.JPG


Вложение:
DSCN2065_resize.JPG


Вложение:
DSCN2066_resize.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:21 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
Заголовок под первую фотку: "Я приехал - нас не ждали!" :D

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:33 
先生(Cэнсэ́й)
Аватара пользователя
Молодцы |good| |good|
Классно встретились ;)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:35 
Член Клуба
Аватара пользователя
Очень хорошие фотографии... |:*|

_________________
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!
Все для всего всегда /Будда/








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:36 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Graf писал(а):
.......

Эх, жаль я не городе был, а то б подтянулся. |buhaem|

_________________
Non timebo mala
«Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы перед Господом» (с)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:39 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Alexmaritime писал(а):
А никто через Люберцы в Москву не будет ехать? Необходимо там у одного доброго человека фары забрать и поездом МОСКВА-ОДЕССА отправить.
Сань, давай я заберу, на днях в Москву собираюсь, ну и закину тебе на вокзал заодно. В личку черкани. Вторник-среда примерно. Если чо, пиши мне, случайно на твое сообщение наткнулся. |akute|

_________________
Non timebo mala
«Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы перед Господом» (с)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:41 
先生(Cэнсэ́й)
Аватара пользователя
Георгич писал(а):
Alexmaritime писал(а):
А никто через Люберцы в Москву не будет ехать? Необходимо там у одного доброго человека фары забрать и поездом МОСКВА-ОДЕССА отправить.
Сань, давай я заберу, на днях в Москву собираюсь, ну и закину тебе на вокзал заодно. В личку черкани. Вторник-среда примерно. Если чо, пиши мне, случайно на твое сообщение наткнулся. |akute|

Олеж - все уже решено, все в порядке...там же написано выше |blush1|
Толик отправит на днях. |Yes|

_________________
Изображение
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:47 
Великий Гуру
Аватара пользователя
betelgeyze, Посидели классно, Теперь разбираюсь в Димкиными подарками для ребенка.

2отлично работают, один пошел на запчасти, а самый большой че то не взлетает.. мощности не хватает... разбираемся почему!!!...

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:48 
先生(Cэнсэ́й)
Аватара пользователя
Graf писал(а):
betelgeyze, Посидели классно, Теперь разбираюсь в Димкиными подарками для ребенка.

2отлично работают, один пошел на запчасти, а самый большой че то не взлетает.. мощности не хватает... разбираемся почему!!!...

а поподробнее о подарках??

_________________
Изображение
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:00 
Я - Одессит!
Аватара пользователя
Георгич писал(а):
Alexmaritime писал(а):
А никто через Люберцы в Москву не будет ехать? Необходимо там у одного доброго человека фары забрать и поездом МОСКВА-ОДЕССА отправить.
Сань, давай я заберу, на днях в Москву собираюсь, ну и закину тебе на вокзал заодно. В личку черкани. Вторник-среда примерно. Если чо, пиши мне, случайно на твое сообщение наткнулся. |akute|
Олег, спасибо, но уже да вопрос решен.

Ты главное теперь не отлынивай и размещай фото отчет за поездку по Украине! |buhaem|

_________________
DEUS UNUM








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:09 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
Strekoza писал(а):
Graf писал(а):
betelgeyze, Посидели классно, Теперь разбираюсь в Димкиными подарками для ребенка.

2отлично работают, один пошел на запчасти, а самый большой че то не взлетает.. мощности не хватает... разбираемся почему!!!...

а поподробнее о подарках??

а подарки в пакете на трех последних фотках :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:19 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Вертолеты

Вложение:
DSCN2108_resize.JPG


Вложение:
DSCN2197_resize.JPG


Вложение:
DSCN2205_resize.JPG




У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:30 
先生(Cэнсэ́й)
Аватара пользователя
класс |good| |good|
Молодец Димка - ;) порадовал мальчишек :D :D и Славу и сына :D :D

_________________
Изображение
Изображение
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 00:32 
Гетеро-флудерист
Аватара пользователя
Graf писал(а):
betelgeyze, Посидели классно, Теперь разбираюсь в Димкиными подарками для ребенка.

2отлично работают, один пошел на запчасти, а самый большой че то не взлетает.. мощности не хватает... разбираемся почему!!!...

мощности не хватает - скорей всего батарейка сдохла в вертолете.... надо заряжать и поэксперементировать непосредственно с самими зарядными устройствами.. может они не работают, вот батарейка заряд и не набирает. Слав, ребёнку хоть что нить досталось? :D

_________________
ЛЫСЫЙ любитель ЛЫСОЙ Ѽ








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 08:25 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Ребенок все эти дни безумно счастлив!!! с дедом вдвоем гоняют вертолеты.
Тот вертолет, которые крутится винт и не взлетает, зарядка от USB и заряжается полностью... такое ощущение что не работает пульт управления. до середины "газа" чувствуется увеличение оборотов, потом с середины ничего не увеличивается. как будто неисправен реостат управления.. я попытался его промыть спиртом... не помогло...
Батарейки заряд добирают, там все нормально...
;)

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 12:56 
Член Клуба
Аватара пользователя
Посмотри помехи. Телевизоры повыключай и т.п.

_________________
Изображение
Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 09:49 
Великий Гуру
Аватара пользователя
chan писал(а):
Посмотри помехи. Телевизоры повыключай и т.п.

Изначально в разных комнатах и даже этажах пробовали... :( что то тут не так...потому что прям чувствуется что вот - вот взлетит...почти отрывается.. но млин гравитация сильнее пока. :D

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:15 
Главный кот форума
Аватара пользователя
Graf, Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит :D

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 14:12 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
В понедельник еду в Серпухов через Люберцы. Это считается командировкой? :D Или это не глобально..

_________________
Non timebo mala
«Бог создал людей слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их шансы перед Господом» (с)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 19:39 
Великий Гуру
Аватара пользователя
Георгич писал(а):
В понедельник еду в Серпухов через Люберцы. Это считается командировкой? :D Или это не глобально..

через Люберцы не считается :D








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 20:13 
Комбинатор
Аватара пользователя
Псков , старт завтра в 5:00 из Зеленограда , если кому , что передать звоните и привозите ;) Назад в четверг наверно |scratch|

_________________
Я бы взял частями.
Но мне нужно сразу !








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 16:35 
Мудрец мудреных дел и слов
Аватара пользователя
На следующей неделе еду в Беларусь дня на три








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 04:21 
Гуру
Аватара пользователя
16-ого, 17-ого июля буду в Иркутске. Иркутяне АУ!

_________________
Мой прежний ник Новокузнечанин 7347, остался сами знаете где.
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Командировки в другие города
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 21:03 
Великий Гуру
Аватара пользователя
BesTT писал(а):
На следующей неделе еду в Беларусь дня на три

Привези оттуда равчиков дешевых! :D :D :D

_________________
Когда вам советуют быть попроще, это не значит, что нужно становиться примитивнее!
Изображение








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 544 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Текущее время: 03 дек 2016, 17:50


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид